Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Red2d2 сказал:

С обломков все техи изучить можно

Это плохо? 
 

 

4 часа назад, Garot сказал:

Ну и запретить тогда этим уникальным типам вооружения появляться в обломках.

Только самым-самым лучшим из них.

 

3 часа назад, Avros сказал:

вооружение отличалось от оригинального лишь количеством урона. Собственно, специфика боевой механики Стелларис, не позволяет отразить существенную разницу и особенности применения даже для основных типов вооружений

Это уже другой вопрос. На первых порах можно создавать убедительную видимость уникальности, (например плюсу к одной характеристике но минусу к другой. Не маленькому значению, а минусу! Масса брони режет ускорение, например) а большинство игроков и не станут углубляться в такие мрачные бездны, как "всё тлен, пока вместо боевки свалка", они просто будут радоваться своему новому приобретению, а необычные пушки у соперника станут поводом для охоты на его флот. Вдруг, изучив обломки, откроется новая ветка исследований? А что будет, если ученого-параноика не увольнять, а посадить на социологию? Вдруг сюрприз? В итоге больше реиграбельности.

Вот такого "вдруг" в Стелларисе почти нет, все еще мало случайных событий, а те что имеются - дают нам выбор, грубо говоря, между синим лазером и синим лазером. Лучше пусть это будет "реликтовый лазер" забытой империи, который не изучить на древе исследований просто так.

Ссылка на комментарий

Avros
19 часов назад, pinkred сказал:

Это уже другой вопрос. На первых порах можно создавать убедительную видимость уникальности, (например плюсу к одной характеристике но минусу к другой. Не маленькому значению, а минусу! Масса брони режет ускорение, например) а большинство игроков и не станут углубляться в такие мрачные бездны, как "всё тлен, пока вместо боевки свалка", они просто будут радоваться своему новому приобретению, а необычные пушки у соперника станут поводом для охоты на его флот. Вдруг, изучив обломки, откроется новая ветка исследований? А что будет, если ученого-параноика не увольнять, а посадить на социологию? Вдруг сюрприз? В итоге больше реиграбельности.

Я бы подобную уникальность (пример с броней) хотел бы видеть и для обычных компонентов, увеличивая их разнообразие. После 2.0 из брони сделали просто дополнительную полоску хп, а вся разница между уровнями лишь в их количестве. А ведь механика с игнорированием части урона выглядела интересной. Вполне можно было совместить текущую модель с той, что была, пусть бы броня имела две характеристики: количество очков брони и количество урона, который она способна игнорировать, только заменить проценты конкретными значениями (для разных типов урона они могли бы варьироваться). Ваша идея с массой, тоже была бы отличной, ставишь тяжелую броню, получай минус к скорости корабля и маневренности. В результате на одном технологическом уровне могло бы быть несколько типов брони, либо в виде компонентов, либо в виде военных доктрин - модификаторов действующих на весь флот.

А большее количество технологий делало бы невозможным изучение их всех в приемлемые сроки, придавая значимость выбору того, что изучать. Часть технологий, вполне можно было бы сделать взаимоисключающими или давать возможность выбирать специализацию, что-то по типу того, как такое реализовано в GalacticCivilizations3. Правда для этого система с рандомным выпадением технологий плохо подходит, т.к. такой выбор всё же должен быть осознанным. 

Касательно обломков, в добавок к тому, что я уже писал, было бы неплохо, если бы шанс найти что-то не был 100%, как это есть сейчас, а зависел ну хотя бы от количества уничтоженных кораблей. Всё таки уничтожение в результате взрыва реактора, прямого попадания в погреб с боеприпасами с их последующей детонацией или в ходе обстрела ракетами с ЯБЧ - должно оставлять мало шансов на то, что от корабля останется что-то пригодное для изучения. Если ничего не путаю, в SpaceEmpire5 была возможность захвата вражеских кораблей с их последующим разбором для изучения компонентов, вот только эта задача была далеко не тривиальной: слишком тонка была грань между полным уничтожением и состоянием, когда корабль будет достаточно ослаблен, чтобы его можно было пытаться захватить, а ещё можно было ставить компонент, позволяющий уничтожить корабль, если его пытаются взять на абордаж. 

Ссылка на комментарий

1) Надо сделать нормальную траву технологий.  Помимо "обычных" технологий, будут "научные парадигмы", которые позволяют перейти и/или существенно ускорит изучение следующего уровня технологий. Также нужны на всех уровнях дешёвые повторяющиеся технологии, которые позволяют с некоторым шансом получить небольшой бонус (например, +5% к энергетическому оружию)

2) ГДЕ ЖИВЫЕ КОРАБЛИ!!! Почему даже Рой строит корабли из минералов и расходует на них энергию, а не выращивает их жратвы???

==========

По поводу брони. Нынешняя система мне кажется лучше, прошлая была какая-то абсолютно загадочная, и как броня работала, как этот самый шанс рассчитывался было решительно непонятно. 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, Mirny сказал:

По поводу брони. Нынешняя система мне кажется лучше, прошлая была какая-то абсолютно загадочная, и как броня работала, как этот самый шанс рассчитывался было решительно непонятно.

Нынешняя система отличается от старой лишь более явным отображением количества урона, который может принять на себя броня. Но истинную суть брони они не отображают: в рамках механики нет разницы стреляем мы по броне из пистолета или из гаубицы - нет понятия прочности (сопротивления урону). Было бы хорошо, если бы они доработали систему:

1. Количество хитпоинтов у брони - её структурная целостность, количество урона (повреждений), который броня может выдержать до своего полного разрушения; 

2. Количество игнорируемого урона (прочность), только не процентная(относительная), а числовая величина - минимальная степень воздействия, необходимая для нанесения повреждений.

Конечно, модель достаточно грубая, но в ней уже возможна ситуация, когда вражеская s-пушка не имеет достаточно мощности, чтобы причинить хоть какой-то вред нашему тяжелобронированному линкору.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avros сказал:

Конечно, модель достаточно грубая, но в ней уже возможна ситуация, когда вражеская s-пушка не имеет достаточно мощности, чтобы причинить хоть какой-то вред нашему тяжелобронированному линкору.

1) Эту функцию берут на себя щиты. Если у хватает мощности, а пушки врага слабы, то ситуация когда враг вообще не может нанести тебе урона бывает регулярно.

2) Какой в этом игровой смысл? Давайте тогда такую же броню поставим на корвет. И он тоже будет неуничтожимый. 

3) Если задумываться о "реализьме" и его "моделировании", то снаряду летящему с околосветовыми скоростями, большой он или маленький, абсолютно безразлично, сколько у тебя метров брони и какой она прочности. И для лазерного пучка это скорее вопрос времени - для слабого просто потребуется больше времени.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Mirny сказал:

1) Эту функцию берут на себя щиты. Если у хватает мощности, а пушки врага слабы, то ситуация когда враг вообще не может нанести тебе урона бывает регулярно.

2) Какой в этом игровой смысл? Давайте тогда такую же броню поставим на корвет. И он тоже будет неуничтожимый. 

3) Если задумываться о "реализьме" и его "моделировании", то снаряду летящему с околосветовыми скоростями, большой он или маленький, абсолютно безразлично, сколько у тебя метров брони и какой она прочности. И для лазерного пучка это скорее вопрос времени - для слабого просто потребуется больше времени.

1. Разве щиты в бою регенят, разве эту фишку не убрали? Нет, ну если у вас ситуация 10 линкоров против одного, да он безусловно урон нанести не успеет, при более или менее равных флотах я подобного ни разу не видел.

2. Смысл в большем разделении ролей для орудий разного размера, когда s-орудия предназначены для уничтожения малых целей (корветы, эсминцы), а L для выбивания крейсеров/линкоров (по малым целям я им бы ещё больше меткость урезал). Что бы нельзя было играть одним типом кораблей, а было необходимо строить смешанный флот, в том числе проектировать несколько типов кораблей одного класса. На корвет вы просто не сможете поставить достаточное количество брони. 

3. Если задумываться о "реализме" и его "моделировании", то забудьте о снарядах летящих с околосветовой скоростью, хотя в том, что броня вряд ли спасёт вы правы. Для лазерного луча, у вас не будет времени, чтобы долго фокусироваться на одной точке. Правда всё это уже выходит за рамки данной темы. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

1. Разве щиты в бою регенят, разве эту фишку не убрали? Нет, ну если у вас ситуация 10 линкоров против одного, да он безусловно урон нанести не успеет, при более или менее равных флотах я подобного ни разу не видел.

Если у щитов убрали, то и брони тем паче нет смысла делать какой-то процент.

 

1 час назад, Avros сказал:

2. Смысл в большем разделении ролей для орудий разного размера, когда s-орудия предназначены для уничтожения малых целей (корветы, эсминцы), а L для выбивания крейсеров/линкоров (по малым целям я им бы ещё больше меткость урезал). Что бы нельзя было играть одним типом кораблей, а было необходимо строить смешанный флот, в том числе проектировать несколько типов кораблей одного класса. На корвет вы просто не сможете поставить достаточное количество брони. 

Почему это на корвет не смогу поставить достаточное количество брони?

Корвет существенно меньше, а значит, чтобы покрыть его таким же слоем брони, как линкор, нужно существенно меньше материалов и ресурсов. Более того, бронировать маленький корабль даже выгоднее, чем большой. Другими словами, если у нас корвет в четыре раза меньше линкора, и количество ячеек и здоровья у него тоже в четыре раза меньше, то чтобы забронировать на том же уровне... нужно в четыре раза меньше броневых листов..

Ссылка на комментарий

WolfRus
58 минут назад, Mirny сказал:

Если у щитов убрали, то и брони тем паче нет смысла делать какой-то процент.

 

Почему это на корвет не смогу поставить достаточное количество брони?

Корвет существенно меньше, а значит, чтобы покрыть его таким же слоем брони, как линкор, нужно существенно меньше материалов и ресурсов. Более того, бронировать маленький корабль даже выгоднее, чем большой. Другими словами, если у нас корвет в четыре раза меньше линкора, и количество ячеек и здоровья у него тоже в четыре раза меньше, то чтобы забронировать на том же уровне... нужно в четыре раза меньше броневых листов..

месье забывает такую скромную вещь, как заброневое пространство и отношение массы брони к массе полезной нагрузки. Если для трехстметрового линкора метр брони - это "тонкая скорлупа", под которой масса места под все остальное, то для десятиметрового катера метр брони - это неподъемная тяжесть, под которой и места-то не останется для вооружения и экипажа.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, WolfRus сказал:

месье забывает такую скромную вещь, как заброневое пространство и отношение массы брони к массе полезной нагрузки. Если для трехстметрового линкора метр брони - это "тонкая скорлупа", под которой масса места под все остальное, то для десятиметрового катера метр брони - это неподъемная тяжесть, под которой и места-то не останется для вооружения и экипажа.

Хорошо, берём 10-метровый катер, пусть он имеет массу 1 тыс тонн.

Покрыли его 1 метром брони, теперь катер 12 метровый, а вес его составляет 1 (начало) + 1(броня) тыс тонн = 2 тыс тонн

Обьём пространства под бронёй никак не изменился... странно, не правда ли? Берём 100 метровый линкор. Покрываем его 1 метром брони. Его длина станет 102 метра, масса будет около 1 млн тонн начальная, и ещё 100 тыс тонн - дополнение от брони. То есть, для бронирования одного линкора потребуется столько же материалов, сколько для 100 катеров, а для его строительства - для тысячи катеров, хотя его линейные размеры всего в 10 раз больше.

Можно конечно сказать, что у бронированного корвета из-за в двух кратного увеличения массы, в два раза уменьшится ускорение (манёвренность), но тогда следует прийти к вводу, что 100 метровый линкор имеет такую же манёвренность, как и катер, так как объём под реактор, а значит энергонасыщенность двигателя выросла также, как и масса.

 

В Стелларис же, очевидно, что количество ячеек под броню, щиты, оружие отображают полезную площадь поверхности, где это всё можно поставить. Так что с точки зрения бронирования, корвет с 1S бронёй будет забронирован точно также, как линкор с 2L бронёй. И будут точно одинаково неуничтожимы. А если эти ячейки отражают внутренний объём, то тогда катер с 1S  бронёй будет бронирован как линкор 1L.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Mirny сказал:

Хорошо, берём 10-метровый катер, пусть он имеет массу 1 тыс тонн.

Покрыли его 1 метром брони, теперь катер 12 метровый, а вес его составляет 1 (начало) + 1(броня) тыс тонн = 2 тыс тонн

замечательно. А двигатель, который раньше тянул  1 тыс тонн, теперь должен тянуть 2 тысячи тонн при тех же размерах и запасах топлива. И система маневрирования должна теперь "рулить" не 1 тыс. тонн, а 2 тыс. тонн.

Таким образом подвижность катера, запас хода и маневренность уменьшится как минимум ВДВОЕ.

Грубо говоря, один из основных параметров эффективности космических аппаратов - это отношение его массы к массе полезной нагрузки.

 

2 часа назад, Mirny сказал:

Обьём пространства под бронёй никак не изменился... странно, не правда ли? Берём 100 метровый линкор. Покрываем его 1 метром брони. Его длина станет 102 метра, масса будет около 1 млн тонн начальная, и ещё 100 тыс тонн - дополнение от брони.

то есть бронирование линкора уменьшит его подвижность, маневренность и запас хода на 10%.

А если линкор, как и положено линкору, 300-400 метров в длину, то бронирование увеличит массу на считанные проценты.

 

2 часа назад, Mirny сказал:

 То есть, для бронирования одного линкора потребуется столько же материалов, сколько для 100 катеров, а для его строительства - для тысячи катеров, хотя его линейные размеры всего в 10 раз больше.

и ? Линкоры строят для чего ?  Для боевой эффективности и размещения крупных и мощных систем вооружения. Грубо говоря, 100 катеров за счет малого внутреннего объема  не смогут сравниться по боевой эффективности, автономности и дальности хода с одним линкором.
 

 

2 часа назад, Mirny сказал:

Можно конечно сказать, что у бронированного корвета из-за в двух кратного увеличения массы, в два раза уменьшится ускорение (манёвренность), но тогда следует прийти к вводу, что 100 метровый линкор имеет такую же манёвренность, как и катер, так как объём под реактор, а значит энергонасыщенность двигателя выросла также, как и масса.

Теперь смотрим начинку.  У катера комплект вооружения, топлива и прочей внутренней требухи  весит столько же,  сколько броня.  У линкора то же самое весит в 10 раз больше, чем броня.  То есть если по количеству брони линкор равен 100 катерам, то по вооружению - тысяче катеров.

Что дешевле с точки зрения материалов  - построить "1000 катеров с броней от 100 катеров" или "построить 1000 катеров с броней от 1000 катеров" ?

 

масса (ускорение) - это не только маневренность. масса - это еще сколько, при прочих равных, корабль тратит времени и топлива на разгон/торможение. 

 

2 часа назад, Mirny сказал:

В Стелларис же, очевидно, что количество ячеек под броню, щиты, оружие отображают полезную площадь поверхности, где это всё можно поставить. Так что с точки зрения бронирования, корвет с 1S бронёй будет забронирован точно также, как линкор с 2L бронёй.

 

И ?  Броня по факту не дает неуязвимости, а повышает живучесть, то есть должна уменьшать (броня не "тратится") ИЛИ поглощать (броня "тратится") урон - в зависимости от способа обсчета брони.

"уменьшение" урона зависит, грубо говоря, от толщины брони, а "поглощение" - от ее количества (массы).

количество ячеек - это условное число. Для брони - это доступная масса/толщина, для щитов - площадь поверхности, для вооружения и систем - внутренний объем.

 

2 часа назад, Mirny сказал:

И будут точно одинаково неуничтожимы. А если эти ячейки отражают внутренний объём, то тогда катер с 1S  бронёй будет бронирован как линкор 1L.

не так.

примем, что метр брони снижает урон вдвое, или 1 тонна брони поглощает 500 единиц урона.

 

У катера 1000 тонн брони и 1000 тонн внутренней структуры

у линкора 100 000 тонн брони и 1 000 000 тонн внутренней структуры

 

Теперь смотрим, какова будет живучесть у корвета и линкора:

примем, что

броня 1 метр уменьшает урон вдвое

ИЛИ

броня 1 тонна тратится на поглощение 1 единицы урона

 

одна атака по кораблю наносит 1000 урона.

 

итого

для "уменьшающей урон брони"

катер и линкор с метром брони - внутрь, по структуре, проходит 500 урона

катер с 1000 структуры выдержит два попадания, а линкор - 2 000 попаданий

то есть по живучести один линкор равен 1000 катеров, а брони на его постройку  ушло, как на 100 катеров.

грубо говоря, в бою, там где линкор выживет, и будет ремонтопригоден, 999 катеров будет утеряно БЕЗВОЗВРАТНО.

 

для "поглощающей брони"

катер с 1000 тонн брони   выдержит 2 попадания (1 попадание "сносит" броню, третье - сносит "структуру")

линкор с 100 000 тонн брони выдержит 1100 попаданий ( 100 попаданий сносят броню, еще 1000 попаданий уничтожают структуру)

считаем:

линкор выдержит столько же ударов, сколько выдержит 1100/2= 550 катеров, несмотря на то что брони у него как у 100 катеров.

грубо говоря, в бою, там где линкор выживет и будет ремонтопригоден, 499 катеров будет утеряно БЕЗВОЗВРАТНО.

 

Выводы можешь сделать сам.


 

Ссылка на комментарий

WolfRus

upd:  пара опечаток (исправить не могу, так как изза премодерации не имею возможности редактировать посты)

для "поглощающей брони"

катер с 1000 тонн брони   выдержит 2 попадания (1 попадание "сносит" броню, второе- сносит "структуру")

линкор с 100 000 тонн брони выдержит 1100 попаданий ( 100 попаданий сносят броню, еще 1000 попаданий уничтожают структуру)

считаем:

линкор выдержит столько же ударов, сколько выдержит 1100/2= 550 катеров, несмотря на то что брони у него как у 100 катеров.

грубо говоря, в бою, там где линкор выживет и будет ремонтопригоден, 549 катеров будет утеряно БЕЗВОЗВРАТНО.

 

 

Ссылка на комментарий

В 12.08.2018 в 22:07, Avros сказал:

в SpaceEmpire5 была возможность захвата вражеских кораблей с их последующим разбором для изучения компонентов

Была. Но там ИИ хуже чем в Стелларисе, поэтому игра в SE5 = отыгрыш в голове на 100%, это не компенсировалось поистине грандиозными возможностями.

P.S. Кстати, если бы Парадоксы смогли улучшить боевые скрипты, заставить корабли вести себя лучше, а ботов научить тактике, тогда и всякие сомнительные вещи типа бесполезных эсминцев и неконтрящегося корветораша можно было бы исправить. Например, переняв у SotS и его модов схему флота.
Эсминец => Крейсер => Линкор etc, а москитный флот корветов - патрульные корабли, которые не имеют своего FTL, но могут защищать системы и большой кучей могут разнести чужой атакующий флот.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, Mirny сказал:

Хорошо, берём 10-метровый катер, пусть он имеет массу 1 тыс тонн.

Покрыли его 1 метром брони, теперь катер 12 метровый, а вес его составляет 1 (начало) + 1(броня) тыс тонн = 2 тыс тонн

Обьём пространства под бронёй никак не изменился... странно, не правда ли? Берём 100 метровый линкор. Покрываем его 1 метром брони. Его длина станет 102 метра, масса будет около 1 млн тонн начальная, и ещё 100 тыс тонн - дополнение от брони. То есть, для бронирования одного линкора потребуется столько же материалов, сколько для 100 катеров, а для его строительства - для тысячи катеров, хотя его линейные размеры всего в 10 раз больше.

Вы забыли закон квадрата-куба. 

Ссылка на комментарий

Avros
В 16.08.2018 в 08:09, Mirny сказал:

Хорошо, берём 10-метровый катер, пусть он имеет массу 1 тыс тонн.

Покрыли его 1 метром брони, теперь катер 12 метровый, а вес его составляет 1 (начало) + 1(броня) тыс тонн = 2 тыс тонн

Обьём пространства под бронёй никак не изменился... странно, не правда ли? Берём 100 метровый линкор. Покрываем его 1 метром брони. Его длина станет 102 метра, масса будет около 1 млн тонн начальная, и ещё 100 тыс тонн - дополнение от брони. То есть, для бронирования одного линкора потребуется столько же материалов, сколько для 100 катеров, а для его строительства - для тысячи катеров, хотя его линейные размеры всего в 10 раз больше.

Можно конечно сказать, что у бронированного корвета из-за в двух кратного увеличения массы, в два раза уменьшится ускорение (манёвренность), но тогда следует прийти к вводу, что 100 метровый линкор имеет такую же манёвренность, как и катер, так как объём под реактор, а значит энергонасыщенность двигателя выросла также, как и масса.

Вам, конечно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже всё расписал, но я всё же добавлю. Для простоты расчёта пусть наши корабли имеют форму параллелепипеда. Для вашего корвета длинной 10 м, допустим ширина и высота по 3 м, получаем объём 90м3, площадь поверхности 2*(3*3+10*3+10*3)=138м2, для 1 метрового слоя брони получаем соответствующий объём 138м3. Т.е. при попытке бронировать наш корвет, его масса увеличится больше чем в два раза. Теперь линкор с габаритами 100х30х30 м, объём 90*103м3, площадь поверхности 2*(30*30+100*30+100*30)=13800м2, объём брони 13800м3. Получаем то самое соотношение, о котором писал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , по полезной нагрузке линкор равен  1000 корветам, при массе брони как у 100 корветов. Можно взять и другую форму: цилиндр или сфера - но общее соотношение между линкором и корветом не изменится. 

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, Avros сказал:

Вам, конечно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже всё расписал, но я всё же добавлю. Для простоты расчёта пусть наши корабли имеют форму параллелепипеда. Для вашего корвета длинной 10 м, допустим ширина и высота по 3 м, получаем объём 90м3, площадь поверхности 2*(3*3+10*3+10*3)=138м2, для 1 метрового слоя брони получаем соответствующий объём 138м3. Т.е. при попытке бронировать наш корвет, его масса увеличится больше чем в два раза. Теперь линкор с габаритами 100х30х30 м, объём 90*103м3, площадь поверхности 2*(30*30+100*30+100*30)=13800м2, объём брони 13800м3. Получаем то самое соотношение, о котором писал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , по полезной нагрузке линкор равен  1000 корветам, при массе брони как у 100 корветов. Можно взять и другую форму: цилиндр или сфера - но общее соотношение между линкором и корветом не изменится. 

 

Товарищи, вы все конечно очень умные, но сначала читать научитесь.

 

Цитата

То есть, для бронирования одного линкора потребуется столько же материалов, сколько для 100 катеров, а для его строительства - для тысячи катеров, хотя его линейные размеры всего в 10 раз больше.

Кто там писал, что я забыл закон куба-квадрата?

 

Цитата

Т.е. при попытке бронировать наш корвет, его масса увеличится больше чем в два раза.

Товарищ, херню пишете. Представим себе, что четверть объёма корвета занимает сверхмощный реактор, в котором плотность материи в 100 раза выше, чем плотность брони. И тогда масса корвета из-за брони вообще почти не вырастит. Соответственно и такие характеристики как манёвренность, дальность и т.д. и т.п. тоже практически не пострадают. Представим себе, что броневое покрытие составляет не 1 метр, а 10 сантиметров, куда там все ваши расчёты пойдут после этого? Сколько там будет прибавка к массе? Потеря в скорости, манёвренности, обеспечении? 2%? 3%? А может катер имеет длину не 10 метров, а 100, а линкор - 1км. И опять ваши расчёт идут в известном направлении.

 

В 16.08.2018 в 15:17, WolfRus сказал:

upd:  пара опечаток (исправить не могу, так как изза премодерации не имею возможности редактировать посты)

для "поглощающей брони"

катер с 1000 тонн брони   выдержит 2 попадания (1 попадание "сносит" броню, второе- сносит "структуру")

линкор с 100 000 тонн брони выдержит 1100 попаданий ( 100 попаданий сносят броню, еще 1000 попаданий уничтожают структуру)

считаем:

линкор выдержит столько же ударов, сколько выдержит 1100/2= 550 катеров, несмотря на то что брони у него как у 100 катеров.

грубо говоря, в бою, там где линкор выживет и будет ремонтопригоден, 549 катеров будет утеряно БЕЗВОЗВРАТНО.

 

 

 

Товарищ, тебе не кажется, что ерунду пишешь?

С чего вы взяли, что линкор выдержит 1100 попаданий? Он выдержит 1100 попадий, если врак косорукий дебил, который каждый раз стреляет в разные точки. Реально же, для полного уничтожения линкора, или для приведение его в такое состояние, когда его дешевле разобрать, чем ремонтировать нужно существенно меньше попаданий.

Поясню на пальцах. Враг не дурак, враг не дебил. Первым выстрелом он сносит один метр брони. Следующим выстрелом он стреляет в дырку в броне и сносит 10 метров подброневого пространства, потом он снова стреляет в дырку и т.д. итого через 6 выстрелов линкор пробит насквозь и у него к чёртовой матери взрывается реактор. А за 6 выстрелов сверхточных будет подбито всего 3 корвета (один на броню - один на структуру).

Конечно, в реальности стрелять точно в дырку никто не будет и не сможет, но никто и не будет превращать старательно линкор в пыль, достаточно повредить структуру на 20-30-50% и линкор будет потерян БЕЗВОЗВРАТНО. В лучшем случае - на металлолом.

 

Если это очень сложно понять, вытащите из своего компьютера 20% запчастей (по массе) и разбейте их молотком. А потом оцениваете, насколько вам встанет ремонт и не проще ли купить новый.

 

Да, катера тоже будут потеряны безвозвратно, а вам в голову не приходит, что катера строятся существенно быстрее чем линкор? Детали меньше по размеру, производить их проще, они стандартные, производство их массовое. Конвейр. То есть за то время, пока мы будем строить 1 линкор, можно будет настругать не 100 и 1000 катеров, а 2000 или 3000.

Так что потеря в 500 катеров, эта потеря, которая гораздо быстрее восполнится, чем 1 линкор.

Хорошо, построим 1 линкор, который стоит как 900 простых катеров и 100 бронированных. 

Один выстрел уничтожает или броню, или структуру эквивалентную 1 катеру.

Далее, считаем, что 10% объёма линкора составляют жизненно важные системы, после выведения которых из строя линкор превращается в металлом. Наконец считаем, что точность выстрела "по месту" составляет 10%.

Если точность составляет 100%, тогда каждый снаряд летит точно в дырку от предыдущего и на линкор надо 6 выстрелов (броню-40 метров структуры-реактор), однако, точность меньше, и чтобы пробиться на более "глубокий" уровень надо потратить в 10 раз больше выстрелов%

- броня + 9 промахов (другие места брони)

+10м  - попадание в дырку + 9 промахов (броня и стурктура)

+10м - попадание дырку + 9 промахов

+10м  - попадание в дырку + 9 промахов

+10м - попадание дырку + 9 промахов

+ попадание в реактор + 9 промахов

---------------

Итого: 60 выстрелов.

За 60 выстрелов будет уничтожено максимум 60 корветов, если они все без брони, а так как 10% бронированные, то меньше.

 

Таким образом имеем :

Уничтожен линкор, который стоит по материалам как 900+100 корветом и строится как 2000 корветов по времени против... 60 корветов.

 

 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, Mirny сказал:

Представим себе, что четверть объёма корвета занимает сверхмощный реактор, в котором плотность материи в 100 раза выше, чем плотность брони. И тогда масса корвета из-за брони вообще почти не вырастит. Соответственно и такие характеристики как манёвренность, дальность и т.д. и т.п. тоже практически не пострадают. Представим себе, что броневое покрытие составляет не 1 метр, а 10 сантиметров, куда там все ваши расчёты пойдут после этого? Сколько там будет прибавка к массе? Потеря в скорости, манёвренности, обеспечении? 2%? 3%? А может катер имеет длину не 10 метров, а 100, а линкор - 1км. И опять ваши расчёт идут в известном направлении.

Отвечу вашей же фразой:

49 минут назад, Mirny сказал:

Товарищ, херню пишете.

Представлять вы можете, что угодно, но тогда обсуждение лишено всякого смысла, ибо у каждого могут быть свои представления о сверхмощных реакторах и плотностях материи в них. Чего мелочится, давайте тогда уж представлять, что нашему кораблю топлива не требуется, ну или там пары грамм  супервещества хватает на весь срок службы, ну а что, представлять так представлять.

54 минуты назад, Mirny сказал:

Поясню на пальцах. Враг не дурак, враг не дебил. Первым выстрелом он сносит один метр брони. Следующим выстрелом он стреляет в дырку в броне и сносит 10 метров подброневого пространства, потом он снова стреляет в дырку и т.д. итого через 6 выстрелов линкор пробит насквозь и у него к чёртовой матери взрывается реактор. А за 6 выстрелов сверхточных будет подбито всего 3 корвета (один на броню - один на структуру).

А ещё он стреляет в упор по неподвижной относительно него мишени, ну чтобы наверняка попасть. А нет, извиняюсь, тут вы напредставляли сверхточные выстрелы, ну тогда да, корветы рулят.

Весь дальнейший ваш текст даже комментировать смысла нет, одни сплошные "представления".

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 12.08.2018 в 22:07, Avros сказал:

Ваша идея с массой, тоже была бы отличной, ставишь тяжелую броню, получай минус к скорости корабля и маневренности.

 

В 16.08.2018 в 08:09, Mirny сказал:

Можно конечно сказать, что у бронированного корвета из-за в двух кратного увеличения массы, в два раза уменьшится ускорение (манёвренность), но тогда следует прийти к вводу, что 100 метровый линкор имеет такую же манёвренность, как и катер, так как объём под реактор, а значит энергонасыщенность двигателя выросла также, как и масса.

 

Я вам одну тайну открою (за школьный курс) - в космосе невесомость и нет сопротивления окружающей среды :28156:

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Avros
31 минуту назад, Zheleznyak сказал:

Я вам одну тайну открою (за школьный курс) - в космосе невесомость и нет сопротивления окружающей среды :28156:

А причем тут невесомость и сопротивление окружающей среды? 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, Avros сказал:

А причем тут невесомость и сопротивление окружающей среды? 

 

Так как в космосе невесомость и отсутствие сопротивления окружающей среды - масса и размер никак ни могут влиять на скорость и маневренность космического коробля :023:

 

ЗЫ

Есть правда еще такие физические явления, как ускорение и инерция :28156:

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Mirny сказал:

Товарищи, вы все конечно очень умные, но сначала читать научитесь.

товарищ, ты бы сначала чуток подучился, чтоли..

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Товарищ, херню пишете. Представим себе, что четверть объёма корвета занимает сверхмощный реактор, в котором плотность материи в 100 раза выше, чем плотность брони. И тогда масса корвета из-за брони вообще почти не вырастит.

представим себе, что сову мееедленно натягиваем на глобус и получаем профит.

 

1. Ты бы хоть погуглил, какая часть массы реактора приходится на топливо..

2. а теперь представь, что четверть объема линкора занимает реактор.  тогда на линкор с тем же успехом можно повесить броню куда толще, чем на корвет :)

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Соответственно и такие характеристики как манёвренность, дальность и т.д. и т.п. тоже практически не пострадают. Представим себе, что броневое покрытие составляет не 1 метр, а 10 сантиметров, куда там все ваши расчёты пойдут после этого? Сколько там будет прибавка к массе? Потеря в скорости, манёвренности, обеспечении? 2%? 3%? А может катер имеет длину не 10 метров, а 100, а линкор - 1км. И опять ваши расчёт идут в известном направлении.

Возьми калькулятор, и посчитай, КАК изменяется соотношение "масса брони" (считай площадь поверхности тела, умноженная на толщину брони) к массе полезного груза (объем, умноженный на среднюю плотность этого самого полезного груза) для одной и той же фигуры разных габаритов.  Ты внезапно увидишь, что масса брони пропорциональна квадрату  размера, а масса полезной нагрузки - пропорциональна кубу этого же размера.

Соответсвенно из банальной арифметики известно, что для числа, большего единицы, куб всегда больше квадрата. И разница между ними тем больше, чем больше это число.

