Гайд: путь к победе через рабство и войны. - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд: путь к победе через рабство и войны.

Рекомендованные сообщения

Userius
1366904182_1085345572.jpg

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально.

Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры.

Почему рабство? Рабство оверпавер, и вот почему:

1) Лучший выход минералов в ранней стадии игры, что подразумевает быстрое расширение. Это очень важно для 4Х игры, плюс тут нет больших штрафов за быстрое расширение, как в других играх от Парадоксов, или даже Цивы 4 и даже Цивы 5. В данной версии игры рабы дают +20% добычи пищи и минералов (энергии и науки нет).

2) Профит от рабов не зависит от счастья и они не могут восстать. Поэтому просто порабощаем всех)

3) Никогда не иметь дело с другими фракциями. Они будут недовольные (и даже ваша собственная) и будут хотеть независимости. Поэтому если их не поработить они будут неэффективны. Рабы не требуют независимости и не восстают. Беспроигрышный вариант, возможно это пофиксят в ближайших патчах.

Ресурсы на ранней стадии игры: что важно? Минералы, минералы, минералы. И энергия, чтобы обеспечивать наши планетарные заводы и станции по добыче минералов.

Исследования важны? Нет, не совсем. Вы придерживаетесь стратегии войны. Возможно, можно вообще не строить научные здания. Исследовательские станции будут давать большую часть наших исследований.

Приоритет исследования технологий (сверху вниз отсамых важных к менее важным) (переводчик: тут я хз как в игре переведены техи, дам примерный перевод)

1) Колониальные корабли

2) Оборонный модуль (уклонение +10)

3) Двигатели 2 уровня (уклонение +20), двигатели 3 уровня (уклонение +30)

3) Добывающее педприятие 2 - больше минералов

4) Дефлекторы (щиты) уровень 1\2 - хорошо работают с уклоняющимися корветами

5) Реактор уровня 2\3 - чтобы обеспечивать оружие и щиты на кораблях

6) Электростанция 2 - больше энергии. Солнечные батареи на космопорт - ещё больше энергии

Вооружение.

Какое выбрать? Я рекомендую ракеты. Они игнорируют уклонение, имеют большой радиус. И космические торпеды, как ранняя мощная технология, игнорируют щиты. В качестве защиты использовать щиты.

Сборочная верфь корветов нужна - вы собираетесь строить только корветы на протяжении всей игры. Верфь снизит стоимость корветов на 10%. Она окупает себя только после вашей второй войны, но творит чудеса в средней и поздней игре. Кристаллический модуль на прочность (хз как в русской версии) - вы получаете это из "лута" кристаллов высокого уровня после боя.

Защита.

Броня, щиты, ПВО или Кристаллический модуль на прочность? ПВО и броня бесполезны на ранних стадиях игры. Если вы не собираетесь противостьять кому-то конкретному, то идите в Щиты. Если найдёте много кристаллов-мобов, то Кристаллический модуль на прочность, возможно, лучше Щитов в огромных сражениях.

Дизайн кораблей.

Корветы всю игру. Игнорируйте остальные корабли. Корветы не получают штрафы к уклонению, в отличие от более крупных кораблей. Это значит, что они начинают с базовым уклонением в 10%. Модули уклонения влияют на корабль аддитивно (складываются), так что если ваши технологии дают вам уклонение 40%, ваш корвет будет иметь уклонение 50. Также можно назначить адмирала с трейтом на уклонение и получить модификатор Жгутики от космических амёб, и получить корветы с уклонением 60%. Больше половины выстрелов будут пролетать мимо.

Плюс корветы (возможно, на 100% не уверен) самый минерало эффективный тип кораблей в игре. Недостатки такой тактики- уязвимость для ракет. Поэтому, если вам попался сложный враг с ракетным флотом (только человек будет делать это, не ИИ), то, возможно, придется строить большие корабли. Или продолжать оставаться на корветах, просто заменив защитный модуль на атакующий модуль, ведь они всё ещё остаются лучшими минерало эффективными кораблями. (переводчик - я так понял он рекомендует умирать в боях, клепать на конвейере и снова умирать, брать количеством)

Трейты.

