Идеи - Страница 8 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Robaggio
В 17.11.2017 в 06:13, FedotovN сказал:

Кто-нибудь вообще берет военно-морские идеи? А то я сейчас за Ирландию взял, и как-то мне кажется, что я уже слишком легко разбиваю флот Испании, и, тем более, других стран, т.е. скоро уже получится так, что я и без этих идей всех бы легко разбивал на море. Не будут ли они в итоге бесполезными?

За Иоаннитов неплохо заходят :builder:

Ссылка на комментарий

в шапке темы в идеях аристократии, это не опечатка?

В 12.07.2016 в 13:51, JLRomik сказал:

-20% доступных наемников

Ссылка на комментарий

Robaggio
13 минуты назад, дым сказал:

-20% АЕ из влияния срабатывают в момент аннексии по мирному договору?

да.

Ссылка на комментарий

JLRomik
51 минуту назад, дым сказал:

в шапке темы в идеях аристократии, это не опечатка?

Опечатка. Конечно +20%

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Идеи и табличка приведены к реалиям патча 1.24

Ссылка на комментарий

вопросец возник -

в игре в разделе религиозных идей картинка "инквизиции" (7я идея) показывает не еретиков, а язычников. это в игре ошибка?

Ссылка на комментарий

В 21.02.2018 в 08:38, дым сказал:

вопросец возник -

в игре в разделе религиозных идей картинка "инквизиции" (7я идея) показывает не еретиков, а язычников. это в игре ошибка?

В игре в религиозных идеях 7-я идея дезвульт. Уже давно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alien сказал:

 

тупанул видимо, не 7я, а 6я идея имелась в виду. что-то я запутался, поскольку пишу оттуда где не могу заглянуть в игру.

Изменено пользователем дым
Ссылка на комментарий

forlotta
We Fight the Past, It Fights Back
Условие: Как минимум одна из соседних стран не имеет идей Гуманизма
Последствия: Все соседние страны без идей гуманизма получают модификатор -20 к отношениям с ежегодным ростом +0,1
 
Ух мать. И часто эта пакость срабатывает? Гуманизм никогда не выбирал раньше
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, forlotta сказал:

Ух мать. И часто эта пакость срабатывает?

Ивент от идей выбирается рандомом из доступных. Может выпадать постоянно, может ни разу не выпасть.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

В очередной раз встал вопрос, какие идеи лучше, дипломатические или влияние. Каким образом бонус к улучшению отношений влияет на скорость уменьшения агрессивного расширения? 

Ссылка на комментарий

@nakilogos Если вас беспокоит только АЕ выгоднее брать "влияние". 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Wojt в том и дело, что не только, а в целом. Там и дипломат есть в дипках, и нет ударов по стабильности в результате дипломатии. Вообще. на удивление равнозначно выглядят эти идеи.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, nakilogos сказал:

в том и дело, что не только, а в целом

 Допустим вы играете сферической Италией протестантом в СРИ. Бонусы к улучшению отношений у вас будут следующие: 50% престиж, 50% традиции, 20% дипломат, 25% идея дипломатии, 25% миссия, по 1% за каждый династический брак (допустим 5%), 15% религия, 15% торговец, 30% идея гуманизма, итого 235%. По дефолту АЕ спадает по 2 ед в год 1 января. Со всеми этими бонусами получается 6.7 в год.  На практике бонусы можно держать в районе 100-150% за любую страну (- 4-5 АЕ в год). Плюсом к этому улучшение отношений через дипломата будет проходить быстрее, т.е. легче контролировать коалиции. Дипломатия очень хорошо заходит для стран СРИ и для игры через унии (нет штрафа за разрыв брака).

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Wojt спасибо за подробное разъяснение. Я, как раз, сейчас начал новую игру за Брандер, вот и думаю над идеями. Попробую в дипку.

Ссылка на комментарий

Дипломатия намного эффективнее во всех случаях кроме одного - Если игра через вассалов. АЕ не такая уж страшная штука. вполне нивелируется сильными союзами и войнами не на одном направлении и опять же быстрым спадом за счет дипло. А вот для Войны Дипло намного круче Влияния. дешевле провки, больше претензий, снижение ударов по стабе и сами диплотехи скидка . на все это влияние может ответить лишь довольно сомнительным бонусом на снижение стоимости диплоаннексии. Да и вообще и ту и другую чаще берут вместе ради Диплорепы например если В императорство играть, нежели одно влияние ради вассалов лишь.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

в идеях адм.группы "+1 доступный для найма советник" - это "+1" означает, что можно будет нанять одновременно 4 советников вместо 3, или просто к обычному пулу, из которого выбираешь, добавляется еще 1 кандидат (т.е. расширен ассортимент)?

Ссылка на комментарий

JLRomik
45 минут назад, Pvt.Meek сказал:

в идеях адм.группы "+1 доступный для найма советник" - это "+1" означает, что можно будет нанять одновременно 4 советников вместо 3, или просто к обычному пулу, из которого выбираешь, добавляется еще 1 кандидат (т.е. расширен ассортимент)?

Ассортимент больше.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2017 в 16:57, ABK сказал:

Вот вставлю свои пять копеек. Гуманизм/религия не являются "2" и "3" веткой, их уж называть стоит 2а/2б как по мне, ибо и то и то берут крайне редко, и смысла в этом не много.

Экономика не является "малополезной" для целого ряда стран. В первую очередь для всех не европейцев, ввиду необходимости качать провы для институтов, скидка в -20 к стоимости развития ну очень приятна.

 

Порядок развития идей сильно зависит от конкретной страны. Скажем для Москвы в текущих условиях патча 1.26 (нельзя перекрещивать территории) я первой идеей взял Гуманизм, что на первые 150 лет (на дворе 1580 год) избавило меня от проблем от восстаний в покоренных областях (от слова совсем, захватываем область, увеличиваем ей автономию, снижая беспорядки на 10% и забываем о проблеме.)  Плюсом идет -10% к стоимости принятия всех последующих идей.

Второй и третьей идеей принимаю Торговлю и Количество, порядок принятия зависит от текущей ситуации (конкретно от присоединения вассалов). Предпочтительней второй принять Торговлю и получить бонусом еще 20% к снижению стоимости идей. Торговля (торговцы) потребуется в 1600 году, так как без нее сделать Новгород самым прибыльным узлом будет крайне проблематично, а центр распространения института захапать хочется.

Третьим пунктом пойдет Количество и для этого есть множество причин. первая получить "массовку" 160 тысяч пехоты (набираем через стрельцов с 10% бонусом), выглядят солидно, жрут около 30 золотых и до 14 теха могут сражаться без арты. Потом эти 160 тысяч развернуться в 360 тысяч полноценных полков с кавалерией и пушками. Стандартная для меня армия 16 пехоты,  12 арты, 8 кавы.

На 14 техе, выбираем Экономическую идею, помимо всего прочего она позволит снизить стоимость развития на 30% (20 сама и 10 в купе с Количеством). И начиная примерно с 1570 года можно относительно недорого начать развивать регионы, чтобы сделать ТУ Новгород первым узлом в мире.

К 18 теху мы уже должны были достичь Охотска (на самом деле колонизировать Охотск можно раньше лет на 40, так что темп будет несколько потерян) и самое время взять Исследования. 2 колониста и хорошо развитая экономика позволят развивать 4 колонии одновременно. Аляска ждет.

Дальше развитие идей имеет множество вариантов, но я обычно беру морские, качество, военно-морские.

 

З.Ы. При игре за западно-европейские страны соответственно придется менять местами Торговые и Исследовательские идеи. Исследование берем второй (а может даже и первой идеей), а торговлю задвигаем на четвертое-пятое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105346

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    27

  • FedotovN

    27

  • Alien

    15

  • Alex1998

    9

  • Wiyama

    8

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MerlinGM

    6

  • Wojt

    5

  • Pvt.Meek

    5

  • alshtru

    4

  • дым

    4

  • Pavelinos

    4

  • qweek

    4

  • Каин

    4

  • Ursus Mursus

    4

  • ABK

    3

  • Robaggio

    3

  • xqtone

    3

  • Evk

    3

  • Homosovetikus

    3

  • Shikot

    3

  • NIMIK

    3

  • Shweps

    3

  • bornrules

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...