388 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Начал партию за Японию, мечтая косоглазых задружить с СССР.

Снабжал Советы техникой, покупал углеводороды, дружил политикой, показывал Германии фигу, при зазывах в Ось, и всё даром.

В 42 СССР мне объявляет войну, предварительно состряпав на меня претензию в марионетки.

Благо что к моменту начала войны я всю границу караулил.

Причём получилось дико странно, либо ИИ конкретно тупой, либо война СССР против меня скриптом задана и Союз просто не был к етому готов.

Граница у СССР была считай через одного под охраной, к моменту когда с поездов начали сходить первые дивизии Советов я уже часть Монголии и половину ДВ откусил. У меня в атаке было ~40 дивизий + подсос из пехотных погранцов.

По дивизиям Советы на 25% сильнее(из статы при выходе), по промышленности я их прям перед войной начал обгонять.

Даже во время войны у меня с ними только -13 отношение...

Сдаётся мне что через пару лет я услышу: "отступать некуда - позади Москва".

Собственно у кого-то получилось с ними задружить?

ЗЫ: хотел попробовать поменять им идеологию на Фашизм, но перед войной успел только 30% набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Ruslandeth
14 hours ago, Calc said:

Не надо переходить на более продвинутые образцы, пока нет полного обеспечения. Еще стоит приоритет поставить на пополнение, тогда все будет в действующие дивизии уходить (при этом новые строится перестанут). Перевооружение нужно поставить самым низким приоритетом.

Китайцы с берданками воюют (самыми простыми).

 

IMHO: С Китаем воевать не надо. Надо по решению его марионеткой сделать. Потом маленькие китайские страны завалить не проблема. Я юг с ресурсами себе взял, а север отдал Нац. Китаю.

В середине игры, есть большая проблема с рекрутами. Лучше их экономить и бросать на трудные места войска марионеток. Китай даст кучу войск.

 Я, кажется, по Вашему совету попробовал замарионетить Китай по фокусу. Но то ли соотношение войск было слишком не в мою пользу, то ли просто рандом сработал - они отказались. Пришлось пилить.

 

Насчет обеспечения Китая - когда я его завоевал, при капитуляции аж 42 единицы техники мне перепало. Из всего Китая выделил марионетку - Китайская империя (бывшая КНР) у них 11 военных заводов осталось и штук 8 фабрик (жаба душит, но ниче). Буду подливать им старые винтовки и использовать на мясо :) Промка и ресурсы Большого Китая достались мне.

 

К концу войны промышленность разогналась) Стрелковое 1936 года 180 единиц в сутки, нового образца-1939 - 71 единицы в сутки.

Изменено пользователем Ruslandeth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pachan322

За япошек вообще  все слишком легко получилось , Китай захватил за 9-10 месяцев  очень помогли танки .В ось не вступал  ,  сделал свой  бесполезный альянс с маньчжурией и  сиамом .Решил захватить синьцзян    ,  за него вступился СССР ,  в сибири все было опять же  легко , пока   теснил  СССР   на него напала еще и Германия   , после уже проблем не было .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sears

главенство флота
производство кораблей
усовершенствованные торпеды
сверхт¤желые линкоры
развитие флота
духовна¤ мобилизаци¤
воинские традиции
инцидент на китайской границе
война с китаем
подорвать св¤зи китайцев
имперска¤ строгость
развитие промышленности
развитие инфраструктуры
укрепить советскую границу
¤пони¤ - крепость
развитие морской авиации
защита конвоев
расширени¤ морских баз
ставка на авианосцы
студенческой движение
стремление в ось
доп ¤чейка дл¤ исследований
ставка на синтетической топливо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

Вопрос - выгодно ли в этой части, как в ХоИ3, вести "историческую" войну в Китае (т.е. рывком захватить часть страны, а затем вести позиционную войну) или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Лёд