Трудолюбивый (15% выработка минералов населением), Экономный (15% выработка энергии населением). Трудолюбивый потому что минералы очень важны для расширения (колонии) и истребления (флотами). Экономный потому что энергия - это единственный ресурс, который вам нужен помимо минералов. В середине игры ваши новые колонии будут фокусироваться на производстве энергии, чтобы обеспечить добычу минералов с ваших порабощённых планет. Нам потребуется выбрать отрицательные трейты, берите Декадентные и тот, что удорожает миграцию (Оседлые).

Этики.

Фанатичные спиритуалисты и Коллективисты. Это даст вам 80% счастья на вашей родине (что дает +10% ресурсов), плюс никто не будет злиться за порабощение.

Правительство.

Божественный мандат. Ещё 50% терпимости к рабству, позволяя держать счастье 80% плюс рабство, что вместе даст 20% на добычу минералов и пищу.

Фаза 1. Начало игры. Пока на паузе.

1) Исследуйте колониальные корабли и выставите остальные технологие как вам хочется. Установить указ на +30% исследований общественных технологий.

Проверьте своих лидеров и тех, которых можно нанять. Хорошо зайдут ученые с трейтами Маниакальный (5% исследований) и Гениальный (10% исследований)

Если у вас есть губернатор с трейтом Архитектор (минус 20% стоимости строительтсва), наймите его и используйте только для сокращения затрат. Подсказка: вы можете назначить архитектора на планету, выставить очередь строительства, и заменить его на другого губернатора, скидки на строительство остануться.

В идеале нужно начать с губернатором с трейтом Работорговец (10% производство рабами), нанять Архитектора. Посадить его на микросекунду, выставить постройки, и заменить обратно на Работорговца.

2) отправить научное судно исследовать систему. Второе отправить в другую систему. Свой флот отправить летать в далекие системы (использовать как разведчика, чтобы разузнать безопасные системы для исследований)

3) Построить 1 добывающее предприятие. Оставьте ресурсы на случай, если в системе найдутся залежи минералов и отправьте строителя строить шахты.

4) Построить 1 научный корабль (я так понял его мы и отправляем в другую систему в пункте 1) и наймите для него ученого. Лучшие трейты те, которые снижают шанс неудачи на аномалиях.

5) Поработите на вашей столице всех кто работет на шахтах и фермах. Они не против этого. Вы называете это рабством, я называю это "с девяти до пяти"))))

6) Перераспределите население, убедитесь что всё занято. Опустите энергию в красную зону, переставьте людей с энергии на минералы. Посмотрите еду, если не голодают, то можно убрать человека с фермы на минералы.

7) Отожмите паузу.

Как исследовать.

Раняя игра - используйте свой флот и даже строительный корабль чтобы разведать наперед. Уберите тактическое поведение (чтобы не убегали от пришельцев). Игнорируйте нейтральные расы пришельцев. Отступайте, если атакованы на краю системы (маловероятно). Таким образом вы будете знать какие системы безопасны для исследований.

Середина игры - всё тоже самое, но ваш флот уже может нагнуть нейтралов, так что не надо убегать как трус))

Примечание по аномалиям: вы можете поставить на паузу и выбрать для исследования своего "супер пупер исследователя аномалий" (парень, который снижает шанс неудачи)

Встреча с пришельцами.

НЕ исследовать любые первые контактные протоколы\особые проекты пока не исследуете колониальный корабль. Все эти действия задержат ваше исследование (чуть чуть). Вот ещё причины:

1) Если вы аггресивны к нейтралам, то это бесполезно, ибо у вас нет сильного флота, чтобы противостоять им.

2) Если вы миролюбивы к нейтралам, это может даль некоторые пассивные бонусы. Но вам не нужны пассивные бонусы прямо сейчас.

3) Если вы встретите космическую империю, они всё равно не будут с вами торговать.

По поводу особых проектов. Бытует мнение, что они очень сильно задерживают ваши исследования. Но это не так, после завершения особого проекта техи начинают исследоваться с двойной скоростью, опираясь на набранный резерв.

Маленькое пособие по нейтралам.

Газовые травоядные. Никогда не убивайте их. Они ничего не делают и дропают мусор. Но если вы сагритесь на них, они будут мешать до конца игры.

