Перейти к содержимому
Strategium.ru

Классы кораблей Стеллариса..


Gundar

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам


Gundar
1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам

Да, добавить класс - не проблема.. как все это сбалансировать - вот это вопрос.. кстати, а не обратиться ли нам к Перельману?

Деньги ему не нужны - а задача сопоставима с Пуанкаре..


1. Корветы

2. Эсминцы

3. Крейсера

4. Линкоры

5. Дредноуты

Места под косм. авиацию дать только дредноутам

Линкор и Дредноут по сути одно и тоже.

Моя версия :D

1. Корветы

2. Фрегаты

3. Эсминцы

4. Крейсера

5. Линкоры

6. Суперлинкоры(привет +15км баржам)


Мне кажется проблема не с кораблями, а с флотами. Нужно как то ограничить количество флотов под прямым управлением, Налагать штрафы при уменьшении или превышении количества кораблей во флоте. Это с одной стороны позволит держать корабли в куче и не ловить блох, а с другой не будет нагружать макроменеджментом десятком флотов и сотнями кораблей.


antiximik

Фоннаты ЗВ и МОО вызывают в трэд Планеты Звёзды смерти и Думстары. :18:


Линкор и Дредноут по сути одно и тоже.

Моя версия :D

1. Корветы

2. Фрегаты

3. Эсминцы

4. Крейсера

5. Линкоры

6. Суперлинкоры(привет +15км баржам)

Линкор = Батлшип, но не Дрендноут.

Фрегаты должны быть довольно скоростными, но сильными судами, это же охотники на крейсера/эсминцы. Так что по мне фрегат между крейсером и эсминцем, а по скорости сразу после корвета.

Ну и суперлинкор = дрендноут, но в принципе суперлинкор тоже норм.


Gundar
(изменено)
Линкор = Батлшип, но не Дрендноут.

Фрегаты должны быть довольно скоростными, но сильными судами, это же охотники на крейсера/эсминцы. Так что по мне фрегат между крейсером и эсминцем, а по скорости сразу после корвета.

Ну и суперлинкор = дрендноут, но в принципе суперлинкор тоже норм.

Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

Изменено пользователем Gundar

Dart_Evil
Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

авианосцы, в космосе? Эт такое


Castellus
Согласен.

Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

ПС. С помощью ивентов, например. Кстати, наверное можно сделать количество таких классов/кораблей в соответствии с количеством планет без штрафа?!

И могучая империя с сотней колоний получит флот из суперлинкоров? Проще, кмк, сделать новый ресурс, например необходимый для производства брони (реакторов/оборудования/etc) этих левиафанов, и привязать их количество к нему.

Кстати вопрос не по теме - можно ли выпилить графические эффекты массовых бафов/дебафов от модулей линкора и крепости? Раздражают неимоверно.


Gundar
(изменено)
авианосцы, в космосе? Эт такое

Ну самолеты можно и поправить..

И могучая империя с сотней колоний получит флот из суперлинкоров? Проще, кмк, сделать новый ресурс, например необходимый для производства брони (реакторов/оборудования/etc) этих левиафанов, и привязать их количество к нему.

Кстати вопрос не по теме - можно ли выпилить графические эффекты массовых бафов/дебафов от модулей линкора и крепости? Раздражают неимоверно.

5-10 (какой там максимум?!) Дредноутов на Империю.. по количеству планет под прямым правлением без штрафа!

Да можно конечно.. но надо смотреть, с ходу не готов сказать как именно.

ПС, Кстати, идея с ресурсами - хороша.

Изменено пользователем Gundar

Kerovan

Кому вообще пришло в голову что то нерфить, если что то дисбалансно пусть с этим разрабы думают, а вот история, когда в какую либо игру набегает нубье и орет все надо нерфить, вот ненужно тут это.За название темы большой минус, тема бред, дожились называется. Руки прочь от парадоксов.Если вам тяжело играть для вас есть читы.


Можно еще 5-й элитный класс ввести.. на их базе делать либо собственно Дредноуты, либо Авианосцы..

Но их количество должно быть каким-то образом ограниченно, так как по силе их сделать нужно исключительной.

Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.


Gundar
(изменено)
Кому вообще пришло в голову что то нерфить, если что то дисбалансно пусть с этим разрабы думают, а вот история, когда в какую либо игру набегает нубье и орет все надо нерфить, вот ненужно тут это.За название темы большой минус, тема бред, дожились называется. Руки прочь от парадоксов.Если вам тяжело играть для вас есть читы.

А если легко играть на максималке и с айронменом? Это во-первых. Но это, кстати, вообще не имеет никакого значения и отношения к теме.

Во-вторых, причем здесь разрабы? Разрабы думают о деньгах, игроки о своих предпочтениях и вкусах, для этого игроки делают моды.

В-третьих, весь твой убогий высер в никуда. Парадоксов никто не трогает. Мы говорим о дисбалансе классов кораблей, нубяра. И если у тебя все нормально с ними по балансу, то что ты тут делаешь?

Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.

Именно так, да. Я имел ввиду, оснащение этого класса разным оружием.

Мне вариант с ресурсами все-таки нравится.

Изменено пользователем Gundar

Dart_Evil
Суперлинкоры\дредноуты и есть этот элитный класс. Огромные корабли, мощь которых сравнима с целым флотом.

А ограничение поставить легко - по этикам:

Коллективисты - +1

Индивидуалисты - +1

Ксенофобы - +1 Фанатичные Ксенофобы - +2

Ксенофилы - +1

Милитаристы - +2 Фанатичные Милитаристы - +3

Пацифисты - 0 Фанатичные Пацифисты - -2(гигантская баржа с кучей пушек не вяжется с пацифизмом)

Материалисты - +1 Фанатичные Материалисты - +2

Спиритуалисты - +1 Фанатичные Спиритуалисты - +2

Максимум можно будет получить 4 штуки элитных пожирателей ресурсов.

+ подкрутить с федерацией, типо лидеру +2 или что то в этом духе)

Да и флоты федерации нуждаются в доработке. Хотя что я говорю, вообще федерации надо допиливать :D


klevovskiy

Читал я вас читал... и решил даже зайти и написать.

1. Мне нынешний баланс нравится.

2. Корветы рулят только в лейте если под страту собрать все воедино, что достаточно не легко.

3. В начале игры корветы проигрывают эсминцам и прежде всего из-за невосполнимости потери хп. Поясню, сталкиваются два флота. В одном корветы, в другом эсминцы. Из-за того, что все стреляют по всем урон по эсминцам не выводит их из игры сразу. Я вообще битвы флотов считаю по потерям в минералах. С корветным флотом потерь по минералам больше, потому в долгой войне шансов выиграть с большими кораблями больше.

сносим сколько можно корветов и сбегаем. повторить.

4. корректно тестить не лютый лейт, а корветы против эсминцев на т1, корветы с эсминцами на т2, корветы с крейсерами на т3. когда появляются линкоры уже древние цивилизации капитулируют.

касаемо правок. Есть два принципиальных варианта:

1. дать L пушкам урон по области.

2. сделать броню не процентную, а числовую. Итоговый урон = Урон пушки - уровень брони. Тогда S и M пушки перестанут пробивать тяжело бронированные цели. И убрать 100% пробивания брони. Оставить 50%. (этот вариант в теме предлагали).

Есть еще один, более сложный. Дать каждому корпусу свои специальные бонусы. Три корпуса корветов, три разных бонуса. На каждый корпус отдельная теха. Тогда будет смысл искать интересные сочетания кораблей любого класса. Этот вариант примерно похож на то, что сделали в EVE.

Спасибо, что прочитали и мою простыню тоже.


Argel_Tal

Самое простое что можно сделать чтобы не застраивали флоты одним и тем же классом кораблей, сделать так чтобы за каждый построенный корабль одного и того же класса цена на него немного поднималась, ну или содержание.


Самое простое что можно сделать чтобы не застраивали флоты одним и тем же классом кораблей, сделать так чтобы за каждый построенный корабль одного и того же класса цена на него немного поднималась, ну или содержание.

Жирный, жирный костыль.


erwins22
(изменено)

1. Броню сделать числовой.

2. многократно различающийся радиус оружия от полкарты системы до боя вплотную.

3. осадные орудия. Сейчас фактически оборона системы выносится неглядя. сделать звездные форты с силой 30 линкоров! и осадные орудия для кораблей с большим радиусом, 100% попаданиям по фортам и почти нулевым по кораблям и вне прицельного радиуса форта.... тогда войны перестанут быть одним сражением....

4. транспортник снабжения! на кораблях добавить ресурсные секции... по мере передвижения/боев они опусташатся и либо назад к космопорту либо снабжение транспортнкам....

5. корабли теряют секции (при 30% повреждений урон 0) и выходят из боя автоматом.

6. прицельный радиус сделать зависимым от расстояния до ближайшего союзнического корабля. например у меня 20 линкоров(заточенных под дальний бой) и 10 корветов(макс радары + скорость), у тебя 25 линкоров(заточенных под дальний бой). вероятность попадания с максимального расстояния например 10%(без подсветки) и 30% (с подсветкой по линкору), но так как мои корветы подошли то шанс попадания возрос в 3 раза, а подбить маленькую цель (25%) с макс двигателям (уклонение 2 раза) большими орудями (вероятность 2 раза) меньше 10% то ты проиграл....

Изменено пользователем erwins22

Agiliter
(изменено)

Вообще мелкие корабли они на то и мелкие чтобы танковать не броней, щитами и хп, а уклонением.

Править нужно не уклонение а урон. Мелкий корабль должен наносить заметно меньше урона чем другие типы кораблей. Вероятность попадания по мелким кораблям с большого расстояния должна быть больше, чем в близи (мелкий корабль который летает по орбите большого может быть невозможной целью для большого и в то же время с приличного расстояния все его маневры бесполезны). При этом у крупнокалиберного оружия должен дополнительно действовать штраф на урон в зависимости от размера корабля.

Добавить к модулям модуль выбора приоритетной цели по классам.

В Eve например очень неплохо реализована разница в кораблях. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то вроде упрощенной модели можно и в здесь реализовать.

Изменено пользователем Agiliter

erwins22

Кроме того нужно сделать построение кораблей....

аля ядро, тыл, фронт, фланги, засветка....


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57473

Лучшие авторы в этой теме

  • Xenotron

    26

  • Gundar

    17

  • eltoron

    13

  • Gnyll

    9

  • Castellus

    8

  • Pshek

    7

  • Dart_Evil

    5

  • antiximik

    5

  • zx3

    4

  • erwins22

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arrakin

    2

  • Holbutla

    2

  • Iviom

    2

  • Guardian

    2

  • Zudmit

    2

  • Praxet

    2

  • CC-18a

    2

  • Baksik

    2

  • Zeff1r

    2

  • Gocyt

    1

  • Kerovan

    1

  • Габриэль

    1

  • Гильгамеш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...