WolfRus

Aurora 4x

134 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

WolfRus

Aurora 4x

тип: пошаговая космическая стратегия

разработчик: Steve Wamsley

Сайт разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровая википедия (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительный информационный ресурс (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постоянно действующий англоязычный IRC - чат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница с дистрибутивом (все-в-одном): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия игры - 7.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткое описание:

Аврора - пошаговая космическая стратегия от инди-разработчика. Распространяется бесплатно. Игра отличается скурпулезной проработкой микроменеджмента и широтой охвата - от назначения и продвижения по службе персонала (адимнистраторов, военных (наземных и флотских), ученых) и разработки конкретных систем кораблей и дизайна кораблей до исследования планет лун и астероидов, открытия новых зведных систем и населяющих их рас, дипломатии, шпионажа, ксеноисследований и космических баталий с использование широчайшего диапазона оружия - от ракет до излучателей частиц, причем учитываются особенности и корабля, и навыки капитана и экипажа, и особенности комплектования высших звеньев управления (штабов), характеристики самого оружия, скорости кораблей, системы управления оружием, системы обнаружения противника, защитные системы и РЭБ. Игра совершенно честная - ваши противники просчитываются точно так же.

Одно художественное описание гибели по невыясненной причине невооруженного разведчика, прыгнувшего в новую систему, и последующей организацией и проведением спасательной экспедиции за выжившими в спас.капсулах членами его экипажа, вылившейся в полномасштабную войну, может наполнить приличный научно-фантастический роман.

Можно начать игру за людей, при этом стартовой планетой будет Земля в Солнечной системе (кстати планеты, луны, кометы и крупные астероиды взяты из реальных каталогов НАСА, так же как и типы, названия и координаты других звездных систем),

а можно создать свою собственную вселенную, и стартовую звездную систему, и наполнить эту вселенную несуществующими звездами.

Возможности игры по настройке очень велики. Для своей индивидуализации своей империи можно выбрать тему, включающую используемые имена, воинские звания, названия классов кораблей и самих кораблей, коммерческих компаний, верфей, систему наград и т.д. Причем выбор тем весьма широк - от Древней Греции и нынешней России до вселенной Вархаммера и Средиземья Толкиена. А кому не хватвает этого - есть возможность создания и импорта своей темы - достаточно лишь подготовить несколько текстовых файлов.

Игра поддерживает кириллицу, поэтому никто не помешает назвать корабль "Стремительным", ученого - "Михаил Ломоносов", а корабельный лазер системы ПРО - "СБПРО Железный Купол"

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Nenton
    Альфа Центавра : четыре луны и одна планета с Colony Cost 2x

    Вот, а я эти 2х быстренько до нуля сбиваю, присылаю пару сотен обычных шахт, а дальше гражданские сами колонистов завозят. В начале немного оконфузился с этими колонистами: терраформировал Луну и забыл поставить её источником поселенцев. Так половина населения Земли ничтоже сумняшеся туда и переехала! :D

    Изменено пользователем Nenton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DrakonoS

    Такой вопрос: насколько часто выпускаются обновления? Имеет ли смысл попробовать сделать простой перевод интерфейса на русский? Для удобоваримости игры. Имена собственные оставить на английском, перевести сам интерфейс и названия технологий к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Такой вопрос: насколько часто выпускаются обновления? Имеет ли смысл попробовать сделать простой перевод интерфейса на русский? Для удобоваримости игры. Имена собственные оставить на английском, перевести сам интерфейс и названия технологий к примеру.

    Следующее обновление будет через пару недель. Там будут затронуты масса вопросов, в частности насчет коммерческих линий и прочих. Описание и обсуждение будущих фич лежит на англицком на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ПО переводу я уже задумывался, но тут есть тонкость - база запаролена, так что добраться до содержимого текстовых полей затруднительно. Так то в принципе почти во все поля в игрушке можно русские слова вбивать - отично переваривает (кроме имени Forces Headquarter)

    Ну и могут быть глюки с кодировкой при переименовании систем и планет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DrakonoS
    Следующее обновление будет через пару недель. Там будут затронуты масса вопросов, в частности насчет коммерческих линий и прочих. Описание и обсуждение будущих фич лежит на англицком на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ПО переводу я уже задумывался, но тут есть тонкость - база запаролена, так что добраться до содержимого текстовых полей затруднительно. Так то в принципе почти во все поля в игрушке можно русские слова вбивать - отично переваривает (кроме имени Forces Headquarter)

    Ну и могут быть глюки с кодировкой при переименовании систем и планет.

