Sid Meier’s Civilization VI - Страница 43 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Милонег

По-началу было интересно, но после пары партий вызывает разочарование. Игра во многом не доработана.

Минусы для меня (не профессионального игрока):

- нет авторазведки.

- нет возможности ставить на боевое дежурство.

- не отображается сообщение, что город может обстрелять варваров или противника.

- в игре нельзя переименовать город.

- решили сэкономить на оформлении чуда света. Теперь это обычная рутина (сначала были красочные видео ролики, затем все сократили до симпатичных артов, а теперь обычная ускоренная прокрутка постройки на карте. (а раньше даже лидеры в новую эпоху одежду меняли и даже была мини-забава с постройкой своего дворца).

- идея с районами по началу казалась стоящей, но теперь мне кажется это очень глупо. 

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

- переход из одной эпохи в другую вообще почти не заметное событие. 

- эстетического удовольствия игра больше не приносит

- варвары все так же не изменились, обычные собачки для битья. А ведь могли превратить их со сменой эпох в тех же террористов, анархистов или пиратов. 

 

Плюсы для меня:

- нравится, что отстреливаться город может только после постройки стен.

- нравится система правительств.

- нравится, что для постройки чудес света теперь нужно выполнить ряд условий. 

- нравится возможность объединять войска.

- устаревающие генералы.

 

К остальным элементам двоякое отношение... Но в целом игра очень сырая, реиграбельность низкая. 

________________________
добавлено 0 минут назад
В 26.10.2016 at 15:52, skelet сказал:

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...

 

 

города не стреляют, мда.

 

В чём толк от этой версии цивы?

стреляют, если построишь стены

Ссылка на комментарий

1 час назад, Милонег сказал:

- нет авторазведки.

________________________

добавлено 0 минут назад

 

Вообще-то авторазведка как раз есть. Нужно нажать маленький минус в круге рядом с другими действиями.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Милонег сказал:

все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

ну оно не удивительно: игроки, которые предпочитают быстрые партии, чаще купят игру, т.к. некогда играть в затянутые партии - надо зарабатывать :)

Ссылка на комментарий

RedDagon
2 часа назад, Милонег сказал:

По-началу было интересно, но после пары партий вызывает разочарование. Игра во многом не доработана.

Минусы для меня (не профессионального игрока):

- нет авторазведки.

- нет возможности ставить на боевое дежурство.

- не отображается сообщение, что город может обстрелять варваров или противника.

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

 

Плюсы для меня:

- нравится возможность объединять войска.

- устаревающие генералы.

 

-есть в дополнительных функциях (значек "+" в меню действий)

-в принципе, ставишь в оборону и при атаке или если рядом противник - он размораживается (я так понял, не всегда).

-я так понял, что иногда всплывает. Но его надо сразу заметить. Варвары тоже помечаются всплывающим сообщением (правда, после 1 хода это надо держать в уме).

-игра в принципе заточена под малочисленные города. Иначе, районы будут строиться веками(огромные штрафы за их численность). 

 

-слить 2-3 юнита в 1 можно позволить себе редко. Только если их штамповать как семечки. Проще строить, хоть и строятся в 2 раза дольше обычных (30+ ходов).

-при учёте, что в игре пара генералов на всех, то устаревание бьет как незнаю что.

Ссылка на комментарий

Милонег
1 час назад, Eya сказал:

Вообще-то авторазведка как раз есть. Нужно нажать маленький минус в круге рядом с другими действиями.

Спасибо.

16 минут назад, RedDagon сказал:

-есть в дополнительных функциях (значек "+" в меню действий)

-в принципе, ставишь в оборону и при атаке или если рядом противник - он размораживается (я так понял, не всегда).

-я так понял, что иногда всплывает. Но его надо сразу заметить. Варвары тоже помечаются всплывающим сообщением (правда, после 1 хода это надо держать в уме).

-игра в принципе заточена под малочисленные города. Иначе, районы будут строиться веками(огромные штрафы за их численность). 

 

-слить 2-3 юнита в 1 можно позволить себе редко. Только если их штамповать как семечки. Проще строить, хоть и строятся в 2 раза дольше обычных (30+ ходов).

-при учёте, что в игре пара генералов на всех, то устаревание бьет как незнаю что.

Благодарю. Я как-то не подумал, что там могут быть доп. функции.