Амёбы. Изучите их, это даст +5% уклонения (отлично для корветов), также разблокирует технологию на лучших истребителей (Ameoba Fighter Wings).

Кристаллики. Убейте их, они дадут вам минералы. С высокоуровневых кристаллов дропается лут для технологии, которая даёт +НР (очки прочности) кораблям. Это, возможно, лучше чем щиты.

Войд облака. Неуверен. Убил одного, получил минус счастье на 2-3 года. В другой игре исследовал, получил постоянный баф на 5% счастья.

Дроны. Убить для лута.

Фаза 2. Минералы минералы. Микроменеджмент населения и что делать на раннем этапе.

Даже если вы производите 6 энергии, переключите попа на клетку с добывающей станцией или просто на клетку с минералами. Это кажется неэффективным компромиссом на ранней стадии (замена 6 энергии на 1-2-3 минерала), но вам нуужжжныыы минералы.

Вы можете позволить себе уйти в отрицательный баланс на некоторое время.

НЕ стройте научные здания, НЕ стройте электростанции. Сосредоточтесь только на ваших шахтах. Вы сэкономите для постройки колониальных кораблей, добывающих предприятий и добывающих станциях в ваших секторах.

Начинать строить здание на планете только тогда, когда новый человечек вырос на 90%. Строительство должно занимать столько времени сколько появляется человек. Убедитель, что вы сразу поработили его, чтобы он рождался в этот мир, зная только боль ))))) (автор жжёт по полной)))

После того как вы закончите постройки шахт и станций и ждете пока исследуется колониальный корабль, стройте энергодобывающие станции. Затем, научные станции для увеличения Социальных исследований. НЕ стройте станции других типов исследований.

Если дела идут хорошо, можно переместить 1 рабочего с шахты на клетку +1 или+2 социальных исследований.

Колониальный корабль стоит 350 минералов. Если у вас есть 400 минералов а корабль ещё исследуется, это значит вы хорошо стартанули, значит стройте второй корабль сразу после первого.

Фаза 3. Расширение.

Постройте 3-4 колониальных корабля. Этим вы достигните 4\5 или 5\5 лимита.

Как именно расширяться? Это дело ваше. Можете расширяться к центру галактики для большего противостояния. Можете расшириться к краю галактики, чтобы иметь безопасные планеты. Можете кликнуть на планету и посмотреть её размер и ресурсы (важно в ранней игре). Можно отказаться от маленькой планеты с ресурсами в пользу большой планеты, но без ресурсов. Это дело ваше.

Для целей данного гайда я рекомендую выбирать планеты с ранними ресурсами (допустим, планета размером 10 с двумя +3 минералами вместо планеты размером 20 без ресурсов)

Как только вы заложите колонию или две, включите информационную пропаганду. Вы потеряете чуть исследований, но изменение этик будет значительно уменьшено. Вы не хотите чтобы ваши святые рабы переделались в злых борцов за свободу.

Всегда следите за населением планет. Если у вас накопилось много пищи переназначайте людей на шахты.

Любые сепаратисты? Кто-то хочет покинуть империю? Наверно, не от хорошей жизни) Если они хотят уйти, порабощайте и помещайте в шахты

Фаза 4. Первая война.

Теперь вы на лимите планет. Готовьтесь к войне. Создайте корветов до лимита флота. Посмотрите через экран дипломатии на силу флота врага. Если вы сильнее - го убивать. Если нет, ждать. Пока что враг сильнее, поэтому стройте космопорты для большего лимита флота. Возможно понадобятся неслько электростанций, так как космопорты стоят 3 энергии для запуска. Совет: во всех космопортах построить солнечные батареи и забыть про энергию.

До сих пор слабее? Скорее всего у вас исследуются технологии на войну, такие как оружие, щиты, жирный модуль на уклонение. Подождите этих технологий, это даст вам преимущество. После этого обновите ваши корабли. Совет: разделите флот на 4 стека и обновляйте в разных космодромах, это сэкономит много времени.

Фаза 4. Альтернатива.

Вы можете продолжить расширение вместо того чтобы идти на войну. Но война лучше, из-за огромного притока наслеения для рабства. От войны можно получить 20 новых жителей, когда колонизация даст 4-6 жителей за тоже время.

