Kerbal Space Program - Страница 4 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kerbal Space Program

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 28 апреля 2015;

Разработчик: Squad;
Издатель: Private Division;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

В игре Kerbal Space Program доступно три режима. Режим «Наука» позволяет проводить эксперименты, изучать технологии и вести расу кербалов к светлому будущему. В режиме «Карьера» вы возглавите программу космических исследований и проследите за ее подготовкой и модернизацией. В свободном режиме вы сможете построить корабль своей мечты из любых доступных компонентов.
 
Спойлер

MINIMUM:

OS:Windows 7 SP1+

Processor:Core 2 Duo 2.0 Ghz

Memory:4 GB RAM

Graphics:DX10 (SM 4.0) capable, 512MB VRAM

Hard Drive:3 GB HD space

 

RECOMMENDED:

OS:Windows 10 64-bit

Processor:Core i5

Memory:8 GB RAM

Graphics:DX10 (SM 4.0) capable, 1GB VRAM

Hard Drive:4 GB HD space

 

Спойлер

Kerbal Space Program (с англ. — «Космическая программа Кербала»; сокр. KSP) — компьютерная игра в жанре космический симулятор, разработанная и изданная компанией Squad. Игра относится к жанру подлинных космических симуляторов, продолжая реализм таких игр, как Apollo 18: Mission to the Moon и Microsoft Space Simulator.

События в игре происходят в вымышленной игровой вселенной, где инопланетяне начинают свою космическую программу, которая развивается под управлением игрока. Во время игры необходимо конструировать космические ракеты и самолёты, запускать их и выполнять исследовательские и научные задачи. Аналогами возможных в Kerbal Space Program космических программ являются программа «Аполлон», Международная космическая станция.

 

Игра получила высокие оценки игровой прессы, которая отметила уникальность игровой механики и физики, глубину творчества и возможностей для игрока. Обозреватели также обратили внимание на увлекательность игры, простоту графики и хороший звук. Наибольшей критике подверглось управление на консоли PlayStation 4. Kerbal Space Program удостоилась нескольких ведущих наград игровой индустрии

.

Разработчики Kerbal Space Program сотрудничают с НАСА и SpaceX, к игре проявляет интерес Илон Маск. Сотрудничество выражается в развитии образовательных программ и в просвещении в аэрокосмической, инженерной и научной областях. Kerbal Space Program изучается на возможность применения в образовательном процессе. Squad совместно с TeacherGaming и НАСА работают над проектом KerbalEdu, представляющим собой игру, адаптированную под задачи образования. KerbalEdu был внедрён в десятках школ и выпущен 19 декабря 2014 года

 

Спойлер

ss_dcfe84a90aba509e459d1e7d119aa7d365faf34a.1920x1080.jpg?t=1604087386

ss_395fa5eeac33f83a3f80cfabfe221899d41e21d0.600x338.jpg?t=1604087386

ss_f258c8ebef5e2bf47a2feca529a2cd3f864cfbb0.600x338.jpg?t=1604087386

 

Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй

У меня хуже случилось, я случайно место запуска двигателя отстыковку сделал топливных баков с двигателем. Итого я остался на орбите..В кабине правда.

Ссылка на комментарий

KoDer666
У меня хуже случилось, я случайно место запуска двигателя отстыковку сделал топливных баков с двигателем. Итого я остался на орбите..В кабине правда.

Ну так проще, можно кабину как цель поставить и по приборам провести что-то вроде стыковки.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Задание дали в карьере такое, я не виноват :rolleyes:

Что за задание? Пролететь в открытом космосе пару кругов вокруг Кербина?

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

kleptomonster
Как легче всего приблизиться к космонавту, висящему на орбите и спасти его? Я никак не могу приблизиться к нему ближе чем на 10 км, пытаюсь лететь к нему, а у меня увеличивается орбита.

Легче всего установить мод MechJeb и наслаждаться полетом. Орбитальное рандеву для новичка весьма сложная вещь, нужно точно работать с планировщиком и аккуратно включать двигатели на точках пересечения орбит. Это не говоря уже о том, что орбиты должны быть в одной плоскости без отклонения даже на пару градусов, и нужно очень точно свести относительную скорость к нулю, когда подлетаешь к цели, даже полкилометра разницы это долгая и упорная работа RCSками для стыковки. Кстати когда только вышло то обновление с карьерой, квест не работал, можно было кербонавта хоть протаранить, но погружаться не желал. В центре связи на него тоже было не переключиться, не знаю пофиксили ли.

Появилось ещё пара вопросов.

1) Можно ли передавать научные данные со дистанционно управляемого спутника, который висит на орбите?