    Невыгодно, у вас будут партизаны действовать, придётся кучу войск держать против них, которые понадобятся на британцев и советов, к тому же "плюсов" я вообще никаких в этом не вижу. В игре Японские сухопутные войска вообще переапаны(шутка ли, у Японии больше войск сухопутных, чем у Франции и Германии), к тому же много исторических факторов, мешающих весь Китай завоевать, не реализованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Flamme
    5 минут назад, Лёд сказал:

    Невыгодно, у вас будут партизаны действовать, придётся кучу войск держать против них, которые понадобятся на британцев и советов, к тому же "плюсов" я вообще никаких в этом не вижу. В игре Японские сухопутные войска вообще переапаны(шутка ли, у Японии больше войск сухопутных, чем у Франции и Германии), к тому же много исторических факторов, мешающих весь Китай завоевать, не реализованы.

    Тааак... А экономика остаётся военной даже после заключения мира (в третьей части поэтому и был выгоден этот перманентный кофликт)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ashine

    Начинал за Японию несколько партий в одиночном режиме и в последний раз играл за нее в мультиплеерном режиме. Я за Японию, товарищ за Великобританию. С Китаем особых проблем не возникло, что, возможно странно. Может быть логика действий Китая в многопользовательском режиме и отличается.

    Впрочем, оккупация Китая заняла достаточно много времени, но потери для меня оказались не критическими (менее 300К).

    Как это было? Глядя на то, что у меня не хватает пехотного снаряжения, не спешил организовывать вторжение, а клепал пехотное снаряжение. Отправил добровольцев в Испанию на стороне Франко, чтобы получить опыт для армии. Затем создал новый шаблон основной пехотной дивизии: 9 полков пехоты, разведка, артиллерия, саперы. Все войска, которые находились в Манчьжурии и Корее перевел на этот шаблон. Потери в пехотном снаряжении были не очень большими, поскольку часть стандартным японских дивизий очень громоздка и включает 12 полков пехоты. Затем сформировал 5 дивизий морской пехоты и еще десять обычных пехотных дивизий.

    Войну начал ближе к началу 38 года. К тому времени недостатка в пехотном снаряжении не испытывал. Задача пограничных войск была проста: держать фронт. Там было две основных группы. Одна группа - держать фронт. Вторая - наступательная, ей нарисовал план на захват Пекина. После начала войны подождал некоторое время и высадился на полуостров между Пекином и Нанкином морской пехотой и перебросил туда 10 дивизий. Китайцы начали метаться, ручками перешел в полномасштабное наступление на границе и стал готовить горную пехоту для боев в горах коммунистического Китая. После того, как откусил полуостров и Пекин, вышел на линию обороны на реках. Затем перегруппировался и совершил десантную операцию южнее Нанкина. Таким образом, я растягивал многочисленные китайские дивизии. Как правило, они безуспешно меня атаковали. А затем, видя, что они оставили относительно слабое прикрытие на одном из фронтов, переходил там в наступление. Устроил им несколько котлов, в которых сварил большое количество дивизий. Продолжал играть в такие качели. В декабре 1938 года остановил наступление на всех фронтах из-за небоевых потерь. Сформировал дополнительные дивизии, спланировал еще одну высадку. С наступлением мая 1939 года перешел атаку по всем фронтам. За три месяца с Китаем было покончено.

    И да, для того, чтобы подавить сопротивление оккупации хватило 19 дивизий: в каждой из которых 6 полков кавалерии и 1 отряд военной полиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    evgenlewandowskiy

    А чего японцы не могут изначально дивизии на континенте строить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lau_lind0

