Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему первые МП-игры - лучшие.


Роман Кушнир

Рекомендованные сообщения

mr_john

МП для манчей, таков закон.


Iamneo94
МП для манчей

сингл для тех, кто не может


mr_john
сингл для тех, кто не может

Не может что? Задрачивать 24/7 и учить все модификаторы наизусть?


Alexander Donskoy
(изменено)

Пиши ещё Роман!

Слово офицера даю,у тебя хорошо получилось!

Изменено пользователем Alexander Donskoy

Роман Кушнир
(изменено)
МП для манчей, таков закон.

Практика показывает, что манчам он быстро надоедает. Просто потому, что когда против тебя другие манчи, игра быстро становится шахматной партией двух гроссмейстеров, с механическим выполнением заученных действий, в ожидание ошибки оппонента.

В процесс игр в Викторию, я понял, что идеальный игрок должен быть достаточно умен, чтобы создать сложный план и достаточно глуп, чтобы развалить этот план к чертям. Тогда игра становится непредсказуемой.

Что касается задротства, то оно особо не нужно. Опыт нарабатывается сам собой. Ну, может, вы еще сделаете пару эксель-шпаргалок. У меня, например, есть такая, с построением идеальной немецкой и русской промки в пресловутой Виктории. Но главное, что, при наличии мозга, со временем игра будет становится все более алгоритмизированной.

Изменено пользователем Роман Кушнир

mr_john
(изменено)
Практика показывает, что манчам он быстро надоедает. Просто потому, что когда против тебя другие манчи, игра быстро становится шахматной партией двух гроссмейстеров, с механическим выполнением заученных действий, в ожидание ошибки оппонента.

В процесс игр в Викторию, я понял, что идеальный игрок должен быть достаточно умен, чтобы создать сложный план и достаточно глуп, чтобы развалить этот план к чертям. Тогда игра становится непредсказуемой.

Что касается задротства, то оно особо не нужно. Опыт нарабатывается сам собой. Ну, может, вы еще сделаете пару эксель-шпаргалок. У меня, например, есть такая, с построением идеальной немецкой и русской промки в пресловутой Виктории. Но главное, что, при наличии мозга, со временем игра будет становится все более алгоритмизированной.

Ну как бы в мп есть смысл превосходить соперника, а для этого нужно "правильное" развитие. И всегда игрок с правильным развитием будет нагибать "ролевика". Соответственно имеет смысл для всех правильно развиваться. Имеется ввиду естественно партия, где игроки более-менее соседы, а не на разных краях карты.

Вдобавок к этому, ограничение на время, что не дает спокойно поразмышлять и все взвесить, а требует заранее просчитанных алгоритмов.

Изменено пользователем mr_john

CrimeanMan
Ну как бы в мп есть смысл превосходить соперника, а для этого нужно "правильное" развитие. И всегда игрок с правильным развитием будет нагибать "ролевика". Соответственно имеет смысл для всех правильно развиваться. Имеется ввиду естественно партия, где игроки более-менее соседы, а не на разных краях карты.

Вдобавок к этому, ограничение на время, что не дает спокойно поразмышлять и все взвесить, а требует заранее просчитанных алгоритмов.

Ты вообще хоте раз играл в МП?


mr_john
Ты вообще хоте раз играл в МП?

Постоянно.


Роман Кушнир
Ну как бы в мп есть смысл превосходить соперника, а для этого нужно "правильное" развитие.

Об этом и статья. В первых играх все развиваются "неправильно", потому они самые интересные.

Вдобавок к этому, ограничение на время, что не дает спокойно поразмышлять и все взвесить, а требует заранее просчитанных алгоритмов.

В плане развития, время на подумать более, чем достаточно.


Iamneo94
Ну как бы в мп есть смысл превосходить соперника, а для этого нужно "правильное" развитие. И всегда игрок с правильным развитием будет нагибать "ролевика".

Так было, есть и будет.

По-моему это наоборот здорово, так что не вижу проблемы от слова совсем.


Последний Консул
И всегда игрок с правильным развитием будет нагибать "ролевика".

Всегда активный игрок, с прямыми руками и умением общаться с людьми будет переигрывать пассивов, людей с "правильным развитием" и т.п. Скилловых "ролевиков" я видел предостаточно.


(изменено)

Пост ностальгии? :D

Вообще, да, я согласен с Кушниром. Те времена были классными, как раз потому-что было много всего неизведанного.

Можно было экспериментировать, были безумные интриги и заговоры.

С каждой новой игрой, с теми же игроками, ты конечно тоже всё больше и больше превращаешься в механизм. Шаг влево или вправо - в конце концов приводит к провалу.

