Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гайд: путь к победе через рабство и войны.


Userius

Рекомендованные сообщения

Nestiere

А как тогда быть с малопригодными для жизни планетами? Терраформирование или генная инженерия?


А как тогда быть с малопригодными для жизни планетами? Терраформирование или генная инженерия?
Смотря по какому пути идти к победе если всех покорить, то никак, они не нужны, если через контроль 40% палет годных для колонизации, то мне нравится терформирование, хотя это дорого и долго - 1500 энергии на каждый терраформер.

вся империя пашет в лабах, чтобы покрыть штрафы експансии

А чем ей еще заниматься? Энергии и материалов у рабов в избытке. Кроме науки больше делать свободному человеку в игре нечего.


nigelton
(изменено)
то не моя теория, а теория местных теоретиков, на практике даже хуже чем вы написали, здесь почемуто ни кто ни хочет вспоминать сектора и ту дичь сто строит в них ИИ, все это красиво если вы рулите сами всеми планетами, если хватает влияния на переселения ксеносов и на указы перезагрузку мощности.

Да на практике тактика с рабами имеет бодрый старт хорошую экономику в на старте, но быстро сдувается к мидгейму сначала по науке, а к лейту и по экономике, когда не хватает энергии содержать флот а минералов полный кап, то уже как то без разницы добыча у вас 500 или 1000 минералов в месяц.

А в чем она сливает, можно узнать, тактика позволяет создать на 5 коренных мирах мощную добычу как еды для роста, так и минералов для застройки, и при этом достаточно быстро, а когда есть минералы, что мешает строить лабы и электростанции хоть на каждой планете, заливать минералы в сектора чтобы они быстрей отстраивались, не говоря о флоте, который отстраиваться любо дорого

минус тут только в большом кол-ве микро для управления каждым попом, кто раб кто нет, особенно в секторах, где аи тупит

если вернуться к первоисточнику, то задумка была именно в рашевой тактике для МП, и небольших картах, когда всяким яйцеголовым расам банально просто не дадут времени что-то там изучить и построить, просто задавив на старте

соглашусь, что на картах 800-1000 звезд эта тактика уже слабей, много планет, каждую микрить муторно, а ии просто дебил, но если ии доведут до ума, то даже тут рабы будут при деле

на самом деле это спор о распределении ресурсов, тут у нас много еды и минералов, но деффецит в энергии и науке, надо больше электростанций и лаб

если взять противовес в виде научной империи, то там все будет наоборот и тд и тп

Изменено пользователем nigelton

Нафига их уравновешивать?

Чтобы челендж сохранялся подольше.

В другой теме но тут же на форуме уже пришли к выводу что одна планета из 16 тайлов на энергию с указом перезагрузка мощности запросто содержит 2 планеты на 16 тайлов с полной наукой (и на там и там по 2 ПОПа на булках плюс орбитальные фермы)

Поправка: 3 планеты.


Lortress
то не моя теория, а теория местных теоретиков, на практике даже хуже чем вы написали, здесь почемуто ни кто ни хочет вспоминать сектора и ту дичь сто строит в них ИИ, все это красиво если вы рулите сами всеми планетами, если хватает влияния на переселения ксеносов и на указы перезагрузку мощности.

Да на практике тактика с рабами имеет бодрый старт хорошую экономику в на старте, но быстро сдувается к мидгейму сначала по науке, а к лейту и по экономике, когда не хватает энергии содержать флот а минералов полный кап, то уже как то без разницы добыча у вас 500 или 1000 минералов в месяц.

не особо и нужно переселять ксеносов при политике тотального рабства. при таком подходе вполне хватит 2 секторов, один все рабы и строят минералы, как только вся планета застроена передаем ИИ и все ок, а второй сектор все свободные и строят энергию (тут только наша основная раса) как только планета до конца забита также ее сектору передаем. Не обязательно же упарываться и всех вообще загонять в рабство, вполне себе производителей науки и энергии можно свободными оставлять. По науке естественно она будех хуже чем одна империя с 3 планетами и с максимальным бустом к науке, но такую империю запросто можно раскатать огроменным флотом, да еще и посмотрите сколько всего есть норм техов, их не так уж и много и даже к середине мидгейма вы уже все изучите и останется только повторять изучаемые заново, а здесь даже отсатвание на 3 теха будет не критично тем более что будет такое не во всех науках.


Lortress
А в чем она сливает, можно узнать, тактика позволяет создать на 5 коренных мирах мощную добычу как еды для роста, так и минералов для застройки, и при этом достаточно быстро, а когда есть минералы, что мешает строить лабы и электростанции хоть на каждой планете, заливать минералы в сектора чтобы они быстрей отстраивались, не говоря о флоте, который отстраиваться любо дорого

минус тут только в большом кол-ве микро для управления каждым попом, кто раб кто нет, особенно в секторах, где аи тупит

соглашусь, что на картах 800-1000 звезд эта тактика уже слабей, много планет, каждую микрить муторно, а ии просто дебил, но если ии доведут до ума, то даже тут рабы будут при деле

так когда ты еще захватишь 800-1000 планет чтобы делать такой микроменеджмент, а вообще после микроменеджмента хои3 когда блин чуть ли не каждой дивизией надо было вручную управлять, то микроменеджмент на 300 планет с контролем рабов/не рабов не такая уж и большая проблема. Просто на старте 1, 2 или даже 3 теха ничего не решают, а вот минералы решают. Ну это конечно если ожидается скорая война, а уже потом когда наберется хотя бы плюс 100-120 минералов можно уже и наукой заняться и энергию бустить.


nigelton
(изменено)
так когда ты еще захватишь 800-1000 планет чтобы делать такой микроменеджмент, а вообще после микроменеджмента хои3 когда блин чуть ли не каждой дивизией надо было вручную управлять, то микроменеджмент на 300 планет с контролем рабов/не рабов не такая уж и большая проблема. Просто на старте 1, 2 или даже 3 теха ничего не решают, а вот минералы решают. Ну это конечно если ожидается скорая война, а уже потом когда наберется хотя бы плюс 100-120 минералов можно уже и наукой заняться и энергию бустить.

так в этом вся и прелесть, а что может быть приятней взгляду императора как не поданные гнущие спину на полях и рабы-роботы на шахтах :001: , а когда есть ресурсы все остальное дело наживное ))

я уже играл научной империей с макс заточками под науку, да лет через 20-30 от старта там техн выхлоп радует, только до него дожить надо

а на старте минералов лишних нет, чтобы выжить надо роботов, роботы жрут энергию, опять электростанции нужны, только на роботов, а не апнутые шахты, как у рабов

более того, станции науки под бонусы от науки расы не попадают, только лабы на планетах, разве что уникальное здание дает +10% сразу ученым

Изменено пользователем nigelton

не особо и нужно переселять ксеносов при политике тотального рабства. при таком подходе вполне хватит 2 секторов, один все рабы и строят минералы, как только вся планета застроена передаем ИИ и все ок, а второй сектор все свободные и строят энергию (тут только наша основная раса) как только планета до конца забита также ее сектору передаем.Не обязательно же упарываться и всех вообще загонять в рабство, вполне себе производителей науки и энергии можно свободными оставлять.

Опять же вопрос вы играли по такой тактике? Не бывает планеты в которой все свободные, попы теряют этики и становятся недовольные рабством, приходится или геноцидить их или переселять и обращать в рабство, так что планеты которые добывают одну энергию это фантастика, и чем дальше от стартовой планеты, да еще и в секторах тем больше проблем, поэтому приходится смешивать добычу минералов с добычей энергии или с научными лабами.

По науке естественно она будех хуже чем одна империя с 3 планетами и с максимальным бустом к науке, но такую империю запросто можно раскатать огроменным флотом, да еще и посмотрите сколько всего есть норм техов, их не так уж и много и даже к середине мидгейма вы уже все изучите и останется только повторять изучаемые заново, а здесь даже отсатвание на 3 теха будет не критично тем более что будет такое не во всех науках.
При чем тут три планеты, три планеты это слив с любым бустом, как вариант колонизация не всех попавшихся планет, а тех которые позволяют контролировать территорию, да и форпостами все обложить, кстати при демократии выполняя обещания президента можно нехило так влияние поднимать каждые 4 года, кроме того продвинутая прямая демократия позволяет контролировать 9 планет без доптехов на количество планет основного сектора, а там легко взять 10 и больше, что дает больше маневра для микроконтроля.

В общем смысл поста, что эта тактика не идеальна, есть и недостатки, и другие тактики имеют право на жизнь.


Lortress
Опять же вопрос вы играли по такой тактике? Не бывает планеты в которой все свободные, попы теряют этики и становятся недовольные рабством, приходится или геноцидить их или переселять и обращать в рабство, так что планеты которые добывают одну энергию это фантастика, и чем дальше от стартовой планеты, да еще и в секторах тем больше проблем, поэтому приходится смешивать добычу минералов с добычей энергии или с научными лабами.

В общем смысл поста, что эта тактика не идеальна, есть и недостатки, и другие тактики имеют право на жизнь.

Если у вас улучшенная форма божественного мандата (которая как раз само-то при этой тактике) то вам в принципе то пофиг какие там этики у ПОПов меняются и геноцидить и переселять их никуда не надо. Безусловно тактика рабства и раша корветами не идеальна, но вполне подходит для победы в стелларисе. Особенно при игре против ИИ, человек конечно найдет способ как и против такой тактики играть в МП. А суть этого поста в том что эта тактика мне вполне себе подходит, но не отрицая других тактик.


(изменено)
Чтобы челендж сохранялся подольше.

Не считаю такое решение логичным.

Во-первых, не уверен что "челендж подольше" это вообще хорошо. У нас научное развитие и расширение конечное, я бы предпочёл конец игры примерно к этому времени, а то потом просто дрочево остается. Но это ИМХО, уверен кому-то нравится.

Во-вторых, это проблема формулировки условия победы. Ты по факту уже победил, а игра от тебя требует ещё пол галактики завоевать. Но, возможно, вы не об этом.

В-третьих, есть же нормальные инструменты для решения этой проблемы. Альянсы, обмен наукой как минимум. Может дань, протекторат.

Самое главное, это проблема только военного пути, ведь только так ты становишься все больше и больше по сравнению с соседями. Дай нормальные, не военные, условия победы и все будет нормально с челенджем до конца.

Ах, да. Ещё можно банально сбалансить что бы вкладываясь в военку или быструю экспансию, заметно отставал по наукам. Просто ценой, более эффективной защитой и т.д. Без извращений.

Изменено пользователем Aruta

Yandere-chan
(изменено)


 i 

Раскидал по нужным темам.

Напишите если что пропустил/по ошибке не туда кинул
 

Изменено пользователем Alex_

Попы не теряют этики, если сделать так, как я указал в своем посте на второй странице. В начале игре ставим трейт на -20 смену этик, а потом включаем информационный карантин. Итого -30 смене этик. На средней карте, по крайней мере, у меня еретиков не было. И не надо всех в рабство загонять, только минеральщиков и ребят на фермах. Электроники и исследователи свободные. И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.


Попы не теряют этики, если сделать так, как я указал в своем посте на второй странице. В начале игре ставим трейт на -20 смену этик, а потом включаем информационный карантин. Итого -30 смене этик. На средней карте, по крайней мере, у меня еретиков не было. И не надо всех в рабство загонять, только минеральщиков и ребят на фермах. Электроники и исследователи свободные. И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.

да тебе в который раз говорят - ты предлагаешь играть только одним трейтом, одной ФП и одной политикой. узковат коридорчик то


Lortress
(изменено)
И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.

От вассала никакой пользы нет кроме флота, а если ты всех ксеносов в рабы и на шахты то у тебя и так проблем с флотом нет. И откуда у тебя столько влияния чтобы пересылать попов со своей планеты по другим?

А вообще мое предложение такое. Сделать МП, каждый берет какие считает самые норм трейты, ФП, этики и потом по итогам игры, кто кого захватит и поработит, посмотрим какая тактика самое тру!

Изменено пользователем Lortress

(изменено)

А сколько надо влияния чтобы переселить один поп и дать ему расплодиться?) И даже если переселять больше чем один поп, разве это проблема? Или вы все сливаете в дебильные форпосты? Если вы милитаристы на раше - вы просто захватите те системы и без форпостов, которые нужны для мирного расширения, да и тратить на них лишние ресурсы при такой стратегии не стоит.

