Идеи для моддинга - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Naugrim12

Идея для мода:

 

1. Сейчас при наведении на карте галактики на империю всплывает окно с  подсказкой "Наименование империи" и ее тип "Независимая" или "Угасшая", возможно ли сделать мод расширяющий возможности этой подсказки, добавив туда более подробную информацию: Форма правления, Отношение к нам, Мощь и возможно другие еще какие нибудь параметры если это возможно. Так чтобы меньше приходилось заходить в отдельно существующее для этого окно. Тоже самое касается подсказки при наведении на систему, почему там не отображается список планет в системе и ресурсами на них, надо обязательно заходить в систему чтобы все понять.

 

2. Для изученных аномалий на карте галактики есть статичный восклицательный знак в рамке квадрата желтого цвета  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , было бы здорово если бы вместо восклицательного знака в этом квадрате указывалась сложность аномалии от 1 до 5, имела была динамичность знака "Внимание" мигая или медленно набирая яркость и так же медленно затухая,  в идеале для каждого уровня сложности свой цвет. Этот мод я бы себе поставил не думая ни минуты нужен ли он мне. Для неизученных аномалий сейчас есть некий значок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с микроцифрой римских цифр от 1 до  5. Опять же очень было бы здорово заменить на нечто более визуально удобное, возможно просто использовать цифры в кружке, как на дорожных знаках или попробовать другие варианты. 

 

3. Сделать циферный обозначения ранга ученого в списке кораблей в меню, как это сделал Had для планет, но у него там отображаются ресурсы, а тут будет сразу понятно какой корабль в меню тыкнуть чтобы направить его на анамалию, сейчас приходится либо перебирать пока найдешь корабль с подходящим ученым. 

 

4. Я не знаю почему Парадоксы так сделали, тем не менее при попытке колонизировать планету, но корабля с колонистами у вас нет, надо дважды жать колонизировать чтобы это все таки случилось, сначала корабль строится и только после второго нажатия он отправляется на колонизацию планету, очень хочется мод который бы автоматизировал этот процесс, как и должно быть в ванили по идее. 

 

5. Когда происходят события или по событию аномалии надо провести изучение вовремя (задания на время), то иногда их случайно пропускаешь. Было бы здорово чтобы существовал мод который выдавал бы предупреждение что есть события на время, для того чтобы не прозевать их.

Ссылка на комментарий

Горгуль

Было бы круто добавить ивентов и сюжетных арок из стартрека, или по Лавкрафту, или дед спейса. Катастрофически не хватает интересного контента. Кризисов побольше бы оригинальных. Ибо в сотый раз читать все эти репорты в духе "астероид-копролит" уже подташнивает

Ссылка на комментарий

Альдус

Стиль кораблей как у нанитов. Если есть, извините, не нашел.

Ссылка на комментарий

pawad001

Давно ищу мод, который бы добавлял в звездные системы небольшие пиратские флотилии. К примеру, как это сделано в Sins of Solar Empire. Сейчас же на ранних этапах игры флот стоит в доках и ни как не задействован. Важно заметить, что флотилии должны быть по мощи сравнимы с начальным флотом (3 корвета).

 

Также хотелось бы найти мод на увеличение ценности звездных систем. Потому что сейчас порой забирать систему себе совсем не выгодно: тратишь ресурсы на станцию, увеличиваешь административный лимит, а в итоге получаешь +2 минерала. Смешно.

Ссылка на комментарий

pawad001

Часто бывает ситуация, когда на складе тонны минералов, но потратить их некуда, потому что вся экономика завязана на населении. Пока не вырастет 5 попов, даже домик не построишь.

Это можно было бы компенсировать модом на орбитальные постройки. Обычные станции по постройке стоят 100 минералов и ограничены наличием ресурса на планете, но можно добавить станции, которые не требуют наличия ресурса и их можно строить на свободных планетах за 1к минералов (к примеру). Сами постройки должны быть 2 типов: научная станция (даёт +1 каждого вида науки), перерабатывающий завод (даёт +1 сплав). Таким образом можно выкачать экономику за счёт излишка минералов.

Ссылка на комментарий

Shavkatik

Всем привет. Подскажите, может есть такой мод, ну или как самому сделать? Нужно увеличить размер генерируемых планет скажем до 18-25. Т.к. количество людей сильно тормозят игру на поздних этапах, решил поиграть с уменьшенным количеством пригодных для жизни планет. Поэтому не хочется что бы такие планеты были размером 11-15 и т.д. Пусть их будет не много, но они все нормальных размером) Спасибо )

Ссылка на комментарий

Давно мечтаю о моде, который генерирует игровой мир похожий на мир "Стальной крысы" Гарри Гаррисона и "Звездного волка" Эдмонда Гамильтона.

У всех рас в игре человекоподобные портреты из игры. Все пригодные к заселению планеты уже имеют аборигенное население, в системах можно найти "корабли поколений", с которых можно узнать редкие координаты незаселенных планет" и среды обитания, как центры отдельных империй, так и с населением впавшим в варварство. Квесты, связанные с угасшими империями, как пример можно взять сюжет книги "Запретные миры" Э. Гамильтона, где Угасшая империя скрывает от мира установку для бестелесного путешествия в Галактике - из-за которой эта империя и потеряла могущество.

Цель: сделать игру более завязанной на войне, дипломатии и различных квестах, которые будут связаны, например, с переговорами и торговлей с аборигенами, более частых войн и тд.

Ссылка на комментарий

Xsander770

 Линкую: @had @flexus 

В 20.02.2017 в 16:44, had сказал:

Вот подумал и решил, а почему бы не сделать из стеллариса рпг.

Летать одним кораблем, выполнять квесты, прокачиваться.

Думаю запилить прототип с базовыми вещами и посмотреть как он вообще.

У кого какие идеи по поводу этого?

Думаю для начала сделать сам корабль и пару базовых взаимодействий с обычными империями.

 

В 02.06.2017 в 01:56, flexus сказал:

Идея с рпг прикольная. Один флагшип огромной мощности. Или движущийся хабитат, если есть возможность. Сделать ресурсную, технологическую, военную прокачку.

Ресурсная:

  • Можем строить добывающие и научные станции
  • Добавить теху на разбор планет и астероидов на минералы и энергию
  • При захвате планеты все население пилится на еду, здания разбираются на энергию и минералы. Частично изучаются техи захваченной расы
  • Еда дает нам прирост населения для научных блоков
  • Вместимость еды, энергии и минералов должна быть большой

Технологическая:

  • Убрать все техи, касающиеся колонизации, генетики и прочего лишнего
  • Техи реакторов апают выработку энергии и корабля и империи
  • Есть техи улучшенного захвата планет, для более быстрого и правильного распила)
  • Можно достроить научный блок за минералы и энергию, но в нем должен работать поп
  • Все также можем изучить обломки

Военная:

  • Можем купить вместимость флота за минералы (достраиваем док, либо же просто сделать миллион апов космопорта)
  • Можно делать данников и вассалов, пурж планет, т.е. нормальная дипломатия
  • Можем строить корабли и апать один космопорт
  • Можем купить доп слот оружия/брони за минералы
  • За победу над флотом, захват планет, победу в войне получаем единство

Независимо пришёл к той же идее с RPG-Stellaris, но больше Stellaris, чем RPG. В основном использует существующие механики. Набросал концепт-доку на эту тему, допиливаю.
Нахожусь в поиске заинтересованных людей. Есть микроскопический бюджет под недостающих членов команды (иконки нарисовать на аутсорсе и всё такое), но расчёт больше на саму по себе классную штуку на выходе + жирный продукт для портфолио.

Пишите пожалуйста.

 

З.Ы. На форуме зарегистрировался совсем недавно, так что не бейте тапками, что профиль голый. Я исправлюсь обязательно... если задержусь, конечно.

Ссылка на комментарий

Пост от 17 года, жесть

Я давно реализовал все (не все) в своем моде.

Как то так

70C118800A898AC5492AC5D289B2EC1E026F1A24

Ссылка на комментарий

Xsander770

@had Здорово!

А как мод называется, чтобы посмотреть?

 

У меня была задумка довольно масштабных механикоёмких изменений в рамках мода для игрока.

В обратную сторону, если интересно, могу поделиться.

Ищу людей.

Ссылка на комментарий

@Xsander770 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слишком много ограничений у игры.

Она не рассчитана под такое.

Ссылка на комментарий

Xsander770

@had 

Премного благодарю!

А можно будет в дальнейшем связаться где-то и обсудить некоторые решения и результаты?

Ссылка на комментарий

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое место/планету. Мне вот очень хочется начать играть в необычном месте (мир-кольцо или что то в этом плане), но за некроидов с некрофагом. Сейчас это сделать невозможно. Может быть читами получится, но хотелось бы мод. Судя по тому, что есть в мастерской, некоторые происхождения переделывают в цивики. Наверное было бы неплохо, если бы некрофаг переделали в цивик, тогда это решило бы мою проблему.

Ссылка на комментарий

Quick-Sighted

Недавно, размышляя над системой торговли в стелларисе, мне в голову пришла идея для глобальной модификации.

 

1. Нужно сделать так, чтобы мы тянули с систем и планет не какую-то эфемерную "торговую ценность", а вполне конкретные ресурсы, поток которых через системы и планеты генерировал бы ту самую торговую ценность. Мне кажется это вполне возможно реализовать, и это уже было бы довольно крутой доработкой для галактической экономики, кардинально поменявшей баланс, только вот я решил пойти дальше в своих размышлениях...
Если у нас есть поток ресурсов, то почему бы не доработать выработку этих самых ресурсов. Да, я хотел бы видеть стелларис ещё более похожим на вторую вику. Ресурсы вырабатывает население, таким попов также стоит кардинально переработать, как и сами ресурсы.

 

2. Ресурсы я бы предложил делить следующим образом:
Минералы — обычные, редкие, драгоценные.
Энергия — она и в Африке энергия. Однако, я немного не согласен с системой привязки валюты к энергии, о чём речь пойдёт ниже, в четвёртом пункте.
Пища — растительная, животного происхождения, синтетическая, и для хайвмайндов можно сделать биомассу.
Сплавы — лёгкие, тяжёлые, высокотехнологичные (типа метаматериалы или из метаматериалов).
ТМС — первой необходимости, жизненных потребностей (тупое название, кстати, но лучше не придумал), роскошь. Как и в виктории, эти товары будет иметь разную доступность для разных групп населения, что будет оказывать серьёзное влияние на ваше галактическое государство.
Также я бы ввёл следующие типы базовых ресурсов:
ВТП — высокотехнологичная продукция.
ПВН — продукция военного назначения, начиная от пехотной амуниции и танков, заканчивая большими пушками для линкоров.
Стройматериалы — вообще странно, что в стелларисе мы всё строим из минералов, бред какой-то, игровая условность ради ничего, разве что оказуаливания. Их я бы поделил на легкодоступные, базовые, упрочнённые, роскошные, высокотехнологичные (это слово встречается часто, но у нас как никак игра про космос и будущее, мне кажется иначе просто быть не может, ну или не должно).
Блага — в стелларисе это очень своеобразный ресурс, который работает скорее как модификатор, хотя по сути имеет огромный потенциал. Как и в реальной жизни, я бы предложил сделать блага ресурсом, который можно покупать и продавать, который будет делиться на массовые и элитарные, иметь разную доступность. У нас могут быть целые планеты, которые живут лишь за счёт экспорта благ. Ну и распространяться он будет по-другому, нежели обычные ресурсы. А именно, с помощью средств коммуникации, т.е. чем более развитая у вас коммуникация, тем дальше вы можете транслировать и продавать блага. Также это будет влиять на распространения культуры, но пока что я не представляю, как реализовать культуру в стелларисе, хотя было бы очень круто.
Помимо базовых ресурсов, стоит добавить кучу редких и специальных, которые будут нужны для производства ВТП, ПВН, товаров роскоши и некоторых стройматериалов, терраформирования, ну и банально для полёта ваших космических судов... да, идея с аркадными реакторами мне не очень зашла, а добавить топливо для кораблей кажется мне намного интересней, надо будет просчитывать расстояние, которое сможет преодолеть, допустим, исследовательский корабль, с его запасами топлива, строить форпосты для дозаправки, и прочие весёлые вещи.

 

3. Население. Я бы хотел почти полностью отказаться от системы попов, она по свински халтурная, тупая и простая до невозможности, вместо этого я бы предложил систему из виктории, с той лишь разницей, что страты мы будет использовать из стеллариса. Т.е. деление на рабочих, специалистов и элиту останется, однако, делить мы их будем по занятости, расе, принадлежности к фракциям, и районам. При этом у каждого района должен быть показатель населённости. Можно ещё сделать такую фишку, что чем больше плотность население в районе, тем больше модификатор к генерируемой им преступности. Преступность же будет генерироваться из кучи показателей, и теперь должна стать реальной проблемой, с которой будет очень тяжело бороться. А чем выше преступность на планете, тем выше должен быть показатель пиратства в соседних системах и секторе.
Теперь ресурсы будут находиться не в вашем распоряжении, а у населения (в основном у элиты), исключением будут хайвмайнды и государства с плановой экономикой. Большая часть, как и в виктории, работая, будет вырабатывать ресурс, а получать, допустим валюту, которую будет тратить на пищу и тмс. Однако, некоторые группы, в основном элита, будет управлять куда большими ресурсами и вкладывать их в наиболее прибыльные проекты. Можно также ввести коллективные объединения для различных групп населения, вроде корпораций и профсоюзов, с которыми можно взаимодействовать, но пока что я не представляю, как это можно реализовать.
Таким образом, районы и здания на ваших планетах будут строиться даже без вашего участия, хотя вы сможете вкладываться в строительные проекты.

 

4. Валюта. Технократам, конечно, понравится идея привязки валюты к энергии абсолютно во всех галактических государствах, однако, это не очень реалистично. Я бы хотел видеть различные типы валют, основанные на себестоимости вашей суммарной продукции, драгоценных минералах там... (больше ничего хорошего в голову не пришло) криптовалюты там, ну и энергокредиты тоже стоит оставить.
Теперь вы за все проекты будете платить валютой, а не ресурсами (за исключением... ну вы поняли короче).
Также можно как-то добавить галактический банк или типа того...
Галактическое сообщество теперь станет очень важным элементом игры, т.к. там можно будет стандартизировать валюту для всей галактики, что серьёзно отразиться на вашей экономике.

 

Также я бы много чего ещё свиснул из этих модов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Помимо прочего, много чего ещё хотелось бы добавить, да и каждый из пунктов в подробностях стоило было бы расписывать куда больше, однако это уже и так довольно большая простыня. И быть может игра не стоит свеч. Если кого-то заинтересует, буду писать больше.
Хотелось бы найти единомышленников, желательно с руками, знаниями о том, как делать моды, т.к. сам я безрукий и тупой неуч в этой сфере.

 

Ссылка на комментарий

olvera007
3 часа назад, Quick-Sighted сказал:

4. Валюта. Технократам, конечно, понравится идея привязки валюты к энергии абсолютно во всех галактических государствах, однако, это не очень реалистично. Я бы хотел видеть различные типы валют, основанные на себестоимости вашей суммарной продукции, драгоценных минералах там... (больше ничего хорошего в голову не пришло) криптовалюты там, ну и энергокредиты тоже стоит оставить.

Вы все слишком усложняете. 

Лично я бы хотел мод по вавилону 5. 

Ссылка на комментарий

Quick-Sighted
11 час назад, olvera007 сказал:

Вы все слишком усложняете. 

Лично я бы хотел мод по вавилону 5. 

Ну лично мне бы стало намного интересней играть от подобных усложнений.

 

Мод по вавилону вроде даже есть, но заброшен.

Ссылка на комментарий

olvera007
9 часов назад, Quick-Sighted сказал:

Ну лично мне бы стало намного интересней играть от подобных усложнений.

 

Мод по вавилону вроде даже есть, но заброшен.

Я видел мод на вавилон, он даже близко недоделан. Блин, этот великолепный сериал заброшен мододелами. Даже на х4 мода нет. Что делает меня грустить. 

Понимаю, что усложнение для вас интересней, мне в общем то тоже. Но вышеперечисленное - это уж слишком. На мой взгляд. Вообще в стелларисе нахватает уникальных технологий и механик взаимодействия с ними. Очень не хватает. 

Ссылка на комментарий

Приветствую! Играю недавно, имею сложности с управлением планетами и секторами в большой империи. Когда много систем, можно легко запутаться, на какой планете какие имеются планы на строительство, а также где географически находится эта планета и в каком она секторе.
В окне планеты при нажатии на кнопку "следующая/предыдущая планета" переключает на следующую в порядке основания/присоединения планету, но в таком порядке она может быть в другом секторе или вообще в противоположном конце империи, не говоря уже об обитаемых станциях и кольцах. При точной настройке городов это крайне неудобно.
Собственно, чего не хватает:
Нужен мод, позволяющий легко переключать принадлежность планеты к сектору, а также двигать планеты вверх/вниз по списку внутри сектора и сами секторы вверх/вниз по списку секторов.
Нужен мод, позволяющий переключать планеты кнопками "следующая/предыдущая планета" только внутри сектора или по порядку, установленному предыдущим модом, а не хронологическому.
Кто бы мог создать такой мод?

Ссылка на комментарий

Проблема, описанная выше, уже не актуальна. Оказывается, в планировщике есть кнопка "Изменить порядок планет"!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34508

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • BadHamster

    2

  • CrazyZombie

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...