WolfRus

ААРы

79 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

WolfRus

ААР №1 (*неоконченный): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    Этотучебный курс в форме ААРа посвящен игре за кастомную нечеловеческую расу во вселенной, не имеющей ничего общего с нашей. (При создании НЕ использовалась база существующих звезд, а вместо Солнечной системы в режиме SpaceMaster была принудительно сгенерена новая). Для тех, кто хочет попробовать быть космическим орком - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В данном ААРе я постараюсь последовательно (по мере возникновения) раскрыть основные вопросы, а так же детали геймплея. Сразу оговорюсь - я далеко не эксперт, а посему в описаниях вполне возможны ляпы, на которые прошу указывать. Вопросы по геймплею и предложения по направлению деятельности приветствуются.

    Раса  

    Экран расы доступен из клиента игры через меню или по клавише Crtl-F2

    На нем можно посмотреть детали всех известных вашей империи рас (в начале игры известна только ваша собственная раса). Для своей расы можно изменить короткое имя, цвет , флаг, аватар, а также иконку кораблей. КРоме того здесь же есть возможность сменить тип раввления и выбрать тему, согласно которой ваш персонал будет получать имена и фамилии.

    Из информации можно почерпнуть важные сведения по особенностям расы и диапазону параметров среды обитания, а так же (кнопочка "select tune") выбрать фоновую музыку по вкусу (игра отлично кушает формат mp3)

    После внесения изменений стоит нажать кнопочку Save для их сохранения в базу.

    dEOLeSS.png

    Hide  
    Вопросы создания вселенной я опущу, понадеявшись на главу 1 Туториала.
    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старый спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Starka

    Был несколько занят и не появлялся на форуме. Но аврорить не прекратил, и даже написал небольшой AAR, который с тех пор хоть и несколько морально устарел, но остается интересен сам по себе:

    Десять лет прошло с момента первого контакта. Контакт вышел неудачным – корабль-строитель погиб, соседняя с солнечной система оказалась заблокирована для исследования. Эти 10 лет не прошли зря – на земле совершались фундаментальные открытия, трудились инженеры в НИОКР, работали верфи. В итоге, к 3028 году был разработан следующий план: эскадра корветов, под командованием контр-адмирала Гарри Колеса совершит прыжок в систему Ross154, подавит там все мобильные силы, а дальше как получится – или будем высаживать войска, или, если высадка не возможна – будем бомбить. Населенная планета там одна, и уже была разведана. На моей стороне было превосходство в технологиях – противник пользовался базовыми пучковыми пушками, бьющими с 60к КМ, мои лазеры ПРО ничуть в этом врагу не уступали, но были в 3 раза скорострельнее. И по скорости я превосходил ранее встреченные корабли вдвое. В общем, я был спокоен.

    Кораблики:

    Cromwell class Survey Corvette 5 000 tons 130 Crew 698.2 BP TCS 100 TH 240 EM 0

    2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 60/60/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 0

    Maint Life 3.33 Years MSP 262 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 36 5YR 538 Max Repair 100 MSP

    Intended Deployment Time: 36 months Spare Berths 0

    Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

    Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

    Противоракетный Active Search Sensor MR6-R1 (1) GPS 100 Range 6.0m km MCR 653k km Resolution 1

    Основной Active Search Sensor MR70-R140 (1) GPS 14000 Range 71.0m km Resolution 140

    Thermal Sensor TH10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km

    EM Detection Sensor EM10-60 (1) Sensitivity 60 Detect Sig Strength 1000: 60m km

    This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

    Independence class Corvette 5 000 tons 130 Crew 598.68 BP TCS 100 TH 240 EM 0

    2400 km/s Armour 2-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 20

    Maint Life 3.6 Years MSP 225 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 27 5YR 401 Max Repair 60 MSP

    Intended Deployment Time: 45 months Spare Berths 0

    Magazine 220

    Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

    Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

    Size 10 Missile Launcher 3024 (2) Missile Size 10 Rate of Fire 300

    Missile Fire Control 3024 FC63-R50 (1) Range 63.6m km Resolution 50

    Size 10 3024 Anti-ship Missile (22) Speed: 8 000 km/s End: 122.2m Range: 58.6m km WH: 9 Size: 10 TH: 29/17/8

    Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50

    Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

    This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

    Majestic class Corvette 5 000 tons 142 Crew 566 BP TCS 100 TH 240 EM 0

    2400 km/s Armour 3-26 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 3 PPV 22.16

    Maint Life 3.85 Years MSP 212 AFR 66% IFR 0.9% 1YR 23 5YR 338 Max Repair 60 MSP

    Intended Deployment Time: 40 months Spare Berths 1

    Средний 120 EP Nuclear Pulse Engine (2) Power 120 Fuel Use 68% Signature 120 Exp 10%

    Fuel Capacity 400 000 Litres Range 21.2 billion km (102 days at full power)

    Triple 10cm C2 Visible Light Laser Turret (2x3) Range 60 000km TS: 5000 km/s Power 9-6 RM 2 ROF 10 3 3 2 1 1 1 0 0 0 0

    Fire Control S08 64-5000 3025 (1) Max Range: 128 000 km TS: 5000 km/s 92 84 77 69 61 53 45 37 30 22

    Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (2) Total Power Output 12 Armour 0 Exp 5%

    Гражданский Search Sensor MR4-R50 (1) GPS 500 Range 4.2m km Resolution 50

    This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

    Будущее место действия.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Будущий объект демократизации.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    4 марта эскадра закончила плановый ремонт после проведенных учений – и была готова выдвигаться. И незамедлительно выдвинулась. Войсковые транспорты я решил не перебрасывать сразу – мало ли что. Корабли поддержки были признаны необязательными, из-за небольшого плеча снабжения. Да и лишних мощностей для их производства не было.

    Мальбурк в поход собрался…

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Однако, уже 5 марта, когда несущая демократию группа только-только успела долететь до орбиты меркурия (а по игровым меркам, это даже не рядом – это просто задний дворик), было получено неожиданное сообщение – вражеский контакт! И не где-нибудь, а рядом с орбитой земли – строительство станций слежения было для меня всегда десятым приоритетом… Корветы, шедшие до сих пор в режиме радиомолчания немедленно активировали сенсоры – и тут же засекли еще одно сигнатуруна радаре – сигнал был поименован слабопроизносимым именем, которое вы можете увидеть на скрине 14. Вечер определенно переставал быть томным. Просто так красные контакты к земле не летают – особенно в таком количестве. А у земли собственно нет никаких средств к обороне, кроме 10 антикварных ракетных комплексов. Как же не вовремя – днем раньше они выстрелили бы эскадру на планете, неделей позже – у врат.

    Упс.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Контакт 2, к счастью догнать было не сложно – он выдерживал стандартную для этого вида чужих скорость в 1000 км/с, и шел с отключенным радаром. Контакт 1 внушал большие опасения.

    Шесть ракет пендракусусме

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Добились попаданий, зафиксирована утечка атмосферы. Скорость упала в 4 раза.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Итак, контакт-2 летает теперь с минимальной скоростью и, вместо агрессивных замыслов, борется за живучесть. Прекрасно. А вот контакт-1 таки вышел на орбиту земли… И начал обстреливать антикварные ракетные комплексы! Вандализм чистой воды, у этих реликтов ньютоновской эры скорость штатных ракет 10 км/с, перезарядка 12 часов и даже радара нет. А радар с корветов чуть-чуть не дотягивается, хоть они возвращаются на полной скорости. Что ж, положимся на толщину древней брони: дальность полета современной ракеты – 58 миллионов км, дальность обнаружения радара – 71 млн, а расстояние до хулигана на земной орбите - около 80. А кроме ракетных комплексов, на орбите так же присутствуют 2 войсковых транспорта, только что с гос. приемки, краска не высохла, и 4 транспорта общего назначения, порядком устаревшие и ожидающие списания. И главное – верфи. Почти 500ктн верфей.

    Начался обстрел…

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Кстати, вопрос. Как корабль с пучковыми пушками стреляет по ракетным базам в атмосфере земли? Стартовые комплексы рассматриваются как PDC, разве не должны они быть неуязвимы для такого оружия?

    Обстрел принес две новости, как и положено, хорошую и плохую. Хорошая – антиквариат держался под выстрелами инопланетных орудий на удивление неплохо, и с учетом двадцатисекундной перезарядки орудий и 10 комплексов на планете, держаться там наши парни могли долго. Плохая новость – космос очень большая штука. Даже на максимальной дальности полета ракеты, до которой мне лететь было еще около 20 млн. км., ей, ракете, требовалось 2 часа для того что бы долететь к месту основного действия. За это время единственный присутствующий тяжелый корвет противника делает 288 залпов. Это с запасом превышает понятие «долго» из новости хорошей. А еще 20 млн км до границы дальности действия, которые мне лететь еще 2 часа. В общем, перспективы были нерадужные. Нельзя сказать, что главный штаб обороны земли не предпринял никаких мер – предпринял. Имеющиеся корабли были отправлены от планеты в сторону наших сил – что бы отвлечь противника и, в идеале, заманить его в зону действия нашего оружия. Все грузовики сбили, из 6 капитанов спаслось двое, из команд – меньше половины. Войсковые транспорты так же были уничтожены, но там был чуток брони, и с ними пришлось повозиться, но ничего выходящего за рамки,разве то за орбиту луны залетели. Из ракетных шахт по противнику был произведен залп базовыми ракетами. Увидев ракеты со скоростью 10 км/с, неприятель не умер со смеху, так что и этот план провалился. Ракетные комплексы погибали один за другим. Когда эвакуировали десятый – противник принялся за верфи…

    Общий тоннаж гражданских верфей – 500000, военных – около 50000. Был.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Тем временем незаметно наступило 6 марта. Цель уже почти на границе дальности наших ракет.

    Диспозиция

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Залп! И еще один, что бы противник не учудил чего-то. Вдруг у него там ядрена бомба на внешней подвеске на 100 мегатонн, и он ее не сбросил исключительно по доброте душевной, или у него зарок – пока всех не собьешь, не бомбить? Не хочу проверять.

    Летят

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Есть контакт!

    oSdL3kA52R_preview.jpg

    Ракеты второго залпа догнали противника в тот момент, когда он уже направлялся к гражданскому транспорту, пролетающему неподалеку – очевидно с самыми черными намерениями. Так что можно сказать, что задачу по защите гражданского судоходства я выполнил, будь оно неладно.

    Недобитый конкакт-2, вопреки первоначальному плану – подойти на максимальную дальность пушек и аккуратно расстрелять, добили ракетами – заводы по их производству у меня были, а вот верфь, способная починить царапину на обшивке корвета появится лет через 5. Плохое время для экономии боеприпасов.

    Хорошо наше вторжение началось, с огоньком.

    lu3My99whu_preview.jpg

    Как итог – у меня есть 7 корветов, значительно превосходящих противника по технологическому уровню, нет верфей – вообще нет, никаких, и есть запас ракет на небольшую войнушку. Есть и позитивная новость – ясно что делать с домашним миром неприятеля – без транспорта я не могу высадить войска, а транспорты теперь черт знает когда будут. А ракеты есть прямо сейчас.

    Выводы.

    1. Следует больше внимания уделять системе раннего оповещения. Даже если нет времени на разработку зондов – просто подвесить старый ненужный корабль в точке возможного контакта – уже большое дело.

    2. Оборона колоний должна строиться не по принципу – а вот через год я соберу крутую модель PDC и сразу оснащу все колонии, заодно и производственные мощности к тому времени освободятся – а по принципу - «буквально вот завтра прилетит НЛО, чем будем отстреливаться?»

    3. Космос очень большой. Меркурий относительно земли в этих реалиях – на максимальном удалении карты сливается с ней в практически в одну точку. И это только одна система из сотен. Но если смотреть с точки зрения оперативного искусства – это 94 миллиона километров. На 28 году с конвенционального страта – это пропасть. Так что даже если у вас лучший в галактике флот тренируется неподалеку в поясе астероидов, а из ближней к земле точки перехода вывалилась старая лоханка с базовым пулеметом – вы в большой… опасности.

    4. По-хорошему, точки перехода надо пикетировать специально спроектированными судами. Или даже космической станцией, сделать отдельный буксир, сэкономив на двигателях, нарастить за счет этого километр брони, пушек понатыкать… Для своих калибров она будет несильно крупной и сможет проходить ТО в рабочем порядке на планете, зато такое средство надолго охоту отобьет отправлять в наши системы террористов.

    А что было дальше? Отомстил ли я КоДам? Что засекла обсерватория на юпитере? Как я воевал 7 корветами с внеземной цивилизацией? Ответы на все эти вопросы, будут в следующей серии, если я перестану психовать по поводу отсутствия сохранений и передумаю начинать новую игру прямо сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    WolfRus

    1

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Cozyablo

    Пиши есчо.

    Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Пиши есчо.

    Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться.

    :) Я тоже сначала смотрел как понятно кто на новые ворота. Потом в на одном мониторе запустил игру, на другом - видео летсплей и попробовал повторить то, как начал играть летсплещик. Через пару-тройку серий решил, что уже все понял, начал новую игру. Первым делом у меня начали ломаться гравиразведчики - и в итоге их обломки украсили ближний космос. Так я познал искусство снабжения (в Вики-то заглянуть не судьба..) Потом методом больше ошибок, чем проб, колонизировал таки Марс. ЧСВ снова воспряло, освоил свою систему, полез в соседнюю - и огреб. Напрягся, построил мегафлот, натыкал в него ракет и лазеров, полетел на раборки - и слил весь флот. Потому как во всем флоте не оказалось на одного активного обзорного сенсора, хотя системы управления огнем стояли мегапродвинутые (ну я так считал, искренне полагя что 100 миллионов километров - это много) - и оказалось что без магазинов ракетные ланчеры - одноразовые :). И так далее. Спросить было не укого от слова совсем. Потом, правда, нашел английский чат по игре :)

    Очень доставило открытие звездной системы пол светового года в поперечнике.

    Несмотря на все, играю до сих пор - и планов громадье, и мыслей многотомье. А еще суровое желание взять и написать свою графическую оболочку к игре.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Starka

    Там на удивление удобный интерфейс, на самом деле, если разобраться. Он вообще никак на оформлен, оттого и производит впечатление экселя. Ну и баги интерфейса иногда встречаются, что понятно при такой модели разработки. Но вот я бы прямо так не сказал бы где мне было удобнее - тут или в какой-нибудь ХоИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Там на удивление удобный интерфейс, на самом деле, если разобраться. Он вообще никак на оформлен, оттого и производит впечатление экселя. Ну и баги интерфейса иногда встречаются, что понятно при такой модели разработки. Но вот я бы прямо так не сказал бы где мне было удобнее - тут или в какой-нибудь ХоИ.

    Согласен. Не хватает нескольких привычных фич типа масштабирования и скроллинга карты мышкой - особенно в бою, когда надо удерживать фокус поля зрения на районе боевых действий. А так - прикинул я, как бы личнно я информацию расположил - и призадумался. Разве что можно было б напилить разных окошек-виджетов как в Еве, и сделать несколько шаблонов-комплектов для разных случаев. Плюс контекстные меню.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avers
    Согласен. Не хватает нескольких привычных фич типа масштабирования и скроллинга карты мышкой - особенно в бою, когда надо удерживать фокус поля зрения на районе боевых действий. А так - прикинул я, как бы личнно я информацию расположил - и призадумался. Разве что можно было б напилить разных окошек-виджетов как в Еве, и сделать несколько шаблонов-комплектов для разных случаев. Плюс контекстные меню.

    Проблема с оформлением интерфейса в ограничениях языка, на котором игра написана. Язык не позволяет нормально использовать колесо мышки. Язык обязывает указывать точное координатное положение всех элементов интерфейса(из-за этого проблемы с маленькими разрешениями). И так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Проблема с оформлением интерфейса в ограничениях языка, на котором игра написана. Язык не позволяет нормально использовать колесо мышки. Язык обязывает указывать точное координатное положение всех элементов интерфейса(из-за этого проблемы с маленькими разрешениями). И так далее.

    Да в принципе и проблем то особых нету. Хотя если его сейчас переписать на QML, может получиться няшная кросплатформенная конфетка, которую каждый сможет настроить под себя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    март 2130 года.

    За последние 34 года система Мории была полностью колонизирована и освоена, а так же разведаны все прилежащие системы. Часть из них оказалась замкнутой в "кольцо".

    Во время разведки произошло новое боестолкновение с Чужими - на этот раз в бедной системе Gator. модернизированный ударный флот справился с противником без потерь, за один бой. Коллекцию трофеев пополнили обломки двух новых типов кораблей Чужих.

    В системе Нagor, открытой в апреле 2129 года, разведчики снова обнаружили следы космической битвы, в которой Чужие уничтожили три неизвестных корабля и сами потеряли два - уже знакомых ракетных фрегата Locust и Eisensturm. Разведчики немедленно покинули систему, а ударный флот в сопровождении сальважера выдвинулся к спешно возведенным вратам.

    Первый взгляд не показал в системе миров, пригодных для колонизации, а потому было совершенно неясно, что именно не поделили Чужие с неизвестной расой..

    На третьей планете обнаружен слабый (сила 5) термальный контакт с сигнатурой, характерной для сооружений расы Чужих. Похоже тут находилась некая действующая постройка. Так как приближение к планете не вызвало атаки Чужих, было принято решение основать на ней временную тайную колонию, из которой сводная команда разведчиков будет изучать цивилизацию Чужих.

    Шпионаж  

    pfyGQyr.png

    Hide  

    Оставив шпионов работать, флот принялся прочесывать планеты, и на первой планете обнаружил помимо сигнатуры сооружений тепловую сигнатуру, присущую наземным подразделениям чужаков.

    Ground Forces ?  

    WzLSKBI.png

    Hide  

    Не желая тратить время на доставку и развертывание наземных подразделений, Верховный отдал приказ флоту выйти на низкую орбиту и расстрелять лучевым оружием все, что способно шевелиться на планете.

    Атака наземных целей.  

    разрешение СУО ПРО фрегатов противоракетной обороны позволяет захватывать самые мелкие цели.

    5OxEzOo.png

    Hide  

    Но, к сожалению, лучевое оружие не подействовало через толстую атмосферу планеты, а потому пришлось потратить дорогие ракеты.

    Не работает..  

    wtiIUYx.png

    Hide  
    А как насчет ракет ?  

    9Rvhz60.png

    Hide  
    А вот ракеты сработали как надо.  

    Каждый корабль выпустил всего по одной

    iKoIMJE.png

    Hide  
    И колония перестала существовать.

    Тем не менее проблема не заставила себя ждать. Оказалось что система - редкая ТРОЙНАЯ звезда, где вторая звезда обращается вокруг первой на расстоянии 12 000 000 000 км, а уже вокруг нее обращается еще три планеты и третья звезда системы. Гонять вез толку весь флот было признано нецелесообразным, и разведкой занялись георазведчики.

    Предусмотрительность оказалась нелишней. в 4.34 25 марта сальважер доложил о контакте с новыми кораблями чужих, и ударный флот немедленно двинулся на перехват. Но, похоже, чужаки (два корабля массой по 9 000 тонн) засекли сальважера и двинулись к нему на скорости 14 000 км в секунду.

    Приблизившись к мусорщику на 240 миллионов км, чужаки включили активные сенсоры. Скорее всего для того, что бы активировать системы наведения ракет. Похоже мусорщик был обречен..

    не успеть...  

    2KRHvb8.png

    Hide  
    Но случилось невероятное ! После включения активных сенсоров враги развернулись и кинулись наутек ! Похоже засекли приближение ударного флота. Так как скорость чужаков была выше скорости ударного флота, было принято решение сыграть в поддавки, выключив активные сканеры ударного флота и используя удирающий во весь опор мусорщик как приманку.

    Уловка сработала. Но когда корабли чужаков, получивших кодовое название "скорпионы" уже практически вошли в радиус поражения, на границе чувствительности сканеров появилась новая цель - уже знакомый малый боевой корабль Эвенджер массой всего 1000 тонн. Похоже, где-то тут должна быть и база или корабль-матка.

    Чужаки снова кинулись наутек, похоже теперь в кошки-мышки решили поиграть они.

    Что за грибы они едят ?  

    cGDRxhR.png

    Hide  
    Продолжение следует
    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старый спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    На после нескольких суток маневров на тактическом экране командующего ударным флотом высветились основные силы Чужих - дыв ракетных крейсера типа Химера, и два крейсера неустановленный фрегата типа Баньши, райлган-крейсер типа Брутус, при поддержке двух фрегатов, по всей видимости, сенсорного обеспечения типа Скорпион и двух ракетных малых катеров типа Эвенджер. Похоже флоту оставалось только победить или погибнуть..

    Первыми целями были выбраны Химеры.

    вот тебе, бабушка, и спидьев день..  

    S7Bp445.png

    Hide  

    В ответ на нашу волну ракет прилетела очередь ракет чужих. Но три фрегата ПРО пока справляются с их отстрелом.

    Обмен ракетами  

    m1hvYoz.png

    Hide  

    Зарегистрированы первые попадания - 13 ракет попали в Баньши. Анализ пробития показал, что толщина брони у корабля противника больше трех единиц.

    Попал !  

    P1eYC58.png

    Hide  
    Вторая волна ракет в этого же противника явно пробила броню и повредила двигатели. Тепловая сингатура цели уменшилась до 600 единиц, а скорость упала втрое.
    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старые спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    Наконец наши ракеты дотянулись и до Химер. Химера два, несмотря на броню, рассыпавлась по космосу после первой же серии из 30 ракет, хоть в нее попали всего 24.

    Вторая прожила немногим дольше. Свих целей еще не достигли ракеты, отпраленные во второго Баньши и в Брутуса.

    Химеры отправились в АД  

    tMrCaCQ.png

    Hide  
    Есть подрыв ! Второй Баньши сбавил ход!

    Брутус играючи сбил все наши ракеты и продолжает в сопровождении недобитого Баньши идти на сближение. Как раз на этот случай у нас припасен запас хорошо бронированных ракет малой дальности. Брутус входит в зону поражения. Эскадра открывает концентрированный огонь.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старый спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    Практически одновременно с этим два эвенджера, подкрадывающихся с кормы, выпустили 16 ракет по моему кораблю сенсорного обеспечения - но команды фрегатов ПРО отработали на отлично и ни одна ракета не дошла до цели.

    Через минуту уже наши ракеты начали прорывать вражескую ПРО. Изначально рассчитанные на поражение планетарных защищенных объектов, прикрытых ПРО, медленные но мощные ракеты поглощали залп за залпом - и вот уже сенсорный пост докладывает о многочисленных подрывах боевых частей в непосредственном контакте с кораблем противника. Около 30% ракет дали промахи, но уже после третьей волны вражий крейсер запарил и в два раза сбросил ход.

    Однако и наши ракетные погреба приблизились к исчерпанию - оставались только тяжелобронированные ракеты, по три десятка на каждом корабле - то есть 6 полных залпов тактической группы. А кроме недобитков оставались еще два ракетных катера и два корабля поддрежки, которые за счет преимущества в скорости постоянно находились вне зоны действительного огня. И тащить их в прыжковую точку, где трудился над соружением врат корабль-конструктор, было абсолютно неправильно.

    А потому было принято решение добить с минимальным расходом ракет подраненные корабли противника и отойти на орбиту третьей планеты в ожидании готовности врат и подхода транспорта с боеприпасами.

    В таких непростых условиях

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Starka

    Покажи ракеты, СУО и радар ПРО-фрегатов, пожалуйста. Опираешься только на противоракеты, без турелей?

    Изменено пользователем Starka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Starka писал:
    Покажи ракеты, СУО и радар ПРО-фрегатов, пожалуйста. Опираешься только на противоракеты, без турелей?

    Фрегаты ПРО чисто лучевые, ибо антиракеты имеют поганое свойство заканчиваться.

    Тяжелый фрегат/Эсминец ПРО  

    Defender class Destroyer 25 000 tons 614 Crew 7292.5 BP TCS 500 TH 1875 EM 0

    7500 km/s Armour 1-76 Shields 0-0 Sensors 550/1/0/0 Damage Control Rating 22 PPV 70.95

    Maint Life 1.43 Years MSP 4188 AFR 416% IFR 5.8% 1YR 2249 5YR 33733 Max Repair 1312 MSP

    Intended Deployment Time: 50 months Spare Berths 0

    1250 Eco5 Navy ICFD (3) Power 1250 Fuel Use 43.67% Signature 625 Exp 12%

    Fuel Capacity 4 000 000 Litres Range 65.9 billion km (101 days at full power)

    Twin 10cm C4 Near Ultraviolet Laser Turret (5x2) Range 90 000km TS: 50000 km/s Power 6-8 RM 3 ROF 5 3 3 3 2 1 1 1 1 1 0

    СУО ПРО 80ккм 20ккмс (2) Max Range: 160 000 km TS: 20000 km/s 94 88 81 75 69 62 56 50 44 38

    16 Токамак реактор (3) Total Power Output 48 Armour 0 Exp 5%

    Сенсор ПРО 50т-63мкм (1) GPS 1050 Range 63.0m km MCR 6.9m km Resolution 1

    Thermal Sensor TH50-550 (50%) (1) Sensitivity 550 Detect Sig Strength 1000: 550m km

    ECCM-1 (1) ECM 10

    This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

    Hide  
    Дизайн несколько устаревший, но эффективный - каждая башня как минимум по два раза успеет пальнуть по приближающейся пачке ракет с двух стволов, причем дамаг с уменьшением расстояния растет (на случай бронеракет). Итого в идеале сбитие фрегатом каждые 5 секунд до 10 ракет. В реале - штук 7-8. Приход 53 мелких ракет со скоростью 48 000 кмс четыре фрегата лишь ополонививают.. :( Буду редизайнить. Мб поставлю трех- четырех орудийные башни. Обрати внимание - СУ ПРО ДВЕ штуки.

    Я старался все военные корабли одной ТГ фитить в одну массу, что бы упростить обслуживание, ремонт и прыжки, а ворог устал вычилсять, кто у мну ударник, а кто радар или защиник.. Масса одинаковая, тепловая сигнатура одинаковая и скорость - одинаковая :)

    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старый спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Starka

    Без брони и щитов? Его же первая легкая ракета с 4 боеголовкой пробьет. И зачем 50к трекинга на турели с 20к у СУО? Не понимаю.

    (WolfRus: чет глюкнуло.. и начал твой пост редактировать. Сорри)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Без брони и щитов? Его же первая легкая ракета с 4 боеголовкой пробьет. И зачем 50к трекинга на турели с 20к у СУО? Не понимаю.

    Зачем ему щиты ? чтоб светиться ? Броня.. если ракеты противника свободно проходят сквозь ПРО - броня это только агонию продлять. Не первая, так тридцатая его прикончит. Щиты вообще против ракет не роляют - первая боеголовка из пачки множит щит на ноль, а вторая и все следующие бъют в корпус. Зато горючку щиты кушают - мама не горюй.Делать броню тоньше четырех рядов смысла нету, ибо у ворога ракеты 10+ дамага, а для них что 3 ряда, что 2 - разницы нету. А четыре ряда - это лишний вес. Лучше вместо него еще одну башню поставить.

    К тому же он почти никогда не является приоритетной целью (при выкл. активном сенсоре). Вражины выцеливают "светильники", а именно сенсоры обнаружения и СУО. А у ПРО СУО самая близкобойная, то есть корабли с ней самые малозаметные в ЕМ диапазоне. Да еще и самый защищенный и относительно безопасный корабль.

    Я ж экспериментирую :) Турель ПРО универсальная и получилась неплохой, большее ее улучшать не буду (разве что стволов добавлю), а вот СУО буду по любому еще апгрейдить. Рефитнуть одну-две СУО куда как дешевле и быстрее, чем 5+ турелей. А ракеты на 40 000+ скорости я уже встретил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Twiddle

    Все никак не вылезу из домашней системы. Вас послушав- и не очень хочется ) Год у меня покамест 2057й, верно и рановато. Минералы только начинают заканчиваться, индустриализация практически не сбавляет темпов, марсу атмосферы накачал- теперь там курорт. Сталинская плановая экономика, с артелями на низовом уровне, рулит- побеждены войны, голод и болезни, настал рай от Стругацких, для человека труда. От добра добра не ищут. Но становится скучновато )

    "Пиши есчо.

    Блин, читаешь - офигительно. Скачал, поставил, начал - ниче не понятно. Причем понятно, что игра супер мега крутая и интересная. И вроде не совсем профан в английском, но вот не могу ничего понять. эх, русик бы. В общем буду читать и за других радоваться."

    Оно проще, чем кажется. Основной экран- "популейшн и продакшн". Без войны, большую часть времени проверяещь вкладки "ресерч" и "индастри", забивая там освободившиеся мощности. Поглядываешь в "суммари" и "майнинг". Через "цивилианс" по необходимости задаешь контракты на развоз автошахт и массдрайверов, по планетам и астероидам. И все )

    Орбитальную платформу в миллион тонн нельзя напичкать всеми видами вооружений и пробросить к соседям повоевать? Верфи утомительно долго работают, а консолидированная промышленность позволяет склепать звезду смерти в короткие сроки.

    Изменено пользователем Twiddle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Все никак не вылезу из домашней системы. Вас послушав- и не очень хочется ) Год у меня покамест 2057й, верно и рановато. Минералы только начинают заканчиваться, индустриализация практически не сбавляет темпов, марсу атмосферы накачал- теперь там курорт. Сталинская плановая экономика, с артелями на низовом уровне, рулит- побеждены войны, голод и болезни, настал рай от Стругацких, для человека труда. От добра добра не ищут. Но становится скучновато )

    Вот именно - а потому вперед, к звездам ! Аккуратненько, без авралу, но вперед :) Альфа Центавра ждет тебя :)

    Орбитальную платформу в миллион тонн нельзя напичкать всеми видами вооружений и пробросить к соседям повоевать? Верфи утомительно долго работают, а консолидированная промышленность позволяет склепать звезду смерти в короткие сроки.

    Еще как можно. Только движков с баками придется на нее натыкать или тягач пристыковать. Ну и надо будет врата строить - ни один движок прыжковый миллион тонн в червоточину не запрессует. А вратам побоку на массу и размеры. Другое дело что в бою такая фиговина будет малоэффективна и светиться будет на всю систему, а враги очень любят выбирать дистанцию боя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Twiddle

    К слову.

    Для ноутов, с разрешением 1366х768, вин7, чип нвидиа, я нашел только одно сносное решение проблемы с уползающими за экран окнами. Скачать свежие дрова и сделать пользовательское разрешение, 800 точек по высоте, задав при этом в параметрах игры уменьшение окон по высоте. Таскбар убирается вбок, размыто в меру. Давеча, целый день пробовал различные экстендеры экранов и виртуальные рабочие столы и написать всякое в реестре, вплоть до виртуальной машины с хп- все варианты хуже либо не работают. Виртуальная машина, впрочем, туда-сюда, остановился бы на ней, но у меня для ней оперативки мало на этом ноуте.

    Изменено пользователем Twiddle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Starka
    Еще как можно. Только движков с баками придется на нее натыкать или тягач пристыковать. Ну и надо будет врата строить - ни один движок прыжковый миллион тонн в червоточину не запрессует. А вратам побоку на массу и размеры. Другое дело что в бою такая фиговина будет малоэффективна и светиться будет на всю систему, а враги очень любят выбирать дистанцию боя.

    А разве такая платформа не будет считаться милитари вессел со всеми вытекающими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Twiddle
    А разве такая платформа не будет считаться милитари вессел со всеми вытекающими?

    Будет. Инженерные отсеки вставляешь в нее массово- получаешь нормальные сроки службы. Мне лично нравится идея "все-в-одном", покамест стратегия империи моей буит нацелена на концепт мегатонных корабликов. Ежели жизнь покажет, что они неэффективны- бум переделывать. В теории вроде должно взлететь. Какая разница- флот или одна тушка, с тем же или втрое большим функционалом?

    Изменено пользователем Twiddle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik