Вопросы по моддингу - Страница 99 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли техническая возможность перенести механику СРИ? К примеру, чтобы вместо Священной Римской была Священная Латинская Империя, и находилась она на месте Византии? Т.е., Меня интересует поддается ли эта механика подобным изменениям.

Ссылка на комментарий

Не подскажете ли как можно, например, давасирского юнита сделать турецким? Что бы у турка были такие же модели юнитов как у Давасира? Видел пост о том как создать нового юнита, но тот пост совершенно не объясняет как копипастить

Изменено пользователем kebech
Ссылка на комментарий

Horamusora

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо подкрутить в defines, чтобы изменить сражения следующим образом :
 1. Увеличить потери с обеих сторон и/или уменьшить порог морали, при достижении которого, автоматически прекращается сражение.
 2. Уменьшить соотношение в численности, требуемое для полного уничтожения вражеской армии

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Horamusora 

1)COMBATLOSS_WAR_EXHAUSTION = 3, -- базовое военное истощение в бою

NAVAL_COMBAT_RETREAT_CHANCE = 0,07, -- базовый шанс отступить, когда STR или ORG низки. Увеличивается за счет опыта и скорости лидера.
NAVAL_COMBAT_RETREAT_STR_ORG_LEVEL = 0.15, -- отступление доступно, когда STR или ORG% падает ниже этого значения (значение от 0% до 100%).
NAVAL_COMBAT_RETREAT_SPEED_MOD = 0.4, -- замедляться при отступлении, чтобы был шанс попасть в бегуна
NAVAL_COMBAT_RETREAT_MIN_DISTANCE = 0,25, -- насколько близко (в среднем) все живые корабли должны находиться к центральной линии, чтобы иметь возможность отступить.

+ есть вот такие модификаторы..

NAVAL_LOW_SUPPLY_DAMAGE_SUPPLY_STATUS = 0.25, -- насколько мало запаса приемлемо, прежде чем получить урон STR
NAVAL_LOW_SUPPLY_DAMAGE_DAYS_DELAY = 12, -- задержка в днях до того, как STR получит урон из-за отсутствия припасов. Иногда статус предложения может подскочить на несколько миллиардов долларов по сравнению с рынком.

2) POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT = 1000 - МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР POP ДЛЯ ПОЛКА
    POP_SIZE_PER_REGIMENT = 3000 - РАЗМЕР НАСЕЛЕНИЯ В ПОЛКЕ

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@AniSis Откуда такая информация? :smile37:

Чет я на Википедии такого не нашёл (у меня она не скачана) 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

@AniSis Откуда такая информация? :smile37:

Чет я на Википедии такого не нашёл (у меня она не скачана) 

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Horamusora
5 часов назад, AniSis сказал:

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Я догадался прочитать комментарии и без помощи гугл-переводчика понимаю что там написано.

Но нет опыта моддинга в игре - нет понимания того, как именно влияет определенный параметр + КАК ИМЕННО подкрутить параметры, для достижения цели.

 

+ перечисленные тобой параметры - это вообще не из defines.)

Например, для отряда с сухопутными войсками, потерпевшего поражение и находящегося в режиме "отступление", скорость передвижения определяется параметром SHATTERED_RETREAT_SPEED_MODIFIER , но никак не NAVAL_COMBAT_RETREAT_SPEED_MOD (а вообще : NAVAL о_О).

Изменено пользователем Horamusora
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Horamusora сказал:

NAVAL

Это наверное блок о корабликах :) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Horamusora сказал:

Увеличить потери с обеих сторон

А если увеличить урон юнитов? Больше урон - больше потерь :bandit:

7 часов назад, Horamusora сказал:

уменьшить порог морали, при достижении которого, автоматически прекращается сражение.

Это не оно? LOW_MORALE_THRESHOLD 

Under this percentage of the morale the army will do a shattered retreat.

21 минуту назад, Horamusora сказал:

Но нет опыта моддинга в игре - нет понимания того, как именно влияет определенный параметр + КАК ИМЕННО подкрутить параметры, для достижения цели.

Ну это нужно конкретно каждое место смотреть. Где число, а где проценты. Иногда числа это и есть модификатор в процентах. Например 1 = 100%, а 0.3 это 30 процентов :smile37:

Ссылка на комментарий

Horamusora
21 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное блок о корабликах :) 

Это да... Мало того, что параметр не тот, дак еще и для кораблей.

 

Ну а цели я примерно достиг. Пока что кривовато, но радует что имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Манипуляции проводил со следующими параметрами + какие значения выставил :
    MORALE_RECOVERY_SPEED = 0.05,                    -- Не совсем понял что именно делает. Но вроде : однократное восстановление морали. после боя/иных_причин.
    MORALE_RECOVERY_SPEED_OWN_TERRITORY = 0.05,        -- Базовое процент, на который ежемесячно восстанавливается мораль. *Есть туча модификаторов.
    LOW_MORALE_THRESHOLD = 0.25                        -- Значение морали ниже -> происходит автоотступление
    OVERRUN_FACTOR = 5                                            -- Соотношение численности : превышение значения -> мгновенное уничтожение меньшей стороны.

P.S. Кто не в теме контекста : параметры для файла defnies

Изменено пользователем Horamusora
Ссылка на комментарий

Злодей

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
29 минут назад, Злодей сказал:

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
56 минут назад, Злодей сказал:

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 

 

27 минут назад, Колонизатор сказал:

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

 

Может common/static_modifiers.txt

land_province = {
    max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5
    supply_limit = 5                
}
 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
33 минуты назад, Колонизатор сказал:

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Ссылка на комментарий

Колонизатор
3 минуты назад, AniSis сказал:

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Так это и есть Европа.. :smile37:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Злодей ты о какой игре спрашивал? Если что я подсказал по Виктории 2, хотя возможно это неважно и будет всё одинаковое :)

3 минуты назад, Колонизатор сказал:

Так это и есть Европа.. :smile37:

Не мог раньше написать :smile43:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
5 минут назад, Колонизатор сказал:

Так это и есть Европа.. :smile37:

А, ой, извеняюсь)))

_________
добавлено 0 минут спустя

@Колонизатор Мы с @Aurelius36'м привыкли, что обитаешь в Виктории..

_________
добавлено 1 минуту спустя

А епты, значит и мой ответ не верный...

Ссылка на комментарий

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.

14 минуты назад, Aurelius36 сказал:

supply_limit = 5                
}

 Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, AniSis сказал:
_________
добавлено 0 минут спустя

@Колонизатор Мы с @Aurelius36'м привыкли, что обитаешь в Виктории..

Моя фауна может быть разнообразна)) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233426

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...