Перейти к содержимому
Strategium.ru

Консольные команды и читы Stellaris


mr_john

Рекомендованные сообщения

Helllrech
1 час назад, Koul сказал:

Только если модами.

С другой стороны через консоль все плюшки получаемы...

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?


1 час назад, Helllrech сказал:

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?

Ну во первых можно изменить класс планеты, а кольцо заспавнить как мегаструктуру (в том числе разрушенную), или через запуск эвента нахождения столицы с генерировать появление соответствующей системы. Но тайну всё равно придётся или через эфент или прямой командой консоли запускать.

ID эвентов легко находятся в файле precursor_events.


(изменено)
23 часа назад, Helllrech сказал:

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?

События на спавн систем предтеч. Вызывать в консоли так: event precursor.98 (например)

Спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч в пределах ваших границ, если таких нет то спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч

precursor.98 - Vultaum Home System флаг предтеч: precursor_1

precursor.598 - Yuht Home System флаг предтеч: precursor_2

precursor.1098 - First League Home System флаг предтеч: precursor_3

precursor.1598 - Irassian Home System флаг предтеч: precursor_4

precursor.2098 - Cybrex Home System флаг предтеч: precursor_5

ancrel.13 - Zroni флаг предтеч: precursor_zroni_1 ВНИМАНИЕ! Зрони вызывать по особому! Выбираем научный корабль и пишем в консоль effect fleet_event = { id = ancrel.13 }

ancrel.2014 - The Last Baol флаг предтеч: precursor_baol_1

Проверить флаг можно наведя на систему с включенным дебагом (debugtooltip)

Повесить на любую систему нужный флаг можно так: выбрать планету/звезду в нужной системе, прописать в консоль следующее effect solar_system = { set_star_flag = precursor_1 } (например). Не гарантирует что заспавнится именно около этой системы, но если в пределах ваших границ других подходящих нет, то гарантирует. Если хочется нарушение удалено точно указать место то можно удалить со всех остальных систем в ваших границах флаг предтечей командой effect solar_system = { remove_star_flag = precursor_1 } (использовать точно так же как и предыдущую)

 

Дисклеймер: не советую юзать если предтечей уже кто либо нашел (тех же самых), работоспособность зрони не проверял но в теории сработает :)

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Helllrech
(изменено)
13 часа назад, Red2d2 сказал:

События на спавн систем предтеч. Вызывать в консоли так: event precursor.98 (например)

Спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч в пределах ваших границ, если таких нет то спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч

precursor.98 - Vultaum Home System флаг предтеч: precursor_1

precursor.598 - Yuht Home System флаг предтеч: precursor_2

precursor.1098 - First League Home System флаг предтеч: precursor_3

precursor.1598 - Irassian Home System флаг предтеч: precursor_4

precursor.2098 - Cybrex Home System флаг предтеч: precursor_5

ancrel.13 - Zroni флаг предтеч: precursor_zroni_1 ВНИМАНИЕ! Зрони вызывать по особому! Выбираем научный корабль и пишем в консоль effect fleet_event = { id = ancrel.13 }

ancrel.2014 - The Last Baol флаг предтеч: precursor_baol_1

Проверить флаг можно наведя на систему с включенным дебагом (debugtooltip)

Повесить на любую систему нужный флаг можно так: выбрать планету/звезду в нужной системе, прописать в консоль следующее effect solar_system = { set_star_flag = precursor_1 } (например). Не гарантирует что заспавнится именно около этой системы, но если в пределах ваших границ других подходящих нет, то гарантирует. Если хочется нарушение удалено точно указать место то можно удалить со всех остальных систем в ваших границах флаг предтечей командой effect solar_system = { remove_star_flag = precursor_1 } (использовать точно так же как и предыдущую)

 

Дисклеймер: не советую юзать если предтечей уже кто либо нашел (тех же самых), работоспособность зрони не проверял но в теории сработает :)

 

А разве ИИ пожет найти предтечей?Я думал они одни на всю галактику.И получается нельзя отжать у ИИ предтечей если они полностью не выполнили квест, до открытия новой системы.

А флаг это своеобразный тригер квеста, который есть у каждой империи?

Изменено пользователем Дон Андрон

Только что, Helllrech сказал:

А разве ИИ пожет найти предтечей?Я думал они одни на всю галактику.И получается нельзя отжать у ИИ предтечей если они полностью не выполнили квест, до открытия новой системы.

А флаг это своеобразный тригер квеста, который есть у каждой империи?

Не помню на счет ИИ, но вдруг может.

Флаг это типа скрытый маркер которым может быть отмечена система, используется в триггерах, может быть несколько разных на одной системе. Их видно на карте галактики с включенным debugtooltip если навести на систему, отображается в квардартых скобках, сразу поймете когда увидите.

У всех кто не до конца завершил квест в момент использования чита он провалится, с этим проблем нет. На самом деле сомневаюсь что случится что-то супер страшное если создать две системы предтечей, но мне лень проверять.


Понтий_Пилат

Доброго времени суток, господа!

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?


4 часа назад, Понтий_Пилат сказал:

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?

research_technology tech_pk_neutron


Понтий_Пилат
8 часов назад, Koul сказал:

research_technology tech_pk_neutron

Попробовал-не помогло, увы. От безысходности пробовал и research_all_technologies-то же самое. Видимо, спиритуалистам такое оружие иметь нельзя :D


В 27.04.2020 в 06:55, Понтий_Пилат сказал:

Доброго времени суток, господа!

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?

Вроде после изучения колосса потом в технологиях выпадает изучение остальных его типов,а вот вроде божественная длань выпадает только спиритуалистам.


Рипичип
(изменено)
В 27.04.2020 в 21:48, Понтий_Пилат сказал:

Попробовал-не помогло, увы. От безысходности пробовал и research_all_technologies-то же самое. Видимо, спиритуалистам такое оружие иметь нельзя :D

Заходишь в папку с игрой, находишь там папку с технологиями, название будет что-то по типу technology или как-то так. В этой папке есть текстовые файлы с техами физики, биологии и инженерии. Насколько я помню, нейтронная бомбардировка относится к физике, поэтому открываешь файл с физикой и шерстишь его на слово neuthron или colossus. Или вот на эту строчку - tech_pk_neutron . Если таковая имеется, там в ее функциях должны стоять запреты на этики. Или разрешения. Тебе нужно либо удалить свою этику (спиритуализм) из запрещенных, либо добавить его к разрешенным. Далее в игре пишешь в консоль код на изучение, который тебе советовали выше. Все просто, файлик открывается обычным блокнотом, все на инглише очень доступно и понятно. Если я без знаний программирования и английского разобрался в строках, разберется каждый. Эта фича с разрешениями тестировалась мной на прошлых версиях (до федерации), посему может оказаться не рабочей, но это вряд ли. Приятной игры.

зы - точную инструкцию и пути файлов дать не могу, игра давно удалена.

Изменено пользователем Рипичип

OnePicMan

Не знаю в какую тему написать. Можно ли сделать так чтобы обычные самолеты обновлялись до реактивов? Вот у меня есть прокаченное звено обычных истребителей, а на складе уже реактивы но приходится создавать ново из реактивов. Это глупость меня жутко раздражает. Может кто знает решения или мод?


Рипичип
В 03.05.2020 в 00:10, OnePicMan сказал:

Не знаю в какую тему написать. Можно ли сделать так чтобы обычные самолеты обновлялись до реактивов? Вот у меня есть прокаченное звено обычных истребителей, а на складе уже реактивы но приходится создавать ново из реактивов. Это глупость меня жутко раздражает. Может кто знает решения или мод?

spacer.png


Егор Габсбургов

Есть чит на артефакты?


Tachyon_rus

Всем доброго. 

Забаговался квест Penitent Ones, самый первый квест в начале игры,  когда прилетают культисты в твою систему, а потом надо найти их главаря прочесав 3 системы. В двух системах культистов вынес, в третьей (Yirba) их не оказалось, только музыка тематическая заиграла при влете в неё исследовательского корабля и на этом всё. Наиграл уже 40 лет, а культисты так и не появились. Можно перезапустить квест чтобы его пройти, или как-то с текущего момента его закончить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 09.05.2020 в 10:20, Tachyon_rus сказал:

 Можно перезапустить квест чтобы его пройти, или как-то с текущего момента его закончить?

Перезапустить не получиться - просто запуститься параллельно. Но с генерировать не появившееся можно.

Скорее всего id'шник нужного эвента ввести  event country.204 (должен быть выбран корабль).

Если эвент не тот, то можно пробежать по всей ветке и найти нужный. Адрес где искать Stellaris\events\country_events в диапазоне начиная с country.200


Tachyon_rus
12 часа назад, Koul сказал:

Перезапустить не получиться - просто запуститься параллельно. Но с генерировать не появившееся можно.

 

спасибо за ответ. Мне главное чтобы квест завершился и не мозолил глаза в списке, поскольку награда за него не такая уж и интересная. Если параллельно его запустить, то новый завершится, а этот так и останется висеть?


(изменено)
3 часа назад, Tachyon_rus сказал:

 Если параллельно его запустить, то новый завершится, а этот так и останется висеть?

В данной ситуации засчитывался определённый шаг ситуации, если она повториться может произойти и зачёт в обоих вариантах сразу (или не зачёт в обоих...), но если сгенерировать ситуацию которую эвент должен был засчитать он продолжит идти далее. Сам встречался с подобным в событии в эвенте "Древние боги" один из храмов после осмотра не засчитался - в вёл код события завершение  исследование храма (появления отчёта) и пошло далее.

Изменено пользователем Koul

Егор Габсбургов
(изменено)

О

Изменено пользователем Егор Габсбургов

(изменено)

обновил список модификаторов под последнюю версию, соотв. из них можно что то выбрать и настроить по себя в виде события с постоянным эффектом

Спойлер

сюда кинуть файл 00_static_modifiers_cheats.txt, отредактировав и оставив только то что нужно

...\common\static_modifiers

а сюда кинуть файл country_events_cheats.txt

...\events

 

запускать через тильду как событие

event country.99999

 

 

Stellaris2.6.3_cheats.rar

Изменено пользователем nikqz

Егор Габсбургов

Есть ли чит на смену этики? Хочу поменять фанатичных ксенофилов на фанатичных ксенофобов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876072

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Helllrech

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...