Насчет малочисленных городов - жаль. Мне всегда нравилось развивать большие города, в этот раз они кажется слишком перемудрили с механикой. Достаточно было бы сделать так, чтобы город делился на районы со своими специализированными зданиями и сделать так, чтобы в одном городе было ограниченное количество районов (например один город - научный центр, другой - культурный, третий - фабрика, четвертый - религиозный, а столица получает бонусы за каждый город с которым связана торговыми караванами и дорогами и т.д. и не выдумывать какие-то штрафы за численность). 

Ссылка на комментарий

RedDagon

Раньше были штрафы за число городов. Сейчас, это районы(штраф на их возведения и постройки зданий, (кажись)). А их надо ставить минимум по 2-3 на каждый. Невоенные можно строить как универсальные, или штамповать рабочих, застраивая всю карту под нужные улучшения. В этом  и есть основная сложность игры.

 

Думаю, на игру можно смело ложить болт. Точно до первого аддона. Игру вообще выбросили, как с конвейера. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Милонег сказал:

- маленькие карты. Вообще все заточено под быструю партию, но мне игра нравилась именно за возможность долгой-долгой игры.

- переход из одной эпохи в другую вообще почти не заметное событие. 

- эстетического удовольствия игра больше не приносит

 

А с этими тремя пунктами я согласен, но соединил бы их в один. Тоже над этим думал. Все как-то слишком быстро происходит, словно смотришь из окна поезда. Вот ты видел голые поля и начинающиеся то тут, то там маленькие деревянные домики, а через мгновение ты уже в центре города с вздымающимися ввысь зданиями из стекла и бетона, ослепляющие отраженным в себе заходящим солнцем и тебе пора выходить. Хотелось бы чтобы эпохи были эпохами! Каждая как отдельная игра. С множеством юнитов, построек, исследований, с грандиозными войнами! А тут раз и эпоха прошла, да я еще не повоевал толком! Раз и вторая прошла, да я не насладился видом античных городов! Раз и еще одна ушла... А хочется остановится и эстетически вдохнуть воздух каждой эпохи, но тебя гонят в следующий зал, уже с картинами ренессанса...

Ссылка на комментарий

@Аорс Нет, здесь дело не в скорости или возможно не только в ней. Грубо говоря. На нормальной скорости дуболом строится 5 ходов, эпоха длится 100 ходов. На марафоне дуболом строится 50 ходов, эпоха длится 1000. Ну грубо говоря. Мне мало всего, построек, юнитов, технологий и т д. Честно говоря не ощущаю что марафон представляет игру как-то по другому. Просто словно смотришь фильм в замедленном воспроизведении. Все тоже самое, только медленно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Eya сказал:

@Аорс Нет, здесь дело не в скорости или возможно не только в ней. Грубо говоря. На нормальной скорости дуболом строится 5 ходов, эпоха длится 100 ходов. На марафоне дуболом строится 50 ходов, эпоха длится 1000. Ну грубо говоря. Мне мало всего, построек, юнитов, технологий и т д. Честно говоря не ощущаю что марафон представляет игру как-то по другому. Просто словно смотришь фильм в замедленном воспроизведении. Все тоже самое, только медленно.

Неистово плюсую! Еще с пятой части мечтал об отдельных натройках скорости игры, Очень хочется, чтобы можно было не изменяя скорости производства (строительства и иже с ним) уменьшить скорость развития науки, релиии и культуры (а если сделать на них отдельные настройки - вообще была бы сказка). Вот тогда можно было бы увидеть реально средневековые войны. А то сейчас пока наштампуется армия - половина юнитов уже требует обновления, так как наука шагнула вперед. Надеялся, что это появится в шестой части, но увы :(

Ссылка на комментарий

RedDagon

Я ещё в пятой части мечтал, что у каждой нации будет пара уникальных юнитов и свойств. Но увы, Райс оф Натионс осталась незамеченной.

Ссылка на комментарий

Сравнивать 5 и 6 версии не надо, это по сути разные игры. Не зря же между релизами прошло 6 лет. 

Относиться надо как к новой игре, и тогда будет проще в ней разбираться.

 

Если кому-то не хочется изучать новые механики - играйте в 5-ку.

Если кому не жалко Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ради новых впечатлений - вперед в 6-ку!

Ссылка на комментарий

Первый вопрос.

Как посмотреть дерево строительства? Как отменить строительство?

 

Второй вопрос.

Кампус.

Бонусы за соседство:

+1 науки от каждого соседнего луга (горы)

+1 науки от каждого соседней равнины (горы)

+1 науки от каждого соседней пустыни (горы)

и т. д.

Как это понимать? То есть кампус можно строить где угодно?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, KISSkin сказал:

Первый вопрос.

Как посмотреть дерево строительства? Как отменить строительство?

 

Второй вопрос.

Кампус.

Бонусы за соседство:

+1 науки от каждого соседнего луга (горы)

+1 науки от каждого соседней равнины (горы)

+1 науки от каждого соседней пустыни (горы)

и т. д.

Как это понимать? То есть кампус можно строить где угодно?

 

    1) Дерева строительства нет. Можно сменить производство, молотки на старом месте сохранятся и можно достроить позже.

     2) +1 науки от каждой соседней горы, если кампус расположен на лугах, равнинах и т.д.

Ссылка на комментарий

А ещё, пожалуйста, подскажите.  В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

 

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

Изменено пользователем KISSkin
Ссылка на комментарий

KillerSerg
3 часа назад, KISSkin сказал:

В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

Прям в соседней клетке. И за чудо природы из двух клеток - можно получить двукратный бонус. В тот момент, когда выбираешь куда ставить район будут отображатся возможные бонусы над каждой клеткой. Задурживаешь мышку над значком бонуса - напишут за что именно. И будут еще микро-иконки с соседних районов, показывающие тип соседства. Там для центра коммерции - от реки, для кампуса - от тропических лесов итд. Для святого места от чудес природы эти иконки весьма специфические.

 

3 часа назад, KISSkin сказал:

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

 

3 клетки радиус - предел куда можно поставить рабочего. Но надо понимать, что в таких граничных случаях, когда будет только одна морская клетка - туда можно будет поставить только гавань, обрабатывать водные клетки уже не вариант. Ну и то что морская клетка не сразу будет доступна, надо будет ждать пока границы города выростут до этой самой морской клетки(или покупать клетки прийдется)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, KISSkin сказал:

А ещё, пожалуйста, подскажите.  В святом месте бонус веры за чудо природы рядом с районом -  это прям в соседней клетке или в этом же городе?

 

На сколько далеко от побережья можно разместить город что бы в нём сохранилась возможность строить корабли и обрабатывать водные клетки (понятно, что с гаванью)

1. Прям на соседней клетке с чудом природы.
2. Море\побережье должно быть расположено не дальше того радиуса который город может обрабатывать жителями. Сейчас это 3 клетки от центра города, следовательно от города до воды максимально возможное количество клеток при сохранении возможности строить гавань, это 2 клетки, на третьей уже строится гавань. 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

В 10/29/2016 at 10:17, Greysp сказал:

Неистово плюсую! Еще с пятой части мечтал об отдельных натройках скорости игры, Очень хочется, чтобы можно было не изменяя скорости производства (строительства и иже с ним) уменьшить скорость развития науки, релиии и культуры (а если сделать на них отдельные настройки - вообще была бы сказка). Вот тогда можно было бы увидеть реально средневековые войны. А то сейчас пока наштампуется армия - половина юнитов уже требует обновления, так как наука шагнула вперед. Надеялся, что это появится в шестой части, но увы :(

 

Я тоже об этом мечтал, поэтому зашел в файлы игры и сделал все науки в два раза дороже. Теперь хватает времени повоевать в каждой эпохе:) ну и конечно же только марафон! 

 

В последней партии за Англию (еще до исправления файлов) я строил Веницианский арсенал (реальное время появления примерно 1100 -1200гг) Начал примерно в это же время его строить в столице, уже был промышленный район, плюс 10+ караванов возили туда "производство" но закончил его когда уже мог производить Линкоры (battleship) а это примерно 1900-1930 года... это же пипец. Я хотел Английский королевский флот построить, с фрегатами и шл*хами  линкорами, а вышло.... обидно конечно:)

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Вчера распробовал армады/армии. Нужно было высадиться на побережье противника, для чего нужно было взять один город. Стянул к нему 2 армады линкоров, 1 одиночный, 2 подлодки и 3 эсминца. Для начала нужно было уничтожить флот противника и постоянно плавающих сухопутных юнитов. Первым же ходом противник нанес одиночному линкору 99 урона (повезло, что выжил и сразу отправил лечиться). На второй ход противник атаковал уже армаду ровно теми же силами и нанес 20 урона. Аналогично и с атакой - армада линкоров наносила по целому городу сначала 15-25 урона, тогда как отдельный линкор в тоже самое время только 4-6 урона. (это по целому городу, по побитому цифры росли, но соотношение было примерно такое же).

Аналогично и армии противника, которые плавали рядом в надежде прорваться через блокаду - армии мотопехоты выносились долго, а отдельные юниты гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Великих людей одного типа можно получить только по одной единице?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199069

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...