Вопросы по моддингу - Страница 98 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
priders_2
56 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Неспортивно же.

Тоже поначалу терзался из-за того, что выпадали какие-то калеки (в смысле характеристик). Потом постиг дзен, что надо не пытаться нанимать одного генерала раз в 10 лет, в надежде, что выпадет хороший (так это не работает), а, наоборот, нанимать их почаще и воевать ими почаще. С ростом военных традиций и нормальные пойдут, а в частых сражениях генералы быстрее получают бонусы в характеристиках. Другой вопрос, что на найм генералов требуются военные очки, но это тоже не ахти какая проблема, нажо только немного подумать, как их получать в количестве, достаточно и на технологии, и на идеи, и на прокачку провинций, и на найм военачальников. Этому быстро учишься, когда начинаешь чуть смедее играть.

Это конечно, хороший ответ, но есть желание пронаблюдать именно за развитием собственного генерала с самых низов, а не нанимать пустышку с фул статами. Есть некоторый азарт, когда наделяешь строки текста на экране каким-то символизмом, эдаким путем героя. Хоть и знаю, что есть множество игр с такой механикой, в Тотал варах, хойках и т.д. Но, хотелось бы сделать это именно в Европе. Вот и захотел себе кастомизировать "игру мечты".  Вот только в каком файле - не знать. Конечно, можно эмпирическим путем все протыкать, однако эффективнее придти сюда за советом первооткрывателей.  

Ссылка на комментарий

К сожалению мне историчности не хватает. Истощение в зависимости от местности слишком низкое. Можно ходить по горам, северам сравнительно безнаказанно с огромной армией, хотя в реальности там все вымрут. Вместимость провинций тоже зашкаливает. Есть ли какие способы накрутить модификаторы в редакторе или какие-нибудь моды?

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 часа назад, gewurz сказал:

Есть ли какие способы накрутить модификаторы в редакторе или какие-нибудь моды?

Файл 00_static_modifiers.txt. Расположен по следующему пути: путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\static modifiers\

В этом файле можете через поиск найти все строчки "supply_limit_modifier" и исправить на желаемые значения.

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Файл 00_static_mo....

Спасибо!

Ссылка на комментарий

userthem

Всем привет.

 

Подскажите пожалуйста, как сделать следующее :

1. Крепости "защищают" соседние провицнии, не давая пройти вражеской армии.

Как избавиться от этого - чтобы крепость действовала только на провинцию, в которой построена?

2. Imperium Universalis, сражение ~400т vs ~500т. Я победил. Вражеские потери ~19т

Как убрать это ужасное недоразумение - как повысить шанс уничтожения армии, или хотя бы наносить им существенный урон?

Приходится либо пользоваться преимущественно конными войсками, либо, если у меня в основном пехота - 2-5 раз повторять атаку.

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

JLRomik
14 часа назад, userthem сказал:

1. Крепости "защищают" соседние провицнии, не давая пройти вражеской армии.

Как избавиться от этого - чтобы крепость действовала только на провинцию, в которой построена?

Не скажу со 100% уверенностью, но по-моему никак. Принцип работы крепостей вшит в игру и не поддаётся моддингу.

Ссылка на комментарий

Аchieveda

Всем привет, можете подсказать где для империй увеличить лимит управления ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
В 15.08.2021 в 21:07, Аchieveda сказал:

Всем привет, можете подсказать где для империй увеличить лимит управления ?

Файл 00_government_ranks.txt. Путь к файлу путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\government_ranks

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Аchieveda
46 минут назад, JLRomik сказал:

Файл 00_government_ranks.txt. Путь к файлу путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\government_ranks

Спасибо, разобрался

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Voron Anzu

Приветствую Вас господа. Может кто мне подсказать, как "открыть" религии из CK2, но не через порт кампании из CK2, а в ванильной версии Европы? Консолью хотя бы, а то ванильная версия не дает этого сделать даже через неё. Может что в файлах можно изменить? Может мод такой уже на Европу есть, просто я не знаю. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Добрый день кто подскажет как сделать  чтоб не только восточные словяне могли быть кнезьяме и получать модификатор князя а допустим уральская группа тоже могла брать эти модификаторы

Ссылка на комментарий

Подскажите где хранятся скаченные с Мастерской Стима моды? 

В папке Документы/Paradox лежит файл с расширением ". ugc". В нем есть ссылка где лежит сама игра в папку Workshop и далее папка с нумерациями. 

Как можно продублировать мод (скаченный мод из Стима), чтобы отдельно внести правки? 

Ссылка на комментарий

Аchieveda

Всем привет. Можете подсказать, где находятся штрафы и бонусы у торговых компаний, хочу убрать штраф к перекрещиванию

Ссылка на комментарий

Kostyarik

Доброго времени суток!

 

Не подскажете, чтото совсем найти не могу - где поставить можно чтобы определенная нация начинала с определенной группой идей, открытой до конца?

Иными словами хочу в 1444 нацию с exploration ideas до лампочки открытым =)

 

В \history смотрел, что-то по теме ничего.

 

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

priders_2

Привет, хотел поменять название страны в ру переводе, но столкнулся со странной кодировкой. Не прошу сейчас кидать ссылки на решифроторы, на программы со специальной кодировкой, не хочется парится из-за двух слов, надеюсь найти энтузиастов. Друзья, можете в кодировке для игры зашифровать слово "Российская Империя" и скинуть сюда? 
Уж больно смотреть на это нелепое "РОССИЯ" или "ОСМАНЫ" на всю карту. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Народ, а как поменять стоимость провок при заключении мира для кб "Империализм"? А то они сильно дешево стоят, имхо, жор слишком активный в 18-м веке. 

Ссылка на комментарий

mistral_wind

Кто-нибудь знает как поставить пиратские моды на eu4 в Epic games store? У меня не получилось

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

А кто-нибудь может помочь с решением на создание Австро-Венгрии по образу и подобию решения на создание Речи Посполитой дипломатическим путем?

(решение на создание силой я написал - оно у меня работает, все ок).

а вот с дип. решением, чтобы:

если Австрия имеет в унии Венгрию + Богемию

+ Венгрия контролирует Пешт, а Богемия - Прагу

то:

все три страны сливаются в Австро-Венгрию (по аналогии как Польша имея в унии Литву прожимает кнопочку и интегрирует ее)

да-да, я смотрел базовое решение на создание РП, ставил and .. inherit = BOH, inherit = HUN - чет ничего не работает. 

Ссылка на комментарий

Так как в "вопросах по ЕУ" похоже никто ответа не знает, то попробую спросить здесь))

 

Можно ли как-то ограничить количество полков в команде наёмников?

Они все привязаны к regiments_per_development

Но при большом количестве провинций это вообще дикость получается(((

Пытался писать в файле строчку maximum_regiments или regiments_maximum, а также regiments_cap = , но увы,   игра этого "не видит"

 

если же уменьшать цифру в regiments_per_development, то наёмники в начале игры (когда ини особенно и нужны) вообще никакие...

При существующих же цифрах, в файле с мерками "предлагаемые" команды иногда наёмников составляют до половины уже существующей армии, в то время как иногда бывает необходимость нанять где-то срочно лишь 10-15 тыс.

 

PS Не понимаю почему разрабы не предусмотрели возможность просто указать количество полков в команде, без привязки к развитию (которую как я думаю они установили так как у разных государств - разные возможности).

Ссылка на комментарий

И такой вопрос: как сделать решение или ивент, чтобы маленькая страна "наследующая" трон большой, могла бы "выбрать этот титул основным" (типа как в КК2)?

 

 

PS А то ерунда часто получается. Происходит "наследование", а унаследованная страна ввиду существенно болшего размера естественно имеет непокорность 100%. Ну и нафига тогда такое "наследование". Вот сейчас в игре, например, Бургундия довольно успевшно воевавшая с соседями, "нагнув" и императора и  Францию, явно  после "кризиса наследования бургундского дома" оказалась младшим униатом у однопровинчатого Ольденбурга (видимо имея врагами и Францию и императора "выбрала" такую опцию). А далее начался бред: однопровинчатые соседи Бургундии (имея в союзниках 3-4 таких же однопровинчатых))) стали её "пилить" пользуясь тем что у однопровинчатого Ольденбурга лишь 2 союзника (таких же однопровинчатых)))) Обычная арифметика 5 по 3000 естественно побеждают 3 по 3 тысячи, в то время большая их всех вместе, бургундская армия тупо стоит и ничего не делает - типа "непоркорность")))

Но это же просто идиотизм игровой механники... В реале что бургундцы ничего не делали бы если бы их земли (которые они с таки трудом до этого завоёвывали) соседи вот так растаскивали?

 

Да и в реале когда герцог Голштинии  "унаследовавал" трон России (став Петром 3), не она же оказалась "младшим партнёром" в унии у Голштинии, а как раз наоборот (потом Екатерина продала Голштинию Дании).

 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233335

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...