    Всем привет. Может кто разжевать. что делать с японским флотом на старте 1936 год? Куча флотилий, скомплектованы они странно, как их лучше переформировать? Как применять подлодки? Какими стеками их загонять в акватории? Думал их использовать для разведки на юг, как в 3-ей части делал. Есть ли в этом смысл?
    Для 3-ей части было актуально комплектовать флотилии по радиусу и скорости, а как теперь? Есть ли где-нибудь кнопка чтобы посмотреть весь список кораблей, а не флотилий, чтобы понять сколько у меня линкоров/тк/лк и т.д. какого поколения?
    Как развивать флот дальше? Есть ли смысл вкладывать очки опыта и пытаться подгонять модели сопровождения под радиус действий флагманов флотили? Скажем у меня есть моделька авика с радиусом 4000 км. и я хочу ему дать в сопровождение эсминцы и тяжёлые крейсера (имеет ли это смысл?), есть ли смысл упарываться и качать эсминцам двигло до того же радиуса действия?
    Общая стратегия думаю будет двигаться на юг и запад для создания " Азиатской Сферы Сопроцветания".

    Может кому будет полезно для медитации. Табличка с типами классами радиусом хода и скоростью кораблей и количеством на 1.01.1936. Для авиков ещё вместимость ангара указал.
     

    флот японии на 1936.xlsx

    Изменено пользователем Lau_lind0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    antil08

    Хотел по совету товарища из темы вначале запилить все маленькие Китаи, но разработчики видимо поменяли фокус про генералов и теперь их можно захватить только после основного Китая.

    Моя тактика была проще простого: 24 дивизии пехоты против северных китайцев, 24 дивизии против коммунистов, и порядка 50, деленные на две армии на материке. 

    Ход действий: первые две армии увязли, третья армия медленно продвигалась в центр страны.

    Тут я высаживаю в провинции Шанхай два десанта суммарно 200тыс морпехов, ИИ оттягивает туда часть сил.

    Но вот когда решил забрать Гуанжоу из-за ресурсов и высадил там 10 дивизий, комп сошел с ума и перекинул туда около 40 своих частей. Морпехи окопались и держались.

    Фронт китайцев рухнул, основные силы соединились с морпехами у Нанкина и отделили восточную группировку. Уничтожив ее, пошло наступление широким фронтом до границы с Индией.

    На севере коммунисты выдохлись и капитулировали.

     

    А дальше уже аннексия и своеобразный день Д в Индонезии, выучил технологию десантирования 1940 года и одновременно произвел высадку 500тыс. солдат на Яве, Суматре, Калимантане и тд. в 1941.

    Так что моя тактика это немного пехоты, огромный корпус морской пехоты, и конечно флот. СССР не интересен. Из авиации штурмовики и истребители.

    Такие дела.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен

    салют

    по мне проще (на сержанте пока) -начать с китая причем сразу -и через "марионетку"-у меня отказались ,но всеравно начало войны лето 36 конец январь 37 потерь 50к ...

    "гонять" по полупустому китаю гораздо легче ,чем когда там 1.5 л армий ,ну и что нехватаето ни орудий ни снаряжения-зато перевес в войсках ну и тупость ИИ сказывается больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    McDuck

    а как использовать камикадце? открываю теху на самолет Ока но он перехватчик и нет задания на таран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Madvaug

    Поиграл несколько каток подряд на Японии и решил поделиться впечатлением, может кому будет полезно =)

     

    Япония - умнейшая страна в игре (!), она может получить пятый слот исследований уже третьим фокусом, через 210 дней после старта игры. Я предлагаю использовать это преимущество, отдав одну из изначальных склянок на изучение армейской доктрины, чтобы закончить её всю эдак к 39-му году (на перепутье выбирайте левую ветку, чтобы получить +20% планирования, которые ой как пригодятся вам в Индии и (не дай Бог) в Сибири).

     

    Основной вопрос - что делать с Китаем? Война с ним - главный триггер для японской экономики. Во-первых, с её помощью мы сможем изучить ценнейший фокус на национальный дух (тот самый, который даёт +1 полит.власти, один-в-один как у Рейха), поэтому не стоит начинать войну раньше, чем вы закончите фокус на свою фракцию или на вступление в Ось (чтобы сразу после объявления войны начать вышеуказанный фокус). Во-вторых, перед началом войны стоит поднакопить политической власти, чтобы сразу сделать тотальную мобилизацию экономики.

