Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization VI


Рекомендованные сообщения

Милонег

По-началу было интересно, но после пары партий вызывает разочарование. Игра во многом не доработана.

Минусы для меня (не профессионального игрока):

- нет авторазведки.

- нет возможности ставить на боевое дежурство.

- не отображается сообщение, что город может обстрелять варваров или противника.

- в игре нельзя переименовать город.

- решили сэкономить на оформлении чуда света. Теперь это обычная рутина (сначала были красочные видео ролики, затем все сократили до симпатичных артов, а теперь обычная ускоренная прокрутка постройки на карте. (а раньше даже лидеры в новую эпоху одежду меняли и даже была мини-забава с постройкой своего дворца).

- идея с районами по началу казалась стоящей, но теперь мне кажется это очень глупо. 

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

- переход из одной эпохи в другую вообще почти не заметное событие. 

- эстетического удовольствия игра больше не приносит

- варвары все так же не изменились, обычные собачки для битья. А ведь могли превратить их со сменой эпох в тех же террористов, анархистов или пиратов. 

 

Плюсы для меня:

- нравится, что отстреливаться город может только после постройки стен.

- нравится система правительств.

- нравится, что для постройки чудес света теперь нужно выполнить ряд условий. 

- нравится возможность объединять войска.

- устаревающие генералы.

 

К остальным элементам двоякое отношение... Но в целом игра очень сырая, реиграбельность низкая. 

________________________
добавлено 0 минут назад
В 26.10.2016 at 15:52, skelet сказал:

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...

 

 

города не стреляют, мда.

 

В чём толк от этой версии цивы?

стреляют, если построишь стены


1 час назад, Милонег сказал:

- нет авторазведки.

________________________

добавлено 0 минут назад

 

Вообще-то авторазведка как раз есть. Нужно нажать маленький минус в круге рядом с другими действиями.


Devin
2 часа назад, Милонег сказал:

все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

ну оно не удивительно: игроки, которые предпочитают быстрые партии, чаще купят игру, т.к. некогда играть в затянутые партии - надо зарабатывать :)


RedDagon
2 часа назад, Милонег сказал:

По-началу было интересно, но после пары партий вызывает разочарование. Игра во многом не доработана.

Минусы для меня (не профессионального игрока):

- нет авторазведки.

- нет возможности ставить на боевое дежурство.

- не отображается сообщение, что город может обстрелять варваров или противника.

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

 

Плюсы для меня:

- нравится возможность объединять войска.

- устаревающие генералы.

 

-есть в дополнительных функциях (значек "+" в меню действий)

-в принципе, ставишь в оборону и при атаке или если рядом противник - он размораживается (я так понял, не всегда).

-я так понял, что иногда всплывает. Но его надо сразу заметить. Варвары тоже помечаются всплывающим сообщением (правда, после 1 хода это надо держать в уме).

-игра в принципе заточена под малочисленные города. Иначе, районы будут строиться веками(огромные штрафы за их численность). 

 

-слить 2-3 юнита в 1 можно позволить себе редко. Только если их штамповать как семечки. Проще строить, хоть и строятся в 2 раза дольше обычных (30+ ходов).

-при учёте, что в игре пара генералов на всех, то устаревание бьет как незнаю что.


Милонег
1 час назад, Eya сказал:

Вообще-то авторазведка как раз есть. Нужно нажать маленький минус в круге рядом с другими действиями.

Спасибо.

16 минут назад, RedDagon сказал:

-есть в дополнительных функциях (значек "+" в меню действий)

-в принципе, ставишь в оборону и при атаке или если рядом противник - он размораживается (я так понял, не всегда).

-я так понял, что иногда всплывает. Но его надо сразу заметить. Варвары тоже помечаются всплывающим сообщением (правда, после 1 хода это надо держать в уме).

-игра в принципе заточена под малочисленные города. Иначе, районы будут строиться веками(огромные штрафы за их численность). 

 

-слить 2-3 юнита в 1 можно позволить себе редко. Только если их штамповать как семечки. Проще строить, хоть и строятся в 2 раза дольше обычных (30+ ходов).

-при учёте, что в игре пара генералов на всех, то устаревание бьет как незнаю что.

Благодарю. Я как-то не подумал, что там могут быть доп. функции.

Насчет малочисленных городов - жаль. Мне всегда нравилось развивать большие города, в этот раз они кажется слишком перемудрили с механикой. Достаточно было бы сделать так, чтобы город делился на районы со своими специализированными зданиями и сделать так, чтобы в одном городе было ограниченное количество районов (например один город - научный центр, другой - культурный, третий - фабрика, четвертый - религиозный, а столица получает бонусы за каждый город с которым связана торговыми караванами и дорогами и т.д. и не выдумывать какие-то штрафы за численность). 


RedDagon

Раньше были штрафы за число городов. Сейчас, это районы(штраф на их возведения и постройки зданий, (кажись)). А их надо ставить минимум по 2-3 на каждый. Невоенные можно строить как универсальные, или штамповать рабочих, застраивая всю карту под нужные улучшения. В этом  и есть основная сложность игры.

 

Думаю, на игру можно смело ложить болт. Точно до первого аддона. Игру вообще выбросили, как с конвейера. 


3 часа назад, Милонег сказал:

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

- переход из одной эпохи в другую вообще почти не заметное событие. 

- эстетического удовольствия игра больше не приносит

 

А с этими тремя пунктами я согласен, но соединил бы их в один. Тоже над этим думал. Все как-то слишком быстро происходит, словно смотришь из окна поезда. Вот ты видел голые поля и начинающиеся то тут, то там маленькие деревянные домики, а через мгновение ты уже в центре города с вздымающимися ввысь зданиями из стекла и бетона, ослепляющие отраженным в себе заходящим солнцем и тебе пора выходить. Хотелось бы чтобы эпохи были эпохами! Каждая как отдельная игра. С множеством юнитов, построек, исследований, с грандиозными войнами! А тут раз и эпоха прошла, да я еще не повоевал толком! Раз и вторая прошла, да я не насладился видом античных городов! Раз и еще одна ушла... А хочется остановится и эстетически вдохнуть воздух каждой эпохи, но тебя гонят в следующий зал, уже с картинами ренессанса...


Аорс

@Eya Вам недостаточно марафонской скорости?


@Аорс Нет, здесь дело не в скорости или возможно не только в ней. Грубо говоря. На нормальной скорости дуболом строится 5 ходов, эпоха длится 100 ходов. На марафоне дуболом строится 50 ходов, эпоха длится 1000. Ну грубо говоря. Мне мало всего, построек, юнитов, технологий и т д. Честно говоря не ощущаю что марафон представляет игру как-то по другому. Просто словно смотришь фильм в замедленном воспроизведении. Все тоже самое, только медленно.


1 час назад, Eya сказал:

@Аорс Нет, здесь дело не в скорости или возможно не только в ней. Грубо говоря. На нормальной скорости дуболом строится 5 ходов, эпоха длится 100 ходов. На марафоне дуболом строится 50 ходов, эпоха длится 1000. Ну грубо говоря. Мне мало всего, построек, юнитов, технологий и т д. Честно говоря не ощущаю что марафон представляет игру как-то по другому. Просто словно смотришь фильм в замедленном воспроизведении. Все тоже самое, только медленно.

Неистово плюсую! Еще с пятой части мечтал об отдельных натройках скорости игры, Очень хочется, чтобы можно было не изменяя скорости производства (строительства и иже с ним) уменьшить скорость развития науки, релиии и культуры (а если сделать на них отдельные настройки - вообще была бы сказка). Вот тогда можно было бы увидеть реально средневековые войны. А то сейчас пока наштампуется армия - половина юнитов уже требует обновления, так как наука шагнула вперед. Надеялся, что это появится в шестой части, но увы :(


RedDagon

Я ещё в пятой части мечтал, что у каждой нации будет пара уникальных юнитов и свойств. Но увы, Райс оф Натионс осталась незамеченной.


Сравнивать 5 и 6 версии не надо, это по сути разные игры. Не зря же между релизами прошло 6 лет. 

Относиться надо как к новой игре, и тогда будет проще в ней разбираться.

 

Если кому-то не хочется изучать новые механики - играйте в 5-ку.

Если кому не жалко Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ради новых впечатлений - вперед в 6-ку!


Первый вопрос.

Как посмотреть дерево строительства? Как отменить строительство?

 

Второй вопрос.

Кампус.

Бонусы за соседство:

+1 науки от каждого соседнего луга (горы)

+1 науки от каждого соседней равнины (горы)

+1 науки от каждого соседней пустыни (горы)

и т. д.

Как это понимать? То есть кампус можно строить где угодно?

 


1 час назад, KISSkin сказал:

Первый вопрос.

Как посмотреть дерево строительства? Как отменить строительство?

 

Второй вопрос.

Кампус.

Бонусы за соседство:

+1 науки от каждого соседнего луга (горы)

+1 науки от каждого соседней равнины (горы)

+1 науки от каждого соседней пустыни (горы)

и т. д.

Как это понимать? То есть кампус можно строить где угодно?

 

    1) Дерева строительства нет. Можно сменить производство, молотки на старом месте сохранятся и можно достроить позже.

     2) +1 науки от каждой соседней горы, если кампус расположен на лугах, равнинах и т.д.


(изменено)

А ещё, пожалуйста, подскажите.  В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

 

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

Изменено пользователем KISSkin

KillerSerg
3 часа назад, KISSkin сказал:

В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

Прям в соседней клетке. И за чудо природы из двух клеток - можно получить двукратный бонус. В тот момент, когда выбираешь куда ставить район будут отображатся возможные бонусы над каждой клеткой. Задурживаешь мышку над значком бонуса - напишут за что именно. И будут еще микро-иконки с соседних районов, показывающие тип соседства. Там для центра коммерции - от реки, для кампуса - от тропических лесов итд. Для святого места от чудес природы эти иконки весьма специфические.

 

3 часа назад, KISSkin сказал:

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

 

3 клетки радиус - предел куда можно поставить рабочего. Но надо понимать, что в таких граничных случаях, когда будет только одна морская клетка - туда можно будет поставить только гавань, обрабатывать водные клетки уже не вариант. Ну и то что морская клетка не сразу будет доступна, надо будет ждать пока границы города выростут до этой самой морской клетки(или покупать клетки прийдется)


(изменено)
3 часа назад, KISSkin сказал:

А ещё, пожалуйста, подскажите.  В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

 

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

1. Прям на соседней клетке с чудом природы.
2. Море\побережье должно быть расположено не дальше того радиуса который город может обрабатывать жителями. Сейчас это 3 клетки от центра города, следовательно от города до воды максимально возможное количество клеток при сохранении возможности строить гавань, это 2 клетки, на третьей уже строится гавань. 

Изменено пользователем Abmms

В 10/29/2016 at 10:17, Greysp сказал:

Неистово плюсую! Еще с пятой части мечтал об отдельных натройках скорости игры, Очень хочется, чтобы можно было не изменяя скорости производства (строительства и иже с ним) уменьшить скорость развития науки, релиии и культуры (а если сделать на них отдельные настройки - вообще была бы сказка). Вот тогда можно было бы увидеть реально средневековые войны. А то сейчас пока наштампуется армия - половина юнитов уже требует обновления, так как наука шагнула вперед. Надеялся, что это появится в шестой части, но увы :(

 

Я тоже об этом мечтал, поэтому зашел в файлы игры и сделал все науки в два раза дороже. Теперь хватает времени повоевать в каждой эпохе:) ну и конечно же только марафон! 

 

В последней партии за Англию (еще до исправления файлов) я строил Веницианский арсенал (реальное время появления примерно 1100 -1200гг) Начал примерно в это же время его строить в столице, уже был промышленный район, плюс 10+ караванов возили туда "производство" но закончил его когда уже мог производить Линкоры (battleship) а это примерно 1900-1930 года... это же пипец. Я хотел Английский королевский флот построить, с фрегатами и шл*хами  линкорами, а вышло.... обидно конечно:)


ScorpioMaximus

Вчера распробовал армады/армии. Нужно было высадиться на побережье противника, для чего нужно было взять один город. Стянул к нему 2 армады линкоров, 1 одиночный, 2 подлодки и 3 эсминца. Для начала нужно было уничтожить флот противника и постоянно плавающих сухопутных юнитов. Первым же ходом противник нанес одиночному линкору 99 урона (повезло, что выжил и сразу отправил лечиться). На второй ход противник атаковал уже армаду ровно теми же силами и нанес 20 урона. Аналогично и с атакой - армада линкоров наносила по целому городу сначала 15-25 урона, тогда как отдельный линкор в тоже самое время только 4-6 урона. (это по целому городу, по побитому цифры росли, но соотношение было примерно такое же).

Аналогично и армии противника, которые плавали рядом в надежде прорваться через блокаду - армии мотопехоты выносились долго, а отдельные юниты гораздо быстрее.


Подскажите пожалуйста. Великих людей одного типа можно получить только по одной единице?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 230600

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Blackfyre Kreis

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...