Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Mirny сказал:

попробу

FEDERATION_MAX_FLEET_SIZE            = 500

А где этот файл находиться? 


Только что, doclyb сказал:

А где этот файл находиться? 

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt


(изменено)
1 минуту назад, Mirny сказал:

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt

Спасибо. 

И еще вопрос, а как такие читерные эдикты делать, что бы ежемесечное производство по + несколько тысяч? И вообще как их делать. И что это такое? 

Изменено пользователем doclyb

(изменено)

Если не ошибаюсь, достаточно писать в блоке

modifier = {

     country_energy_produces_add = 1000

}

или 

modifier = {

     country_resource_energy_add = 1000

}

или просто

modifier = {

     energy = 1000

}

Изменено пользователем Mirny

2 часа назад, Mirny сказал:

 

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 


rugraver
31 минуту назад, doclyb сказал:

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 

Открываешь файл из папки C:\Games\Stellaris\common\edicts\ с названием 01_edicts.txt блокнотом, желательно Notepad++. 
Этот файл содержит все игровые Эдикты империи (вкладка Указы в игре). Мотаешь в самый низ файла (чтобы не попутать где чего писал), вписываешь свой эдикт и сохраняешь.

Ради примера можешь вставить этот код из моего файла:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В результате у Тебя в игре появится 4 новых указа. Первые  3 включаешь по желанию., четвёртый отключает их все.
 

illustrate.png


rugraver

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

edict_army:0 "Военный™"
edict_army_desc:0 "Внедрение сверхсовременных плодов технологического прогресса и бла-бла-бла для скорости военных кораблей."


14 минуты назад, rugraver сказал:

 

Спасибо большое. Как вам плюсик поставить? Хоть как то отблагодорить. 


rugraver
(изменено)

У меня проблемат такого плана, помогите камрады. Уважаемый  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   предложил прекрасное средство-триггер для отключения ненужного более эдикта (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). 

Однако при при попытке создать эдикт с любым модификатором, влияюшим на прирост попов на планете, например:

    modifier = {
       POP_GROWTH_SPEED = 100 
    }  
или

    modifier = {
       POP_GROWTH_REQ = -4 
    } 

Указ уважаемого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  немедленнно пропадает из списка Указов (что означает, что я не смогу отключить ненужные указы). Я менял эдикты местами, переписывал наново, удалял 2 эдикта полагая что есть лимит на их кол-во - бесполезно. Вот, прошу помочь с эдиктом на ускроение роста поселенией, при сохранениии эдикта STOP в коде выше (выключателе). Спасибо заранее.

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : да не за что мне плюсы ставить, я такой же нубас как и Вы (если Вас слово нуб не обидит), вот, пользуюсь крохами со стола маститых, типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С кодом вобще знаком в виде copy-paste.

UPD. Там был элементарный конфликт с "Кампания по здравоохранению", которая обвешана массой условий, и и эдикт STOP исчезал. Я просто перенёс эту кампанию в Эдикты, подчистил условия и всё заколосилося :)

Изменено пользователем rugraver
Нашёл решение

rugraver

Вот Вам ещё одно развлечение: создайте в папке Stellaris (прямо в корне) текстовый файл с названием planet (получится planet.txt)  и  вставьте в него этот текст:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Затем в игре наведитесь на любую планету (даже на родную), и выполните в консоли команду run planet.txt


3 часа назад, rugraver сказал:

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

Вообще, не обязательно править именно игровой файл.

Любой файл в папке Edicts будет читаться как указ. Любой файл в локализации - как локализация.


Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

Спойлер

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.


rugraver
1 час назад, Future сказал:

Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Открыть)

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.


Из всего списка:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.


1 час назад, rugraver сказал:

удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.

В том-то и дело, не наносятся на карту ресурсы, они похоже перелопатили код, ребята кто шарит подскажите!


Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно


rugraver
4 часа назад, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно


Это скорее к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вопрос.Скопипасть кусок файла с названием, которое в игре пропадает, и как именно Ты перевод делаешь. От себя повторю совет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : тщательно проверь орфографию, и ещё может иметь место какой-нибудь конфликт игровых событий.


В 24.03.2019 в 12:35, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно

Я таким не занимался, но есть несколько мыслей:

1 - проблемы со структурой текста, например, порядок фигурных скобок

2 - проблемы с текстом: избегайте пробелов, буквы ё, или попробуйте заключить название в двойные кавычки ("Альтаир")

3 - проблемы с языком, попробуйте прописать либо в начале файла, либо в  каждом блоке строку типа language = "l_russian" 


В новых патчах парадоксы всё поменяли. Перерыла весь 00_defines.txt так и не нашла. 
Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

И ещё раньше (около v1.0) можно было изменить всё это, создать расы и после удалить изменения (вернуть по дефолту), но в более поздних версиях созданные расы переставали отображаться.


Есть ли информация о том, как генерируются вормхоллы?
И можно ли, например, сделать их динамическими? (т.е. разрушать старые и создавать новые)


В 31.03.2019 в 08:07, Dota 2 сказал:

Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

Очки признаков (не проверял)

MUTATION_MIN_TRAITS 
MUTATION_MAX_TRAITS 

 

Гражданские модели 

GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE

 

Этики

MIN_ETHIC_POINTS

MAX_ETHIC_POINTS


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 922
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 156528

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...