Перейти к содержимому
Strategium.ru

Консольные команды и читы Stellaris


mr_john

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, play6ou сказал:

Бета-патч 2.2.2 уже вышел - там вроде как фиксанули это.

Ты не нашел способ спавнить примитивов? Мне вот тоже хочется.

Нет не Фиксанули, иначе бы не написал сюда, по поводу этой консольной команды. Кто-то пишет что разрабы писали эту команду, но я её так и не нашел


16 часов назад, play6ou сказал:

 

Ты не нашел способ спавнить примитивов? Мне вот тоже хочется.

Нет,не нашел ((


Кризисы какие у них коды?   Еще нужны коды на начало  квестов   предчев сайбрек, первая лига, юуты, ирассианцы, вультаум


(изменено)
16 часов назад, Solovey_ сказал:

Нет не Фиксанули, иначе бы не написал сюда, по поводу этой консольной команды. Кто-то пишет что разрабы писали эту команду, но я её так и не нашел

Может это - Threading.TaskThreadCount 4? Он убирает зависон в начале новой игры, а может что-то еще, чего я не знаю.

А вообще, вышел уже 2.2.3 бета, если интересно. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

9 часов назад, Grevon сказал:

Кризисы какие у них коды?   Еще нужны коды на начало  квестов   предчев сайбрек, первая лига, юуты, ирассианцы, вультаум

Рой Преторианцев - event crisis.199

Контингенция - event crisis.2000

Возвращение Сайбрекса - event crisis.2400  (не требует начала кризиса)

Возрождение Матрицы хранителя - event crisis.50  (не требует начала кризиса, но активирует его звуковые эффекты)

Незваные гости - event crisis.1000  (это оригинал)

Еще гости - event crisis.1100  (это враги незваных, если не напутал, не требует вызова оригинальных гостей)

И еще гости (столько гостей!) - event crisis.1200  (требует вызова оригинальных гостей)

ЗЫ - если не ошибся, гости прилетают не одни, а со своими пирогами врагами (из своей расы), типа соперничающие кланы, первый код на незваных призывает основной кризис, остальные 2 зовут "на чай" другие кланы. Эти другие кланы хоть и враги друг другу, игроку они тоже не рады.

И еще ЗЫ - квесты предтеч если не напутал формируются при начале новой игры, так что врядли ты их поменяешь, да и вообще тут такой вопрос уже задавали, все хз как через консоль зачать начать их квест, так что увы.

Изменено пользователем play6ou

16 часов назад, play6ou сказал:

квестов   предчев сайбрек, первая лига, юуты, ирассианцы, вультаум

А на эти квесты какие коды,   хочу мегаполис первой лиги найти?


1 час назад, Grevon сказал:

А на эти квесты какие коды,   хочу мегаполис первой лиги найти?

Нет на них кодов, квест предтеч один на партию и создается при ее создании.


7 часов назад, Grevon сказал:

А на эти квесты какие коды,   хочу мегаполис первой лиги найти?

Так дело в этом? Бонус за стремление тратить не хочешь на свой экуменополис?

Открой окошко любой планеты, введи - planet_class pc_city и будет тебе радость.


В 23 декабря 2018 г. в 19:44, play6ou сказал:

Так дело в этом? Бонус за стремление тратить не хочешь на свой экуменополис?

нет дело в квесте,  хочу все квесты пройти


misha19901

Кто нибудь в курсе, как убрать лимит на количество звёздных баз? , через консоль или редактирование, неважно.


saweliew2w
(изменено)

 

В 22.12.2018 в 18:12, Grevon сказал:

Кризисы какие у них коды?   Еще нужны коды на начало  квестов   предчев сайбрек, первая лига, юуты, ирассианцы, вультаум

Начать ивенты на предтеч можно хоть все 5 за 1 игру! Значится так. Чтобы начать цепочку событий предтеч нужно выбрать научный корабль в системе, с ученым на борту и ввести команду event precursor.1 (Vultaum Introduction) event precursor.500 (Yuht Intro) и тд. (вроде там 1000, 1500 и 2000) смотреть в stellaris/events/precursor_events.

Самое клевое, что после начала цепочки событий больше не надо ничего делать, игра само добавит аномалии (но скорее всего, после окончания первой цепочки сделает это массово, в 1-5 соседних системам). А можно аномалии самому добавить командой add_anomaly, хоть все сразу, и все исследовать (чтобы историю полностью почитать) (только после выполнения 6 спецпроекта придется не закрывать окна этих самых спец проектов, чтобы игра не начала генерировать родной мир предтеч) 

Изменено пользователем saweliew2w

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться:

Хочу запустить в уже начатой партии цепочку событий по Сайбрексу.

В интернетах поискал, вроде ясно как:

Выбрать планету (любую неизученную, да?), открыв её вкладку вызвать консоль, ввести команду: add_anomaly cybrex_uninhabitable_category

Правильно же? Почему пишет could not find specified category ?

ЧЯДНТ?


Че Бурашка
В 31.05.2018 в 19:59, ОбдолбышЪ сказал:

Ребят, у меня одного не работает чит research_technologies? Версия игры 2.1.0...раньше работал на 189 и до 202 примерно. Как исправить?

В 2.1 уже research_all_technologies


9 часов назад, HolodGLD сказал:

В 2.1 уже research_all_technologies

А что этот код делает?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 26 декабря 2018 г. в 05:10, saweliew2w сказал:

только после выполнения 6 спецпроекта придется не закрывать окна этих самых спец проектов, чтобы игра не начала генерировать родной мир предтеч)

А чем плох родный мир предтеч?


saweliew2w

После того как стартовало событие "обнаружен родной мир", цепочка квестов связанных с этими предтечами завершится, а значит все связанные с этими предтечами аномалии и незавершенные спец проекты будут удалены. исследовать, прочитать их уже не получится 


Че Бурашка
3 часа назад, Grevon сказал:

А что этот код делает?

Все техи открывает.


Как искусственно активировать цепочку событий на Сайбрекс разобрался, но его родной мир сгенерировался аккурат на противоположном краю галактики.

Это каким-нибудь консольным действием исправляется? Или можно переписать сейв? Или переигрывать надо? Подскажите, пожалуйста.


Че Бурашка

@satangel  Лучше откатится и снова запустить ивент. 


saweliew2w
3 часа назад, satangel сказал:

но его родной мир сгенерировался аккурат на противоположном краю галактики.

Если не ошибаюсь, родной мир генерируется рандомно на каком-то заданном расстоянии от системы, в которой стартовала цепочка событий. например: не далее 50 переходов, не знаю цифр. А в поздней игре, когда уже исследованы червоточины и врата, это расстояние внезапно может охватывать всю галактику. )если не ошибаюсь=) )


Так-то да, в стеллопедии оказывается так и написано - на расстоянии 20-50 систем 

Spawn the Cybrex Alpha system at a distance of 20 ~ 50 from the origin system of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (star flag precursor_5 is set).

 


А можно ли каким либо образом добавить шахтерские\сельхоз\энергетические районы на планету с помощью команды или редактирования gamedata?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 866022

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Helllrech

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...