Краткое руководство по авиации (перевод) - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Краткое руководство по авиации (перевод)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Авиацию еще переделают энное количество раз, как весь баланс.

Ссылка на комментарий

На счет возможности погибнуть 2-4% без боев - это преувеличения. За всю партию за Германию у меня от небоевых потерь гибло по 2-3 самолета за несколько месяцев миссии 600 самолетов непрерывной.

У меня за Японию против Китая погибло порядка 50 самолетов из 600, т.е. порядка 8%. И это за 4 месяца. У Китая по сути авиации не было. Правда там горы+джунгли в основном, но все равно.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

GBGopher
У меня за Японию против Китая погибло порядка 50 самолетов из 600, т.е. порядка 8%. И это за 4 месяца. У Китая по сути авиации не было. Правда там горы+джунгли в основном, но все равно.

Нужно включать полеты только в дневное время и отключать борьбу до последнего самолета. Очень жду кнопку для включения нелётной погоды

Ссылка на комментарий

mrsombre

Кто-нибудь может рассказать нормальный пример организации полетов береговой охраны для борьбы с флотами?

Захватил США и воюю со всеми союзниками. Из-за штрафов на оккупацию у меня маловато фабрик и верфей, чтобы строить флот. Поэтому решил делать эсминцы и ЛК в соотношени 4/1. И патрулировать прибрежные районы при поддержке торпедоносцев.

Пример - Флорида, 100 Ис в режиме превосходства, 100 торпедоносцев удар по флоту, радар 2. Никого не атакуют, иногда пишут что была битва за конвои, показывают 100 моих бомберов и у врага какие-то кораблики, без потерь с обеих сторон.

Вывожу 10 эсминцев и 3 ЛК патрулировать побережья Флориды с задание поиск и уничтожение, мне насоывают почти сразу, топят 3-4 эсминца, флот сваливает, авиация что-то в бою не участвует. Один раз 1 ЭМ врага утопили ((

Пока не понятно, почему бомберы не видят флоты и не проводят по нему удары, почему не включаются в морские бои.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Скоро патч и уже будет не актуален скорее всего гайд.

Ссылка на комментарий

Странник тени
Бомбить пехоту убыточно, при войне скажем с эфиопией, или там, где война и так выигрывается за неделю.

В сложных ситуациях, которые вряд-ли возникают в первые годы за Германию, но неизбежно возникнут, скажем, при высадке за Союзников, бонусы от превосходства могут решить.

В ситуации, когда мои войска высадились и захватили 5 провинций и 1 порт, их окружили со всех сторон, и они дальше не могут продвинуться, т.к. ширина фронта не позволяет вводить все силы в бой, авиация пригодится. Еще она пригодится, и очень, против кораблей, а еще ускорит операцию Барбаросса.

На счет возможности погибнуть 2-4% без боев - это преувеличения. За всю партию за Германию у меня от небоевых потерь гибло по 2-3 самолета за несколько месяцев миссии 600 самолетов непрерывной.

Тактиками бить по пехоте дорогое удовольствие. Если прокачать надёжность до 100+ то не боевых потерь при ясной погоде будет 0.

Берем худший вариант пехота пусть 3 уровня 100 производства дают 25 прочности. 1 прочность это 4 производства. 100 штурмовиков стоят 2200 производства и наносят 5. Первым штурмовикам надо 110 заходов что бы себя отработать. 1944г штурмовикам надо 65.

А вот дальше интересней. Самый не прочный юнит это не танки, а артиллерия. всего 0,6 прочности или 0,2 если в поддержке. Стоит первая арта 126. 1 прочность от артиллерии 210 производства. Т.е всего 3,5 захода и себя окупит штурмовик первый. Сау тяжёлая с ценой 400. 1 /666. И это 1 заход.

Танки прочнее но дороже. Легкий 1/240. Современный 1/700

Берем стандартный вариант 5 пехоты+ 2 арты + лопата. 880/128=6,88 производства. 63 атаки. Атак за вылет две штуки 31,5. За сутки допустим 2 вылета. 16 суток и 100 штурмовиков себя окупили. И это помимо этого бонуса + к атаки подразделениям.

Другое дело против США с её потенциалом это мелочь и там и правда только бонус работает.

В игре много не очевидных вещей. Авиация в 2 раза дешевле первой пехоты только применить её правильно надо. Средний танк дороже лёгкого на 60 и т.д

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

onthebridge
Он потом говорит, что один самолет уничтожит артиллерию, а так только 10 надо.

Если действительно 1%, то самолеты, кроме истребителей, не нужны до конца войны. Учитывая, что ИИ мало использует танки, то вообще не нужны. Я не говорю о "стратегах" и морских - это отдельная тема.

Особенно учитывая, что повреждения идут на дивизию. Учитывая цену пехотного вооружения, возможность аварий и цену штурмовиков и бомбардировщиков, то бомбить пехоту убыточно. т.к. при ширине пехотной дивизии в 20, максимум в 60 самолетов нанесет 3.6 повреждения, т.е. порядка 2% за миссию. При возможности погибнуть порядка 2-4%, даже без боев и не учитывая ПВО.

P.S. Я уже не могу редактировать сообщение. Поэтому если строки прочитают, те кто могут, то пусть отредактируют.

Бомбить пехоту штурмовиками и в ВОВ было убыточно. Из пушки по воробьям. Штурмовики придумали в первую очередь для борьбы с танками. (Затем их место заняли вертолеты) А вот по танкам их очень даже выгодно применять. Или по артиллерии. А против пехоты - стратегические атаки лучше. Обездвижить, окружить, заморить.

Плюс правильно сказали. Бомбардировка = прямой дамаг юнитам + бонусы на атаку своим + пенальти на оборону врагу. В сумме получается солидный эффект. А надежность можно и повысить. Не сложно.

У меня за Японию против Китая погибло порядка 50 самолетов из 600, т.е. порядка 8%. И это за 4 месяца. У Китая по сути авиации не было. Правда там горы+джунгли в основном, но все равно.

Дело скорее всего не в джунглях (а там кстати пехоты бесполезняк бомбить почти), а в плохой погоде, которая в Китае не редкость. С другой стороны, 2% в месяц реальных потерь, это совсем не 2% за миссию, как пытались нам показать. В то же время, сколько из 600 реально летали - не ясно.

Кто-нибудь может рассказать нормальный пример организации полетов береговой охраны для борьбы с флотами?

Захватил США и воюю со всеми союзниками. Из-за штрафов на оккупацию у меня маловато фабрик и верфей, чтобы строить флот. Поэтому решил делать эсминцы и ЛК в соотношени 4/1. И патрулировать прибрежные районы при поддержке торпедоносцев.

Пример - Флорида, 100 Ис в режиме превосходства, 100 торпедоносцев удар по флоту, радар 2. Никого не атакуют, иногда пишут что была битва за конвои, показывают 100 моих бомберов и у врага какие-то кораблики, без потерь с обеих сторон.

Вывожу 10 эсминцев и 3 ЛК патрулировать побережья Флориды с задание поиск и уничтожение, мне насоывают почти сразу, топят 3-4 эсминца, флот сваливает, авиация что-то в бою не участвует. Один раз 1 ЭМ врага утопили ((

Пока не понятно, почему бомберы не видят флоты и не проводят по нему удары, почему не включаются в морские бои.

Скорее всего проблема с обнаружением. Нужно больше авиации, пустить морские патрули в режиме "не вступать в бой", а ещё лучше построить радары - у них обнаружение лучшее.

Стоит помнить также, что в германской морской доктрине мега-бонусы на скрытность флотов. Исторически одного "Бисмарка" ловил целый флот с авианосцем. Плюс к тому, погода сильно влияет. В дожди хрен кого обнаружишь.

Изменено пользователем onthebridge
Ссылка на комментарий

mrsombre
Скорее всего проблема с обнаружением. Нужно больше авиации, пустить морские патрули в режиме "не вступать в бой", а ещё лучше построить радары - у них обнаружение лучшее.

В том и дело, что все побережье застроено радарами 2 уровня не помогает нифига. А как только влот вывожу на патруль, ему тут же накидывают по щщам, причем похоже морские бомберы не всегда даже подключаются.

Еще вопрос, как лучше, 3 по 100 морских выставить или 1 по 300?

Ссылка на комментарий

GameForGame
В том и дело, что все побережье застроено радарами 2 уровня не помогает нифига. А как только влот вывожу на патруль, ему тут же накидывают по щщам, причем похоже морские бомберы не всегда даже подключаются.

Еще вопрос, как лучше, 3 по 100 морских выставить или 1 по 300?

Имхо лучше 300, ибо шанс атаки и обнаружения выше будет. Я до того как узнал про 300 использовал 400+200 в северном море, после постройки 2 радара в Везере начал ловить по кд вражеские подлодки.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тест с парадоксплазы:

взаимосвязь кол-ва килов от кол-ва авиакрыльев (число самолетов во всех случаях одинаковое, по утверждению автора)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тест с парадоксплазы:

взаимосвязь кол-ва килов от кол-ва авиакрыльев (число самолетов во всех случаях одинаковое, по утверждению автора)

Звено по 3 самолета убило больше всего самолетов? Да я застрелюсь от такого количества звеньев. У меня их 12000, т.е. надо 4000 звеньев делать?

Ссылка на комментарий

mrsombre

Получается, что шанс обнаружения рассчитывается для каждого звена индивидуально при взлете, поэтому большое звено так мало убивало, оно редко встречало противника.

Еще бы такую табличку по кораблям, я так и не понял как навалбомберами топить корабли

Ссылка на комментарий

GBGopher
Получается, что шанс обнаружения рассчитывается для каждого звена индивидуально при взлете, поэтому большое звено так мало убивало, оно редко встречало противника.

Еще бы такую табличку по кораблям, я так и не понял как навалбомберами топить корабли

берешь и топишь, я за Италию потопил за пару месяцев 2 флота по 20 британских подлодок , правда у меня были радары

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

mrsombre

более менее наладил эффективность морской авиации. именно в море радары помогают слабо.

ставил морбомберы в крылья по 100 машин, частота вылетов высокая, летать днем и ночью

уже два крыла начали находить флоты чаще и бомбить их, одно вообще никого не находило,

надо еще попробовать по 50 машин крылья в большом кол-ве и настройки отступления потестить

а вот с истребителями не понятно, стоит также 2 звена на перехват и превосходство,

но в бой прилетают только морбомберы, даже если у врага есть авик с самолетами истребители их не поддерживают

Ссылка на комментарий

Получается, что шанс обнаружения рассчитывается для каждого звена индивидуально при взлете, поэтому большое звено так мало убивало, оно редко встречало противника.

Еще бы такую табличку по кораблям, я так и не понял как навалбомберами топить корабли

Вы сами себе противоречите: " Получается, что шанс обнаружения рассчитывается для каждого звена индивидуально при взлете", получается, что независимо от количества звеньев шанс найти будет для всех одинаков. Если не брать в расчет странности вроде, флота из одной подлодки, а самолетов хватало, чтобы утопить три!

Но есть ньюанс - если превосходство в воздухе не полное, то с маленькими звеньями можно на пустом месте терять самолеты!

Ссылка на комментарий

mrsombre
Вы сами себе противоречите

Неа, я имел ввиду, что если условно шанс обнаружения 10% для звена, то

если у нас 2 звена, то их шанс на обнаружение выше и тд.

Таким образом, чем больше отдельных звеньев прикреплено к региону, тем

эффективнее. То есть лучше 2х100 чем 1х200 в плане обнаружения.

С другой стороны меньше самолетов - звено послабее, тут надо искать баланс.

Люди говорили о ~300 самолетах на звено, но у меня столько нет пока на 1 прову кидать)

Но на практике

Охотился за британским флотом у берега, летали морбобры 1х100, только днем, средняя инт

Почти не атаковали

Поставил 2х100, включил день\ночь

Не замерял конкретно, но начали сразу лучше топить

Надо больше экспериментов провести по составу крыльев

Также наземные истребители не подключаются к морским боям, в отличие от морбобров,

даже если там есть самолеты с авика

Эту тему пока не понял, если честно, может так и задумано и в морские бои будут летать

только палубные истребители?

Ссылка на комментарий

GameForGame

100 самолетов в звене очень быстро сливаются, лучше радар и 300 самолетов.

Мне вот интересно тут зенитки как в ДП2 работают(стреляют по всем кто залетает в провинцию) или стреляют только по тем кто бомбит ? И зенитки в составе дивизий как работают ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

100 самолетов в звене очень быстро сливаются, лучше радар и 300 самолетов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что мне этот тест скажет ? если по сути я опытным путем пришел к этому, ибо изначально по сотке выставлял и они сливались. Также когда добавлял эскадрильи сотки то эффект гораздо хуже был чем когда в регионе 300 работала.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

И что мне этот тест скажет ? если по сути я опытным путем пришел к этому, ибо изначально по сотке выставлял и они сливались. Также когда добавлял эскадрильи сотки то эффект гораздо хуже был чем когда в регионе 300 работала.

то что, количество килов сейчас напрямую зависит от количества крыльев (на парадоксплазе это считают багом) и то что твои 300 крыльев по 3 самолета в каждом, может и сольются, но укакошат в три раза больше вражеских самолетов, чем 3 крыла по 300

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117118

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    10

  • YanOtt

    9

  • Dandy

    8

  • mrsombre

    7

  • onthebridge

    6

  • Странник тени

    5

  • Arimand

    4

  • DOPAEMOH

    3

  • Adultman

    3

  • gvalhgvin

    3

  • RomeoShekspirov

    3

  • ЯazoR

    2

  • GBGopher

    2

  • Yosce

    2

  • Insolent

    2

  • Berkutov

    2

  • Константин_90

    2

  • Bagir

    2

  • AXIS

    1

  • Alex__

    1

  • Ruslandeth

    1

  • Userius

    1

  • Sqadros

    1

  • Lysander

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YanOtt

Прим. переводчика: Это руководство создано пользователем sterrius с официального форума Paradox. Это моя первая попытка перевода, мой английский и русский очень далеки от даже хорошего. Делался он бол

keaSar

Руководство путанное. Вики путанная. Кратко из того, что важно знать: - никто толком ничего не знает и на все эти статы/описания нужно смотреть с осторожностью; - цифры будут меняться от патча к пат

gvalhgvin

он засвечивает порты патрульными эскадрами и наводит бомберы, вообще сильная сторона ии в том что он быстро перекидывает авиацию с региона на регион

hans_hessner

Если на морские бомбардировщики последнего уровня - то как минимум урон увеличится - станут сносить больше процентов, да и с покрытием должно быть получше из - за дальности. Постарайтесь накрыть базы,

onthebridge

CAS и Nav сравнивать надо по годам. У ранних Nav попадание хуже чем у CAS, у средних такое же, у поздних лучше. Дамаг всегда лучше у Nav, но они и дороже, и менее универсальны.    Т.е. я бы

Berkutov

Помню, когда первый раз увидел, как мне японцы утопили весь флот СССР - похвалил ИИ ) еще на версии 1.2 вроде

gvalhgvin

с флотом много багов, у ии часто зависают корабли и даже целые эскадры, вообще над морем разрабам еще пахать и пахать

Sqadros

Если не ошибаюсь, отображается урон организации.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...