Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

В 31.03.2019 в 08:07, Dota 2 сказал:

В новых патчах парадоксы всё поменяли. Перерыла весь 00_defines.txt так и не нашла. 
Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

Нашёл ещё такие параметры в 00_defines.txt

ETHOS_MAX_POINTS = 3

Как он связан с 

MIN_ETHIC_POINTS

MAX_ETHIC_POINTS

и кто из них правильный - ХЗ


СиреневыйБублик

как изменить размер звездной системы может кто подсказать?


Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 


Nigmat
(изменено)
11 час назад, KMS сказал:

Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 


Если не ошибаюсь, причина в банальном отсутствии интерфейса. Придется либо его самому делать, либо позаимстововать в другом моде, добавляющем 16 бонусных ячеек.

Изменено пользователем Nigmat

(изменено)
12 часа назад, Nigmat сказал:


Если не ошибаюсь, причина в банальном отсутствии интерфейса. Придется либо его самому делать, либо позаимстововать в другом моде, добавляющем 16 бонусных ячеек.

 Установлен мод "ascension perks",  версия совпадает, в лаунчере подключен, изменений не видно. Пробовал прописывать в 00_defines в корне игры - common - defines "ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 18 ", результата нет. Возможно есть какой то лог конфликтующих модов?

Изменено пользователем KMS

Nigmat
20 минут назад, KMS сказал:

Установлен мод "ascension perks",  версия совпадает, в лаунчере подключен, изменений не видно. Пробовал прописывать в 00_defines в корне игры - common - defines "ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 18 ", результата нет. Возможно есть какой то лог конфликтующих модов?


А вы не могли бы конкретнее об этом моде? Ссылку, где качали. Хотя бы название, или если не большой, скиньте его на файлообменник, мне не влом посмотреть.


В 02.04.2019 в 20:02, Mirny сказал:

 

Очки признаков (не проверял)

MUTATION_MIN_TRAITS 
MUTATION_MAX_TRAITS 


До того как здесь спрашивать, проверяла, не работает.


В 07.04.2019 в 01:37, Dota 2 сказал:


До того как здесь спрашивать, проверяла, не работает.

Короче, я нашёл где это.

/common/species_archetypes/

для каждого архетипа написано число трейтов и очков.


Вдруг кому полезно будет.

Если нужно найти какую-то переменную, чтобы что-либо изменить, следует действовать в следующем порядке:

1) поискать в файлах, связанных с переменной, например, очки трейтов в species_archetype, стоимость эдиктов и указов - в edicts

2) поискать в папке common\scripted_variables, здесь например, лежит стоимость содержание поп-ов разных социальных классов

3) поискать в папке common\defines


Как сделать расу из мода относящейся к человеческому виду? А то все перебрал, но вид отдельный

 

Еще может кто знает, как прикрутить количество аванпостов к количеству заселенных планет? То есть сделать им ограничение как базам.А то странно, что 1 планетка маленькая может захватить аванпостами полгалактики(если ее конечно никто не трогает).


Manticore1989
В 03.04.2019 в 20:21, KMS сказал:

Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 

Установил правильно? оба файла в папку Мод. без воркшопа. и версию мода подходящую скачал или нет? конфликтовать он может с другими модами которые так же добавляю перки единства.


Кто знает, как у боевых компьютеров кораблей изменить дальность атаки с 30, 50 и 80 макс на другие значения? Не нашел ничего


В 30.04.2019 в 00:01, mahmud сказал:

Кто знает, как у боевых компьютеров кораблей изменить дальность атаки с 30, 50 и 80 макс на другие значения? Не нашел ничего

Правила поведения в бою для всего прописаны в папке

D:\Games\Stellaris\common\ship_behaviors

Дистанции боя задаются в следующих трёх строках(на сколько понимаю, то для адекватной работы третья должна быть больше остальных):

  preferred_attack_range = 30
  formation_distance = 30
  return_to_formation_distance = 40

 

А в компах кораблей(они есть у каждого корабля и станции) задаются строкой

ship_behavior = "..."


Подскажите, нужно прописать в эдикте очень плохие отношения со всеми расами. Но нашёл только трейты и модификаторы. Как в эдикт прописать строку?


doizemc94

Можно ли сделать так что бы только одна конкретная расса проверяла другую  одну конкретную рассу на конкретный кастомный трейт и в зависимости от этого давала модификатор мнения?


Hhuderian

Всем привет, подскажите , есть ли мод на Третий рейх или хотя бы на их флаг .


balabasuu

Кто-нибудь знает на что влияют параметры: MIN_PLANET_AMENITIES;MAX_PLANET_AMENITIES и MIN_PLANET_RELATIVE_HOUSING;MAX_PLANET_RELATIVE_HOUSING в файле Stellaris\common\defines\00_defines.txt ? Я пробовал разные значения, но не увидел эффекта.Это чё,фэйковые параметры не влияющие не на что?


balabasuu
(изменено)
В 10.08.2019 в 14:29, Hhuderian сказал:

Всем привет, подскажите , есть ли мод на Третий рейх или хотя бы на их флаг .

Я не пользуюсь МОДами, но у меня не трэйлов, не выстрелов, не истребителей, да ваще почти не чего нету.Сразу системные файлы меняю.У разрабав там можно такой бред найти, что их способность логически мыслить у меня вызывает сомнение...

Изменено пользователем balabasuu

KostaRPK

Кто нибудь подскажет где прописана дальность прыжкового двигателя?


Manticore1989
В 14.09.2019 в 00:25, KostaRPK сказал:

Кто нибудь подскажет где прописана дальность прыжкового двигателя?

файл

00_defines

параметр

JUMP_DRIVE_RANGE                    = 100

либо в файле с двигателями дописывать строку прыжковому двигателю и менять значение у ПСИ двигателя.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 156557

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...