2) Запустил кербонавта на орбиту, а топлива на обратный путь не осталось. Теперь он обречён и будет там вечно?

1) Если антенну поставить, то да, правда с потерями, да и антенна энергии много пьет, нужно повесить батарейку. Лучше конечно вернуть на Кербин, даже денег дадут в компенсацию спасенного.

2) Есть два варианта: первый, прервать его бессмертные страдания из центра связи, нажав на Terminate, второй, выгрузить кербонавта из кабины, если на выход ничего не нацепил, и прислать на его орбиту эвактранспорт с пустой кабиной, переключить на кербонавта и с помощью его ранца погрузиться на спасательный корабль.

И у меня есть вопросы: у керманов есть два параметра, на что они влияют?

Как сделать правильно космолет?Чтобы со взлетной полосы взлетал,долетал до атмосферы и летел дальше? И желательно хорошо управляемый, а не каракатица,которая у меня получалась.

1) На глупость и храбрость, на что еще же? ;)

Вообще ни на что, так то все операции мы делаем вручную, кербонавты де-факто это модуль управления, которому не нужно электричество и который ограниченно может служить гироскопом (наверно толкая кабину изнутри, не иначе)

2) Методом проб и ошибок, благо можно рестартовать хоть до посинения. Особенные гуру могут курить гайды, но таки пробы и ошибки лучше. Если в общих словах, то я обычно делаю трехступенчатый агрегат: в центре длинный аппарат из топливных баков с двигателями снизу, по бокам увешанный RCSками и баками с монопропеллантом и парой батарей, увенчанный спереди кабиной для кербонавтов с парашютом на конце. От длинного аппарата радиально на стальных балках и декуплерах 4 или 8 мощных ЖРД с большими баками. От баков для ЖРД на еще декуплерах и стальных балках много-много ТРД, на которые опираются фиксирующие устройства. Все элементы обильно обвязаны тросами. План полета такой: 1 этап - фиксаторы отпускают и включаются ТРД, они дают начальную высоту и разгон (орбитальный дельта-ви), на этом этапе летим строго вверх. Второй этап - по мере выгорания ТРД отделяем их декуплерами и включаем ЖРД второй ступени ( их можно включить и одновременно с ТРД, но я обычно делаю так), задаем курс 90, наклоняя аппарат на 30-45 градусов. Когда апогей достигнет ~100км, отключаем двигатели и на варпе ждем, пока не вылетим из атмсоферы до апогея. Там же наклоняем ракету по тому же курсу до 90 градусов, пересечения синей и оранжевой полусфер, тапку в пол, пока перенгей не выйдет из Кербина, и не установится нормальная орбита. Где то же на этом этапе кончается топливо во 2 ступени, отделяем его и включаем последние маршевые двигатели, маневрируем RCSками (можно уже со 2 ступени, как отделили ТРД), делаем орбиту и далее по своим делам. С опытом все будет делаться быстро и как то самой собой.

В любом случае выживет он только, если эвакуировать или поставить мод на парашюты. Во втором случае при низкой орбите можно тормознуть атмосферой и тогда возможно юзнуть парашют. Или попытаться реактивным ранцем уменьшить орбиту. Ну и про кнопку "terminate" забывать не стоит.

Если орбита не впритык к атмосфере, там скорее кончится азот в ранце и уже никуда он не полетит.

Что за задание? Пролететь в открытом космосе пару кругов вокруг Кербина?

Скорее спасти кербонавта с орбиты, есть такой квест

Изменено пользователем kleptomonster
Ссылка на комментарий

Что за задание? Пролететь в открытом космосе пару кругов вокруг Кербина?

Да, правильно kleptomonster пишет, там нужно спасать космонавта. На самом деле, задание не обязательное, конечно, но хотелось получить некий опыт по сближению на орбите.

Легче всего установить мод MechJeb и наслаждаться полетом. Орбитальное рандеву для новичка весьма сложная вещь, нужно точно работать с планировщиком и аккуратно включать двигатели на точках пересечения орбит. Это не говоря уже о том, что орбиты должны быть в одной плоскости без отклонения даже на пару градусов, и нужно очень точно свести относительную скорость к нулю, когда подлетаешь к цели, даже полкилометра разницы это долгая и упорная работа RCSками для стыковки. Кстати когда только вышло то обновление с карьерой, квест не работал, можно было кербонавта хоть протаранить, но погружаться не желал. В центре связи на него тоже было не переключиться, не знаю пофиксили ли.

Видимо, так и надо сделать. Я даже пару гайдов по стыковке прочитал, но там такой "матан", что я заплакал и убежал, образно говоря :lol: Наверное, даже к другим планетам летать легче, ей-богу.

1) Если антенну поставить, то да, правда с потерями, да и антенна энергии много пьет, нужно повесить батарейку. Лучше конечно вернуть на Кербин, даже денег дадут в компенсацию спасенного.

Просто если отправлять данные с пилотируемого аппарата, то в научном центре появляется отчёт. А у автомата такой фуекции в меню нет. Но если так, тогда отлично.

Ссылка на комментарий

mr_john
Видимо, так и надо сделать. Я даже пару гайдов по стыковке прочитал, но там такой "матан", что я заплакал и убежал, образно говоря  Наверное, даже к другим планетам летать легче, ей-богу.

Только вот чтобы летать к другим планетам надо знать азы стыковки

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Ребят, дайте ссылки на гайды, как собрать спутник. Я собрал его, он независим в энергии, ибо панели поглощают солнечные лучи исправно и приемлемом количестве. Но Все что делает спутник - пожирание электричества. Больше он ничего не делает у меня. Тарелка установлена (лучший коммунтрон). Чем его еще можно напихать, дабы наконец заработал как машина по производству науки?

И какая устойчивая орбита у Кербина? Мой спутник скоро будет на одном радиусе с Муном. Спутник летит со скоростью чуть выше 1км/с и по чуть чуть теряет скорости.

Прошу также дать ссылки на гайды, как создать полностью управляемый аппарат, дабы выполнить главное задание - полет по орбите Кербина не достигая высоты ниже 70км.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Ребят, дайте ссылки на гайды, как собрать спутник. Я собрал его, он независим в энергии, ибо панели поглощают солнечные лучи исправно и приемлемом количестве. Но Все что делает спутник - пожирание электричества. Больше он ничего не делает у меня. Тарелка установлена (лучший коммунтрон). Чем его еще можно напихать, дабы наконец заработал как машина по производству науки?

И какая устойчивая орбита у Кербина? Мой спутник скоро будет на одном радиусе с Муном. Спутник летит со скоростью чуть выше 1км/с и по чуть чуть теряет скорости.

Прошу также дать ссылки на гайды, как создать полностью управляемый аппарат, дабы выполнить главное задание - полет по орбите Кербина не достигая высоты ниже 70км.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть много всяких гайдов, может и для вас что-то полезное найдётся. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вики по КСП. На спутник можно нацепить ещё как минимум термометр и барометр, они вроде дают науку.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Ребят, дайте ссылки на гайды, как собрать спутник. Я собрал его, он независим в энергии, ибо панели поглощают солнечные лучи исправно и приемлемом количестве. Но Все что делает спутник - пожирание электричества. Больше он ничего не делает у меня. Тарелка установлена (лучший коммунтрон). Чем его еще можно напихать, дабы наконец заработал как машина по производству науки?

И какая устойчивая орбита у Кербина? Мой спутник скоро будет на одном радиусе с Муном. Спутник летит со скоростью чуть выше 1км/с и по чуть чуть теряет скорости.

Прошу также дать ссылки на гайды, как создать полностью управляемый аппарат, дабы выполнить главное задание - полет по орбите Кербина не достигая высоты ниже 70км.

Спутники в ваниле вообще не нужны. Либо я чего-то не знаю. Науку можно собирать максимум 2 раза, при этом во второй раз очков науки будет значительно меньше. В первых версиях, когда появился режим карьеры, собирать информацию можно было безгранично, при этом количество очков науки не уменьшалось. Собсно, тогда и делали спутники. Хотя повторюсь, может быть в новых версиях все по-другому.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Вы о таком чудите, а я не всегда орбиту могу сделать...

Чуствую себя нубским нубом.

Ссылка на комментарий

Вы о таком чудите, а я не всегда орбиту могу сделать...

Чуствую себя нубским нубом.

Нуб - это личинка профи :D Все мы учимся. Я даже думаю, что учиться понемногу интереснее, чем с самого начала нагибать всех и вся. Сначала первый неразваливающийся кораблик, потом первый выход в космос, потом круги по орбите, потом другие миры... Как и в жизни.

А игру Space Engineers никто не пробовал?
Я только видел её на канале у Хованского :lol: А что, интересная игра?
Ссылка на комментарий

kleptomonster
А игру Space Engineers никто не пробовал?

Пробовали, но она пока довольно бедна, хотя скорость обновлений по сравнению с тем же KSP просто зашкаливает. Сурвивал пока убог, мне тут нравится разрушаемость и физика) В песочнице пилю истребители, эсминцы и корветы, потом ими воюю друг с другом) Помимо турелей и ракетниц, делал тараны, осколочные бомбы на основе мин, бронебойные торпеды из блоков прочной брони, разогнанной до предельной скорости и отстрелянной от корабля-торпедоносца с помощью миниганов, прошибающей корветы насквозь)

На пару пилили линкор с амбициозной длиной в километр, но игра плохо оптимизирована, да и изнутри корабля просто нечего было ставить, тут ни жизнеобеспечения нету, ни обилия декорэлементов, так что идея не прижилась.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

У меня в игре часто происходит такое: отсоединяешь отработанный двигатель с топливным баком, и ракета внезапно начинает крутиться и сбиваться с курса. Экспериментальным путём я установил, что происходит это тогда, когда отцепляемый модуль тяжелее и(или) длиннее остатков, но хотелось бы, чтоб кто-то подробнее рассказал об источнике сей проблемы и методах решения.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
У меня в игре часто происходит такое: отсоединяешь отработанный двигатель с топливным баком, и ракета внезапно начинает крутиться и сбиваться с курса. Экспериментальным путём я установил, что происходит это тогда, когда отцепляемый модуль тяжелее и(или) длиннее остатков, но хотелось бы, чтоб кто-то подробнее рассказал об источнике сей проблемы и методах решения.

особенность движка. На высоких скоростях пытался увеличить прогонку времени? Ракета рассыпалась на части? Вот та же причина. Гиростабилизацией можно немного подправить. Но на это необходимо электричество.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
особенность движка. На высоких скоростях пытался увеличить прогонку времени? Ракета рассыпалась на части? Вот та же причина. Гиростабилизацией можно немного подправить. Но на это необходимо электричество.

Движка в смысле игрового или движка ракеты?

Ссылка на комментарий

KoDer666
У меня в игре часто происходит такое: отсоединяешь отработанный двигатель с топливным баком, и ракета внезапно начинает крутиться и сбиваться с курса. Экспериментальным путём я установил, что происходит это тогда, когда отцепляемый модуль тяжелее и(или) длиннее остатков, но хотелось бы, чтоб кто-то подробнее рассказал об источнике сей проблемы и методах решения.

Мои варианты:

а) Отработавшая ступень задевает ракету

б) Смещенный центр тяжести

в) В отработавшей части находился гироскоп

г) Очередной баг

Ссылка на комментарий

У меня в игре часто происходит такое: отсоединяешь отработанный двигатель с топливным баком, и ракета внезапно начинает крутиться и сбиваться с курса. Экспериментальным путём я установил, что происходит это тогда, когда отцепляемый модуль тяжелее и(или) длиннее остатков, но хотелось бы, чтоб кто-то подробнее рассказал об источнике сей проблемы и методах решения.

Да, бывает, особенно с длинными бустерами. Нужно стараться их ставить так, чтобы при сбросе они не задевали и не зацеплялись за остальную ракету. Ну и брать джентельменский набор RSC + SAS, конечно :)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Движка в смысле игрового или движка ракеты?

Движок самой игры. Ради прикола, состряпай ракету, у которой по бокам будет 4 двигателя. Включи 3 или 4 скорость и смотри.

Да, бывает, особенно с длинными бустерами. Нужно стараться их ставить так, чтобы при сбросе они не задевали и не зацеплялись за остальную ракету. Ну и брать джентельменский набор RSC + SAS, конечно smile.gif

Извините, но SAS и RSC - что это?

Как пройти контракт в карьере, где надо пролететь по орбите Кербина и не опускаться ниже 70000 метров? В какой папке самой игры лежат все все все контракты?

Ссылка на комментарий

KoDer666
Движок самой игры. Ради прикола, состряпай ракету, у которой по бокам будет 4 двигателя. Включи 3 или 4 скорость и смотри.

Извините, но SAS и RSC - что это?

SAS - система стабилизации, включается на буковку T.

RCS - реактивная система управления, которая включается на R.

Для первой нужны гироскопы (SAS модули), для второй - собсно RCS двигатели и топливо для них (монопропелент).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38242

Лучшие авторы в этой теме

  • FDA

    25

  • Алeксeй

    20

  • KoDer666

    19

  • mr_john

    12

  • kleptomonster

    8

  • Кастилиус

    6

  • sid06

    3

  • Schweinsteiger

    3

  • Hram

    3

  • Drovosekas

    3

  • Vladimir DP

    3

  • Godemar

    3

  • Torlik

    2

  • lDETROYl

    2

  • Shanti

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • WolfRus

    2

  • andy

    1

  • Solomandra

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Oven

    1

  • simpleguy

    1

  • kirov21

    1

  • Volodese

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...