Грубо говоря, чем больше размер, тем меньшая доля суммарной массы приходится на броню фиксированной толщины, и тем больше - все остальное.

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Товарищ, тебе не кажется, что ерунду пишешь?

С чего вы взяли, что линкор выдержит 1100 попаданий? Он выдержит 1100 попадий, если врак косорукий дебил, который каждый раз стреляет в разные точки. Реально же, для полного уничтожения линкора, или для приведение его в такое состояние, когда его дешевле разобрать, чем ремонтировать нужно существенно меньше попаданий.

Товарищ, тебе не кажется, что ты пополз не в ту степь ?  Вообще-то речь идет об игровой системе, в которой есть "пойнты" структуры и "пойнты" брони. Но даже в твоем непонятном гибридном игрово-реальном мирке катеру с лихвой  хватит намного меньшего урона, чем линкору.

 

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Поясню на пальцах. Враг не дурак, враг не дебил. Первым выстрелом он сносит один метр брони. Следующим выстрелом он стреляет в дырку в броне и сносит 10 метров подброневого пространства, потом он снова стреляет в дырку и т.д. итого через 6 выстрелов линкор пробит насквозь и у него к чёртовой матери взрывается реактор. А за 6 выстрелов сверхточных будет подбито всего 3 корвета (один на броню - один на структуру).

Конечно, враг не дурак. Он играет по одной игровой системе, а линкор - по другой.

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Конечно, в реальности стрелять точно в дырку никто не будет и не сможет, но никто и не будет превращать старательно линкор в пыль, достаточно повредить структуру на 20-30-50% и линкор будет потерян БЕЗВОЗВРАТНО. В лучшем случае - на металлолом.

ЛОЛ. и снова натягивание совы на глобус и подгонка правил под нужный тебе результат.

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Если это очень сложно понять, вытащите из своего компьютера 20% запчастей (по массе) и разбейте их молотком. А потом оцениваете, насколько вам встанет ремонт и не проще ли купить новый.

ага, а ты по моему системнику будешь плеваться жеваной бумагой ?

3 часа назад, Mirny сказал:

Да, катера тоже будут потеряны безвозвратно, а вам в голову не приходит, что катера строятся существенно быстрее чем линкор? Детали меньше по размеру, производить их проще, они стандартные, производство их массовое. Конвейр. То есть за то время, пока мы будем строить 1 линкор, можно будет настругать не 100 и 1000 катеров, а 2000 или 3000.

 

Да вообще дебилы все, кроме тебя. А самые дебилы - это англичане, которые придумали дредноут и построили дредноутный флот, которым нагибали пол мира.

А еще одни идиоты многими веками раньше придумали корабли линейные корабли, хотя можно было настроить шлюпок весельных.

И америкосы тоже придурки. Зачемто авианосцы строят, вместо гидроскуттеров.

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Так что потеря в 500 катеров, эта потеря, которая гораздо быстрее восполнится, чем 1 линкор.

 

дада, ты конечно во всем прав..

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Хорошо, построим 1 линкор, который стоит как 900 простых катеров и 100 бронированных. 

Один выстрел уничтожает или броню, или структуру эквивалентную 1 катеру.

Далее, считаем, что 10% объёма линкора составляют жизненно важные системы, после выведения которых из строя линкор превращается в металлом. Наконец считаем, что точность выстрела "по месту" составляет 10%.

Если точность составляет 100%, тогда каждый снаряд летит точно в дырку от предыдущего и на линкор надо 6 выстрелов (броню-40 метров структуры-реактор), однако, точность меньше, и чтобы пробиться на более "глубокий" уровень надо потратить в 10 раз больше выстрелов%

- броня + 9 промахов (другие места брони)

+10м  - попадание в дырку + 9 промахов (броня и стурктура)

+10м - попадание дырку + 9 промахов

+10м  - попадание в дырку + 9 промахов

+10м - попадание дырку + 9 промахов

+ попадание в реактор + 9 промахов

---------------

Итого: 60 выстрелов.

За 60 выстрелов будет уничтожено максимум 60 корветов, если они все без брони, а так как 10% бронированные, то меньше.

 

еще один орден по натягиванию совы на глобус.    Могу ответить в твоем же стиле:

На линкоре сидит бригада джамшутов и таскает здоровенный чугуневый щит, которым отбивает выстрелы катеров.

 

3 часа назад, Mirny сказал:

Таким образом имеем :

Уничтожен линкор, который стоит по материалам как 900+100 корветом и строится как 2000 корветов по времени против... 60 корветов.

Просто Адмирал Нельсон !  Я восхищен !

 

 

ЗЫ честно говоря, давно так не смеялся..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87145

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • TheAntegrianine

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...