Перейти к содержимому

Краткое руководство по авиации (перевод)

Рекомендованные сообщения

onthebridge
Повреждения организованости = Наземная атака - 90%.

Повреждение силе (Strength?) = Наземная атака - 90% / 2.

НапримерНажмите здесь!

10 тактических бомбардировщиков I (1936) бомбят врага 7 часов (1 миссия).

6 (наземная атака) * 10 = 60 - 90% = 0.6 повреждений организованности.

6 (наземная атака) * 10 = 60 - 90% = 0.6 повреждений силе (strength).

Забыл поделить вторую цифру на 2. Должно 0.3 получиться.

Ссылка на комментарий

Забыл поделить вторую цифру на 2. Должно 0.3 получиться.

Спасибо. Поправил.

Только что дошло, что я не понимаю, как он вычисляя 90% от 60 получает 0.6, если будет 6. И дальше он потверждает это.

Ссылка на комментарий

onthebridge
Спасибо. Поправил.

Только что дошло, что я не понимаю, как он вычисляя 90% от 60 получает 0.6, если будет 6. И дальше он потверждает это.

Потому что с культурой формул у него плохо. Так вообще не пишут. Хотя и у Парадокса не очень.

6 более логично. Всё-таки должны же 10 бомберов хоть что-то снять снять с орги.

Ссылка на комментарий

Потому что с культурой формул у него плохо. Так вообще не пишут. Хотя и у Парадокса не очень.

6 более логично. Всё-таки должны же 10 бомберов хоть что-то снять снять с орги.

Надо было наверное править их. Организация ладно, но танковую дивизию без прикрытия пехотой CAS разберут на запчасти.

Ссылка на комментарий

Userius

Дельное руководство, спасибо. Радует оперативность наших форумчан. Перевод на переводе))

Ссылка на комментарий

Arimand

Спасибо за руководство. Очень важный и интересный момент:

Максимальное количество самолетов, учавствующих в одной бомбардировке, равно Ширина * 3 - эффективность миссии.

Т.е. если ширина врага в сражении равна 20, то максимум 60 самолетов смогут оказывать поддержку.

Некоторые виды местности влияют на это значение. (Холмы: -5%. Лес или горы: -10%, джунгли: - 25%, города: -50%).

Несколько звеньев способно участвовать в одном и том же сражении, пока не будет достигнуто максимальное количество самолетов, которые могут участвовать.

Звенья не могут участвовать в нескольких сражениях. Если размер звена больше разрешенного количества, то лишние самолеты ничего не будут делать, только ждать дополнительных вражеских подразделений.

Что это значит? Это значит, что звено из 1000 штурмовиков фактрически бесполезно. А вот 10 звеньев из 100 штурмовиков - это сила.

Важная и очень полезная информация.

Но, черт побери, это же туева куча микроменеджмента :(

Ссылка на комментарий

Спасибо за руководство. Очень важный и интересный момент:

Что это значит? Это значит, что звено из 1000 штурмовиков фактрически бесполезно. А вот 10 звеньев из 100 штурмовиков - это сила.

Важная и очень полезная информация.

Но, черт побери, это же туева куча микроменеджмента :(

с самолетами? микроменеджмент?

создал звенья, отправил в одну из зон, растыкал быстренько приказ.... надо поменять зону- просто нажал на аэропорт, ПКП на новую зону (звенья переносятся, приказы остаются), автоматом пополняются из пула....

а как это еще проще можно организовать?

Ссылка на комментарий

Arimand
с самолетами? микроменеджмент?

создал звенья, отправил в одну из зон, растыкал быстренько приказ.... надо поменять зону- просто нажал на аэропорт, ПКП на новую зону (звенья переносятся, приказы остаются), автоматом пополняются из пула....

а как это еще проще можно организовать?

Вы операцию Барбаросса проводили уже здесь? Захваты новых аэропортов постоянны, продвижение фронта очень быстрое. Аэропорты по вместимости разные. Один на 1600 самолетов, второй на 400.

Проще можно было бы организовать, чтобы звено могло распределяться по многим битвам. Мне странно, что многие "условности" вроде штабов убрали, а такую условность ввели.

Ссылка на комментарий

Проше сделать элементарно. Просто список звеньев и игрок настраивает их количество и и число самолетов, там же в этом окне задает миссии и там же выбрав звенья тыкает где летать/бомбить. Комп сам выбирает нужный регион и нужные аэропорты и рассовывает звенья для бомбежки. Если надо сменить так же в общем списке или в регионе выбрать и ткнуть на новый. Комп сам разместит звенья. Плюс возможность прикрепить звенья к линии фронта/армии для авторазвертывания. Вот тогда это будет удобно. А так говно говном.

Ссылка на комментарий

mrsombre

Авиация с ее тупыми регионами, вместо зоны полетов, менеджментом звеньев, осталась самой убогой частью игры, чтобы эффективно летать надо реально много уделять внимания менеджменту :( Особенно, если учесть что реально эффективны звенья по 50-100 самолетов, то становится печально.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, для человека, который не хочет париться с покрытием, влиянием погоды и прочими тонкостями, оптимальны звенья по 100 самолетов(или 120, чтобы покрыть потери)

Ссылка на комментарий

Insolent

Больше бы порадовало наличие кнопки ожидания.

Дико бесит необходимость отправлять все сформированные крылья на миссии во время войны, чтоб они в холостую гибли при плохих погодных условиях.

Ссылка на комментарий

Вы операцию Барбаросса проводили уже здесь? Захваты новых аэропортов постоянны, продвижение фронта очень быстрое. Аэропорты по вместимости разные. Один на 1600 самолетов, второй на 400.

Проще можно было бы организовать, чтобы звено могло распределяться по многим битвам. Мне странно, что многие "условности" вроде штабов убрали, а такую условность ввели.

Больше бы порадовало наличие кнопки ожидания.

Дико бесит необходимость отправлять все сформированные крылья на миссии во время войны, чтоб они в холостую гибли при плохих погодных условиях.

ребята, спецом для вас такая кнопка есть: врубаете observe mode и тыкаете pause/unpause....

Ссылка на комментарий

Руководство путанное. Вики путанная. Кратко из того, что важно знать:

- никто толком ничего не знает и на все эти статы/описания нужно смотреть с осторожностью;

- цифры будут меняться от патча к патчу и зацикливаться на них тоже смысла нет;

- без доктрин и радаров обнаружить бомбардировщики ночью НЕВОЗМОЖНО - следовательно, отправлять истребители ночью на перехват не просто не нужно, а ВРЕДНО (если нет доктрин/радаров).

- радары маст хэв в обороне;

- преимущество в скорости позволяет атаковать первым;

- преимущество в маневренности позволяет избежать повреждений;

- показатели скорости и маневренности хитрым образом суммируются и умножаются, в итоге базовый истребитель 1940 года на более чем 50% эффективней базового истребителя 1936 года;

- истребителям эскорта АБСОЛЮТНО необходимо преимущество в скорости над перехватчиками - чтобы не подпустить их к бомбардировщикам;

- численное преимущество дает преимущества;

- численное преимущество более чем 2:1 не имеет смысла;

- количество самолетов, принимающих участие в CAS ограничено шириной фронта противника;

- лучше иметь 5 крыльев CAS по 100 самолетов, чем одно крыло в 500.

Поправьте если я не прав где то.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Больше бы порадовало наличие кнопки ожидания.

Дико бесит необходимость отправлять все сформированные крылья на миссии во время войны, чтоб они в холостую гибли при плохих погодных условиях.

Если я не ошибаюсь можно запретить ночные вылеты и вылеты в плохую погоду.

А перед операциями снимать данные ограничения.

Ссылка на комментарий

Arimand
Если я не ошибаюсь можно запретить ночные вылеты и вылеты в плохую погоду.

Как ?

Ссылка на комментарий

Как ?

в окне зоны, помимо кнопок на "перехват" или "господство в воздухе", есть и такие....

Ссылка на комментарий

Константин_90

Ясно что для CAS звенья лучше по 100, а для истребителей? Там нет ограничений по ширине фронта, но важно преимущество в численности.

Из статьи понятно как ПВО работает по CAS, а по истребителям как?

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь можно запретить ночные вылеты и вылеты в плохую погоду.

А перед операциями снимать данные ограничения.

Вылеты в плохую погоду запретить нельзя. На оф. форуме сильное нытье на эту тему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90993

Лучшие авторы в этой теме

  • onthebridge

    6

  • GameForGame

    10

  • mrsombre

    7

  • ЯazoR

    2

  • YanOtt

    9

  • GBGopher

    2

  • AXIS

    1

  • Alex__

    1

  • Arimand

    4

  • Yosce

    2

  • Insolent

    2

  • Berkutov

    2

  • Mitir

    1

  • poshik

    1

  • DOPAEMOH

    3

  • Странник тени

    5

  • Dandy

    8

  • EvilFrog

    1

  • Adultman

    3

  • Константин_90

    2

  • Bagir

    2

  • gvalhgvin

    3

  • Sqadros

    1

  • RomeoShekspirov

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YanOtt

Прим. переводчика: Это руководство создано пользователем sterrius с официального форума Paradox. Это моя первая попытка перевода, мой английский и русский очень далеки от даже хорошего. Делался он бол

keaSar

Руководство путанное. Вики путанная. Кратко из того, что важно знать: - никто толком ничего не знает и на все эти статы/описания нужно смотреть с осторожностью; - цифры будут меняться от патча к пат

gvalhgvin

он засвечивает порты патрульными эскадрами и наводит бомберы, вообще сильная сторона ии в том что он быстро перекидывает авиацию с региона на регион

hans_hessner

Если на морские бомбардировщики последнего уровня - то как минимум урон увеличится - станут сносить больше процентов, да и с покрытием должно быть получше из - за дальности. Постарайтесь накрыть базы,

onthebridge

CAS и Nav сравнивать надо по годам. У ранних Nav попадание хуже чем у CAS, у средних такое же, у поздних лучше. Дамаг всегда лучше у Nav, но они и дороже, и менее универсальны.    Т.е. я бы

Berkutov

Помню, когда первый раз увидел, как мне японцы утопили весь флот СССР - похвалил ИИ ) еще на версии 1.2 вроде

gvalhgvin

с флотом много багов, у ии часто зависают корабли и даже целые эскадры, вообще над морем разрабам еще пахать и пахать

Sqadros

Если не ошибаюсь, отображается урон организации.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...