Gundar

Классы кораблей Стеллариса..

147 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gundar

Господа Колонизаторы! Некоторые из вас уже столкнулись с тем фактом, что не все классы кораблей одинаково привлекательны с точки зрения эффективности их в бою. Самым эффективным классом на текущий момент является Корветы как класс кораблей с потенциально очень высоким уклонением. Годны также Линкоры из-за своих возможностей давать бонусы своему флоту или малусы вражескому. А вот Эсминцы и Крейсера - выпадают из этой цепочки.

Теперь вопрос к вам: как эти классы сбалансировать? Ваши предложения. На данный момент Корветы - выполняют роль основного ударного класса, а Линкоры - бустеров флота, т.е. поддержки, что странно, конечно, но, в принципе, было бы и годно, если их всего было бы два класса кораблей, но их четыре. Какую роль каждый из классов кораблей должен играть?

Стелларис - это игра с полным доступом ко всем файлам, очень легко моддить игру. Можно добавить хоть еще 500 классов кораблей в игру. Можно все что угодно сделать с игрой. Предлагаю, для начала, поправить классы.

На текущий момент разница в уклонении такая:

1. Корветы: 1 (уклонения.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: -25% уклонения от корветов

3. Крейсера: -50% уклонения от корветов

4. Линкоры: -75% уклонения от корветов

Например, чтобы я сделал сразу? Ну можно сделать разницу в уклонении классов не таким ощутимым - например, -15%, -30%, -50% или так: -10%, -20%, -30%. Или даже ВООБЩЕ убрать, т.е. все классы будут иметь одинаковую характеристику уклонение, что не очень хорошо (строго говоря, просто потеряются корветы - будут только Линкоры в игре).

Но! Простое уменьшение уклонения всего лишь навсего сместит баланс в сторону больших кораблей, т.е. не будет улучшением классов, а просто смещением баланса. Можно пойти другим путем: добавлять бусты для всего флота от разных классов, но тогда их достаточно будет иметь во флоте по 1 штуке вспомогательных, а остальные 99% - корветы.

Хотелось бы ваших идей на этот счет.

ПС. Может быть добавлять классу точность на использование любого оружия? Например:

1. Корветы: 1 (точности.. абстрактный коэффициент)

2. Эсминцы: +15% точности от корветов

3. Крейсера: +30% точности от корветов

4. Линкоры: +50% точности от корветов

ПС2. Есть еще вот такой вариант, который позволит реализовать для каждого класса свои пушки:

1. Корветы - Sk и Mk

2. Эсминцы - Sd и Md

3. Крейсера - Sc и Mc и Lc

4. Линкоры - Sb и Mb и Lb и XLb

т.е. размеры у них могут быть такими же, а вот модификаторы уже разные.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Pshek
У корветов есть М слот и туда хорошо ставится плазмо пушка, которая игнорирует броню.

Так это уже специализация корветов к уничтожению крупных бронированных кораблей. При том что в другом случае туда можно было бы навешать торпед.

В этом ключе и надо работать с космическими боями - поощрять специализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nigelton

думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

как вариант cделать привязки слотов, корветы только S. эсминцы M, крейсеры L, авиация только у линкоров и баз, ей увеличить радиус

имея два полюса из корветов и линкоров которые друг друга плохо убивают, автоматом создается пространство для промежуточных кораблей

самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Изменено пользователем nigelton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antiximik
Вот зачем нужны эсминцы и что с ними делать...
Как и IRL, эсминцы нужны, чтобы оборонять основную силу флота (=крейсера) от всякой шелупони (=корветы), но могут побиться и с себе подобными. Линкоры здесь нависают над всей этой шушерой и раздают другим линкорам, крейсерам (в меньшей степени) и эсминцам (плоховасто), и почти ничего не могут сделать с корветиками. Аналогичным образом с крейсерами: могут настучать вражьим крейсерам, попробывать погрызть линкоры или отогнать чужие эсминцы, и чуть поскрести корветики. Цель корветов - крейсера и линкоры, но ввиду размеров могут побуцкаться и с другими корветами, при этом плохо справляются с эсминцами.