     

    Как воевать? Китай вполне реально забрать без помощи добровольцев из Оси, даже в мультиплеере. У вас полное превоходство в море, пользуйтесь им! Когда китайцы объединятся, начинайте высадку на всё побережье, во все порты. Китайцам придётся биться на два фронта, и чёрт его знает, какой из них чувствительней. Не лезьте в КНР, они сдадутся после основного Китая, даже если их совсем не трогать. Я предпочитаю отправить две армии по 24 дивизии водой, и одну оставить превозмогать на сухопутной границе. Причём я не зову в войну марионеток, таким образом отчасти обезвреживая КНР на старте. Проведя высадки, объединяйте фронты, рисуйте планы (не забывайте, ваша военная доктрина направлена именно на рисуночки с +50%/+70% бонусом) и кончайте узкоглазых.

     

    Главный вопрос- когда воевать. К сожалению, он обычно жёстко зарегулирован правилами (если это мультиплеер), и тут уж придётся подстраиваться. Я в последнее время начинаю войну очень поздно. Прям вот очень. После фокуса на третий исследовательский слот, после всех фокусов, которые дают хоть какие-то фабрики и верфи, и после того, как определюсь с фракцией. Благодаря такому откладыванию, если Ось тоже не тупит, напряжение очень долго (вплоть до 39-го) держится на очень низком уровне, что особенно критично для штатов и ВБ. А вот в районе 39-го, когда вы наконец расчехлите пушечки, у вас появится прекрасная опция - аннексировать Китай полностью. Почему бы и нет? Всё равно уже через пару месяцев Германия нападёт на Польшу, и начнётся ВМВ, напряжение возрастёт до 100%. Эта лишняя пара месяцев "спешки" изменит вашу игру только в лучшую сторону (особенно учитывая то, что предыдущая пара лет была совершенно тихой): полностью аннексировав Китай, Япония может практически удвоить свою экономику, заодно решив проблемы со сталью, которой ей всегда не хватает.

     

    А дальше - копите силы. Не лезьте в большую войну раньше времени, но и не пропустите нужный момент. У вас есть совершенно читерский фокус на "go south". Он позволяет заключить пакт о ненападении с СССР, который, напомню, ровно год будет абсолютно не нарушить. И не нужно согласие СССР. Только 70 дней. Правда, если вы его "пропустите", ввязавшись в войну раньше, никакого пакта не будет, поэтому здесь уж проявите все чудеса изворотливости и азиатской дипломатии.

     

    Если у Оси в Европе всё очень хорошо, и Франция определённо падает, можно вступить в войну после того, как вы потребуете у Франции Индокитай (в регулируемых/исторических играх Франция обычно его отдаёт). Если всё не зашибись, или совок уж слишком нервничает на границе, берите фокус "на юг", заключайте пакт и вперёд, спасать европейских товарищей, попутно отбирая у Союзников бесценные запасы резины. Не забудьте предварительно нарисовать огромное количество морских высадок по всей Индонезии, чтобы отобрать как можно больше всего и сразу. Можно при желании и полезть в Австралию и Новую Зеландию сходу, если хватит сил и терпения.

     

    Тут главное учесть, что у вас будут большие проблемы со снабжением. Вашим стандартным пехотным дивизиям определённо нужны вспомогательные дивизии по снабжению. А тех пацанов, которых вы зашлёте на острова, делайте поменьше. Ну, серьёзно, там в 90% случаев лишь жалкий гарнизон, который легко разобьют ваши самые облегчённые морпехи (5 бригад максимум). Неплохая идея здесь - использовать 1-бригадных кавалеристов или мотопехотинцев для быстрого перекрашивания карты.

     

    Наконец, в эндгейме, у Оси либо проблемы с совком, либо нет. Если проблемы есть, то лучше сосредоточиться на его восточной границе и оттягивать как можно бОльшие силы на себя (аккуратная высадка во Владивосток может подарить вам очень недурственный котёл). Попутно займитесь Индией. Если совок сидит смирно, или с ним просто нет проблем, вы можете активно агриться на США. Не уверен, что Япония потянет войну на три фронта (Индия, СССР, США), хотя в особо удачных сценариях можно и что-то такое придумать (в конце концов, индийский фронт можно быстро превратить во второй советский).