Правда ты и немного отстал, Кушнир, от нового веяния. Сейчас уже пытаются частично компенсировать однообразность путём создания новых стран(через редактор) или игрой за различных миноров. Состав игроков, конечно, всё равно не поменяешь, но это определённо помогает немножко развивать интерес к достаточно старой игре.

упоминавшейся выше игре в Европу 4, я сел на Византию (!) и умудрился в мультиплеере, засоюзившись с венецианцами, которым я уже не помню, что посулил, воссоздать Византийскую империю

У тебя просто был талант создавать вокруг себя рабов :lol: Мы тогда удивлялись ещё, почему они ему помогали, хотя ничего вроде и не получили тогда. :)

В своей первой игре в Европу 3 на моде ДАМП я играл на Бургундии и занимался тем, что поддерживал в Европе баланс сил, стараясь недопустить усиления Турции или Германии. Это была, наверное, самая эпическая, в плане дипломатии игра, за весь мой опыт, кончившаяся предательством Англии и разгромом моей коалиции турецкими силами.

Усиление Турции ты сам допустил, не желая помогать мне со Шведами(я тогда сидел на России тогда вроде). Ты всегда в играх руководствовался - ты мне, я тебе. Прямого союза, ты не с кем заключать не хотел.

В итоге потом они и объединились против меня и расправились. Вестернизироваться я тогда так и не смог, так как требовалась Нева, которую я тогда не получил. :)

Изменено пользователем Kit_EA

mr_john
(изменено)
Всегда активный игрок, с прямыми руками и умением общаться с людьми будет переигрывать пассивов, людей с "правильным развитием" и т.п. Скилловых "ролевиков" я видел предостаточно.

Каким образом морские тимуриды будут нагибать страны с пехотным качем?

Так было, есть и будет.По-моему это наоборот здорово, так что не вижу проблемы от слова совсем.

А проблема есть? В общее мп идут манчи, ролевики пилят приватные лиги

Изменено пользователем mr_john

Роман Кушнир
(изменено)
Пост ностальгии? :D

Нет. Я просто проиллюстрировал, насколько яркими могут быть игры в которых ты делаешь ошибки, именно из-за этих ошибок.

Вообще, да, я согласен с Кушниром. Те времена были классными, как раз потому-что было много всего неизведанного.

Можно было экспериментировать, были безумные интриги и заговоры.

Времена никуда не делись. Сейчас выходит принципиально новый Стелларис, через месяц четвертая хойка.

У тебя просто был талант создавать вокруг себя рабов :lol: Мы тогда удивлялись ещё, почему они ему помогали, хотя ничего вроде и не получили тогда. :)

А меня удивляло, почему вы не можете сделать ровно тоже самое. Просто дай людям, что они хотят - и они пойдут за тобой.

Усиление Турции ты сам допустил

Весьма вероятно, я ж не спорю.

Ты всегда в играх руководствовался - ты мне, я тебе. Прямого союза, ты не с кем заключать не хотел.

Это правильная стратегия, я того же жду и от других игроков, тогда и игра будет интересной.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Последний Консул
Каким образом морские тимуриды будут нагибать страны с пехотным качем?

Я думаю стоит различать рп и идиотизм, а так же учитывать, что играешь с реальными людьми. И в таком случае может получиться что то забавное- Швеция делающая "морского льва" или Марокко в Мадриде.


mr_john
Я думаю стоит различать рп и идиотизм, а так же учитывать, что играешь с реальными людьми.

Вот и ответили сами.


fursh

Во многом поэтому я в мп стратегий и не играю. В глобалках все решает наизусть заученная страта развития и гей-союзы, в ртс решает бешенный микро.


Mr Grave
Во всех этих партиях я наделал кучу ошибок.

Потому что больше такого не было.

Ну почему же, было и много :)


Во всех этих партиях я наделал кучу ошибок.

И это было круто.

Потому что больше такого не было.

Прелесть первых игр в том, что в них нет понимания алгоритма, а вокруг вас куча незнакомых людей, от которых можно ждать чего угодно.

Да, ты прав, первые игры зачастую повеселее, но касательно Стеллариса - по первому взгляду и опыту игра нмного более вариативная, чем предыдущие игры парадоксов, причины я думаю понятны. Фейлы будут, это точно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12805

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    8

  • mr_john

    6

  • sofat

    4

  • Mr Grave

    4

  • Iviom

    3

  • Последний Консул

    2

  • MorS

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Iamneo94

    2

  • fursh

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Kit_EA

    1

  • Total Warrior

    1

  • KoDer666

    1

  • Землетряска

    1

  • HlopeZ

    1

  • Treml

    1

  • Alexander Donskoy

    1

  • Faponsko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...