И да, я конкретно про одну форму правления, набор этик и трейтов пишу, потому что тема про обсуждение КОНКРЕТНО ЭТОЙ СТРАТЕГИИ!!!! игры. Ее сильных и слабых сторон. Слабых сторон, если честно, я не вижу, зато вижу множество людей, которые пишут про проблемы с наукой, хотя по-идиотски присоединяют все что видят, когда по большому счету в игре главный ресурс флот и вассал решает это проблему на все 100 - просто дарит вам еще один флот. И присоединение становится ненужным.

Изменено пользователем elrilan

Lortress
А сколько надо влияния чтобы переселить один поп и дать ему расплодиться?) И даже если переселять больше чем один поп, разве это проблема? Или вы все сливаете в дебильные форпосты? Если вы милитаристы на раше - вы просто захватите те системы и без форпостов, которые нужны для мирного расширения, да и тратить на них лишние ресурсы при такой стратегии не стоит.

И да, я конкретно про одну форму правления, набор этик и трейтов пишу, потому что тема про обсуждение КОНКРЕТНО ЭТОЙ СТРАТЕГИИ!!!! игры. Ее сильных и слабых сторон. Слабых сторон, если честно, я не вижу, зато вижу множество людей, которые пишут про проблемы с наукой, хотя по-идиотски присоединяют все что видят, когда по большому счету в игре главный ресурс флот и вассал решает это проблему на все 100 - просто дарит вам еще один флот. И присоединение становится ненужным.

Во-первых это тема как раз таки про ЗАХВАТ всего и вся, а не про завассаливание, во-вторых нету смысла брать трейт на смену этик, потому что к тому моменту как этики у ПОПов начнут меняться, у вас уже будет улучшенный божественный мандат и вам будет в принципе на все этики пофиг. а из трейтов нам точно нужен на +15% к минералам, остальные плюсовые опционально. из минусовых при необходимости можно смело брать декадентые, слабые и оседлые.


слабые и оседлые.

Мой выбор всегда.


nigelton
(изменено)
От вассала никакой пользы нет кроме флота, а если ты всех ксеносов в рабы и на шахты то у тебя и так проблем с флотом нет. И откуда у тебя столько влияния чтобы пересылать попов со своей планеты по другим?

А вообще мое предложение такое. Сделать МП, каждый берет какие считает самые норм трейты, ФП, этики и потом по итогам игры, кто кого захватит и поработит, посмотрим какая тактика самое тру!

МП для этого неадекватен, тк слишком много рандома, если уж проводить подобные эксперименты "кто тут прав - я прав" то надо дуэльные карты :D

Изменено пользователем nigelton

nigelton
(изменено)
Во-первых это тема как раз таки про ЗАХВАТ всего и вся, а не про завассаливание, во-вторых нету смысла брать трейт на смену этик, потому что к тому моменту как этики у ПОПов начнут меняться, у вас уже будет улучшенный божественный мандат и вам будет в принципе на все этики пофиг. а из трейтов нам точно нужен на +15% к минералам, остальные плюсовые опционально. из минусовых при необходимости можно смело брать декадентые, слабые и оседлые.

божественный мандат не дает бонусов к рабству как монархия, а от счастья рабы бонусов тоже не имеют

поэтому пользы от него ноль, в тоже время бонусы от монархии на добычу рабами и стоимость застройки все окупают

и не забываем про уникальное здание коммуняг на -15 к смнене этик, к нему можно добрать расовый перк и навсегда забыть о еретиках

у меня попы скорей перенимали этики в нагруз к текущим, хотя от квесто скорей чем от соседства с кемто, нежели теряли

и также игра подразумевает под собой геноцид всего и вся что селиться на планетах вашего типа, тк свои рабы лучше чужих, а вот малопригодные планеты можно заселять нужными расами, толдько зачем когда есть роботы и синты

у меня тоже была идея замутить счастье + рабство, но игра честно все рубит, либо одно либо другое

счастливы разве тут, что электрики да ученые, но этот билд расы лучше вообще тогда по другому делать

Изменено пользователем nigelton

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111060

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Tgnm

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

злой юзер

Напоминает гайды по выживанию в зомби-апокалипсисе. Как по полезности, так и по востребованности. Ну и по самомнению автора ещё. Во-первых я играю для удовольствия. Мне глубоко параллельны тактики бы

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...