ИМХО, было бы неплохо попробывать это реализовать через class specific коэффициенты на дамаг и не трогать (в этом случае) додж, т.к. сие есть характеристика физического объекта, а не его сферическое предназначение в вакууме. (З.Ы. Разве что модификаторы на него, действительно, стОит чуть уменьшить - ибо уворот в 80% для довольно крупного объекта мне тоже видится странным...)

Проблема мне видится в том, что все виды флота не доступны со старта только вышедшим в космос (что, в общем-то, логично). Поэтому "основная" цель начальных корветов появляется сильно позже... :huh:

Хотя, может получиться красиво: при исследовании эсминцев писи/неписи получают возможность аннигилироать вражьи корветы с чудовищной скоростью; аналогично с крейсерами (которые, однако, начинают терпеть от корветов) и линкорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Малые показатели больших кораблей имеют меньшее значение, чем приближающиеся к сотне у корветов, поэтому снижение уклонения для всех в основном ударит именно по корветам.

Влияние -10% на величину 20% и 50% кардинально разное. Как раз таки линейное минусование больше всего повредит наименее уклоняемым кораблям.

А смысл в большем числе кораблей появляется из-за системы фокусировки огня в игре. 80 корветов я буду бить 10 минут, а 8 линкоров куда быстрее сожгу по одному. По крайней мере флоты в 3-4 линкора и 10-15 крейсерами выносятся с чрезвычайной лёгкостью. Я так долго не мог победить ИИ флотом из больших кораблей.

Заблуждение. Одинаково построенные корабли в равных условиях выносятся с одинаковой сложностью. Более того, убить линкоры сложнее как раз таки по причине их бафа\дебафа, который отсутствует у других классов.

Я вообще пытался воевать с ИИ крепостями, будучи в запертом анклаве... Неудачно.

Крепости сейчас - это только временное болото, которое задерживает флот противника до прихода нашего. Другой роли у нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габриэль

Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Так это уже специализация корветов к уничтожению крупных бронированных кораблей. При том что в другом случае туда можно было бы навешать торпед.

В этом ключе и надо работать с космическими боями - поощрять специализацию.

Зачем туда ставить торпеду, которую крайне просто сбить, если разницы по дамагу с пушкой никакого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll

По мне так линкоры должны быть основным дамагом, с огромной дальностью и уроном. Парадоксы кстати говорили в дневнике про XL слоты для линкоров, это как раз то что надо.

Корветы - антилинкоры, т.к. гигантопушками трудно по ним попасть. Эсминцы или другие корветы - антикорветы. Крейсера уже плохи против корветов, но прекрасны против ээсминцев и могут побадаться с линкорами. А сами линкоры - основная ударная сила против вражеских крейсеров и линкоров.

Как это сделать? Сбалансить орудия, изменить уклонения. Чтобы мелкие пушки не мазали по корветам, а разрывали их в клочья, а тяжёлые - нет.

Правда не знаю, как подсчитывается шанс попадания в зависимости от точности, скорее всего там дебильная формула с шансом промаха самой пушки и шансом уклонения независимо, из-за которой при любой точности будет всё равно огромный шанс уклонения. Вот если точность и уклон складываются или как-то ещё "коррелируют", тогда просто сделать точность лёгких пушек около 150-200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

Нипанятна.

Нафига нужны тогда корветы, если по логике эсминцы их выпиливают с бОльшей эффективностью, чем корветы их? Смысл корветов тогда сводится к борьбе с корветами, которых не будет.

И нафига тогда нужны линкоры, которых крейсера будут выпиливать быстрее, чем те их?

В итоге будут только эсминцы и крейсеры.

самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Для большинства игроков проще управлять 1 большим кораблем, чем 20 маленькими. Это основная причина стремления иметь меньше более мощных кораблей. В МОО как раз таки думстары проще было вынести ордой самых мелких кораблей по одной простой причине - они дохли с одного выстрела, но этот выстрел шел практически впустую, так как ХП корабля было никаким по отношению к дамагу от выстрела. А в ответ думстар получал полный дамаг, так как у него ХП зашкаливало.

Стрелять Преобразователем с думстара по думстару было круто, так как можно было снести сразу вражескую махину, но вот стрелять из него же по фрегату - это было нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antiximik

Да, совсем забыл сказать самое главное - нужно же научить рукотворного идиота пользоваться всей этой дребеденью (на каком бы варианте/вариантах в конечном счёте всё ни остановилось).... Тут могут быть (и будут) проблемы... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guardian

На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Далее, значение брони можно (и нужно!) привязать к здоровью корабля, тогда у покоцаного до половины здоровья линкора броня будет в 22-28 что уже даёт некие шансы корветам добить подранка. Но это уже требует участия игрока в управлении боем, планировании сражения и определения целей для тактических групп.... А пока просто собачья свалка.

Вот такие размышления над балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Как и IRL, эсминцы нужны, чтобы оборонять основную силу флота (=крейсера) от всякой шелупони (=корветы), но могут побиться и с себе подобными. Линкоры здесь нависают над всей этой шушерой и раздают другим линкорам, крейсерам (в меньшей степени) и эсминцам (плоховасто), и почти ничего не могут сделать с корветиками. Аналогичным образом с крейсерами: могут настучать вражьим крейсерам, попробывать погрызть линкоры или отогнать чужие эсминцы, и чуть поскрести корветики. Цель корветов - крейсера и линкоры, но ввиду размеров могут побуцкаться и с другими корветами, при этом плохо справляются с эсминцами.

Вы хотите сказать, что IRL авианосец не справится с шелупонью? В жизни эсминцы нужны для тех целей, куда нецелесообразно или просто невозможно отослать большой корабль. Но явно не для замены больших.

Откуда у вас такая неправильная выделенная мысль? Линкоры отлично сносят корветы. Причем из самых больших и толстых пушек. При чем самые большие и толстые пушки оказываются самым эффективным оружием против чего угодно, как это ни парадоксально.

Хотя, может получиться красиво: при исследовании эсминцев писи/неписи получают возможность аннигилироать вражьи корветы с чудовищной скоростью; аналогично с крейсерами (которые, однако, начинают терпеть от корветов) и линкорами.

Непонятно - если эсминцы бьют корветы, то почему крейсера не могут в это же, если они бьют эсминцев? И почему тогда эсминцы не бьют крейсера, если они меньше их. И зачем тогда вообще крейсера, если они не бьют линкоры, которые бьют эсминцев? А если крейсера бьют линкоры, то зачем линкоры вообще нужны, если они никого не бьют.

Проблема таких камней-ножниц-бумаг в реалиях Стеллариса в том, что бой превращается в чистый рендом без всякой тактики и стратегии ибо у нас нет ровно никаких механизмов управлять боем.Корабли стреляют случайным образом. Выпало нашим камням убить все вражеские ножницы преже, чем те выпилили нашу бумагу - мы победили, наоборот - проиграли. Интересно в такое играть? Причем скорее всего камни будут и по бумаге стрелять, и по другим камням. Игра сведется к тому, чьи корабли управляются более дебильными коммандирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castellus

Эх, был бы симулятор флотов как в Space Empires V...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

Это у вас а) сводный флот и б) у линкоров дальнобойные орудия, поэтому они стоят сзади, когда корветы копошатся на передовой в)бой посреди системы, а не в куче мале. При большой битве то, что может свалить линкор свалит около 5-10 корветов, так как их малая живучесть компенсируется их числом, а дамаг в этой игре размазывается по всему флоту. В итоге что стрелять по 5 линкорам с 2000ХП каждый, что по 40 корветам с 250 ХП каждый - одинаково. У линкоров из плюшек бафы\дебафы, у корветов - читерские щиты\ХП от брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
Да, совсем забыл сказать самое главное - нужно же научить рукотворного идиота пользоваться всей этой дребеденью (на каком бы варианте/вариантах в конечном счёте всё ни остановилось).... Тут могут быть (и будут) проблемы... :unsure:

Не могу пока найти файлы, отвечающие за выбор АИ в кораблях или хотя бы предпочтения по разным видам сборок в кораблях.