Фаза 5. Развивайте рабство.

Поработите всё население, которое только что завоевали. Смените все электростанции и научные здания на фермы и шахты. В своем старом мире замутите немного энергии. Вот где трейт экономный очень помогает.

В данный момент у вас примерно 8\5 планет. Каждая планета сверх лимита даёт 10% штрафа на энергодобычу, во всей империи.

Есть несколько вариантов избавиться от этого штрафа. Все они работают, выбирайте сами.

Вариант 1. Продолжать с дефицитом на некоторое время, пока вы не построите лагеря и шахтына ваших планетах. После того, как на своих планетах все будет застроено, можно создать сектор для добычи минералов. Оставьте вражеские территории себе. Если совсем не хватает энергии торгуйте. Найдите империю, предложите ей минералы на энергию, они согласятся.

Вариант 2. Заложить постройку всех зданий на новых планетах, и СРАЗУ передать все новые планеты в сектор. Тем не менее сектора АИ по некоторым свдеения мусорные, так что врятли это хороший вариант.

Вариант 3. Вы можете поместить некоторые ваши старые планеты в сектор. Сфокусируйте их на энергии. Постройте несколько электростанций (уберите рабство с работников).

После этого лимит должен вернуться на 5\5 примерно.

Фаза 6. Продолжаем расширение.

С этого момента вы продолжаете расширяться либо через колонии, либо через войну. Повеселитесь. Убедитесь в том, что из новых миров сделали пищевые планеты или минеральные. Как говорилось ранее - сектора жиденькие. Поэтому или запускать временный дифицит или закладывать здания и отдавать ИИ (не забыть поставить галку на запрет перестройки)

Фзаза 7. Снежный ком.

Понемногу вы достигли такого успеха, что теперь вас не остановить. Добыча минералов выше крыши, победа в поле зрения. Просто выносим все и вся

Заметки:

Галактика может создать альянс против вас

Падшие империи большая проблема если вы нацелены на быструю победу.

Ну вот как-то так. Извиняйте за косяки перевода, старался как мог)))

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nestiere

А как тогда быть с малопригодными для жизни планетами? Терраформирование или генная инженерия?

Ссылка на комментарий

А как тогда быть с малопригодными для жизни планетами? Терраформирование или генная инженерия?
Смотря по какому пути идти к победе если всех покорить, то никак, они не нужны, если через контроль 40% палет годных для колонизации, то мне нравится терформирование, хотя это дорого и долго - 1500 энергии на каждый терраформер.
Ссылка на комментарий

вся империя пашет в лабах, чтобы покрыть штрафы експансии

А чем ей еще заниматься? Энергии и материалов у рабов в избытке. Кроме науки больше делать свободному человеку в игре нечего.

Ссылка на комментарий

nigelton
то не моя теория, а теория местных теоретиков, на практике даже хуже чем вы написали, здесь почемуто ни кто ни хочет вспоминать сектора и ту дичь сто строит в них ИИ, все это красиво если вы рулите сами всеми планетами, если хватает влияния на переселения ксеносов и на указы перезагрузку мощности.

Да на практике тактика с рабами имеет бодрый старт хорошую экономику в на старте, но быстро сдувается к мидгейму сначала по науке, а к лейту и по экономике, когда не хватает энергии содержать флот а минералов полный кап, то уже как то без разницы добыча у вас 500 или 1000 минералов в месяц.

А в чем она сливает, можно узнать, тактика позволяет создать на 5 коренных мирах мощную добычу как еды для роста, так и минералов для застройки, и при этом достаточно быстро, а когда есть минералы, что мешает строить лабы и электростанции хоть на каждой планете, заливать минералы в сектора чтобы они быстрей отстраивались, не говоря о флоте, который отстраиваться любо дорого

минус тут только в большом кол-ве микро для управления каждым попом, кто раб кто нет, особенно в секторах, где аи тупит

если вернуться к первоисточнику, то задумка была именно в рашевой тактике для МП, и небольших картах, когда всяким яйцеголовым расам банально просто не дадут времени что-то там изучить и построить, просто задавив на старте

соглашусь, что на картах 800-1000 звезд эта тактика уже слабей, много планет, каждую микрить муторно, а ии просто дебил, но если ии доведут до ума, то даже тут рабы будут при деле

на самом деле это спор о распределении ресурсов, тут у нас много еды и минералов, но деффецит в энергии и науке, надо больше электростанций и лаб

если взять противовес в виде научной империи, то там все будет наоборот и тд и тп

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Нафига их уравновешивать?