    По моему скромному мнению, стоит перевести только интерфейс (который на джаве), что не составит большого труда, а вот БД я бы побоялся трогать: во-первых, она закрыта, так что отдадим дань уважения автору, во-вторых, без долгого вкуривания можно сломать в БД цепи взаимодействия и вся игра перестанет работать. Можно, конечно, связаться с автором и попросить доступ к базе или, что в данном случае проще, попросить прислать исходники полей descriptions, которые несут только информативный подтекст и не повлияют на работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    По моему скромному мнению, стоит перевести только интерфейс (который на джаве), что не составит большого труда, а вот БД я бы побоялся трогать: во-первых, она закрыта, так что отдадим дань уважения автору, во-вторых, без долгого вкуривания можно сломать в БД цепи взаимодействия и вся игра перестанет работать. Можно, конечно, связаться с автором и попросить доступ к базе или, что в данном случае проще, попросить прислать исходники полей descriptions, которые несут только информативный подтекст и не повлияют на работоспособность.

    Хм, а с чего вы взяли что интерфейс на Jave ? Сможете извлечь из него тексты лейблов ?

    Насколько мне известно, игра вообще изначально написана на Visual Basic..

    По поводу БД - я покурил ее структуру, там все грамотно построено на Id-шниках, то есть текст (описания) оторван от данных. Главный затык может быть только в локальных кодировках, ибо Access + DAO - та еще связочка..

    Стив не против локализации, но она у него даже не на десятом месте в таблице приоритетов. И вообще - для полноценных контактов с ним мой английский чересчур слабоват :)

    ЗЫ. Перый подраздел первого русского туториала - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

    Кстати, неплохо было бы, если б знакомые с игрой накатали хотя бы пару-тройку заготовок по разным тематикам..

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nenton

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Летсплей товарища quill18 по Авроре. Когда начинал играть, эти видео очень помогли мне разобраться в игре: объяснения довольно подробные. Минус - всё на английском.

    Кстати, отметил важную особенность интерфейса: на ноутбуке полноценно играть не получается из-за того, что в окне технологий (где разрабатываются двигатели, сенсоры и прочие свистелки) не добраться до кнопок разработки турелей и ракет.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Поправил ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DrakonoS
    Хм, а с чего вы взяли что интерфейс на Jave ? Сможете извлечь из него тексты лейблов ?

    Насколько мне известно, игра вообще изначально написана на Visual Basic..

    По поводу БД - я покурил ее структуру, там все грамотно построено на Id-шниках, то есть текст (описания) оторван от данных. Главный затык может быть только в локальных кодировках, ибо Access + DAO - та еще связочка..

    Стив не против локализации, но она у него даже не на десятом месте в таблице приоритетов. И вообще - для полноценных контактов с ним мой английский чересчур слабоват :)

    ЗЫ. Перый подраздел первого русского туториала - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

    Кстати, неплохо было бы, если б знакомые с игрой накатали хотя бы пару-тройку заготовок по разным тематикам..

    Да VB, прошу прощения. Но это даже лучше, поскольку проще. Перевести интерфейс не составит труда. Основная проблема в БД, которая запаролена и с каждой версией пароль меняется.

    Я могу попробовать написать разработчику, но не могу дать гарантий того, что сделаю это к какому-то конкретному сроку и что смогу-таки выклянчить у него право на доступ к БД для перевода :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    DrakonoS писал:
    Да VB, прошу прощения. Но это даже лучше, поскольку проще. Перевести интерфейс не составит труда. Основная проблема в БД, которая запаролена и с каждой версией пароль меняется.

    Я могу попробовать написать разработчику, но не могу дать гарантий того, что сделаю это к какому-то конкретному сроку и что смогу-таки выклянчить у него право на доступ к БД для перевода :-)

    Чем именно проще ? Вы сможете получить доступ к текстовым данным интерфейса прямо из exe- файла, не имея исходников программы ? Подскажите как - и мы это сделаем. Возможность добавлять всякие названия на любом языке в игре есть - там есть инструмент импорта тем из текстовых файлов. Кстати в БД не так много и переводить-то надо :) Художественного текста в ней практически нет. Только названия, термины и имена собственные. Лично я бы добавил туда еще более подробные описания технологий - но и они все - трехстрочечные максимум :)

    .

    Nenton писал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Летсплей товарища quill18 по Авроре. Когда начинал играть, эти видео очень помогли мне разобраться в игре: объяснения довольно подробные. Минус - всё на английском.

