Идеи для моддинга - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А нельзя ли сделать мини-мод запрещающий улучшение кораблей после постройки? Галактика заполнится разношерстными флотилиями... Кто-нибудь знает как это сделать?

Ссылка на комментарий

Belalus

Лидеры. Лидеры лидеры лидеры.

Ограничение на число лидеров, наличие пула, факт того, что лидеры всегда идут с минимумом знаний- это тотальный и совершеннейший бред.

Я понимаю это было оправданно в ЕУ или в КК, когда образование было элитарным и образованных людей было мало. Но етит твою налево, у нас же космос! Мы на старте командуем целой мать его планетой, а позже- множеством звездных систем! Это миллиарды и миллирады людей! И вы мне хотите сказать, что в таких случаях есть какое то ограничение? БРЕД. Бред сивой кобылы это, вот что я скажу.

Даже сейчас на земле живут тысячи "лидеров"-главнокомандующие, военные, ученые и политики.

А нам тут Парадоксы втирают что в огромной империи на полгалактики будет всего 20 лидеров.

Полная чушь.Мне кажется, что тут они погнались за механикой и упустили логику.

Теперь-к сути модификации, которую я хотел бы увидеть.

1-к чертям выпилить ограничение на число лидеров.

2- сделать неограниченный пул лидеров.

3- сделать в пуле лидеров с любым различными уровнями навыков и наборами скиллов. Ясное дело, балансить все это стоимостью лидеров, а также запилить такую вещь, как "ежемесечная плата влиянием" за лидера. Скажем самый лоу-скилл лидер будет жрать 0.005 влияния. 1 навык у лидера это +0.005 влияния в месяц. Один уровень скилла это еще 0.005 влияния. Итого, лидер с 2-3 перками и 5м скиллом будет выжирать у нас 0.035 влияния в месяц. 10 таких лидеров- это уже -0.35 влияния, что уже некисло. Конечно ,все это нужно балансить и цифры я вообще брал с потолка но суть я думаю вы поняли.

Ссылка на комментарий

Народ, вот к примеру есть мод в мастерской стим... Cute Cat из этого мода мне нужна одна лишь эмблема, можно ли как нибудь ее извлечь?

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

Даешь мод по фильму IronSky=))

Ссылка на комментарий

Запилить классическое дерево технологий. Это "интересное" нововведение в виде генератора случайных чисел может кого-то и радует, но у многих вызывает только дикое раздражение и отторжение.

Рандом ресурсов? Пофиг. Рандом плиток на планетах? Черт с ним. Рандом аномалий, респов, разброс дамага у орудий и прочая хрень? Да вообще не пугает, привычно и прочее прочее. Но ко всему прочему добавлять еще и эту дурь с технологиями? Зачем? Чтобы безумный комп в начале игры, и так имея численное и ресурсное преимущество, еще и с качественным нагибать летел, просто потому, что оружейных технологий не выпало? Или в конце игры наконец изучать техи на энергоузлы, потому что раньше они выпадать не хотели категорически? Нет, спасибо.

Сразу скажу, что я такой мод хочу с дикой силой и готов помочь, чем только смогу, или заняться сам, если кто-то возьмется хотя бы кусками поведать, КАК. Если есть еще сведущие и желающие - давайте запилим отдельную темку и СДЕЛАЕМ ЭТО.

Чота все пилят только всякую дичь типа новых рас (как будто их в дефолте мало), гербиков и саунда, ваще ничо серьезного.

Изменено пользователем Pantar
Ссылка на комментарий

Насчёт Mass effect могу сказать однозначно мод может выйти шикарным, сценарии даже и откапывать не нужно, например первый контакт, или же начало империи Протеаней, можно сделать очень много интересных ивентов. Вселенная так и просится. :017:

Ссылка на комментарий

Roman79

Всю темы не читал - может уже и предлагали. Сделать расы из Ориона 2, с соответствующими перками, портретами и лидерами. Это вообще в принципе возможно ?

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

А нету ли случайно мода на автосбор обломков? И автозастройку систем станциями. Было бы неплохо в виде указов правительства такое иметь.

Ссылка на комментарий

Лидеры. Лидеры лидеры лидеры.

Ограничение на число лидеров, наличие пула, факт того, что лидеры всегда идут с минимумом знаний- это тотальный и совершеннейший бред.

Я понимаю это было оправданно в ЕУ или в КК, когда образование было элитарным и образованных людей было мало. Но етит твою налево, у нас же космос! Мы на старте командуем целой мать его планетой, а позже- множеством звездных систем! Это миллиарды и миллирады людей! И вы мне хотите сказать, что в таких случаях есть какое то ограничение? БРЕД. Бред сивой кобылы это, вот что я скажу.

Даже сейчас на земле живут тысячи "лидеров"-главнокомандующие, военные, ученые и политики.

А нам тут Парадоксы втирают что в огромной империи на полгалактики будет всего 20 лидеров.

Полная чушь.Мне кажется, что тут они погнались за механикой и упустили логику.

Теперь-к сути модификации, которую я хотел бы увидеть.

1-к чертям выпилить ограничение на число лидеров.

2- сделать неограниченный пул лидеров.

3- сделать в пуле лидеров с любым различными уровнями навыков и наборами скиллов. Ясное дело, балансить все это стоимостью лидеров, а также запилить такую вещь, как "ежемесечная плата влиянием" за лидера. Скажем самый лоу-скилл лидер будет жрать 0.005 влияния. 1 навык у лидера это +0.005 влияния в месяц. Один уровень скилла это еще 0.005 влияния. Итого, лидер с 2-3 перками и 5м скиллом будет выжирать у нас 0.035 влияния в месяц. 10 таких лидеров- это уже -0.35 влияния, что уже некисло. Конечно ,все это нужно балансить и цифры я вообще брал с потолка но суть я думаю вы поняли.

В той же виктории дофига генералов всех цветов и расцветок. Идея хорошая.

Но насколько я понимаю, по крайней мере пока такую оплату лидерам не запилить. Возможно, получится в патче 1.2.

Ссылка на комментарий

proconsul
В той же виктории дофига генералов всех цветов и расцветок. Идея хорошая.

Но насколько я понимаю, по крайней мере пока такую оплату лидерам не запилить. Возможно, получится в патче 1.2.

В данный момент самое важное, что связано с лидерами, прописано в 00_defines.lua. Для мододелов править этот файл не комильфо. Вот когда появится инструмент, позволяющий без правки этого файла изменять институт лидеров в Стелларисе, тогда да, можно будет все пожелания реализовать. А пока ждем-с...

Ссылка на комментарий

El Búho
В данный момент самое важное, что связано с лидерами, прописано в 00_defines.lua. Для мододелов править этот файл не комильфо. Вот когда появится инструмент, позволяющий без правки этого файла изменять институт лидеров в Стелларисе, тогда да, можно будет все пожелания реализовать. А пока ждем-с...

ничто не мешает запилить файл my_defines.lua в common\defines и сделать пул хоть из сотни лидеров, которые будут меняться хоть каждый год да и вообще всё, что угодно.

NDefines.NGameplay.LEADER_POOL_SIZE = xxx

ну и так далее. правда с различными уровнями и по помесяную оплату влиянием не запилить, да.

Ссылка на комментарий

ну и так далее. правда с различными уровнями и по помесяную оплату влиянием не запилить, да.

Ну я тут подумал, респаун лидеров с высоким уровнем можно добавить эвентом, снятие оплаты тоже, но это будет костыльно и не юзер френдли.

В 1.2 обещают более интересную работу с переменными.

Попробую запилить по выходу.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Всем здарова.

Народ подскажмте, нет ли мода на физическое ограничение флота? Скажем чтоб во флое, под командованием 1 генерала, было паратлинкороа, несколько крейсеров и т.д.

Ну и пара идей для модов раз тема такая.

1. К вышеописанному, если такого мода нет, чтоб каждый генерал имел лимит флота, который он может контролировать, без потери своих навыков, и имел штрафы, если этот лимит был превышен, а также чтобы лимит увеличивался с увеличением опыта.

2. Кажды из 4 типов лидеров имеет собственное предельное значение количества лидеров.

3. Перемещение ПОПов с клетки на клетку, с разными ресурсами, вешало дебаф на пол года "переквалификации".

4. Возможность нескольких планет работать на один космопорт, если они находятся скажем на орбите газового гиганта или являются спутниками основной планеты.

5. Планеты имеющие спутники получают 2-4 дополнительные клетки вынесенные в отдельное меню, либо имеющие бонус к приросту минералов и теряющие их если планета подвергается тераформированию.

6. Возможность строителям назначать ученых инженеров, которыеускоряют и удишевляют строительство.

7. Дать возможность строительным судам как и научным дать баф планете, но только на скорость постройки зданий.

Ссылка на комментарий

antiximik

Тут начал читать Питера Гамильтона "Ящик Пандоры". Так вот, (для тех, кто не знаком...) у него используется интересная задумка, по которой оборудование для червоточин (или всё-таки варпа?...) устанавливается непосредственно на планетарной поверхности (справедливости ради, отмечу, что сие было ещё в Старгэйте и в сотнях других эпосов). Таким образом, решается проблема логистики (присутствует у многих космоопер, увы): открыл портал и знай запускай товарняки через них...

В этом смысле реализация подобной системы в рамках Стеллариса может быть интересной (по крайней мере, для выбравших путь истинных самураев червоточины&варп) и объясняющей телепортацию энергии&ресурсов на килопарсеки. Особенно изменится колонизация, так как на-кой строить корАбель, если можно прокинуть червоточину, разведать, поставить оборудование (это, конечно, может потребовать энное количество времени... :rolleyes: ) для стабилизации червоточины и вперде норот переселять... :18:

Ссылка на комментарий

Идея для мода в одиночной компании:

1. "Свободное расселение в империи". После полного заселения планеты, происходит рандомное(под управлением ии) заселение системы (после изучения спец. тех. Пример: постройка воздушного купола на астеройдах: +к добыче рес.; постройка воз. купола на планете не пригодной для заселения: строят купол на рандомной клетке: +к рес.; и т.д и т.п., за все идет содержание в ЭК от 0.1 до 0.5).

2. После заселения системы, заселяем также рандомно ближайшие системы в империи. "Империя должна рости"

П.С. На "свободных жителей" не распространяются штрафы: -к влиянию, -к % изучению тех., -к минералам. Идет штраф на содержание: -к ЭК, и ими нельзя управлять.

3. После постройки "биржи" и основания федерации идет +3-5%ЭК (от основного - с добывающих точек ЭК в империи) за каждого члена федерации.

П.С. мне кажется это "реалестично"))

4. Больше возможных политических строев: I. "Вечный Император" - единоличное управление империей, без секторов. Штраф:(при дворе императора) постоянный рандомный набор лидеров(в идеале ввести отрицательные и положительные абилки вместе) на весь лимит (лимит увеличен в х2), ротация лидеров - назначение на планеты, в воиска, на техи., в разведку и т.д. и т.п.; нет плюшек от президентов и лидеров империи. (игрок - "Вечный Император")

II. "Свободное Правление" - нет центральной власти, нет секторов, нет лимита лидеров, лидеры начинают от 50-60 лет и с 3-4 обилками (положительными), лидеры на всех планетах, нельзя делать вассалов (сразу входят в империю со штрафом - 10 лет без управления игроком и -к счастью...). Штраф: нет выбора лидера, лидер назначается сразу после смерти предыдушего. Во флот лидер назначается после 2-х лет образования соединения - рандомно (нужно держать большие флоты))), в армию после года на планете с академией.

П.С. И еще у меня есть 3-4 новых политических строев на будущее). КРИЗИС - "Раскол Империи" - Империя делится пополам под управление ИИ. Процент возникновения - кол-во лидеров деленное пополам. Пример: Лидеров 60 - (60:2=30) +30% к Расколу Империи.

Ссылка на комментарий

Глум

есть ли мод на варскор без лимита? То в ендгейме сидеть добивать пару несчастных 40-50лет... как то добивает или мод убирающий 10 лет перемирия...

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать показатель мощности корабля(флота) раздельно по атаке и дефу(щиты + броня)

Ссылка на комментарий

Всем здарова.

Народ подскажмте, нет ли мода на физическое ограничение флота? Скажем чтоб во флое, под командованием 1 генерала, было паратлинкороа, несколько крейсеров и т.д.

Видел мод с ограничением для флота 10к силы.

Вряд ли можно поставить ограничение по типам кораблей.

Тут начал читать Питера Гамильтона "Ящик Пандоры".

И как ты представляешь реализацию в игровой механике?

есть ли мод на варскор без лимита? То в ендгейме сидеть добивать пару несчастных 40-50лет... как то добивает или мод убирающий 10 лет перемирия...

Наверняка есть.

Возможно ли сделать показатель мощности корабля(флота) раздельно по атаке и дефу(щиты + броня)

Сомневаюсь.

Идея для мода в одиночной компании:

Первое можно сделать на манер мода цивилиан трейд.

Но сложно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Может кто читал Сын галактики. Возможно ли реализовать? Ведь почти все для это есть.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать мод на накопительство редких ресурсов. А то бред получается. Они добываются и не используясь уходят в никуда. А так еще можно было бы покупать у других империй про запас

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34694

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • BadHamster

    2

  • CrazyZombie

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...