Чтобы челендж сохранялся подольше.

В другой теме но тут же на форуме уже пришли к выводу что одна планета из 16 тайлов на энергию с указом перезагрузка мощности запросто содержит 2 планеты на 16 тайлов с полной наукой (и на там и там по 2 ПОПа на булках плюс орбитальные фермы)

Поправка: 3 планеты.

Ссылка на комментарий

Lortress
то не моя теория, а теория местных теоретиков, на практике даже хуже чем вы написали, здесь почемуто ни кто ни хочет вспоминать сектора и ту дичь сто строит в них ИИ, все это красиво если вы рулите сами всеми планетами, если хватает влияния на переселения ксеносов и на указы перезагрузку мощности.

Да на практике тактика с рабами имеет бодрый старт хорошую экономику в на старте, но быстро сдувается к мидгейму сначала по науке, а к лейту и по экономике, когда не хватает энергии содержать флот а минералов полный кап, то уже как то без разницы добыча у вас 500 или 1000 минералов в месяц.

не особо и нужно переселять ксеносов при политике тотального рабства. при таком подходе вполне хватит 2 секторов, один все рабы и строят минералы, как только вся планета застроена передаем ИИ и все ок, а второй сектор все свободные и строят энергию (тут только наша основная раса) как только планета до конца забита также ее сектору передаем. Не обязательно же упарываться и всех вообще загонять в рабство, вполне себе производителей науки и энергии можно свободными оставлять. По науке естественно она будех хуже чем одна империя с 3 планетами и с максимальным бустом к науке, но такую империю запросто можно раскатать огроменным флотом, да еще и посмотрите сколько всего есть норм техов, их не так уж и много и даже к середине мидгейма вы уже все изучите и останется только повторять изучаемые заново, а здесь даже отсатвание на 3 теха будет не критично тем более что будет такое не во всех науках.

Ссылка на комментарий

Lortress
А в чем она сливает, можно узнать, тактика позволяет создать на 5 коренных мирах мощную добычу как еды для роста, так и минералов для застройки, и при этом достаточно быстро, а когда есть минералы, что мешает строить лабы и электростанции хоть на каждой планете, заливать минералы в сектора чтобы они быстрей отстраивались, не говоря о флоте, который отстраиваться любо дорого

минус тут только в большом кол-ве микро для управления каждым попом, кто раб кто нет, особенно в секторах, где аи тупит

соглашусь, что на картах 800-1000 звезд эта тактика уже слабей, много планет, каждую микрить муторно, а ии просто дебил, но если ии доведут до ума, то даже тут рабы будут при деле

так когда ты еще захватишь 800-1000 планет чтобы делать такой микроменеджмент, а вообще после микроменеджмента хои3 когда блин чуть ли не каждой дивизией надо было вручную управлять, то микроменеджмент на 300 планет с контролем рабов/не рабов не такая уж и большая проблема. Просто на старте 1, 2 или даже 3 теха ничего не решают, а вот минералы решают. Ну это конечно если ожидается скорая война, а уже потом когда наберется хотя бы плюс 100-120 минералов можно уже и наукой заняться и энергию бустить.

Ссылка на комментарий

nigelton
так когда ты еще захватишь 800-1000 планет чтобы делать такой микроменеджмент, а вообще после микроменеджмента хои3 когда блин чуть ли не каждой дивизией надо было вручную управлять, то микроменеджмент на 300 планет с контролем рабов/не рабов не такая уж и большая проблема. Просто на старте 1, 2 или даже 3 теха ничего не решают, а вот минералы решают. Ну это конечно если ожидается скорая война, а уже потом когда наберется хотя бы плюс 100-120 минералов можно уже и наукой заняться и энергию бустить.

так в этом вся и прелесть, а что может быть приятней взгляду императора как не поданные гнущие спину на полях и рабы-роботы на шахтах :001: , а когда есть ресурсы все остальное дело наживное ))

я уже играл научной империей с макс заточками под науку, да лет через 20-30 от старта там техн выхлоп радует, только до него дожить надо

а на старте минералов лишних нет, чтобы выжить надо роботов, роботы жрут энергию, опять электростанции нужны, только на роботов, а не апнутые шахты, как у рабов

более того, станции науки под бонусы от науки расы не попадают, только лабы на планетах, разве что уникальное здание дает +10% сразу ученым

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

не особо и нужно переселять ксеносов при политике тотального рабства. при таком подходе вполне хватит 2 секторов, один все рабы и строят минералы, как только вся планета застроена передаем ИИ и все ок, а второй сектор все свободные и строят энергию (тут только наша основная раса) как только планета до конца забита также ее сектору передаем.Не обязательно же упарываться и всех вообще загонять в рабство, вполне себе производителей науки и энергии можно свободными оставлять.

Опять же вопрос вы играли по такой тактике? Не бывает планеты в которой все свободные, попы теряют этики и становятся недовольные рабством, приходится или геноцидить их или переселять и обращать в рабство, так что планеты которые добывают одну энергию это фантастика, и чем дальше от стартовой планеты, да еще и в секторах тем больше проблем, поэтому приходится смешивать добычу минералов с добычей энергии или с научными лабами.

По науке естественно она будех хуже чем одна империя с 3 планетами и с максимальным бустом к науке, но такую империю запросто можно раскатать огроменным флотом, да еще и посмотрите сколько всего есть норм техов, их не так уж и много и даже к середине мидгейма вы уже все изучите и останется только повторять изучаемые заново, а здесь даже отсатвание на 3 теха будет не критично тем более что будет такое не во всех науках.
При чем тут три планеты, три планеты это слив с любым бустом, как вариант колонизация не всех попавшихся планет, а тех которые позволяют контролировать территорию, да и форпостами все обложить, кстати при демократии выполняя обещания президента можно нехило так влияние поднимать каждые 4 года, кроме того продвинутая прямая демократия позволяет контролировать 9 планет без доптехов на количество планет основного сектора, а там легко взять 10 и больше, что дает больше маневра для микроконтроля.

В общем смысл поста, что эта тактика не идеальна, есть и недостатки, и другие тактики имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий

Lortress
Опять же вопрос вы играли по такой тактике? Не бывает планеты в которой все свободные, попы теряют этики и становятся недовольные рабством, приходится или геноцидить их или переселять и обращать в рабство, так что планеты которые добывают одну энергию это фантастика, и чем дальше от стартовой планеты, да еще и в секторах тем больше проблем, поэтому приходится смешивать добычу минералов с добычей энергии или с научными лабами.

В общем смысл поста, что эта тактика не идеальна, есть и недостатки, и другие тактики имеют право на жизнь.

Если у вас улучшенная форма божественного мандата (которая как раз само-то при этой тактике) то вам в принципе то пофиг какие там этики у ПОПов меняются и геноцидить и переселять их никуда не надо. Безусловно тактика рабства и раша корветами не идеальна, но вполне подходит для победы в стелларисе. Особенно при игре против ИИ, человек конечно найдет способ как и против такой тактики играть в МП. А суть этого поста в том что эта тактика мне вполне себе подходит, но не отрицая других тактик.

Ссылка на комментарий

Чтобы челендж сохранялся подольше.

Не считаю такое решение логичным.

Во-первых, не уверен что "челендж подольше" это вообще хорошо. У нас научное развитие и расширение конечное, я бы предпочёл конец игры примерно к этому времени, а то потом просто дрочево остается. Но это ИМХО, уверен кому-то нравится.

Во-вторых, это проблема формулировки условия победы. Ты по факту уже победил, а игра от тебя требует ещё пол галактики завоевать. Но, возможно, вы не об этом.

В-третьих, есть же нормальные инструменты для решения этой проблемы. Альянсы, обмен наукой как минимум. Может дань, протекторат.

Самое главное, это проблема только военного пути, ведь только так ты становишься все больше и больше по сравнению с соседями. Дай нормальные, не военные, условия победы и все будет нормально с челенджем до конца.

Ах, да. Ещё можно банально сбалансить что бы вкладываясь в военку или быструю экспансию, заметно отставал по наукам. Просто ценой, более эффективной защитой и т.д. Без извращений.

Изменено пользователем Aruta
Ссылка на комментарий

Yandere-chan


 i 

Раскидал по нужным темам.

Напишите если что пропустил/по ошибке не туда кинул
 

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Попы не теряют этики, если сделать так, как я указал в своем посте на второй странице. В начале игре ставим трейт на -20 смену этик, а потом включаем информационный карантин. Итого -30 смене этик. На средней карте, по крайней мере, у меня еретиков не было. И не надо всех в рабство загонять, только минеральщиков и ребят на фермах. Электроники и исследователи свободные. И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.

Ссылка на комментарий

Попы не теряют этики, если сделать так, как я указал в своем посте на второй странице. В начале игре ставим трейт на -20 смену этик, а потом включаем информационный карантин. Итого -30 смене этик. На средней карте, по крайней мере, у меня еретиков не было. И не надо всех в рабство загонять, только минеральщиков и ребят на фермах. Электроники и исследователи свободные. И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.

да тебе в который раз говорят - ты предлагаешь играть только одним трейтом, одной ФП и одной политикой. узковат коридорчик то

Ссылка на комментарий

Lortress
И сто двадцать пятый раз говорю - не захватывайте планеты ксеносов. Делайте вассала, в сто раз выгоднее. Ну а если захватили - всех в рабство, тех кто на энергии и исследованиях - под нож, замену присылаете с родной Святой Терры. Тут уже много раз советовали держать одну планету на еде, чтобы рассылать с нее попы по всей галактике.

От вассала никакой пользы нет кроме флота, а если ты всех ксеносов в рабы и на шахты то у тебя и так проблем с флотом нет. И откуда у тебя столько влияния чтобы пересылать попов со своей планеты по другим?

А вообще мое предложение такое. Сделать МП, каждый берет какие считает самые норм трейты, ФП, этики и потом по итогам игры, кто кого захватит и поработит, посмотрим какая тактика самое тру!

Изменено пользователем Lortress
Ссылка на комментарий

А сколько надо влияния чтобы переселить один поп и дать ему расплодиться?) И даже если переселять больше чем один поп, разве это проблема? Или вы все сливаете в дебильные форпосты? Если вы милитаристы на раше - вы просто захватите те системы и без форпостов, которые нужны для мирного расширения, да и тратить на них лишние ресурсы при такой стратегии не стоит.

И да, я конкретно про одну форму правления, набор этик и трейтов пишу, потому что тема про обсуждение КОНКРЕТНО ЭТОЙ СТРАТЕГИИ!!!! игры. Ее сильных и слабых сторон. Слабых сторон, если честно, я не вижу, зато вижу множество людей, которые пишут про проблемы с наукой, хотя по-идиотски присоединяют все что видят, когда по большому счету в игре главный ресурс флот и вассал решает это проблему на все 100 - просто дарит вам еще один флот. И присоединение становится ненужным.

Изменено пользователем elrilan
Ссылка на комментарий

Lortress
А сколько надо влияния чтобы переселить один поп и дать ему расплодиться?) И даже если переселять больше чем один поп, разве это проблема? Или вы все сливаете в дебильные форпосты? Если вы милитаристы на раше - вы просто захватите те системы и без форпостов, которые нужны для мирного расширения, да и тратить на них лишние ресурсы при такой стратегии не стоит.

И да, я конкретно про одну форму правления, набор этик и трейтов пишу, потому что тема про обсуждение КОНКРЕТНО ЭТОЙ СТРАТЕГИИ!!!! игры. Ее сильных и слабых сторон. Слабых сторон, если честно, я не вижу, зато вижу множество людей, которые пишут про проблемы с наукой, хотя по-идиотски присоединяют все что видят, когда по большому счету в игре главный ресурс флот и вассал решает это проблему на все 100 - просто дарит вам еще один флот. И присоединение становится ненужным.

Во-первых это тема как раз таки про ЗАХВАТ всего и вся, а не про завассаливание, во-вторых нету смысла брать трейт на смену этик, потому что к тому моменту как этики у ПОПов начнут меняться, у вас уже будет улучшенный божественный мандат и вам будет в принципе на все этики пофиг. а из трейтов нам точно нужен на +15% к минералам, остальные плюсовые опционально. из минусовых при необходимости можно смело брать декадентые, слабые и оседлые.

Ссылка на комментарий

слабые и оседлые.

Мой выбор всегда.

Ссылка на комментарий

nigelton
От вассала никакой пользы нет кроме флота, а если ты всех ксеносов в рабы и на шахты то у тебя и так проблем с флотом нет. И откуда у тебя столько влияния чтобы пересылать попов со своей планеты по другим?

А вообще мое предложение такое. Сделать МП, каждый берет какие считает самые норм трейты, ФП, этики и потом по итогам игры, кто кого захватит и поработит, посмотрим какая тактика самое тру!

МП для этого неадекватен, тк слишком много рандома, если уж проводить подобные эксперименты "кто тут прав - я прав" то надо дуэльные карты :D

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

nigelton
Во-первых это тема как раз таки про ЗАХВАТ всего и вся, а не про завассаливание, во-вторых нету смысла брать трейт на смену этик, потому что к тому моменту как этики у ПОПов начнут меняться, у вас уже будет улучшенный божественный мандат и вам будет в принципе на все этики пофиг. а из трейтов нам точно нужен на +15% к минералам, остальные плюсовые опционально. из минусовых при необходимости можно смело брать декадентые, слабые и оседлые.

божественный мандат не дает бонусов к рабству как монархия, а от счастья рабы бонусов тоже не имеют

поэтому пользы от него ноль, в тоже время бонусы от монархии на добычу рабами и стоимость застройки все окупают

и не забываем про уникальное здание коммуняг на -15 к смнене этик, к нему можно добрать расовый перк и навсегда забыть о еретиках

у меня попы скорей перенимали этики в нагруз к текущим, хотя от квесто скорей чем от соседства с кемто, нежели теряли

и также игра подразумевает под собой геноцид всего и вся что селиться на планетах вашего типа, тк свои рабы лучше чужих, а вот малопригодные планеты можно заселять нужными расами, толдько зачем когда есть роботы и синты

у меня тоже была идея замутить счастье + рабство, но игра честно все рубит, либо одно либо другое

счастливы разве тут, что электрики да ученые, но этот билд расы лучше вообще тогда по другому делать

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88747

Лучшие авторы в этой теме

  • elrilan

    13

  • Pasha223

    13

  • Nestiere

    12

  • nepewka

    8

  • Глум

    8

  • nigelton

    7

  • Userius

    7

  • serpentskirt

    7

  • wo1f

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • Xenotron

    6

  • Myurat

    6

  • Gnyll

    6

  • вен

    5

  • Lortress

    5

  • Holbutla

    4

  • Tugor

    4

  • nifor777

    4

  • злой юзер

    4

  • Roman79

    3

  • Gargonder

    3

  • EvilFrog

    3

  • Publius

    3

  • Borelias

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kaiser64

@Userius , ууу ну ты конечно, нет бы утопический уровень жизни им поставить(а ты пробовал вообще?) , а ты в рабы . Пфф господи ты хоть знаешь сколько я намного более экономически сильных и больших имп

Userius

@Kaiser64  так это просто перевод статьи с редита, 5 лет назад дело было 

Userius

Перевёл гайдик с Реддита, не совсем дословно, но нормально. Это руководство для людей, которые сыграли хотя бы 1 игру и знают некоторые технологии и механики игры. Почему рабство? Рабство ов

Глум

ну я пока боролся Эссы с л слотом и м слотом. Просто при даже 20% попадании Л слотов по корветам там отъезжает приличное число корветов, а м слоты относительно адекватно разбирают остатки, может с мул

serpentskirt

Мини-отчет в тему по версии 1.3.1. Пробовал раш с одной планеты и последующее угнетение туземцев, получилось очень бодро.   Взял своих фановых мужиков - фанатики-индивидуалисты и ксенофобы,

serpentskirt

Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, по

Patik

Авторитаризм-теперь называется

Publius

Превратили в авторитарный режим. Тепереча не отдельные поселения объявляются рабами, а целые слои населения или расы. То есть можно объявить касту рабочих на шахтах и еде рабами и получать прибыль. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...