     

    Такие дела. В целом, японцы - очень уж недооценённый мажор. Плохой японец может легко запороть всю игру (аннексировав Китай в 38-м, например), а хороший - обеспечить лёгкую победу Оси. Впрочем, в тех достаточно частых играх, когда у Оси и так всё хорошо, вклад Японии может показаться незначительным. Но вот если дела пойдут плохо, именно Империя Восходящего Солнца может изменить баланс сил в сторону плохих ребят.

     

    P.S.

    В игре присутствует весьма забавный нюанс: марионетки вступают в войну только по решению своего хозяина. Это значит, если у вас на границе с совком только марионетки (предположим, вы оставили марионеточному Китаю приграничные провинции), то совок не сможет перейти в наступление, пока вы не призовёте марионеток в войну (а вы ведь можете и вообще никогда не призвать). И нет никакой альтернативы, кроме высадок или воздушных десантов на вашу территорию. Уж не знаю, баг ли это или фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    corba

    Япония - это чит HOI4 для любителей быстрой игры против ИИ. Это единственная страна в игре за которую можно захватить абсолютно все страны мира до конца первого же игрового года. Точнее, все при нормальной сложности и почти все при высокой (очков политической власти на "офицере" хватает на ~30 стран + ~10 стран ловится по фокусам, через гарантии и альянсы).

     

    Страны Китая нам особо не нужны, берем их в конце года капитулируя Союзников выделяя для этого по 1 дивизии на страну.

     

    Самая большая проблема раша за Японию - программные ошибки в реализации системы конвоев. Под конец года даже с перезапуском игры не всегда будет удаваться выделить конвои для десанта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zelchenko
    В 23/01/2017 в 00:41, Madvaug сказал:

    P.S.

    В игре присутствует весьма забавный нюанс: марионетки вступают в войну только по решению своего хозяина. Это значит, если у вас на границе с совком только марионетки (предположим, вы оставили марионеточному Китаю приграничные провинции), то совок не сможет перейти в наступление, пока вы не призовёте марионеток в войну (а вы ведь можете и вообще никогда не призвать). И нет никакой альтернативы, кроме высадок или воздушных десантов на вашу территорию. Уж не знаю, баг ли это или фича.

    Там есть один очень маленький кусок границы (ИРЛ это 39 км), через который будут нападать. Такая же ерунда с Сахалином.

     

    А сам текст - невероятно крутой! Может быть, стоит его перенести в раздел "AAR'ы, статьи и рассказы", только надо подумать, в каком формате. Отпишитесь, что Вы думаете об этом.

    Изменено пользователем Zelchenko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rezwetello

    Дорогой мой дружочек. Если ты хочешь чтобы Советы начали с тобою дружить - стань коммунистом. Или прокачивай дипломатию, если повезёт то примут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zelchenko
    2 часа назад, Rezwetello сказал:

    Дорогой мой дружочек. Если ты хочешь чтобы Советы начали с тобою дружить - стань коммунистом. Или прокачивай дипломатию, если повезёт то примут

    Вы вообще играли в ХОИ?

    В этой игре есть только "улучшить отношения", крайне ограниченная функция. Что означает "прокачивай дипломатию?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Madvaug
    8 часов назад, Zelchenko сказал:

    Там есть один очень маленький кусок границы (ИРЛ это 39 км), через который будут нападать. Такая же ерунда с Сахалином.

    На Сахалин я осознанно забил, а вот на этот маленький кусок и правда не обратил внимание, спасибо! Значит, если совок совсем жирный, придётся подгадывать момент и освобождать Корею, чтобы воспользоваться подобной фичей. Но вот тогда, конечно, больше вопросов, стоит ли оно того вообще.

