Вопросы по моддингу - Страница 96 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
52 минуты назад, bornrules сказал:

А можно путь к данному ивенту?

В папке игры папка events. Там файл Protestant.txt. Самый первый ивент.

Ссылка на комментарий

bornrules
2 минуты назад, JLRomik сказал:

В папке игры папка events. Там файл Protestant.txt. Самый первый ивент.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

bornrules
9 минут назад, JLRomik сказал:

В папке игры папка events. Там файл Protestant.txt. Самый первый ивент.

trigger = {
            NOT = { has_dlc = "Emperor" }
Вместо NOT?
 

Не понимаю я эти китайские письмена. Ни разу не программист. :(

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, bornrules сказал:

trigger = {
            NOT = { has_dlc = "Emperor" }
Вместо NOT?
 

Не понимаю я эти китайские письмена. Ни разу не программист. :(

Нет. То, что вы выделили, это подбор картинки ивента:) Вам же нужно вот в эту часть:

Цитата

trigger = {
        NOT = { is_religion_enabled = protestant }
        religion = catholic
        is_defender_of_faith = no    
        NOT = { has_reform = papacy_reform }
        reform_desire = 1
        capital_scope = {
            continent = europe
        }
        any_owned_province = {
            can_have_center_of_reformation_trigger = {
                RELIGION = protestant
            }
        }
    }

Добавить

строку "is_year = 1515". Как-нибудь так:

Цитата

trigger = {
        NOT = { is_religion_enabled = protestant }
        religion = catholic

       
        is_defender_of_faith = no    
        NOT = { has_reform = papacy_reform }
        reform_desire = 1
        is_year = 1515

        capital_scope = {
            continent = europe
        }
        any_owned_province = {
            can_have_center_of_reformation_trigger = {
                RELIGION = protestant
            }
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

Preperdolez

Освоившись в создании стран, и поигравшись на границах технологических групп передо мной встал вопрос. Где можно прописать, какая часть карты доступна для твоей державы. Знаю, что это идет с тех. группой. Однако это не всегда удобно. Можете подсказать путь для файлов где можно добавить те или иные регионы ,что будут видимы, для определенных тех. групп.

Ссылка на комментарий

Assin127
В 10.12.2020 в 12:56, Preperdolez сказал:

Освоившись в создании стран, и поигравшись на границах технологических групп передо мной встал вопрос. Где можно прописать, какая часть карты доступна для твоей державы. Знаю, что это идет с тех. группой. Однако это не всегда удобно. Можете подсказать путь для файлов где можно добавить те или иные регионы ,что будут видимы, для определенных тех. групп.

history/provinces

Ссылка на комментарий

Всем доброго! Где можно подшаманить чтобы при объявлении религиозной войны всех иноверных разных религий можно было по условиям мирного договора переводить в православие, и я имею ввиду не только христианские  государства?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, где искать события "warriors don't read books" и "комента прилетела..."?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Helion сказал:

Ребят, подскажите, где искать события "warriors don't read books" и "комента прилетела..."?

В папке events. Оба ивента в файле RandomEvents.txt

Ссылка на комментарий

Как переименовать колонии? 

Ссылка на комментарий

tokarevgenij

Доброго времени суток. Установил мод ExtendedTimeline, но новые здания которые можно построить в провинции не отображаются на экране постройки. Подскажите плиз как это исправить. Или подскажите где можно найти информацию по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
17 часов назад, taxil сказал:

К сожалению, нет. Плохой ИИ - бич EU4. В каждом патче жаловались, и с каждой новой механикой становилось только хуже.
Ещё я видел видос, где игрок напал на страну с <100% счёта, а противнику выпали ивенты на развитие или руками развил, и за 1 раз не получилось присоединить.

А что всё таки значит этот текст в commom/defines.lua?

 

"DEVELOPMENT_CAP_BASE = 40,    -- AI will not develop provinces that have more development than this or DEVELOPMENT_CAP_MULT*original development (whichever is bigger)
 DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2"

 

Может он как-то  на это влияет?

_________
добавлено 3 минуты спустя

И еще. Написал вопрос в теме модинга, но там глухо. Так что извините, дублирую здесь.

 

Сделал всё по учебнику модинга, но не получатся прожать само решение. Вот скрин.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создал нацию Slavic Empire. Создал тег SEM. Вставил всё как написано. 

 

Но прожать само решение не получается и еще! Появились еще 3 каких-то решения с непонятным описанием и тоже не прожимаются? 

 

Что я делаю не так??

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Я не разбираюсь в модинге, ни разу этим не занимался.
 

В 16.01.2021 в 23:30, Nedzvikk сказал:

"DEVELOPMENT_CAP_BASE = 40,    -- AI will not develop provinces that have more development than this or DEVELOPMENT_CAP_MULT*original development (whichever is bigger)
 DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2"

ИИ не будет качать провинцию с развитием 40 или больше, либо если её развитие удвоилось, в сравнении с начальным. У ИИ есть возможность развивать провинции, он просто ею очень редко пользуется (зато любит колонистов отправлять к себе в столицу).

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Нет, нет так. Он качает провы и до 120, НО только столицу и еще пару пров. Он не качает равномерно провы, тем самым повышая деньги, рекрутов и лимит.

Я в идеях им прописал +4 к девелопменту, то  есть + +4000%. Но они всё равно не развивают все провы, а то только некоторые и до какого-то космического количества типа 120.

 

ПС: перевод я и сам понимаю.

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Killer_paradogs

В конструкторе наций Eu4 есть придел "слишком далеко от родных земель" 

Как можно её уменьшить или убрать? 

Если в файле то какой и как

Ссылка на комментарий

В 27.01.2021 в 19:49, Killer_paradogs сказал:

В конструкторе наций Eu4 есть придел "слишком далеко от родных земель" 

Как можно её уменьшить или убрать? 

Если в файле то какой и как

Это зависит от технологий и только от технологий.

Ссылка на комментарий

Люди добрые, помогите! Уже целую неделю голову ломаю - как мне увеличить количество миссионеров (хотя бы до 10-ти, буду очень рад..). Весь интернет перерыл, нигде инфы такой нет... Только на каком-то всеми забытом сайте, один умник выпендрился в комментариях, что мол он и 1000-чу себе делал изменяя данные в файле игры, но при этом "КАК, ЧТО и ГДЕ" не написал..- без комментариев... В каких файлах я только не лазил... Полностью перебрал весь defines.lua, каждую строчку перевёл на русский, кучу фишек нашёл, но то что надо нет там. Из комментариев на 18-ой странице настоящего сайта (дальше 25-ой до 96-ой читать не хватило терпения), я сделал выводы, что данный параметр находится в файле "00_religion.txt". Что я с ним только не делал, опираясь на пример в комментарии на 18-ой (или 19-ой) странице, но ничего в игре так и не изменилось... Как было 2 миссионера так и оставалось. У меня уже башню сносит из-за этого вопроса... Если кто знает решение данной проблемы за "ПРАВОСЛАВИЕ", пожалуйста скиньте грамотный скриншот уже в переделанном состоянии, а ещё лучше сам файл уже с изменёнными и рабочими данными, чтобы я им заменил исходник и возрадовался жизни... ))) Заранее всем спасибо! 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, BeDrave сказал:

Люди добрые, помогите! Уже целую неделю голову ломаю - как мне увеличить количество миссионеров (хотя бы до 10-ти, буду очень рад..). Весь интернет перерыл, нигде инфы такой нет... Только на каком-то всеми забытом сайте, один умник выпендрился в комментариях, что мол он и 1000-чу себе делал изменяя данные в файле игры, но при этом "КАК, ЧТО и ГДЕ" не написал..- без комментариев... В каких файлах я только не лазил... Полностью перебрал весь defines.lua, каждую строчку перевёл на русский, кучу фишек нашёл, но то что надо нет там. Из комментариев на 18-ой странице настоящего сайта (дальше 25-ой до 96-ой читать не хватило терпения), я сделал выводы, что данный параметр находится в файле "00_religion.txt". Что я с ним только не делал, опираясь на пример в комментарии на 18-ой (или 19-ой) странице, но ничего в игре так и не изменилось... Как было 2 миссионера так и оставалось. У меня уже башню сносит из-за этого вопроса... Если кто знает решение данной проблемы за "ПРАВОСЛАВИЕ", пожалуйста скиньте грамотный скриншот уже в переделанном состоянии, а ещё лучше сам файл уже с изменёнными и рабочими данными, чтобы я им заменил исходник и возрадовался жизни... ))) Заранее всем спасибо! 

Файл 00_static_modifiers.txt.

Находим

Цитата

base_values = {
    max_absolutism = 65
    merchants = 2                            #Start with 2 merchants
    diplomats = 2                            #Start with 2 diplomats..
    missionaries = 1                        #1 missionary
    army_tradition_decay = 0.05                #lose 5% yearly
    navy_tradition_decay = 0.05                #lose 5% yearly
    prestige_decay = 0.05                    #lose 5% prestige each year
    tolerance_own = 3
    diplomatic_upkeep = 4
    tolerance_heathen = -3
    tolerance_heretic = -2
    global_missionary_strength = 0.02
    global_manpower = 10.0
    advisor_pool = 3
    colonist_placement_chance = 0.05
    free_leader_pool = 1
    republican_tradition = 1
    monthly_fervor_increase = 1
    vassal_income = 0.10
    horde_unity = -2
    devotion = -0.5
    meritocracy = -2
    governing_capacity = 200
    num_accepted_cultures = 2
    monthly_splendor = 1
    artillery_bonus_vs_fort = 5
    cav_to_inf_ratio = 0.5
    merc_maintenance_modifier = 0.5
}
 

И правим по своему усмотрению.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

4 часа назад, JLRomik сказал:

Файл 00_static_modifiers.txt.

Находим

И правим по своему усмотрению.

 

Огромное тебе человеческое СПАСИБО, за спасение моих оставшихся нервных клеток..!!! Правда, сначала ничего не изменилось в игре, и я уже начал приходить к выводу, что я просто в немилости у богов Europa Universalis IV, и мне придётся всю жизнь довольствоваться максимум 3-мя миссионерами, но потом до меня дошло, что я играю в мод "ETRus", а значит есть вероятность, что в его каталоге файлов есть аналогичный файл, как в оригинально игре, с его полной заменой. Что и оказалось на деле... Продублировав в нём аналогичные замены данных, всё получилось... Дай бог тебе огромного и крепкого здоровья, в эти нелёгкие для страны эпидемиологические дни..!!!!! И спасибо за помощь !!! )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232921

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...