Ну вообще, система "весов" при выборе чего-либо у АИ есть, но вот конкретно по кораблям - не вижу. Надо копаться или ждать патчей от Парадоксов. Парадоксы имеют свойство радикально менять и изменять код для моддеров (сужу по КК2)

---------

UPD. НАШЕЛ! Все есть уже.

На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Далее, значение брони можно (и нужно!) привязать к здоровью корабля, тогда у покоцаного до половины здоровья линкора броня будет в 22-28 что уже даёт некие шансы корветам добить подранка. Но это уже требует участия игрока в управлении боем, планировании сражения и определения целей для тактических групп.... А пока просто собачья свалка.

Вот такие размышления над балансом.

В точности так не реализовать.. пока.

думаю в игре просто нужен скалинг урона, корветы наносят меньше урона эсминцами (малым базам), еще меньше крейсерам (средним базам), и вопще копейки линкорам и крупным базам (мелкие сошки )) ), с остальными кораблями также, но этот принцип работает и в обратную сторону, линкору трудно в эту мелочь попасть

крейсеры имеют бонус против линкоров и тд

как вариант cделать привязки слотов, корветы только S. эсминцы M, крейсеры L, авиация только у линкоров и баз, ей увеличить радиус

имея два полюса из корветов и линкоров которые друг друга плохо убивают, автоматом создается пространство для промежуточных кораблей

самое главное чтобы не было бесполезных классов кораблей, МоО2 был один косяк, сначала орда мелочи с меркулитами, потом одни думстары

либо смириться с тем что конец игры это свалка армад линкоров или как сейчас корветов

Если бы были такие модификаторы (класс против класса), то проблема отпала бы. Знай только цифры выставить как надо и все. Но их нет.

И да, можно сделать хитрую вещь, кстати, каждому классу прописать только его размеры пушек. И вот у них уже есть свои модификаторы

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
Проблема таких камней-ножниц-бумаг в реалиях Стеллариса в том, что бой превращается в чистый рендом без всякой тактики и стратегии ибо у нас нет ровно никаких механизмов управлять боем.Корабли стреляют случайным образом. Выпало нашим камням убить все вражеские ножницы преже, чем те выпилили нашу бумагу - мы победили, наоборот - проиграли. Интересно в такое играть? Причем скорее всего камни будут и по бумаге стрелять, и по другим камням. Игра сведется к тому, чьи корабли управляются более дебильными коммандирами.

Э, голубчик, у кораблей есть приоритеты. Бомбардировщики всегда летят сначала к крупным кораблям. То, что приоритеты не назначены всем кораблям и что их нельзя менять вручную(установкой разных боевых компьютеров, вместо "атака/защита") - это косяк парадоксов, но в принципе это вполне возможно. Да и в последнем дневнике говорили про "больше тактики боёв в хайнлайне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Корветы - антилинкоры, т.к. гигантопушками трудно по ним попасть. Эсминцы или другие корветы - антикорветы. Крейсера уже плохи против корветов, но прекрасны против ээсминцев и могут побадаться с линкорами. А сами линкоры - основная ударная сила против вражеских крейсеров и линкоров.

Это будет работать только если корветы совсем не смогут дамажить эсминцы. Иначе зерогофлот корветов вынесет все большие корабли и корветы и смоется. А при возможности - еще и наваляет эсминцам. Так как крейсерам и линкорам просто не по кому будет стрелять.

На мой взгляд проблема не в уклонении, а в кривой броне. Урон проходит в любом случае, больше-меньше но всегда. А должно быть так: корвет выстрелил из М-гаусски или М-лазера с повреждением 30 (цифры с потолка) броня линкора 50 урон не прошёл. Далее линкор зацепился с парой крейсеров крейсера - L-гаусски с уроном 90, броня линкора 50, соответственно 40 урона проходит сквозь броню а заброневой урон снижается на 45% (от самой брони). Соответственно урон полученный линкором - 22 единицы от крейсера и 0 единиц от корвета (или от 8 корветов, 80 корветов сколько угодно корветов).

Простой вопрос: зачем нужны корветы и эсминцы, если пробить или серьезно повредить линкоры смогут только линкоры и крейсеры? У меня будут только линкоры и хрен с ним, что корветов и эсминцев они будут долго ковырять. Линкоры быстро пристрелят вражеские линкоры и крейсеры и станут неуязвимыми. А пристрелят потому, что с одной стороны будут только линкоры, а с другой - все классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pshek
Я может как-то не так играю, но я не очень вас понимаю, у меня при аналогичных значениях корветов и крупных кораблей разница заметна сразу, линкоры выживают, почти всегда, в итоге там где было 30% потери в броне у линкоров и крейсеров, у корветов - столько же, но невосполнимых потерь, в итоге встать в бухту и подлечиться не получится, нужно тратить ресурсы и время на постройку новых.

ДА, корветы гибнут, но без них от флота не останется вообще ничего.

Зачем туда ставить торпеду, которую крайне просто сбить, если разницы по дамагу с пушкой никакого?

Разницы никакой? Точно? Игнорирование щитов, высокая дальность и повышенный урон говорят об обратном.

Сбить просто, но ИИ не умеет) Он то всё застраивает зенитками, то ничего. Если же застраивает - то как вариант - много S слотов с торпедами. Все не сбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
Э, голубчик, у кораблей есть приоритеты. Бомбардировщики всегда летят сначала к крупным кораблям. То, что приоритеты не назначены всем кораблям и что их нельзя менять вручную(установкой разных боевых компьютеров, вместо "атака/защита") - это косяк парадоксов, но в принципе это вполне возможно. Да и в последнем дневнике говорили про "больше тактики боёв в хайнлайне".

1) Бомбер не корабль, а оружие с механикой, идентичной ПРО, которое стреляет приоритетно по ракетам, а потом по всему остальному.

2) Бомберы летят к тем кораблям, до которых могут долететь. И если через 1км(условно) от их максимальной дальности будет стоять линкор, а в радиусе действия будут только корветы, то бомберы с удовольствием будут их бомбить и корабль-носитель с места не сдвинется. А так и будет, ибо корабли фигачат с максимальной дистанции, которую позволяет их орудия и большие корабли всегда стоят сзади флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
Это будет работать только если корветы совсем не смогут дамажить эсминцы. Иначе зерогофлот корветов вынесет все большие корабли и корветы и смоется. А при возможности - еще и наваляет эсминцам. Так как крейсерам и линкорам просто не по кому будет стрелять.

Тогда я построю зергофлот эсминцев и они вынесут корветы. А заодно несколько крейсеров с лёгкими орудиями и ангаром, тоже против корветов.

Тебе понадобится строить что-то покрупнее для выноса эсминцев... и мы пошагово возвращаемся к линкорам. В итоге флот должен быть более-менее сбалансирован, зерграш корветов потеряет больше, чем уничтожит, если у врага достаточно защитных эсминцев.

Зерграш эсминцев сольётся на крейсерах и линкорах, зерграш крейсеров всосёт линкорам и частично корветам, а зерграш линкоров полностью сольётся корветам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenotron
ДА, корветы гибнут, но без них от флота не останется вообще ничего.

Попробуйте без корветов. Удивитесь результату (никакой разницы).

Разницы никакой? Точно? Игнорирование щитов, высокая дальность и повышенный урон говорят об обратном.

Большая разница есть только в некоторых случаях. Вы будете затачивать корабли под противника с щитом и без ПРО? Или сделаете универсальный корабль, который хуже или лучше, но разбирает вражеские корабли с завидным постоянством?

Бывает так, что щитов нет, а броня есть всегда. Дальность означает только возможность дать 1-2 залпа перед тем, как противник подойдет на свою дистанцию стрельбы. Разница по дамагу небольшая и пойдет на преодоление брони.

Сбить просто, но ИИ не умеет) Он то всё застраивает зенитками, то ничего. Если же застраивает - то как вариант - много S слотов с торпедами. Все не сбить.

ИИ строит по-разному. А все сбивать и не надо, достаточно передамажить ваш флот по дамагу. Для этого достаточно сбивать, скажем, 30% торпед, что вполне реально даже для 1 слота ПД. Исключение может быть анти-ПРО ракеты, но я их не использовал, у врага не видел и сказать ничего не могу по их эффективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • Bes