     

    8 часов назад, Zelchenko сказал:

    А сам текст - невероятно крутой! Может быть, стоит его перенести в раздел "AAR'ы, статьи и рассказы", только надо подумать, в каком формате. Отпишитесь, что Вы думаете об этом.

    Спасибо =). Не уверен, что ему место где-то в AAR'ах, потому что я всего лишь хотел написать пост в тему про Японию, так как до того постоянно её мониторил и так и не нашёл никаких основательных рекомендаций по игре за азиатского мажора. И, собственно, посту в тему про Японию, наверное, место скорее в теме про Японию, чем где-либо ещё, даже и в порезанном/допиленном виде. Возможно, одна из моих грядущих игр за Японию окажется настолько захватывающей, что мне всенепременно будет нужно написать по этому поводу AAR, и вот его уже, если он будет хорош, можно будет куда-нибудь туда, раз уж есть интерес.

     

    5 часов назад, Rezwetello сказал:

    Дорогой мой дружочек. Если ты хочешь чтобы Советы начали с тобою дружить - стань коммунистом. Или прокачивай дипломатию, если повезёт то примут

    Коммунизм для Японии - это, на мой взгляд, очень плохой совет. Во-первых, в мультике такое навряд ли пройдёт (мажоры не меняют идеологию, на Францию ещё могут закрыть глаза, но навряд ли закроют на Японию). Во-вторых, это и геополитически не самый разумный шаг. Тёрки с союзниками остаются, все европейские друзья теряются, да и совок - слишком большой друг, чтоб вам хватило места в одной фракции. И даже если провернуть всё это дело не параллельно Оси, а против неё, вступив в Коминтерн, чтобы поддержать совок и раздать люлей Оси вместе с Союзниками, то, по-моему, кончится это всё очень плохо и для Совка, и для Японии, потому что, не лишаясь доступа к ценным ресурсам, Союзники разрастутся до совершенно невероятных масштабов, и третью мировую СССР и Япония проиграют.

     

    Японии совершенно некуда шириться, если дружить с Союзниками. И СССР мало поможет в войне в Индонезии и с США, у него свои проблемы в Европе. В конце концов, я не говорил о "дружбе" с совком, мне лишь нужна гарантированно пустая граница с ним, чтобы освободить силы для Индонезийской, Индусской и Американской компаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zelchenko
    9 минут назад, Madvaug сказал:

    На Сахалин я осознанно забил, а вот на этот маленький кусок и правда не обратил внимание, спасибо! Значит, если совок совсем жирный, придётся подгадывать момент и освобождать Корею, чтобы воспользоваться подобной фичей. Но вот тогда, конечно, больше вопросов, стоит ли оно того вообще.

    Оно бы стоило того, если бы она выделялась в виде вассала. А то место можно удержать несколькими дивизиями, однопровинчатое местечко же.

    11 минуту назад, Madvaug сказал:

    На Сахалин я осознанно забил,

    Вроде как он - национальная провинция. И хоть какой-то  МП с него есть. Лучший вариант - спрятанной в недрах острова на момент начала войны большой ПД занять Север и держать оборону в Татарском проливе. Вряд ли не удержите.

    13 минуты назад, Madvaug сказал:

    Спасибо =). Не уверен, что ему место где-то в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    27 минут назад, Madvaug сказал:

    Японии совершенно некуда шириться, если дружить с Союзниками. И СССР мало поможет в войне в Индонезии и с США, у него свои проблемы в Европе. В конце концов, я не говорил о "дружбе" с совком, мне лишь нужна гарантированно пустая граница с ним, чтобы освободить силы для Индонезийской, Индусской и Американской компаний.

    Все абсолютно правильно.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дергус

    Вопрос возник. есть ли в игре эмбарго от США? эвентом или фокусом? а то воюю с Союзниками. против меня и американские добровольцы. отношение -100. но торговля идет вовсю.

    Также интересует. куда девать опыт армии? Танки только стартовые. а больше ни на что столько его не потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis