Перейти к содержимому
Strategium.ru

CK2 Generator


Sigrael

Рекомендованные сообщения

На реддите пишут, что у 75% карт краш на этапе загрузки флагов, но это 0.93.

Про 0.95 (ласт версия) комментариев пока нет.


(изменено)

Генератор карт очень часто создает в основном островные карты, либо карты с большими водяными пространствами (как на скриншотах).

 

Генерация карты

Спойлер

1) Загрузить генератор

2) Нажать на кнопку 'Map Generator', откроется окно с генератором непосредственно карты.

3) Нажать на 'Generate Landmass' для генерации карты высот (она чернобелая). Чем светлее участок, тем больше высота на карте; серые - океаны и моря. Поле Seed отвечает за случайность сгенерированной карты.

4) Для начала непосредственно генерации нажать на кнопку 'Generate Full'.

5) Выбрать директорию-место сохранения карты (будет создана подпапка с названием карты). В будущем сгенерированную карту можно использовать повторно в генераторе историй либо же как основу своего мода.

6) Ждем 10-15 минут, в это время приложение намертво зависает и кушает очень много процессорного времени (автор не умеет в потоки и пишет генерацию в основном потоке приложения).

7) Когда карта становится цветной - она готова к использованию

8) Диалогового окно спрашивает, использовать только что сгенерированную карту для генерации истории. Для использования нажать 'Yes'.

 

Генерация истории

Спойлер

1) На вкладе 'Configuration' выбрать директорию с установленной игрой. Если хотите использовать карту из мода или сгенерированную, выберите директорию хранения 'Alternate Map Mod'.

2) Нажмите 'Load Map' для загрузки карты.

3) Настройки генерации можно задать в вкладке 'Generation Option' (опции религии и культуры у меня почему то неактивны).

4) Для начала генерации нажмите на кнопку Start во вкладке 'Generate'. Сначала общества будут заселены по всей карте, а потом начнется генерация истории. Остановить можно на любой дате, но максимальной все равно будет 1066 год (в редакторе показывать будет 1070). Если свернуть, то генерация остановиться - разработчик чутка забыл про потоки и все делает в основном.

5) Нажмите на кнопку `Export` для создания мода. Он появится в директории mod в папке с игрой. 

6) Если вы хотите играть с более ранней даты, то используйте то же семя (настройка seed) для генерации и просто остановите генерацию на нужной дате. На данный момент мод не поддерживает начало в определенном году (как в ваниле).

 

Изменено пользователем Malezha

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с землями, а не океанами так и не вышло, значит большая часть карты занимается совсем не интересной водой; при генерации истории очень заметно, что культуры, религии и титулы создаются на основе неких шаблонов близлежащих провинций и их количества (10-20 провинций - одна культура; 30-50 - одна религия; 20-40 - королевство); по большей части, все королевства уже созданы даже с самого начала и интересный отыгрыш разве что при захвате власти с низов и создании империи, а потом генерировать карту и историю заново =)

И все же штука очень интересная и если автор прислушается и выложит хотя бы под gpl лицензией исходные коды, можно будет допилить напильником генерацию истории в виде "а что если бы".


Kopistko

Допилят - войдёт в золотой фонд модов. 


(изменено)

Вышел новый экспериментальный билд 0.96. Основное нововведение: закладки на стартовые даты, минимальная дата теперь 200 год (вместо 500-го), исправлены торговые республики, на этапе генерации можно смотреть какие политические системы используют субъекты и лог интересных событий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Malezha

TheAntegrianine

Вообще топ, никогда не понимал, как так можно. И не прохлаждается, а дело делает, версия уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Сверхчеловек автор, круче кыргызов.


Задумка супер, но как уже писалось выше хотелось бы карту без воды =_=


@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит.

С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже просили вывести их в утилите, но пока четно (как и с отдельным потоком на генерацию).


4 часа назад, Malezha сказал:

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит.

С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже просили вывести их в утилите, но пока четно (как и с отдельным потоком на генерацию).

 

держи в курсе, когда там доведут до ума и оставят без воды карту.
Обязательно затестим!


Virus25rus

Кто-нибудь пробовал генерировать историю с модами? Я попытался, но ничего толкового не вышло. Ни трейты не перешли, не различные фишки. Но, когда я, к примеру, подключил Witсher, у меня в интригах появилась функция "призвать ведьмака". Но это единственное, что перешло, да и то не работало. Пытался подключать мой мод с теми, которые были использованы при создании истории, но ничего не выходило. Грузился именно тот мод, который был использован в истории, а не мой.

 

 

Вообще, штука интересная. Только доработать надо, сделать больше инструментов для настройки истории(да и для карты). К примеру, дать игроку возможность самому установить культуры, религии и, быть может, ивенты. Впрочем, имеющееся уже впечатляет. Остается только пожелать автору сего чуда удачи и дальнейшего процветания проекта.


Роман Кушнир

Такую бы штуку для четвертой хойки. А для крестов уже был генератор стран, с помощью которого можно было дробить всю карту на отдельные графства, жаль его разработка накрылась. 

 


Опять поиздеваться зашли, как с Тедасом...


Virus25rus
2 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Такую бы штуку для четвертой хойки. А для крестов уже был генератор стран, с помощью которого можно было дробить всю карту на отдельные графства, жаль его разработка накрылась. 

 

 

 

А зачем такое для ХоИ? Ладно еще для ЕУ, но для ХоИ-то как это пойдет? Сеттинг второй мировой на другой карте? Вообще смысла не вижу. А тут хотя бы можно замутить что-то интересное. Все же СК2 - это не столько стратегия, сколько РПГ.


Роман Кушнир
3 часа назад, Virus25rus сказал:

А зачем такое для ХоИ?

 

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ. 

3 часа назад, Virus25rus сказал:

Все же СК2 - это не столько стратегия, сколько РПГ.

 

И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 


6 часов назад, Virus25rus сказал:

Кто-нибудь пробовал генерировать историю с модами? Я попытался, но ничего толкового не вышло. Ни трейты не перешли, не различные фишки. Но, когда я, к примеру, подключил Witсher, у меня в интригах появилась функция "призвать ведьмака". Но это единственное, что перешло, да и то не работало. Пытался подключать мой мод с теми, которые были использованы при создании истории, но ничего не выходило. Грузился именно тот мод, который был использован в истории, а не мой.

На реддите автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что пока не доступно из за сложности приведения (фактически объединения) модов.


Virus25rus
В 26.09.2016 at 01:22, Роман Кушнир сказал:

 

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ. 

 

И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

 

ХоИ задумана как проезд по рельсам ВМВ.

 

 

Это не только генератор карт, но и генератор истории. Я об этом.

 

 


Ребят, а что у меня не так, когда экспортирую историю, мне выписывает ошибку. а когда захожу в игру, провинций нет, точнее они есть но черные,ничейные вроде как.


@Eorl версия игры?


1 минуту назад, Malezha сказал:

@Eorl версия игры?

Оуу тут еще и версия играет роль... Самая последняя,  стимовская 2.6.1.1


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27718

Лучшие авторы в этой теме

  • Malezha

    14

  • Eorl

    6

  • WolfRus

    4

  • Baron von Baron

    3

  • TheAntegrianine

    3

  • Virus25rus

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • nepewka

    2

  • Gradan

    2

  • wermaks

    2

  • SteamStalker

    2

  • Argokon_Esteil

    2

  • CAXAPOK

    2

  • Kopistko

    1

  • Sigrael

    1

  • InterUse

    1

  • Akhmed

    1

  • eN0t

    1

  • fet_ted

    1

  • Dwanx

    1

  • mt666

    1

  • sahamosveb

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sigrael

"Не перевелись на земле люди с прямыми руками! Мы привыкли играть в Crusader Kings II в обычной Европе или, если говорить о модах, на картах из популярных вселенных - Средиземье, Вестерос и т.д.

SteamStalker

Очень надеюсь, что не бросят. Сам автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишет, что он сильно загружен по работе, но мод бросать не собирается, и что периоды "безумного прогресса" и неактивности буду

Malezha

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с зем

Argokon_Esteil

2 из 5 выбирай, тут скинулся весь плейлист))

Malezha

На реддите пишут, что у 75% карт краш на этапе загрузки флагов, но это 0.93. Про 0.95 (ласт версия) комментариев пока нет.

Malezha

Генератор карт очень часто создает в основном островные карты, либо карты с большими водяными пространствами (как на скриншотах).   Генерация карты   Генерация истории  

Malezha

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит. С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже п

Роман Кушнир

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ.    И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...