    Кстати, отметил важную особенность интерфейса: на ноутбуке полноценно играть не получается из-за того, что в окне технологий (где разрабатываются двигатели, сенсоры и прочие свистелки) не добраться до кнопок разработки турелей и ракет.

    Там в главном меню (которое длинное) есть на вкладочке Game Parameters пунктик "Reduced Height Window"/

    Кроме того, к дизайну турелей и ракет можно перейти напрямую из окна производства/исследований - через кнопочки в нижней части окна "Design", "Turrets", "Missiles"..

    Изменено пользователем Candramelekh
    Поправил ссылку в цитате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nenton

    Вот эти Reduced Height Windows и не пашут. В этих окнах просто нет ничего, что не попадает в высоту экрана снизу: обрезается. И, соответственно, кнопки, что в окнах находятся снизу, недоступны. Приходится играть с десктопа.

    Изменено пользователем Nenton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Вот эти Reduced Height Windows и не пашут. В этих окнах просто нет ничего, что не попадает в высоту экрана снизу: обрезается. И, соответственно, кнопки, что в окнах находятся снизу, недоступны. Приходится играть со десктопа.

    Печалька. Слышал для винды есть приблуда - виртуальное расширение рабочего стола. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Можно задать любой размер и скроллить мышью.

    Но вообще - в аврору лучше играть на двух мониторах.

    Поковырялся ресурсэксплорером - не нашел строк от интерфейса. По ходу все формы так же содержатся в базе, той самой Access-овской: stevefire.mdb, а экзешик суть интерпретатор VB-шный, "обертка" вокруг БД.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Толстый

    Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает :)

    Руководство на русском пишется мною в соответсвующей ветке этого раздела (Туториал), еще можно глянуть начало моего ААРа по Авроре - я там расписал основные понятия и основы управления, а если владеешь буржуинским - есть куча видео-летсплеев, в том числе и с разжевыванием механики.

    Ну а если есть конкретные вопросы - пиши в этом разделе, ответим по мере возможности :)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    На сегодня с первым сезоном обучения все (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). До 12.00 завтрашнего дня жду вопросов и предложений :)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    На сегодня с первым сезоном обучения все (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). До 12.00 завтрашнего дня жду вопросов и предложений :)

    Добавил информацию и полезные ссылки в тему с описанием игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avers

    Жаль только, что на Убунту мне её запустить пока так и не удалось.

    edit: пораскинув мозгами ещё раз, мне таки всё удалось(проблема была в том, что я ставил игру на 64 вайн, а надо было на 32. и всё из-за одной програмки, которая на 64 версию не встаёт). Однако, к сожалению, нормально поиграть мне всё равно не удастся, ибо разрешение ноута 1366х768 игрой не поддерживается и окна выходят за рамки экрана. На винде есть возможность это обойти. А на убунте я пока ничего не нашёл.

    Изменено пользователем Avers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кудрявый

    Спасибо за тему по интересной игре :) . Как говорил Шелдон "они используют лучшую графику. Мое воображение!".

    Такой вопрос: при попытке хода выскакивает "There will be 720 subpulses in this increment. are you wish to proceed?". Что за subpulses? О чем речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Спасибо за тему по интересной игре :) . Как говорил Шелдон "они используют лучшую графику. Мое воображение!".

    Такой вопрос: при попытке хода выскакивает "There will be 720 subpulses in this increment. are you wish to proceed?". Что за subpulses? О чем речь?

    Полагаю, что Вы пытаетесь сделать большой шаг "верхним рядом" кнопок. А в нижнем ряду у вас стоит не автоматический режим, а, к примеру, "5 секунд". Вот игра вас и предупреждает, что для того что бы сделать ваш один ход ей придется сделать 720 малеьких шажков.

    Просто поставьте Subpulse Length на Automatic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кудрявый
    Полагаю, что Вы пытаетесь сделать большой шаг "верхним рядом" кнопок. А в нижнем ряду у вас стоит не автоматический режим, а, к примеру, "5 секунд". Вот игра вас и предупреждает, что для того что бы сделать ваш один ход ей придется сделать 720 малеьких шажков.

    Просто поставьте Subpulse Length на Automatic

    Ага все так, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    WolfRus писал:

    О ! А слабо ответить за свои слова ? Как насчет зайти в мой ААР по Авроре и посмотреть скриншоты ? Или например вот эти ? Или ваш принцип - обгадить, а потом хоть трава не расти ?

    скрины  

    hZeJS6i.png

    LbR5r18.png

    c5jYhcz.png

    Hide  
      

    Эксель же

    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил спойлер в цитате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik