91 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Года выхода: /посл. обновление 2018 год
Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский и др.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб 
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.


Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Исправил заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    SteelDog
    2 часа назад, Adjudicator сказал:

    @SteelDog Боль и страдание, а также огромную щепочищу невезения словил. Будем ждать отчёта, мы с @simonov-89 заинтересованы. 

    не ну дальше там ничего особо не было. напали там какие-то индейцы с луками. они как-бы на гораздо более низком уровне так что с ними проблем не было. даже на костылях удалось их выпилить...
     

    В 24.05.2020 в 13:00, simonov-89 сказал:

    Все-таки без загрузок играть лучше, игра именно на это заточена.

    ну не знаю... иногда игра заточена на поджигание задницы.

    выпиливаю я такой климатогенератор механоидов. ну мобильных их юнитов выкосил, пару башен. а остальные турели они как бы не могут стрелять из-за их собственной стены, тогда как я по генератору могу.
    ну думаю - отправлю раненых домой, что бы кровью не истекали.
    и тут мать вашу один из них достает из кармана корзинку с сэндвичами, и расстилает покрывальце на удобной лужайке... беда в том что лужайка не прекрыта стеной от турелей... не ну я бы понял если бы у персонажа была особенность дегенерат... так нету же...



    или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

    Изменено пользователем SteelDog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Adjudicator

    @SteelDog знай, друг мой. Мы всегда можем выслушать и узнавать что-то новенькое. Да и соглашусь порой игра бывает выдает такие чёткие события, где полыхает зад, подобно священной инквизиции какую-либо выдуманную ведьму на костре. 🦊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simonov-89
    3 часа назад, SteelDog сказал:

    или бывает нападает жор на которого, а тут заключенные вырываются. а персонаж продолжает чинно резать и уминать рульку. нимало не обращая внимание на то что его так же чинно режут...

    Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SteelDog
    9 часов назад, simonov-89 сказал:

    Это нервный срыв) Еще некоторые жмуров откапывают) Могут и на обеденный стол положить :) 

    да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!
    я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.
    например пешка-врач с 1 приоритта вместо того что бы лечить истекающего кровью жрет или идет спать.
    а другая пешка, с кровотечением не идет в кровать что бы врач к ней мог подойти а собирает урожай!

    кстати еще у меня появились наблюдения. поделитесь пожалста все знающие мыслями.

    1) развитие в игре с большего бессмысленно.
      а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня. то есть чем быстрее ты изучишь и произведешь очень трудозатратные виды оружия и брони то просто тем быстрее начнут спавниться налетчики с крутой экипировкой.
    получается если твои бегают с дубинами и луками то и атакующие примерно такие же. если с огнестрелорм, то и противник тоже, а если и с луками то число нападающих будет двухкратным. а если нет разницы в балансе, то зачем тратить уйму ресурсов и времени на крутой экип. атакующие же его не тратят - тупо респавнятся с той же частотой.
    пока я бегал в набедренной повязке с дубиной никакие насекомые и механоиды на меня не агрились. и нападали такие же голожопые неандертальцы.
      б) увеличение колличества пешек то же совершенно бессмысленно. т.к. опять же расказчик балансирует силу налетов исходя из населения твоего поселения. а управлять небольшим колличеством пешек в бою гораздо проще. и не только в бою.
     в) с природными вызовами не уверен - возможно природные катастрофы не зависят ни от теха ни от колличества. но это не точно.

    2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89
    6 минут назад, SteelDog сказал:

    я к тому что игра часто поджигает пердак не игровыми событиями а тупостью реализации.

    Это все фичи, а не тупость) 

    7 минут назад, SteelDog сказал:

    а) тех развитие оружие совершенно бессмысленно - такое чувство что разказчик балансирует силу противника в зависимости от твоего технического уровня.

    От ценности колонии, а она в любом случае будет расти. 

    8 минут назад, SteelDog сказал:

    2) география важна только с точки климата. наличие рядом с твоим поселением других или торговых трактов - никак не влияет на вероятность и частоту нападений или прихода караванов. установи ты базу хоть на необитаемом острове посреди окиана - все равно кругом будут слоняться караваны и налетчики.

    Это вроде бы да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Isaac New
    3 часа назад, SteelDog сказал:

    1) развитие в игре с большего бессмысленно.

    Тут уже товарищ выше написал, скажу более подробно. Сила рейдов зависит от развития колонии. Можно не изучать снайперки, а просто накопить на складах сопоставимую кучу железа - и к тебе придут механоиды. В общем, в римке порицается не развитие, а бесцельное накопительство. Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

    Это не игра о том, что лучше построить маленький домик 2х3 и выбрать биом с вечным летом, а о том, что приходится делать выбор между дополнительной турелью в обороне и гигантской статуей в столовой.

    Обустройство маленькой и компактной колонии вполне позволяет отбивать рейды и при высоком развитии.

    3 часа назад, SteelDog сказал:

    да я понимаю. но он откровенно тупой и нереалистичный. какой бы там не был срыв - инстинкт самосохранения выше!

    Абсолютно реалистичная игра - она одна. Без сохранений и пробным периодом на первые 18 лет. В любой другой приходится подстраиваться под игровые условности.

     

    Ну, и да. Также жду ваших историй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SteelDog
    3 минуты назад, Isaac New сказал:

    Всё, что генерирует стоимость колонии больше, чем обороноспособность (500 сортов шкур, стратегические запасы урана, колонист в космопехотке с архопротезами) должно быть немедленно продано на сторону.

    продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Isaac New
    1 минуту назад, SteelDog сказал:

    продано и пропито? т.к. если я продам - деньги то останутся - а это уже стоимость.

    Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89
    27 минут назад, Isaac New сказал:

    Это смотря как продавать. Можно копья покупать, которые у людей разжижение мозга вызывают. Можно - одноразовые ракетницы или люциферий. В общем, расходников в игре много. В том числе, не производимых колонией. Да и продажа идёт не 1 к 1, часть богатства при таких обменах теряется.

    Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Cyanide

    при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

    ЗЫ я только в HSK играю, таки римка без модов это еще баловство 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    19 часов назад, Cyanide сказал:

    при должной обороне плевать на те набеги, практически любой силы, но совершенно не плевать на некоторые эвенты :D

    ну как сказать плевать. мне как-то мехи десантировались прямо в базу. один даже пробил крышу и оказался у меня в холодильнике. как в таком случае прикажете оборону должную организовывать? :D

    играю без модов т.к. почитал что моды ломают баланс и как бы проще становится что ли... хотя например некоторые вещи немного удивляют. например - изучить теху получается быстрее чем изготовить :)

    кстати открыл секрет грамотной обороны. и это - утки!
    прибились ко мне пара... за неск дней расплодись - жуть. бегают чуть ли не по пол карты. ну и пока дальнобойные мехи за ними охотятся я охочусь за ними. правда они уязвимы к набегам морских свинок, поэтому некоторое колличество нужно держать под защитой для воспроизведения популяции.

    короче рим спасли гуси а мою базу пару раз - утки.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    В 26.05.2020 в 17:40, simonov-89 сказал:

    Товарищ прав) Можно и уничтожить излишки - сжечь, например. 

    сжечь, например?

     

    Изменено пользователем SteelDog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis