Candramelekh

Gwent

107 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

logo-ru.19.png

Дата выхода: 23 октября 2018 год

Разработчик: CD Projekt

Жанр: Онлайн ККИ

Язык: русский

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Windows 7 (64),

Intel Celeron G1820/AMD A4-7300,

2 ГБ ОЗУ,

NVIDIA GeForce GT 710 или GeForce GT 7900/ AMD Radeon R5 330

или Radeon HD 4650, DirectX 9.0c,

4,5 ГБ на диске

 

Описание: Самостоятельный вариант гвинта из третьего Ведьмака, с улучшенным внешним видом, большим количеством карт и переработанным балансом. В отличие от широко известных ККИ, вроде МТГ или Хартстоун, в гвинте не нужно побеждать героя соперника. В гвинте, чтобы одержать победу, необходимо выиграть два раунда из максимальных трёх, разместив на поле войска, чья сила превышала бы силу войск противника. При этом, количество и качество разыгрываемых карт отдаётся на откуп игроку. Юниты на поле боя располагаются в трех рядах - ближний бой, стрелковый и осадные орудия.

 

На данный момент в гвинте четыре фракции: чудовища, Скеллиге, Королевства Севера и Скоя`таэли. Плюс нейтральные карты, которые можно добавить в любую из вышеперечисленных колод. В ближайшее время разработчики добавят ещё одну фракцию - Нильфгаард. Всего в коллекции 208 карт: 43 нейтральных, 44 чудовища, 43 у Северных Королевств, 40 у Скеллиге и 38 у Скоя`таэли.

 

В гвинте, как и в большинстве ККИ, карты делятся на 4 типа по редкости: обычные, редкие, эпичные и легендарные. Но помимо этого, карты ещё делятся на 3 типа по цвету: бронзовые, серебряные и золотые. Колода, которую сможет составить игрок, будет состоять из 26-40 карт, причем количество серебряных карт ограничено шестью, а золотых - четырьмя. В колоду можно положить по 3 бронзовые карты одного типа и лишь по одной серебряной или золотой.

 

Бустеры в гвинте также претерпели небольшие, но интересные изменения. В бустере будет 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкой, но при этом, бустер состоит из двух частей. Первая часть состоит из 4 случайных карт, а вторая предлагает на выбор три, как минимум, редких карты, из которых придётся выбрать одну.

 

Ежедневных бонусов в игре нету. Для того, чтобы получить какую-то награду придётся играть. Система бонусов состоит из нескольких этапов. На первом необходимо выиграть 6 раундов, на втором - 12 и так далее. В принципе, можно даже проиграть во всех играх, достаточно брать лишь по раунду :) Кроме того, в игре есть интересная особенность. После игры, можно пожелать противнику "хорошей игры", благодаря чему, он получит немного руды, необходимой для покупки бустеров, или обрывков, которые необходимы для создания карт.

 

Официальный трейлер игры в день выхода

 

Изменено пользователем Kapellan
добавил трейлер, исправил дату выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Deadwalk
    3 часа назад, EugeneL сказал:

    А с картами, собранными ранее, что-то случилось?

    Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшеваяТри. Куртки.  (с)

     

    Всю коллекцию у всех перемололи в обрывки (порошок не дали за него теперь украшения в основном покупаются типа аватарки, поле боя и так далее).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    Побегал вчера на арене.

    В целом весьма фаново хотя и временами жестко мисплеил ( все не привыкну что карта выглядит также а механика розыгрыша другая)

    Но есть и минусы. К сожалению  наряду с нерфом наград за поднятия в ранге и за конец сезона, понерфели награды и за арену.

     

    Причем как за 9 побед (выпало 300 руды 60 обрывков бочка и золото), так и более низкие ранги за 5 побед насыпали 75 руды бочку и 30 обрывков (ага привед жадобам из ХС  самоокупаемость арены переехало к 7+ победам) .

     

    Также с уменьшением бронзы в деки (с 3 карт до 2) у многих архетипов сейчас наблюдаются проблемы с колодами. банально не хватает бронзовых карт с небольшой стоимостью найма и синэнергией.

    Вообще ситиация сгвинтом не понятна. Два года его тестили потом полгода без обнов и опа сразу в релиз причем с полной модификации игры.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EugeneL

    А зачем в гвинте книгу с созвездиями добавили? Карты и без этого можно крафтить, правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • MeniaTytNet

    Ты про книгу наград что ли? Ну для новичков больше, у них нет почти бесконечных ресурсов. И ещё чтобы туда пихать портретики за сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    Павел Бужа в гостях у Korvachу (обзор перевели и скомпоновали колеги с ругвинт)

    Спойлер

    Бразильский стример Korvach пригласил Павла Бужу, комьюнити-менеджера CD Projekt Red, пообщаться и ответить на несколько вопросов. Обсуждались, в основном, изменения, которые произойдут с игрой в декабре, и направление развития ГВИНТА в целом.

    Korvach: во-первых, большое спасибо, что присоединился к нам сегодня, чтобы поговорить о ГВИНТЕ и ответить на наши вопросы. Хочется поздравить команду с релизом Хоумкаминга. Игра выглядит прекрасно, в нее весело играть, вы проделали серьезную работу, большое спасибо.

    Павел: ну, на все 100% это сейчас не так, но мы надеемся, что после декабрьского патча и параллельно релиза на консоли игра будет выглядеть куда более гладко. Четвертого декабря мы планируем выпустить исправление багов, правки баланса, так что все должно быть хорошо. Кроме того, команда крайне довольна, что удалось выпустить ХК за шесть месяцев.

    Korvach: хочется отметить, что с Хоумкамингом в игре появилась Книга наград и новая система уровней, которых нет в других ККИ. Спасибо, что ввели их. Но комьюнити беспокоит вопрос введения «турнирных модов» (внутриигровых). Есть ли это в планах хотя бы на 2019 год?

    Павел: по поводу roadmap. Как я уже афишировал, надеюсь, удастся что-то рассказать в декабре. На данный момент, мы в первую очередь хотим привести игру в должный вид. А введение внутриигровых турниров — это очень нелегкая задача. Сейчас мы сосредоточены на других вещах, например, мы обещали ввести новую фракцию, этим занимались еще до анонса проекта Хоумкаминг, занимаемся и сейчас. Также в приоритете возможность «тянуть» карты из руки на стол, далее, если все пойдет хорошо, новый игровой режим. Естественно, было бы здорово ввести режим наблюдателя. И многие другие вещи. Но вы же понимаете, что все это занимает время. Ничего не могу обещать на 100%. В общем, сейчас мы работаем над особо важными моментами, которые хотим реализовать в следующем году.

    Korvach: замечательно, что вы об этом думаете. Мы понимаем, что есть много важных вещей, которые нужно реализовать. Раз мы об этом заговорили, хочу сразу спросить про новую фракцию. Как вы планируете вводить новые карты в игру? Огромными паками, как на Мидвинтере, или несколько пачек карт в год? У вас есть уже представление о том, как это будет выглядеть?

    Павел: мы хотим делать контент по-разному. Конечно, планируются крупные фракционные паки, но и небольшие вбросы карт между ними. Не говорю, что мы вернемся к прежней схеме, когда вводили по 20 карт в пару месяцев. Выйдет новая фракция, и само собой, она принесет большой пак карт. Но и после этого есть желание делать несколько маленьких тиражей. Мы пытаемся понять, какая схема будет лучше. Если, например, мы пойдем ва-банк и введем 100 карт, как на Мидвинтере, вы не сразу все их приобретете, это крайне сильно повлияет на мету и баланс, что может не здорово отразиться на игре. Многие игроки могут не согласится с тем, куда мы игру «направляем». Поэтому будем действовать более осторожно и вводить менее крупные паки.

    Korvach: сообщество получило информацию, что в следующем патче мы получим новые карты, а точное их число можно узнать?

    Павел: это какой патч ты имеешь ввиду?

    Korvach: декабрьский, где был анонс возвращения Хеймдалля в игру.

    Павел: на декабрь в этом списке только Хеймдалль. Основной упор в патче идет на правку баланса, изменение силы карт и их стоимости в провизии, изменение способностей некоторых существующих карт, как я говорил уже про Хавьера, про Эитне, т.к. она сейчас слишком сильная, небольшие изменения механики вскрытия, и конечно, релиз на консоли. Эти вещи — первые, которые нужно сделать. А дальше посмотрим.

    Korvach: когда именно стоит ожидать патч? До релиза на консолях, после, или одновременно с этим?

    Павел: в одно время. И ПК пользователи смогут обновить версию, и будет абсолютно новый билд для консольщиков.

    Korvach: и еще вопрос про будущий контент. Планируется ли добавление в игру фестивалей и событий, которые мы видели на бета-тесте?

    Павел: с этим сейчас сложно. Именно для ГВИНТА мы их сейчас не делаем, работа приостановлена. Постарались компенсировать это в «Кровной Вражде» (с помощью головоломок). КВ же планировалась как мод для ГВИНТА, который в итоге перерос в отдельный проект. И именно там мы хотели сосредоточить все эти события и головоломки. В общем, на данный момент работа приостановлена. Было бы здорово иметь их в будущем, но пока ничего не могу гарантировать.

    Korvach: roadmap будет примерно в конце декабря?

    Павел: в идеале, я должен буду выбрать дату и, надеюсь, она никуда не сдвинется. Хочу еще сделать стрим по этому поводу, чтобы можно было спокойно сесть и поговорить о наших планах по развитию игры. У нас они, естественно, есть, и мы знаем, что будем делать в будущем. Ведь у сообщества есть вопросы, вот, мол, игра вышла, да, есть кое какие проблемы, и вы их решите. А дальше-то что? Какие дальнейшие планы на развитие игры? Поэтому хочется осветить эти вопросы до конца года.

    Korvach: с выходом «Кровной Вражды» вы начали серию «Ведьмачьих историй», и ты уже говорил, что планируются и другие «Истории» в будущем. Что-нибудь готовится на 2019-й?

    Павел: сейчас трудно сказать. Вы наверняка видели наш финансовый отчет, и мы хотим подождать, как продажи «Кровной Вражды» покажут себя со временем. Это позволит нам решить, делаем ли мы дальше игры в таком виде, либо изменим формат. Деталей много, поэтому нужно подождать.

    Korvach: вы думаете, было правильно выпускать КВ как отдельную игру? Ведь ГВИНТ на твиче из-за этого потерял зрителей, т.к. они смотрели прохождение «Кровной Вражды», и сам ГВИНТ выглядит как бы обособленно.

    Павел: возможно, это была не лучшая идея. Еще в апреле мы планировали выпускать ГВИНТ из беты и чтобы «Кровная Вражда» была внутриигровым модом. Она планировалась на десять часов прохождения, в итоге выросла до тридцати, и, с учетом выпуска Хоумкаминга, мы решили делать отдельную РПГ — показать, что это больше, чем просто часть карточной игры. Оглядываясь назад, мы конечно не на 100% довольны нынешним состоянием ГВИНТА, но ведь было сложно потянуть одновременно и ХК, и КВ. А основной упор делался именно на выход «Кровной Вражды», ведь команда над ней очень и очень упорно работала. Сейчас, естественно, мы полностью сосредоточены на ГВИНТЕ.

    Korvach: сегодня на рынке существует очень большое количество ККИ. И выход новых, я говорю про больших ребят — Magic Аrena и Artifact, утаскивает у ГВИНТА игроков и стримеров. Какие твои видения по поводу того, как ГВИНТ будет выживать среди такой конкуренции?

    Павел: это будет нелегко. Мы знаем, что Артифакт выходит через шесть дней, а закрытая бета уже функционирует, и люди в нее активно играют. Раньше были только ХС и МТГ на бумаге. Потом начали выходить ГВИНТ, TES, Shadowverse, Eternal. И многие эти игры похожи друг на друга. А тут выходит Артифакт, который уже обещает турниры и мобильную версию. Главная проблема, как мне кажется, с которой столкнуться игроки в Артифакт, да это уже можно наблюдать, что им придется потратить деньги, чтобы в него поиграть. Это не бесплатная игра. С точки зрения геймплея — он очень интересен. Артифакт не клон какой-нибудь существующей ККИ. Как и ГВИНТ. Мы не копируем другие карточные игры. Я думаю, что такие ККИ, у которых интересные уникальные механики, — они останутся на рынке. А вот игры, которые похожи на другие, скорее всего, будут менее популярны. Еще серьезный вопрос Артифакта — это рандом. Но он в любом случае присутствует хоть в каком-нибудь количестве в любой ККИ. Посмотрим, как события будут развиваться на рынке. Как только выходит новая карточная игра, человеку тут же хочется ее опробовать. Потом пройдет время, и, возможно, он захочет остаться, или попробовать что-то другое, или вернется в ту ККИ, в которую играл раньше. Поэтому будем смотреть. Я не говорю, что у ГВИНТА сейчас нет проблем. Игра выглядит медленной, есть определенные баги, остаются вопросы баланса. Но, безусловно, за те шесть месяцев работы команда из себя выжала, что могла. Большое им уважение. И с этого момента игра будет становится только лучше.

    Здесь было много рассуждений про эффект рандома в играх, и из этого вытекает:

    Павел: … хотим сократить значение тюторов (имеются в виду карты, которые вытягивают другие отряды один за другим). Сейчас есть ведьмаки, мы их, конечно, поменяем в декабре (с точки зрения статов и провизии). Но у нас уже нет таких карт, которые вываливают по 40 статов за раз, как это было раньше (вообще-то есть, ну ладно).

    Korvach: еще одни изменения, которые привнес Хоумкаминг, — это ограничение по количеству карт в руке и добор по три карты в каждом раунде. Многие этим недовольны, создается впечатление, что это ограничивает игрока в действиях. Есть планы по изменению этих параметров? Может быть, убрать ограничение по количеству карт в руке, или изменить число добираемых карт?

    Павел: на данный момент — нет. Но это то, на что игроки постоянно обращают внимание, а мы, естественно, это видим. Поэтому — время покажет, будут ли изменения. Опять же, в первую очередь мы сосредоточены на балансе, а когда приведем его в порядок, можно будет работать над другими вещами.

    Korvach: хорошо. Просто сейчас уже нет коротких раундов. Даже если ты потратишь все карты в первом раунде, ты должен будешь разыграть еще шесть карт. Думаю, этим игроки тоже не очень довольны.

    Павел: да, мы это делали в первую очередь для того, чтобы люди перестали делать «драйпас». Лимит карт в руке и добор по три карты были придуманы именно для этого.

    Korvach: вы думаете, что решили проблему «драйпаса» и «монетки»?

    Павел: мы очень довольны тем, что придумали для баланса «коинфлипа». Ведь это тот вопрос, который над нами стоял очень и очень долго. (далее Павел рассказывает, как они до этого додумывались)

    Korvach: будут ли какие-нибудь серьезные соревнования?

    Павел: да, сейчас состоится GWENT Skirmish, первый в списке. Потом будут еще подобные турниры с другими игроками. Как вы знаете, с релизом на консоли мы возвращаемся к проладдеру, и следующими в планах идут GWENT Open, Challenger и World Masters. В roadmap осветим идеи по поводу развития GWENT Masters в целом, ведь после World Masters у нас запустится новый турнирный сезон.

    Korvach: одновременно с релизом ГВИНТА на консолях, в ХС выходит новое дополнение. Вы как-нибудь собираетесь поддерживать интерес к ГВИНТУ у людей в это время? Может быть, с помощью оплаченных стримеров или специальных событий?

    Павел: мы не думаем, что сейчас правильное время, чтобы привлекать стримеров (за денежки), т.к. не очень много людей играет в ГВИНТ. С точки зрения маркетинга, мы уже работаем над тем, чтобы привлекать новых игроков, или как-то стимулировать людей, которые по какой либо причине не продолжают играть. На этом мы сфокусированы. К тому же, после выхода ГВИНТА на консоли, мы сможем собрать статистику и понять, как игра себя чувствует после патча. У нас есть планы, но нужно понять, какой будет онлайн у игры, и куда мы сможем двигаться дальше.

    Korvach: а сейчас вопросы из чата.

    Когда ГВИНТ выйдет на мобилках?

    Павел: сейчас в приоритете ПК и консольная версия. Конечно, будет круто иметь ГВИНТ на мобильных телефонах, но пока об этом слишком рано говорить.

    Собираетесь ли вы возвращать механику черного списка?

    Павел: на данный момент нет. Возможно, в будущем геймдизайнеры захотят вернуться к этой механике, но, когда я в последний раз с ними говорил, они этого не планировали.

    Где мой Радовид?

    Павел: Радовид на каникулах. Он вернется, и вернется в полную силу с реданцами. Дайте ему время, ему нужен этот отдых, как и мне :) Считаю дни.

    Возможно ли возвращение механики укрепления и ослабления в 2019-м?

    Павел: как и предыдущий вопрос — трудно сказать. Мы не очень были довольны этими механиками, поэтому и убрали из игры. Нужно подождать и посмотреть.

    А что насчет брони?

    Павел: а вот броня, скорее всего, вернется. Но мы пока не знаем, как именно это сделать. В общем, вы же играли в «Кровную Вражду»? Там эта механика есть, т.е. она присутствует в ГВИНТЕ, но чтобы ее вернуть, нужно подождать и посмотреть, как игра будет развиваться.

    Где Квен?

    Павел: Квена нет и он не вернется. EZ. Ну а если серьезно, с ним было крайне тяжело что-то забалансить, он нам очень мешал. Поэтому мы его перманентно удалили из игры.

    По поводу брони для артефактов. Это точно удачная идея? Многим она не нравится.

    Павел: этот вопрос в разработке. Точно не реализуется в декабре, остается на следующий год. Я хотел сделать такой вброс и посмотреть на реакцию сообщества, чтобы понять отношение к этому нововведению. Наши геймдизайнеры активно следят за фидбеком, и, забегая вперед, скажу, что в планах работа с нововведениями будет проходить примерно так: мы говорим наши идеи сообществу, а сообщество будет на это реагировать, и нам будет проще понять, что именно и как стоит вводить в игру.

    Стоит ли ожидать ПТР для декабрьского патча?

    Павел: нет, теста не будет. Все уже сделано для патча, нужно только соблюсти формальности для релиза на консолях. И даже если бы вводили тестовый сервер — не хватило бы времени, чтобы сделать какие-нибудь правки перед релизом.

    Каким образом лучше всего связаться с геймдизайнерами?

    Павел: через меня. Пишите свои идеи в дискорде, я их в свою очередь компоную в документ и несу разработчикам. Ведь это моя работа. P.S. Желательно на английском.

    Будет ли видна стоимость карт в провизии в матчах?

    Павел: мы об этом думали с самого начала. И если игроки очень-очень захотят, мы, конечно, можем сделать. Но не видим в этом особого смысла, только если вам нужно очень серьезно анализировать ход игры.

    Здорово, что ввели «трекер», чтобы мы могли видеть оставшиеся карты в колоде. А будет ли что-то подобное для удаленных карт?

    Павел: в будущем — возможно. Мы понимаем, что многим дискомфортно играть без «трекера», поэтому вводим возможность хотя бы видеть оставшиеся карты в колоде. Как только сделаем это — можно будет уже думать над удаленными картами.

    Будете что-нибудь делать с внутриигровыми звуками птиц или шумящей мельницы, которые сводят многих с ума?

    Павел: слышал, что многих эти громкие звуки раздражают. Посмотрим.

    Планируете ли вы балансить лидеров с помощью провизии, а не количества муллиганов?

    Павел: нет. Лидеры бесплатны с точки зрения провизии, и вы можете любого положить в нужную колоду. У нас в любом случае останется разное количество муллиганов, т.к. они отображают, насколько лидер сильный. А если лидерам назначать стоимость в провизии, то придется либо увеличивать предел провизии для колод, либо отказываться от некоторых золотых карт, чтобы положить в колоду требуемого лидера. Не думаю, что это будет хорошо работать.

    Где моя премиальная версия карты тактического преимущества?

    Павел: работа идет. Данная карта появилась достаточно поздно в игре, и мы просто еще не успели сделать премиальную версию. Появится, но позже.

    Старые саундтреки вернутся?

    Павел: нет.

    Хоумкаминг сейчас много критикуют. Как вы собираетесь возвращать игроков и стримеров в игру? Думаю, ты уже отвечал на этот вопрос, но все же.

    Павел: мы сейчас фокусируемся на решении текущих проблем с игрой, возвращать стримеров некогда. Если они идут поиграть в другую новую игру — это их выбор, мы сосредоточены на решении насущных проблем: баланс, баги, сделать так, чтобы все хорошо работало. А далее будем вводить новый контент в игру. И если это спровоцирует людей вернуться — замечательно, если нет — значит, нет.

    Будут ли показаны удаленные карты в «логе игры» (слева на экране в матче)?

    Павел: да, он будет доработан.

    Спасибо.

    p.s. не знаю вытянет ли релиз ХК на пристаках, но на пк ХК увы провалился (в КР играть было интересней чем в оригинальный гвинт) ...

    и очереденой перенос выхода новой фракции и пака карт на следующей год совсем не порадовал как и новая политика разрабов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    image.png.bc931d587bb9ea2f7ad736e5a602a605.png

     

    Cезон Махакама закончится 30 ноября, в 14:00 по московскому времени.

     

    Награды за сезон:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Новый сезон Дикой Охоты начнется 4 декабря на всех платформах.

     

    Обнову будут накатывать сутки т.е. сервера отключат с 3 декабря, 11:00 по московскому времени, до 4 декабря. Игроки на ПК смогут снова играть в ГВИНТ с 12:00 по московскому времени, а игроки на PS4 и Xbox One - 14:00 по московскому времени.

     

     

    Изменено пользователем Deadwalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AmonRaNu

    Как бы тему можно закрывать, накрылся походу Гвинт. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    В 04.12.2018 в 14:52, AmonRaNu сказал:

    Как бы тему можно закрывать, накрылся походу Гвинт. :(

    знаешь я в гвинт начал играть год назад как раз под нг

     

    и вот спустя год

     

    Ситуация такая что открыл gog запустил установку патча, полез читать патчнотесы. Прочитал и отменил установку.  В гвинте отличные художники и аниматоры, а вот те кто разрабатывает механику увы нет. Делать боланс карт тупа увеличивая провизию и тратя на это больше месяца ну это просто гг.  Ну и для ККИ которая претендует на что то  выпускать по 20-30 новых картонок  в год и ждать при этом мега прибылей смешно. Даже у индюшатины по типу Spellweaver выходят по 15-20 карточек каждый два месяца (про всякие хс и прочие уже молчу два-три дополнения по 100+ карточек в год).

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Вчера был стрим с разработчиками. На нём сказали:

    Спойлер

     

    Во-первых, мы планируем чаще вносить в игру регулярные изменения:
    • Хотфиксы – если требуются
    • Патчи – каждый месяц
    • Расширения – каждые несколько месяцев
    Мы не планируем “изобретать велосипед”, но хотим сконцентрироваться на игровом процессе и балансе. Уже сейчас мы работаем над следующими задачами:
    возвращение к старой системе муллигана
    изменение баланса лидеров через увеличение количества провизии вместо количества муллиганов
    изменение ограничений для руки игрока
     
    Что касается регулярных релизов, мы работаем над декабрьским хотфиксом, который исправит несколько актуальных багов и проблемы с производительностью на консолях.
     
    В январе мы планируем добавить в ГВИНТ 5 новых лидеров, вы можете знать их по игре “Кровная вражда: Ведьмак. Истории”.
     
    Следующее большое расширение для ГВИНТА запланировано на конец марта. Оно будет включать более 100 новых карт, новые механики, однако главной задачей расширения является дополнение существующих архетипов.
     
    Двигаясь вперед, мы хотим сосредоточиться на улучшении геймплея – чтобы сделать его быстрее, плавнее и более сбалансированным, представив новые функции, такие как недавняя функция обзора колоды, а также различные эстетические изменения (включая новые темы, вдохновленные миром “Ведьмака”).
     
    Что же дальше? Ожидайте новую информацию в начале 2019 года!

     

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Запись стрима на английском. Возможно где-то есть на русском, но я хз, не искал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    меняют экономику с 2 января.

     

    если коротко уберут возможность крафта прем картонок за обрывки

     

    также нерфят перемол за полною стоимость картонки после нерфа в патче

     

    Спойлер
    Разрабатывая экономику ГВИНТА, мы очень хотели сделать ее понятной и справедливой для всех игроков. Мы всегда уделяли особое внимание щедрости, и это никогда не изменится. Тем не менее в результате многочисленных изменений в ГВИНТЕ, экономика игры становится менее благоприятной, особенно для тех игроков, которые вложили много времени и усилий, чтобы пополнить свои коллекции простых и анимированных карт.
     
    В игре существует три игровые валюты, две из которых используются для создания карт. C помощью обрывков вы можете создавать обычные карты. Если вы хотите превратить обычную карту в анимированную, используется метеоритная пыль. Однако мы также разрешали использовать обрывки для создания анимированных карт, что негативно сказывается на экономике игры. 
     
    К сожалению, это привело к обесцениванию премиальных карт, что противоречит нашей изначальной задумке, ведь получение премиум-карты должно было быть чем-то особенным. Кроме того, подобный дисбаланс с игровыми украшениями и экономикой рано или поздно начинает влиять и на игровой процесс. 
     
    Мы хотим, чтобы премиум-карты оставались чем-то особенным, как изначально задумывалось, ведь визуальные украшения также важны и являются частью прогресса. Поэтому мы решили разделить специализации обрывков и метеоритной пыли. Теперь обрывки соответствуют своему изначальному предназначению и служат только для создания  обычных карт.  В будущем экономика украшений будет основываться на метеоритной пыли. Небольшое количество пыли можно будет по-прежнему получить при перемалывании премиум-карт, в остальном, мы хотим, чтобы метеоритная пыль не пересекалась с экономикой обрывков.
     
    Еще один вопрос, связанный с игровой экономикой, который мы хотим пересмотреть, - это система перемола карт за полную стоимость. Эта система работала отлично во время бета-теста и помогала игрокам тестировать игру при частых изменениях в игровом процессе и внедрении новых механик. Но теперь, когда ГВИНТ официально вышел на всех платформах, больше не предвидится резких и частых геймплейных изменений, поэтому перемол за полную стоимостью также должен быть пересмотрен. 
     
     
    С этого момента незначительные изменения в  силе и способностях карт больше не будут сопровождаться возможностью перемола за полную стоимость. Регулярные изменения баланса и игрового процесса являются неотъемлемой частью любой онлайн-игры, и ГВИНТ не исключение. Мы стремимся развивать ключевые механики игры, прислушиваясь к мнению сообщества и внося коррективы, когда это необходимо, однако весомые изменения в ГВИНТЕ, будут сопровождаться возможностью перемола карт за полную стоимость.  
     
     
    Все вышеперечисленные изменения вступают в силу 2 января 2019 года. С этого момента создание премиальных карт будет возможно только с использованием метеоритной пыли. Периоды перемола карт за полную стоимость больше не будут сопровождать выход каждого обновления, включая январское. Подробная информация о вступление зменений в силу станет доступна на наших официальных страницах ближе к 2 января. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    "Всё херня, давай по новой!" (с)

     

    В Гвинте снова перелопатили муллиган. Его отвязали от лидеров и вернулись к схеме 2-2-2 (каждый раунд даётся 2 муллигана), если синяя монетка, то в первом раунде дают 3 муллигана. Карты, которые не могут быть взяты из колоды свыше лимита руки, теперь не сгорают. Вместо не взятых карт даётся ещё +1 муллиган на раунд за каждую не взятую карту.

     

    Лидерам прицепили очки провизии. Теперь базовая провизия 150 + дополнительные очки в зависимости от того, какой лидер (от 10 очков до 19).  Ну и мелкие фиксы багов

     

    Спойлер
    Новое обновление для ГВИНТА уже доступно на ПК, Xbox One и PS4! Обновление включает ряд изменений для системы Муллигана, найма и лидеров, а также исправления для некоторых карт, включая "Сигиль" и "Игошу".
     
     
    Изменения
    • Изменены правила замены. Обоим игрокам теперь разрешено заменять до двух карт перед каждым раундом (включая третий), однако игрок, который ходит первым, может заменить до трёх карт перед первым раундом. Количество замен в последующих раундах зависит от количества взятых карт. Подробности читайте ниже в описании обновления.
    • Игроки могут взять не более 3 карт в начале 2-го и 3-го раундов до максимально допустимого количества карт в руке. За каждую не взятую карту, поскольку она превышает ограничение на 10 карт в руке, игрок получает +1 замену в этом раунде.
    • Лидеры теперь влияют на лимит найма. Начальное значение для всех колод — 150 единиц.
    Нейтральные карты
    • Количество ходов до восстановления карты «Сигилль» увеличено до 2.
    • Стоимость найма карты «Сигилль» уменьшена с 15 до 11 единиц.
    Чудовища
    • Дух Леса увеличивает общее значение найма на 16 единиц.
    • Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 15 единиц.
    • Скрытый увеличивает общее значение найма на 14 единиц.
    • Королева главоглазов увеличивает общее значение найма на 12 единиц.
    Скеллиге
    • Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 17 единиц.
    • Эйст Тиршах увеличивает общее значение найма на 15 единиц.
    • Харальд Хромой увеличивает общее значение найма на 14 единиц.
    • Бран Тиршах увеличивает общее значение найма на 13 единиц.
    Королевства Севера
    • Карта «Игоша» восстанавливает силу при обращении.
    • Карта «Чур» восстанавливает силу при обращении.
    • Король Хенсельт увеличивает общее значение найма на 17 единиц.
    • Принцесса Адда увеличивает общее значение найма на 16 единиц.
    • Король Демавенд увеличивает общее значение найма на 16 единиц.
    • Король Фольтест увеличивает общее значение найма на 13 единиц.
    Скоя'таэли
    • Эитнэ увеличивает общее значение найма на 19 единиц.
    • Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 15 единиц.
    • Филавандрель увеличивает общее значение найма на 15 единиц.
    • Францеска Финдабаир увеличивает общее значение найма на 13 единиц.
    Нильфгаард
    • Карта «Лето из Гулеты» больше не имеет способности.
    • Сила карты «Лето из Гулеты» увеличена с 4 до 9 единиц.
    • Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 18 единиц.
    • Ян Кальвейт увеличивает общее значение найма на 15 единиц.
    • Эмгыр вар Эмрейс увеличивает общее значение найма на 14 единиц.
    • Узурпатор увеличивает общее значение найма на 10 единиц.
     
    Исправления ошибок
     
    • Исправлена ошибка в корейской версии, из-за которой значок результатов игры отсутствовал на экране результатов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у карт ведьм не действовали усиления умений, когда их брали при замене и потом вводили в игру.
    • Исправлена ошибка с пропавшим указателем на временные предложения в магазине.
    • Исправлена ошибка, из-за которой карта «Свирс» не всегда наносила повышенный урон при появлении новых вскрытых отрядов после того, как была помещена обратно в колоду.
    • Исправлена ошибка, из-за которой карта «Гончая Дикой Охоты» не могла считаться сильнейшим отрядом при активации своей способности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой карта «Кагыр аэп Кеаллах» не усиливалась, когда карта «Регис: Высший вампир» истощала ее усиление.
    • Исправлена ошибка, из-за которой карта «Шеала де Тансервилль» могла наносить урон союзникам.
    • Исправлена ошибка с указанием дальнобойности в описании карты «Дуду».
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Процветание» не активировалась отрядами, сыгранными из сброса противника.
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность карты «Деннис Кранмер» при размещении в дальнобойном ряду не действовала на отряды со способностью «Неуязвимость».
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность карты «Аглайиса» могла быть активирована после хода, в котором ее размещали.
    • Исправлена ошибка, из-за которой магазин и книгу наград можно было открыть из игрового меню с помощью геймпада.
    • Исправлены ошибочные данные о количестве гарантированных карт в описаниях бочек в польской версии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые премиальные карты не позволяли игроку действовать, когда в параметрах графики был включен режим «Анимация выбранного» для анимации премиальных карт.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у карт, выдаваемых в качестве ежедневных наград, были неправильные расположение и размеры на экране результатов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было случайно приобрести комплект с помощью геймпада, когда экран покупок не являлся активным.
    • Исправлено описание карты «Волкобой» в корейской версии.
    • Исправлено описание карты «Хэймэй: фламиника» в польской версии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Анонсирован первый из пяти новых лидеров Гвинта - нильфгаардец Ардаль аэп Даги

     

     

    Спойлер

    S46C6vaDSRQ.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Реды запилили реферальные ссылки. Вроде как за каждого приглашённого игрока можно будет получить маскимум 20 премиальных бочек, 15 очков наград, 5 премиальных легендарных карт и 5 билетов на арену. Хотя, если объективно, полностью награды можно получить только при регулярной и активной игре приглашённого, года так через 2.

    Изменено пользователем MeniaTytNet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Вот подошёл и анонс второго лидера - Мэва, сражающаяся за Королевства Севера

     

    Спойлер

    QrCs0xF.png

     

    А так же был анонсирован стрим с разработчиками. Он состоится завтра, 25 января в 22:00 по мск. Стрим будет проходить на официальном канале СДПР в твитче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Анонсирован третий лидер из пяти - Арньольф Отцеубийца, представлять будет Скеллиге

     

    Спойлер

    3211-png.10988908

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Для тех, кто не смотрел стрим выкладываю много букв. Автор этих "много букв" psysteel с форума Гвинта

     

    Спойлер

    1) В годовом древе наград можно будет разблокировать премиум версии карт из базового набора. По крайней мере показали это на трио ведьмаков. Также там можно разблокировать тематическое поле для игры и аватар.
    2) Следующий пак карт будет тематическим, судя по показанным 3м картам из страны сказок дополнения Кровь и Вино, будет на эту тему.
    3) Регису Вампиру прикрутили Приказ и дали 4 хп. Теперь можно от него отыграть, если сохранить контроль или лок.
    4) Связка Единорог+Хиранекс теперь работает иначе: вторая карта должна быть на столе, а не в руке, чтобы получить +4 к урону/бафу. Теперь видишь одного из них - убиваешь. 
    5) Щит виверны/Мастерское копьё - эти артефакты всё ещё со рвением, но теперь можно будет активировать 1 раз после размещения, а для повторной активации необходимо будет сыграть юнит. 
    6) Ширру - теперь сжигает себя. Провизия снижена с 11 до 9.
    7) Ловушки: провизия изменена с 6 до 5 для Сжигающей ловушки (та что на 5 урона). Рог с 9 до 8. Давилка - таймер снижен с 3 до 2.
    😎 Гамбит Йорвета снижена стоимость с 14 до 13.
    9) Лето из Гулеты получил способность: Рукопашный ряд - заблокируйте юнит. Дальнобойный ряд - получите один дополнительный муллиган (видимо в следующем раунде).
    10) Королева главоглазов - провизия поднята с 12 до 15.
    11) Бран - провизия с 13 до 16.
    12) Эмгыр - провизия понижена с 14 до 12.
    13) Для консолей починили премиум карты, можно активировать их в настройках. При этом сказали, что фпс будет падать, если на столе куча анимированных карт.
    14) Пофиксили некоторые проблемы со скоростью (анимация лидеров и т.п.) - показали матч, стало чуть побыстрее. Также вернули анимацию лидеров в конце матча, теперь она идёт перед затемнением. Ход передаётся теперь быстрее. Упомянули про долгий уход карт с поля, но не показали исправленный вариант, будем надеяться что в патче это исправят. 
    15) Также для консолей (или игроков на геймпаде) добавили разные улучшатели управления, например быстрое перемещение курсора слева направо колоды, переключения на лидера, курсор теперь не будет скакать обратно, а будет запоминать местоположение при отдаче множества приказов и т.п.
    16) Джейсон Слама сообщил, что они работают над автоматической передачей хода в случае, когда все приказы отданы и карты разыграны. Но это только в следующем патче. 
    17) Изменения в ранговой системе: ранг больше не сгорает при поражении. Мозаика теряется, но не происходит понижение ранга. Т.е. для перехода вверх всё ещё нужно иметь положительный % побед, но теперь можно не бояться потерять ранг и награды сезона (целые 15 очков ).
    18) Изменили подбор оппонента в казуальном режиме. Теперь он стал более корректным. Ранее ошибочно мог соотноситься обычный 1 уровень с 1 уровнем 2-3-4 и т.п. престижа.
    19) В марте будет первый HC Gwent Open. Обещают мега-чемпионат.
    20) Сезонные деревья - постараются запустить в марте. 
    21) Обещали в феврале запустить какие-то события, чтобы отметить день валентина .
    22) Выпустят патч на консолях для Тронолома в середине февраля, починят все критические ошибки. Те кто ещё не прошёл, видимо порадуются.
    23) Как указал в п.2, показали 3 премиум версии карт: Мужик со свиньями под мухомором, Кровь (карта из Кровной Вражды), Блавикенские музыканты (читай Бременские) из Крови и Вина.

    Спойлер

    1-jpg.10988992  2-jpg.10988995 

    3-jpg.10988998

     

     

    image.gif

    image.gif

    image.gif

    image.gif

    image.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    А вот и 4-го лидера подвезли. Эльдайн, Скоя'таэли

     

    Спойлер

    Dx7XpkGWkAAhH7J.jpg:large

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Ну вот и настало время последнего лидера: представитель монстров Гернихора

     

     

     

    Спойлер

    DyFqpPlU8AcrbVS.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet

    Вышло новое обновление. Если в краце - появились новые лидеры, два новых дерева наград - для лидеров и посвящённое году кабана. Немного подправили баланс.

     

    Ссылка на офф форум: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Спойлер

    Изменения

     

    В консольной версии игры добавлена возможность воспроизводить анимацию всех премиальных карт на экране одновременно. Если игра уже установлена, вы можете включить эту возможность в настройках. При установке игры такая анимация активируется автоматически.

    В версии для ПК — улучшена производительность экрана "рукопожатия", который отображается в начале игры и показывает премиальные карты.

    Анимации в конце игры теперь работают корректно.

    Устранена задержка при передаче хода, которая возникала из-за анимации лидеров после того, как игрок завершал ход или пасовал.

    Теперь анимация конца раунда воспроизводится без задержек, а призванные и обреченные отряды удаляются с поля одновременно.

    Теперь игроки берут карты одновременно.

     

    Новые особенности

     

    Новый лидер Чудовищ: Гернихора

    Новый лидер Нильфгаарда: Ардаль аэп Даги

    Новый лидер Королевств Севера: Королева Мэва

    Новый лидер Скоя'таэлей: Эльдайн

    Новый лидер Скеллиге: Арнйольф Отцеубийца

    В книгу наград добавлены страницы с деревьями новых лидеров и деревом достижений за год.

    Добавлены новые команды для геймпадов и контроллеров (Xbox One / PS4):

    LB, RB / L1, R1: переместиться в крайнюю левую или крайнюю правую позицию в ряду.

    LT / L2: переключиться между сбросом игрока и противника.

    X / Квадрат: выбрать лидера."

    Курсор геймпада или контроллера больше не сбрасывается каждый раз при активации многоразовой способности, а остается на той же карте.

     

    Нейтральные карты

     

    Сила карты «Золтан: прохвост» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Хавьер Лемменс» уменьшена с 10 единиц провизии до 8.

    Способность «Размещение» карты «Регис: высший вампир» заменена на способность «Приказ».

    Сила карты «Регис: высший вампир» увеличена с 1 единицы до 4.

    Сила карты «Геральт: Ирден» уменьшена с 4 единиц до 2.

    В описании карты «Намордник Виго» теперь указано, что она блокирует цель перед захватом.

    Сила карты «Эскель: следопыт» уменьшена с 6 единиц до 4.

    Стоимость найма карты «Эскель: следопыт» уменьшена с 10 единиц провизии до 9.

    Стоимость найма карты «Шторм Скеллиге» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Сила карты «Агуара» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Карта «Единорог» теперь усиливает карту на удвоенное значение, если на поле боя есть карта «Хиронекс», принадлежащая игроку.

    Карта «Хиронекс» теперь наносит двойной урон, если на поле боя есть карта «Единорог», принадлежащая игроку.

    Сила карты «Аваллак'х» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Способность «Приказ» карты «Аваллак'х» теперь может быть использована только в дальнобойном ряду.

    Сила карты «Доррегарай из Воле» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Стоимость найма карты «Густой туман» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Трескучий мороз» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Проливной дождь» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Артефактная компрессия» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Изначальное число зарядов у карты «Круг призыва» теперь равно 1.

    Способность карты «Щит из чешуи виверны» теперь будет восстанавливаться только тогда, когда вы играете отряд.

    Способность карты «Мастерское копье» теперь будет восстанавливаться только тогда, когда вы играете отряд.

    Стоимость найма карты «Белый Хлад» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Сила карты «Феникс» уменьшена с 5 единиц до 4.

    Стоимость найма карты «Феникс» уменьшена с 14 единиц провизии до 13.

    "Способность карты «Ангулема» изменена и теперь звучит так:

    «Размещение: создайте и сыграйте случайный артефакт из стартовой колоды противника»."

    Сила карты «Ангулема» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Сила карты «Хромой Гервин» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Карта «Хромой Гервин» больше не обладает способностью «Дальнобойность».

    Стоимость найма карты «Зеркало Беккера» увеличена с 8 единиц провизии до 9.

    Сила карты «Геральт: профессионал» уменьшена с 4 единиц до 3.

     

    Чудовища

     

    Скрытый увеличивает общее значение найма на 15 единиц вместо 14.

    Королева главоглазов увеличивает общее значение найма на 15 единиц вместо 12.

    Теперь при срабатывании способности «Симбиоз» карты «Абайя» будут воспроизводиться визуальные эффекты «темной магии», а не «усиления».

    Сила карты «Оззрел» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Адда: стрыга» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Из описания карты «Гнездо главоглазов» удалена информация о том, что она создает Трутней главоглазов «с 1 ед. силы».

     

    Скеллиге

     

    Бран Тиршах увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 13.

    Харальд Хромой увеличивает общее значение найма на 13 единиц вместо 14.

    Стоимость найма карты «Моркварг» увеличена с 8 единиц провизии до 9.

    Сила карты «Дерран» уменьшена с 4 единиц до 2.

    Стоимость найма карты «Восстановление» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Стоимость найма карты «Ютта ан Димун» увеличена с 7 единиц провизии до 8.

    Карта «Иоанна» теперь исцеляет отряд на 2 единицы силы вместо 1.

    Карта «Скьялль» больше не обладает способностью «Дальнобойность».

    Пассивная способность карты «Коралл» больше не будет срабатывать, когда противник сбрасывает ваши карты.

    Пассивная способность Брана Тиршаха больше не будет срабатывать, когда противник сбрасывает ваши карты.

     

    Королевства Севера

     

    Стоимость найма карты «Меч Вандергрифта» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Стоимость найма карты «Вандергрифт» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Сила карты «Полевой медик» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Полевой медик» уменьшена с 6 единиц провизии до 5.

    Способность «Приказ» карты «Требушет» теперь наносит по 1 ед. урона 3 смежным отрядам.

     

    Скоя'таэли

     

    Карта «Ширру» теперь уничтожает саму себя и все остальные отряды с той же силой.

    Стоимость найма карты «Ширру» уменьшена с 11 единиц провизии до 9.

    Карта «Паулье Дальберг» теперь увеличивает силу на 3 единицы вместо 4.

    Стоимость найма карты «Паулье Дальберг» уменьшена с 10 единиц провизии до 8.

    Стоимость найма карты «Золтан Хивай» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Карта «Золтан Хивай» больше не учитывает саму себя при срабатывании способности.

    Карта «Барклай Эльс» больше не учитывает саму себя при срабатывании способности.

    Стоимость найма карты «Огненная ловушка» уменьшена с 6 единиц провизии до 5.

    Стоимость найма карты «Уловка Иорвета» уменьшена с 14 единиц провизии до 13.

    Стоимость найма карты «Махакамский рог» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Значение таймера для карты «Ловушка-давилка» уменьшено с 3 ходов до 2.

     

    Нильфгаард

     

    Эмгыр вар Эмрейс увеличивает общее значение найма на 12 единиц вместо 14.

    Сила карты «Лето из Гулеты» уменьшена с 9 единиц до 5.

    Стоимость найма карты «Лето из Гулеты» уменьшена с 11 единиц провизии до 9.

    "Способность карты «Лето из Гулеты» изменена и теперь звучит так:

    «Размещение, рукопашный ряд: заблокируйте отряд.

    Размещение, дальнобойный ряд: получите возможность заменить больше карт (на 1)»."

    Карта «Рыцарь Нильфгаарда» больше не уничтожает саму себя, если на поле нет ни одного вражеского отряда, который она могла бы усилить.

    Сила карты «Боец «Импера» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Стоимость найма карты «Лазутчик» уменьшена с 5 единиц провизии до 4.

    Стоимость найма карты «Разведчик» увеличена с 4 единиц провизии до 5.

    Стоимость найма карты «Разносчик заразы» увеличена с 5 единиц провизии до 7.

    Сила карты «Дивизия «Магна» уменьшена с 3 единиц до 2.

    Сила карты «Лже-Цири» увеличена с 4 единиц до 5.

    Уничтожение отряда при помощи карты «Вангемар» теперь будет сопровождаться огненным эффектом.

    Стоимость найма карты «Цинтия» уменьшена с 10 единиц провизии до 9.

    Стоимость найма карты «Трагээрн вар Вдыффир» увеличена с 6 единиц провизии до 7.

     

    Исправления ошибок

     

    В консольной версии исправлена ошибка, которая вынуждала игрока использовать все заряды способности Морврана Воорхиса сразу.

    В описании карт, где присутствовала фраза «каждый ход» или счетчик (например, «В течение 4 ходов»), теперь указано, чей именно ход активирует способность.

    Исправлена ошибка, из-за которой вскрытые карты из колоды игрока дублировались в режиме просмотра колоды.

    Исправлена ошибка, из-за которой после того, как игрок выбирал определенные карты в руке и счетчик хода доходил до нуля, способности карт срабатывали некорректно, а карта бралась из неправильной колоды.

    В консольной версии исправлена ошибка, из-за которой при выходе из магазина без совершения покупки и изменении игрового поля на соответствующем экране возникали проблемы с графикой.

    Исправлена ошибка, из-за которой карты из открытых бочек не учитывались при выполнении контрактов, связанных с коллекционированием («Музыка нас связала», «Странное варево», «Дикая Охота», «Возмутители спокойствия», «Убийца чудовищ», «Час волшебства»). Теперь эти контракты будут отмечены как выполненные у всех игроков, которых затронула эта ошибка.

    Описание карты «Игоша» больше не содержит фразу «не меняя значение силы».

    Описание карты «Чур» больше не содержит фразу «не меняя значение силы».

    В описании карты «Воин Дикой Охоты» теперь указано, что она может наносить урон только вражеским отрядам.

    В описании карты «Кровавый бич» теперь указано, что она может наносить урон любым отрядам, а не только вражеским.

    Исправлена ошибка, из-за которой карта «Выходной день Лавка» могла быть сыграна, даже если в колоде были дубли карт из стартового набора.

    Усилен эффект размытия, который позволяет улучшить производительность и графику (особенно на консолях).

    Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры не отображалась анимация лидеров.

    Исправлена редкая ошибка, из-за которой после победы в матче в режиме обучения не открывался следующий матч.

    Исправлена ошибка, из-за которой порядок отображения карт в руке и на экране обмена не совпадал.

    Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры поле иногда ненадолго появлялось на экране еще до загрузки экрана рукопожатия.

    Исправлена ошибка, из-за которой карта «Кагыр аэп Кеаллах» усиливала саму себя, если отряд в руке противника получал усиление.

    Карта «Ронвид с Малого Луга» больше не будет призываться на поле, когда противник играет отряд солдата из сброса игрока при помощи карты «Голубой Сон Ханмарвина».

    Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные отряды не разблокировались после их возвращения в колоду.

    Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные вручную карты отображались в истории игр рубашкой вверх, и при нажатии на них появлялось описание карты «Дагон».

    Исправлена ошибка, из-за которой на картах ловушек, созданных при помощи карты «Руна Марена», отображался только пустой белый фон.

    Исправлен ряд достижений на Xbox, трофеев PlayStation и контрактов ГВИНТА.

    Исправлен ряд ошибок локализации достижений Xbox, трофеев PlayStation и контрактов ГВИНТА.

    Многие описания и подсказки исправлены и улучшены.

    Исправлены опечатки в книге наград.

    Исправлен ряд других ошибок локализации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nik1t
    В 31.01.2019 в 17:33, MeniaTytNet сказал:

    Вышло новое обновление. Если в краце - появились новые лидеры, два новых дерева наград - для лидеров и посвящённое году кабана. Немного подправили баланс.

     

    Ссылка на офф форум: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

    Изменения

     

    В консольной версии игры добавлена возможность воспроизводить анимацию всех премиальных карт на экране одновременно. Если игра уже установлена, вы можете включить эту возможность в настройках. При установке игры такая анимация активируется автоматически.

    В версии для ПК — улучшена производительность экрана "рукопожатия", который отображается в начале игры и показывает премиальные карты.

    Анимации в конце игры теперь работают корректно.

    Устранена задержка при передаче хода, которая возникала из-за анимации лидеров после того, как игрок завершал ход или пасовал.

    Теперь анимация конца раунда воспроизводится без задержек, а призванные и обреченные отряды удаляются с поля одновременно.

    Теперь игроки берут карты одновременно.

     

    Новые особенности

     

    Новый лидер Чудовищ: Гернихора

    Новый лидер Нильфгаарда: Ардаль аэп Даги

    Новый лидер Королевств Севера: Королева Мэва

    Новый лидер Скоя'таэлей: Эльдайн

    Новый лидер Скеллиге: Арнйольф Отцеубийца

    В книгу наград добавлены страницы с деревьями новых лидеров и деревом достижений за год.

    Добавлены новые команды для геймпадов и контроллеров (Xbox One / PS4):

    LB, RB / L1, R1: переместиться в крайнюю левую или крайнюю правую позицию в ряду.

    LT / L2: переключиться между сбросом игрока и противника.

    X / Квадрат: выбрать лидера."

    Курсор геймпада или контроллера больше не сбрасывается каждый раз при активации многоразовой способности, а остается на той же карте.

     

    Нейтральные карты

     

    Сила карты «Золтан: прохвост» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Хавьер Лемменс» уменьшена с 10 единиц провизии до 8.

    Способность «Размещение» карты «Регис: высший вампир» заменена на способность «Приказ».

    Сила карты «Регис: высший вампир» увеличена с 1 единицы до 4.

    Сила карты «Геральт: Ирден» уменьшена с 4 единиц до 2.

    В описании карты «Намордник Виго» теперь указано, что она блокирует цель перед захватом.

    Сила карты «Эскель: следопыт» уменьшена с 6 единиц до 4.

    Стоимость найма карты «Эскель: следопыт» уменьшена с 10 единиц провизии до 9.

    Стоимость найма карты «Шторм Скеллиге» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Сила карты «Агуара» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Карта «Единорог» теперь усиливает карту на удвоенное значение, если на поле боя есть карта «Хиронекс», принадлежащая игроку.

    Карта «Хиронекс» теперь наносит двойной урон, если на поле боя есть карта «Единорог», принадлежащая игроку.

    Сила карты «Аваллак'х» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Способность «Приказ» карты «Аваллак'х» теперь может быть использована только в дальнобойном ряду.

    Сила карты «Доррегарай из Воле» уменьшена с 6 единиц до 5.

    Стоимость найма карты «Густой туман» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Трескучий мороз» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Проливной дождь» уменьшена с 8 единиц провизии до 7.

    Стоимость найма карты «Артефактная компрессия» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Изначальное число зарядов у карты «Круг призыва» теперь равно 1.

    Способность карты «Щит из чешуи виверны» теперь будет восстанавливаться только тогда, когда вы играете отряд.

    Способность карты «Мастерское копье» теперь будет восстанавливаться только тогда, когда вы играете отряд.

    Стоимость найма карты «Белый Хлад» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Сила карты «Феникс» уменьшена с 5 единиц до 4.

    Стоимость найма карты «Феникс» уменьшена с 14 единиц провизии до 13.

    "Способность карты «Ангулема» изменена и теперь звучит так:

    «Размещение: создайте и сыграйте случайный артефакт из стартовой колоды противника»."

    Сила карты «Ангулема» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Сила карты «Хромой Гервин» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Карта «Хромой Гервин» больше не обладает способностью «Дальнобойность».

    Стоимость найма карты «Зеркало Беккера» увеличена с 8 единиц провизии до 9.

    Сила карты «Геральт: профессионал» уменьшена с 4 единиц до 3.

     

    Чудовища

     

    Скрытый увеличивает общее значение найма на 15 единиц вместо 14.

    Королева главоглазов увеличивает общее значение найма на 15 единиц вместо 12.

    Теперь при срабатывании способности «Симбиоз» карты «Абайя» будут воспроизводиться визуальные эффекты «темной магии», а не «усиления».

    Сила карты «Оззрел» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Адда: стрыга» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Из описания карты «Гнездо главоглазов» удалена информация о том, что она создает Трутней главоглазов «с 1 ед. силы».

     

    Скеллиге

     

    Бран Тиршах увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 13.

    Харальд Хромой увеличивает общее значение найма на 13 единиц вместо 14.

    Стоимость найма карты «Моркварг» увеличена с 8 единиц провизии до 9.

    Сила карты «Дерран» уменьшена с 4 единиц до 2.

    Стоимость найма карты «Восстановление» уменьшена с 7 единиц провизии до 6.

    Стоимость найма карты «Ютта ан Димун» увеличена с 7 единиц провизии до 8.

    Карта «Иоанна» теперь исцеляет отряд на 2 единицы силы вместо 1.

    Карта «Скьялль» больше не обладает способностью «Дальнобойность».

    Пассивная способность карты «Коралл» больше не будет срабатывать, когда противник сбрасывает ваши карты.

    Пассивная способность Брана Тиршаха больше не будет срабатывать, когда противник сбрасывает ваши карты.

     

    Королевства Севера

     

    Стоимость найма карты «Меч Вандергрифта» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Стоимость найма карты «Вандергрифт» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Сила карты «Полевой медик» уменьшена с 2 единиц до 1.

    Стоимость найма карты «Полевой медик» уменьшена с 6 единиц провизии до 5.

    Способность «Приказ» карты «Требушет» теперь наносит по 1 ед. урона 3 смежным отрядам.

     

    Скоя'таэли

     

    Карта «Ширру» теперь уничтожает саму себя и все остальные отряды с той же силой.

    Стоимость найма карты «Ширру» уменьшена с 11 единиц провизии до 9.

    Карта «Паулье Дальберг» теперь увеличивает силу на 3 единицы вместо 4.

    Стоимость найма карты «Паулье Дальберг» уменьшена с 10 единиц провизии до 8.

    Стоимость найма карты «Золтан Хивай» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Карта «Золтан Хивай» больше не учитывает саму себя при срабатывании способности.

    Карта «Барклай Эльс» больше не учитывает саму себя при срабатывании способности.

    Стоимость найма карты «Огненная ловушка» уменьшена с 6 единиц провизии до 5.

    Стоимость найма карты «Уловка Иорвета» уменьшена с 14 единиц провизии до 13.

    Стоимость найма карты «Махакамский рог» уменьшена с 9 единиц провизии до 8.

    Значение таймера для карты «Ловушка-давилка» уменьшено с 3 ходов до 2.

     

    Нильфгаард

     

    Эмгыр вар Эмрейс увеличивает общее значение найма на 12 единиц вместо 14.

    Сила карты «Лето из Гулеты» уменьшена с 9 единиц до 5.

    Стоимость найма карты «Лето из Гулеты» уменьшена с 11 единиц провизии до 9.

    "Способность карты «Лето из Гулеты» изменена и теперь звучит так:

    «Размещение, рукопашный ряд: заблокируйте отряд.

    Размещение, дальнобойный ряд: получите возможность заменить больше карт (на 1)»."

    Карта «Рыцарь Нильфгаарда» больше не уничтожает саму себя, если на поле нет ни одного вражеского отряда, который она могла бы усилить.

    Сила карты «Боец «Импера» уменьшена с 4 единиц до 3.

    Стоимость найма карты «Лазутчик» уменьшена с 5 единиц провизии до 4.

    Стоимость найма карты «Разведчик» увеличена с 4 единиц провизии до 5.

    Стоимость найма карты «Разносчик заразы» увеличена с 5 единиц провизии до 7.

    Сила карты «Дивизия «Магна» уменьшена с 3 единиц до 2.

    Сила карты «Лже-Цири» увеличена с 4 единиц до 5.

    Уничтожение отряда при помощи карты «Вангемар» теперь будет сопровождаться огненным эффектом.

    Стоимость найма карты «Цинтия» уменьшена с 10 единиц провизии до 9.

    Стоимость найма карты «Трагээрн вар Вдыффир» увеличена с 6 единиц провизии до 7.

     

    Исправления ошибок

     

    В консольной версии исправлена ошибка, которая вынуждала игрока использовать все заряды способности Морврана Воорхиса сразу.

    В описании карт, где присутствовала фраза «каждый ход» или счетчик (например, «В течение 4 ходов»), теперь указано, чей именно ход активирует способность.

    Исправлена ошибка, из-за которой вскрытые карты из колоды игрока дублировались в режиме просмотра колоды.

    Исправлена ошибка, из-за которой после того, как игрок выбирал определенные карты в руке и счетчик хода доходил до нуля, способности карт срабатывали некорректно, а карта бралась из неправильной колоды.

    В консольной версии исправлена ошибка, из-за которой при выходе из магазина без совершения покупки и изменении игрового поля на соответствующем экране возникали проблемы с графикой.

    Исправлена ошибка, из-за которой карты из открытых бочек не учитывались при выполнении контрактов, связанных с коллекционированием («Музыка нас связала», «Странное варево», «Дикая Охота», «Возмутители спокойствия», «Убийца чудовищ», «Час волшебства»). Теперь эти контракты будут отмечены как выполненные у всех игроков, которых затронула эта ошибка.

    Описание карты «Игоша» больше не содержит фразу «не меняя значение силы».

    Описание карты «Чур» больше не содержит фразу «не меняя значение силы».

    В описании карты «Воин Дикой Охоты» теперь указано, что она может наносить урон только вражеским отрядам.

    В описании карты «Кровавый бич» теперь указано, что она может наносить урон любым отрядам, а не только вражеским.

    Исправлена ошибка, из-за которой карта «Выходной день Лавка» могла быть сыграна, даже если в колоде были дубли карт из стартового набора.

    Усилен эффект размытия, который позволяет улучшить производительность и графику (особенно на консолях).

    Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры не отображалась анимация лидеров.

    Исправлена редкая ошибка, из-за которой после победы в матче в режиме обучения не открывался следующий матч.

    Исправлена ошибка, из-за которой порядок отображения карт в руке и на экране обмена не совпадал.

    Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры поле иногда ненадолго появлялось на экране еще до загрузки экрана рукопожатия.

    Исправлена ошибка, из-за которой карта «Кагыр аэп Кеаллах» усиливала саму себя, если отряд в руке противника получал усиление.

    Карта «Ронвид с Малого Луга» больше не будет призываться на поле, когда противник играет отряд солдата из сброса игрока при помощи карты «Голубой Сон Ханмарвина».

    Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные отряды не разблокировались после их возвращения в колоду.

    Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные вручную карты отображались в истории игр рубашкой вверх, и при нажатии на них появлялось описание карты «Дагон».

    Исправлена ошибка, из-за которой на картах ловушек, созданных при помощи карты «Руна Марена», отображался только пустой белый фон.

    Исправлен ряд достижений на Xbox, трофеев PlayStation и контрактов ГВИНТА.

    Исправлен ряд ошибок локализации достижений Xbox, трофеев PlayStation и контрактов ГВИНТА.

    Многие описания и подсказки исправлены и улучшены.

    Исправлены опечатки в книге наград.

    Исправлен ряд других ошибок локализации.

     

    обновление, несомненно, хорошее, но играть я, конечно, не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89