Стиль игры в CK2 - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стиль игры в CK2

Рекомендованные сообщения

A_Deep_One

Все играют в CK2 о своему. Кто-то отыгрывает ролёвку по типу симс, кто пытается красить карту в один цвет, другие играют от экономики, ну и так далее.

У меня получается эдакая ЕУ4 с весёлыми плюшками от Крестоносцев)

Было б интересно узнать как вы играете в CK 2?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Я больше люблю мирно играть. Все же для войны есть более подходящие игры, а Кресты стали достославными не этим. 

Ссылка на комментарий

В крестах мне очень нравится сбор войск, что каждая провинция приносит определённое количество войск. Хочешь больше? Развивай провку, погубил войско? Жди пока провинция восстановится, а не как в Европе 100к войск рождаются в одной провинции, дохнут, а потом опять там спавнятся. 
Вот добавили бы боёвку из ХОИ 4 (войско А находится в провинции 1 и бьётся с войском Б в провинции 2) и решения, дипломатию и всякие идеи из ЕУ4, население и производство ресурсов из Вики, торговые центры как в ЕУ3 (что бы они меняли границы и их можно было самим строить и удалять). Создали бы нормальные морские битвы.
Была бы самая идеальная игра от Paradox․ 
Ещё мне нравится как в крестах сделаны государства. Схема Барон-Граф-Герцог-Король-Император. Перенесли бы они её в ЕУ4 и Стелларис.

Ссылка на комментарий

@Dota 2, а у меня всё же мозги немного перегреваются когда смотрю на всю эту феодальную систему. Если с баронами, графами и герцогами всё хорошо, то с королями и императорами есть как по мне проблемы. Несмотря на большую разницу в престижности титулов в политике ИРЛ они всё же на равных выступали. Но это придирка к лестнице подчинения, а корни уходят в большие проблемы реализации вассальных отношений +- равных титулов и ещё кучи всяких государственных строений и отношений. А у нас же тут натягивают сову на глобус, то есть "французский" феодализм на весь остальной мир.

Например, в той же Англии король имел полное право приказывать вассалам своих вассалов, и при этом этот же король Англии не в одном поколении был вассалом короля Франции.
Боёвка меня устраивает, система ополчения в провинциях тоже хороша, хотя к феодализму сильно не хватает кнопочки как у племён "призвать вассала в войну", было бы куда атмосфэрнее когда феодалы при слабом авторитете короны делают что попало или вообще шлют короля нафиг, а не выдачи солдат под командование короля, даже если с королём они не дружат.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Protey сказал:

А у нас же тут натягивают сову на глобус, то есть "французский" феодализм на весь остальной мир.

Например, в той же Англии король имел полное право приказывать вассалам своих вассалов, и при этом этот же король Англии не в одном поколении был вассалом короля Франции.
Боёвка меня устраивает, система ополчения в провинциях тоже хороша, хотя к феодализму сильно не хватает кнопочки как у племён "призвать вассала в войну", было бы куда атмосфэрнее когда феодалы при слабом авторитете короны делают что попало или вообще шлют короля нафиг, а не выдачи солдат под командование короля, даже если с королём они не дружат.

 

Оффтоп конечно, но люто плюсую :). Четко видно что система механик и ивентов смотрелась бы органичнее в гораздо меньших исторических и географических масштабах, т.е. даже не все Средневековье, и даже не вся Западная Европа. На то она и заточена. А когда мы удаляемся по времени и географии, уже начинаются всякие несуразности. Хотя новая система византийского наследования понравилась, огорчает лишь что слишком много женщин императоров, это конечно бред полный, императриц было по пальцам одной руки посчитать, да еще останутся. 

 

Что самое смешное, несмотря на лучшую централизацию Англии, абсолютизм расцвел именно во Франции, в Англии же королевская власть только и делала что скатывалась во всякие хартии вольностей.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Вы опять докапываетесь до игры) Это же не учебник истории. 

Ссылка на комментарий

Ivemorte
В 16.09.2019 в 04:01, simonov-89 сказал:

Вы опять докапываетесь до игры) Это же не учебник истории. 

А ну окей. Нафиг историчность игре, которая позиционирует себя, как историческая глобальная стратегия.  Значит, хотя бы часть игры должна быть более-менее исторична, а не "натянем сову на глобус".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Ivemorte сказал:

А ну окей. Нафиг историчность игре, которая позиционирует себя, как историческая глобальная стратегия.  Значит, хотя бы часть игры должна быть более-менее исторична, а не "натянем сову на глобус".

Скорее всего должно быть не так..

Игра историческая.. но вот если бы я был в те времена тем то персонажем история могла бы быть такой.. 

Всего лишь один момент изменить в истории и она могла измениться похлеще чем "натянем сову на глобус" )) 

Даже обычный ветерок который подул не в ту сторону топил целые флота, обычный дождик решал исход битв, мелкие глупости людей приводили к гибели сотен и тысяч невинных ))

Ссылка на комментарий

Ivemorte
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

Скорее всего должно быть не так..

Игра историческая.. но вот если бы я был в те времена тем то персонажем история могла бы быть такой.. 

Всего лишь один момент изменить в истории и она могла измениться похлеще чем "натянем сову на глобус" )) 

Даже обычный ветерок который подул не в ту сторону топил целые флота, обычный дождик решал исход битв, мелкие глупости людей приводили к гибели сотен и тысяч невинных ))

Тут имеется в виду что, некоторые механики не совпадают с историей. Пример смотри выше.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
7 часов назад, Ivemorte сказал:

Тут имеется в виду что, некоторые механики не совпадают с историей. Пример смотри выше.

 

Именно. Игра не может в шаблонное развитие истории, ну да и фиг с ним, лично я давно уже простил этот огрех разрабам. Мне конечно нравится когда все куда строже следует историческим штампам, отличаясь скорее в мелких деталях, я лично за такую "альтернативную" историю, чем как здесь, сплошной винегрет из культур, религий и государств, вперемешку с жутким внутренним и внешним бордергором. Но. Но это параходизм который кочует (емнип) у них из игры в игру и из серию в серию. К худу это или к добру, но сделать историчную в этом плане игру они не смогли. Речь о другом, они, в своей попытке запилить все всем и сразу, игру о крестоносцах даже в плане механик не смогли сделать более адекватной истории.

 

Кочевники у них зачем-то постоянно лезут на север, покорять урало-ненетский округ, доходя порой аж до покорения скандинавов. Сами скандинавы к слову, почти удались, но крестится и феодализироваться не спешат, редкую какую партию удается увидеть такое, хотя это нормальный процесс разложения родо-племенного строя и переход к феодальным отношениям. Сам "феодализм" без населения диковато смотрится, у нас видите ли замки оказывается доход приносят. Руси на соответствующей вкладке как я посмотрю нормальную лествичную систему запилить не сумели (хотя там вообще такая путаница, что может оно и хорошо, иначе немало игроков бы голову сломало). Постоянные негритянские и бедуинские графья и герцоги уже кем только не обсасывались. Я только из-за этого в основном включаю ограниченный дипрадиус. В недавней партии у меня все мои вассалы с криком "раса ничто, престиж все" требовали в жены для себя и наследников одну престижную негритянку, пока я не задолбался и не послал ее в монахини.

 

Даже казалось бы скриптовые персы к успеху приходят редко. Рагнар Лодброк, поскольку ребенок, получает произвольное воспитание и весьма скромные для легендарного викинга статы. Если вообще доживает до совершеннолетия. Тимура же наоборот, вечно из-за крутых статов посылают в Китай евнухом. Газневиды и Сельджуки так и не выстреливают, слив свои ивентовые орды в горах и на осадах. Пресловутые монголы застревают в Восточных степях, да там и остаются. Даже Ацтеки не захавывают пол-Европы, оставаясь всего лишь одним из английских миноров.

 

А многонедельные битвы? Это вообще шоу Бенни Хилла. Над тактиками кстати кто уже только не прикалывался. А телепортация генералов? Что, так сложно прикрутить им время перемещения из армии в армию? Засилье всех этих стрессов и депрессий тоже достало, такое ощущение что вокруг не суровые средневековые пацаны, а офисные неврастенички. Сифилитиков зачем столько? Надо уменьшить их (если не убрать совсем эту вроде бы американскую болезнь, хотя есть и иные мнения), увеличив взамен количество подагриков и прокаженных.

 

Про стилистику и обрамление я уже выше писал. События (не все слава богу), выпадающие вождю на Урале, вызывают ощущение что он правитель какого-нибудь Йорка. 

 

Да много еще чего можно сказать, всего и не упомнишь. Поэтому имхо, учитывая немалый ценник, коммьюнити все же стоит с разрабов спрашивать за это, чтобы те так сказать не стояли на месте. Что собственно и делается и мы время от времени получаем адекватную механику. Правда в довесок к ней дают еще кучу багов и несуразностей, но по крайней мере это новые баги и несуразности.

 

Остается лишь с немалой долей скепсиса рассчитывать на то что третью часть сделают более правдоподобной в плане истории и истор. процессов, но уже плавали, знаем как разрабы отвечают на "хотелки" игроков. Будем конечно надеяться, может Один смилостивится и наделит своих потомков разумением и мудростью неимоверной, дабы те сделали красиво и достойно третью часть, но что-то мне подсказывает что нифига подобного.

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
15 минут назад, Carrachiolla сказал:

Игра не может в шаблонное развитие истории, ну да и фиг с ним, лично я давно уже простил этот огрех разрабам.

как по мне если игре прикрутят строгие исторические рельсы - то игра может отправляться на помойку. Исторический старт и периодически появляющиеся важные исторические персонажи и события, а дальше полная импровизация. всё.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Золотоордынец сказал:

как по мне если игре прикрутят строгие исторические рельсы - то игра может отправляться на помойку. Исторический старт и периодически появляющиеся важные исторические персонажи и события, а дальше полная импровизация. всё.

 

Да никто и не говорит про строгие рельсы. Все как Вы и написали. Но базовое-то узнавание должно быть, а то через триста-четыреста лет сплошные Гоги и Магоги везде сидят. Слишком все кардинально меняется, да еще и бордергор везде, и никакие экскалавы на практике от него не спасают. А импровизация, это больше для игрока.

Хотя как я и написал, за этим не к параходам, это не их фишка.

Ссылка на комментарий

Ivemorte
Только что, Золотоордынец сказал:

как по мне если игре прикрутят строгие исторические рельсы - то игра может отправляться на помойку. Исторический старт и периодически появляющиеся важные исторические персонажи и события, а дальше полная импровизация. всё.

Ага угу.  Ведь блин этож совсем не тупо когда кочевники отхватывают эксклавы в Европе, Император СРИ женится на уродливой дочери графа Запопинска, а Русские князья женяться на бедуинках. Веселуха же, чё вы.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну или Глава несторианства финно-угр, находящийся где-то в Сибири.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
7 минут назад, Ivemorte сказал:

Ага угу.  Ведь блин этож совсем не тупо когда кочевники отхватывают эксклавы в Европе, Император СРИ женится на уродливой дочери графа Запопинска, а Русские князья женяться на бедуинках. Веселуха же, чё вы.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну или Глава несторианства финно-угр, находящийся где-то в Сибири.

Для максимальной историчности надо будет выпилить возможность объявить войну. Чтоб войны начинались и заканчивались только по ивенту и независимо что ты там навоевать успел. И еще удалить всех персонажей про которых нет информации не в одной хронике.

Ссылка на комментарий

Ivemorte

Человек, я где-нить про это писал. Я писал про нелогичность и тупизну некоторых событий, где ты тут увидел, что-то о войнах. Хотя например война Императора СРИ с Египтом очень исторична или России с Протекторатом китая в 1000 годах.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 минуту назад, Ivemorte сказал:

Хотя например война Императора СРИ с Египтом очень исторична или России с Протекторатом китая в 1000 годах.

вот именно, тупиз же и нелогичность. значит надо войны выпилить в угоду историчности 

Ссылка на комментарий

Ivemorte
Только что, Золотоордынец сказал:

вот именно, тупиз же и нелогичность. значит надо войны выпилить в угоду историчности 

Так либо 1)ты не понимаешь 2)либо троллишь. Такое чувство что вариант 2 наш вариант.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Правильно. В одно место этот интерактив, мешает наслаждаться историей только :). В топку вообще любую самостоятельность игрока, а особенно, особенно ИИ, он же все равно тупой, не ведает что творить дичь :). Лучше вообще сделать игру бесплатной, а доступным только режим наблюдателя и никаких проблем. Сел после работы с попкорном и смотришь таймлапс, руки свободны, хошь кури, хошь жри, хошь бухай. А от интерактива одни нервы, переживания и седые волосы.

 

Если серьезно, все зависит от стиля и подхода к игре. Кто-то отыгрывает роли, кто-то малярит, кто-то сидит в песочнице в Ирландии и кайфует с клевера и лепреконов. А правильные пацаны вообще ставят мод АГОТ и наслаждаются вырезая за Старков Ланнистеров, за Ланнистеров Старков и за Таргариенов вообще всех людей в Вестеросе и чуть-чуть в Эссосе :).

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Золотоордынец сказал:

Для максимальной историчности надо будет выпилить возможность объявить войну. Чтоб войны начинались и заканчивались только по ивенту и независимо что ты там навоевать успел. И еще удалить всех персонажей про которых нет информации не в одной хронике.

Есть у разработчиков и альтернативный вариант. Подталкивать Великих исторических персонажей к нужным поступкам.

2 часа назад, Carrachiolla сказал:

 

 

Даже казалось бы скриптовые персы к успеху приходят редко. Рагнар Лодброк, поскольку ребенок, получает произвольное воспитание и весьма скромные для легендарного викинга статы. Если вообще доживает до совершеннолетия. Тимура же наоборот, вечно из-за крутых статов посылают в Китай евнухом. Газневиды и Сельджуки так и не выстреливают, слив свои ивентовые орды в горах и на осадах. Пресловутые монголы застревают в Восточных степях, да там и остаются.

 

 

Вот что им мешало создать " сценарий персонажей" ...

Тогда при входе в игру появилась кнопочка.. играть Историческим персонажем в Историческом сценарии.. И добавить отчивку "победил историю" ))

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Вот что им мешало создать " сценарий персонажей" ...

Тогда при входе в игру появилась кнопочка.. играть Историческим персонажем в Историческом сценарии.. И добавить отчивку "победил историю" ))

 

Потому что суть есть они мелкие каверзники, хоть и гении. Дать, но как бы не дать, задача у них как я подозреваю, и они вполне с ней справляются.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 24.09.2019 в 23:53, Ivemorte сказал:

А ну окей. Нафиг историчность игре, которая позиционирует себя, как историческая глобальная стратегия.  Значит, хотя бы часть игры должна быть более-менее исторична, а не "натянем сову на глобус".

Она более-менее исторична, не вижу проблем с этим. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24452

Лучшие авторы в этой теме

  • Carrachiolla

    9

  • A_Deep_One

    6

  • Aurelius36

    5

  • Ivemorte

    5

  • simonov-89

    3

  • SSH0017

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • BigMek

    2

  • Elest

    2

  • Kassatka

    2

  • Eclairius

    2

  • Kromos

    2

  • Shikot

    2

  • taoren

    1

  • Кастилиус

    1

  • Nagievoman

    1

  • Ydaa

    1

  • Skepteroun

    1

  • Aiv

    1

  • Sanjar

    1

  • God of Weather

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Ищyщий

    1

  • Bratok

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

taoren

Я всегда в начале игры определяю одну глобальную цель: будь-то объединение земель в Империю или распространение религии или культуры, но за каждого персонажа всегда стараюсь отыгрывать по разному. Пра

Aurelius36

А я для себя переделал и карту и все что только возможно. Все ради одного сценария. Стартуя с маленькой девочки в одиноком независимом графстве с почти умершей культурой и наследием только по женской

Kromos

Отыгрываю застройку одного герцогства или небольшого королевства, стараясь 1) не совать свою династию никуда (оставаться у себя), 2) не иметь вассалов выше баронов, 3) иметь порядок в стране. Игра, с

Johnist

Часто определяю характер персонажа по трейтам и отыгрываю разные роли, иногда придумываю их сам

Godric

Играю по-разному. Зависит от того, какую цель я себе ставлю в конкретной партии, покрасить карту, развить династию или что-то другое Один раз играл за венецианского дожа (сперва я был простым патрицие

Shikot

Ну да, тут у каждого второго династия вымирала от болячек, казуальнее некуда... Кошечек попрошу не трогать! А бессмертия и прочий фентези-контент можно отключить, разве нет?

Серж Барнаул

?! Ну вот в ААРе, который я сейчас про Византию пишу, уже третий подряд мой правитель погиб от заговорщиков, и впереди еще жертвы терроризма будут. При том, что тайного советника я практически всегда

Eclairius

Ага, за бессмертного, например .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...