Candramelekh

Xenonauts 2

64 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: 19 марта 2019

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

Скриншоты:

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Изменено пользователем Rup.
новая дата выхода игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Дон Андрон

Ну вот... :(

Цитата

...Finally, a quick word on our Early Access launch that was scheduled for this month - the Early Access launch is going to be delayed by approximately 3 months because we don't feel the game is ready for Early Access yet.

 

... Xenonauts-2 was originally scheduled for launch into Early Access towards the end of this month, but after reviewing our progress and the current state of the game we've decided to push this back by approximately three months (although it could be longer than that) because we simply don't feel the game is ready for Early Access yet.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goga312

Что то про русификацию проекта слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alukard666
3 часа назад, goga312 сказал:

Что то про русификацию проекта слышно?

Игра ещё даже в ранний доступ не вышла, о какой русификации можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
В 06.04.2019 в 13:29, goga312 сказал:

Что то про русификацию проекта слышно?

Думаю будет. Для первой части сделали и, насколько я знаю, даже несколько разных переводов есть. На официальном форуме авторы писали, что пока даже не приступали к созданию инструментария для переводов, но обещали, что он обязательно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон

Дела у разработчиков идут весьма неторопливо и медитативно. Возможный ранний доступ сдвинули уже на январь.

Цитата

No firm date has been set for our Early Access quite yet, but we’re looking at January next year – about eight weeks from now (including the festive season). There’s a lot of work left to do to polish the game up but we’re now in the happy situation where I can sit down and properly play the campaign (instead of just testing features), which means the usability and game balance are improving quickly.

 

Now almost all of the “big” features are functional we can devote our energies to fixing up the small things that have been holding back the gameplay, so soon we’ll hopefully have a fairly decent game for you all to play in Early Access!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
В 21.11.2019 в 18:05, Дон Андрон сказал:

Дела у разработчиков идут весьма неторопливо и медитативно. Возможный ранний доступ сдвинули уже на январь.

 

Подозреваю, что их изначальную задумку, сделать плохой клон современного икскома активно приняли в штыки, и сейчас они панически переделывают всё, что ещё могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
В 29.11.2019 в 17:59, Amfitrion сказал:

Подозреваю, что их изначальную задумку, сделать плохой клон современного икскома активно приняли в штыки, и сейчас они панически переделывают всё, что ещё могут.

Как они могут сделать клон современного икскома?

Максимум, они могут сделать клон первых ксенонавтов, но современный двухтактовый икском в любом случае будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
7 часов назад, wadwad сказал:

Как они могут сделать клон современного икскома?

Максимум, они могут сделать клон первых ксенонавтов, но современный двухтактовый икском в любом случае будет хуже.

 

Легко и просто. Судя по видео и фотографиям, основные механики уже гораздо ближе к икскому, а не к первым ксенонавтам. Стратегическая карта, база, воздушный бой, по поводу наземного не всё понятно, но и он стал похож на экскомный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
9 минут назад, Amfitrion сказал:

 Судя по видео и фотографиям, 

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

Изменено пользователем wadwad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin

 

1 час назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

на самом деле есть демки на торрентах, и их содержимое отличается от того, что представлено на скриншотах в стиме- скриншоты очень старые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
5 часов назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

Можно почитать их старые дневники разработчиков. Например, изначально они хотели разделить наземные боевые команды на одну глобальную и тактические для каждого региона. В единственной глобальной команде могло быть только 6 человек максимум, вылетать могли в любые регионы. Тактическая же команда создавалась для каждого региона отдельно за деньги, и проводить наземные операции она могла бы только в своем регионе.

Ясно же, что это бы ограничило бы количество бойцов в тактических миссиях.

К счастью, если судить по демкам, они от этого отказались.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Плюс, хотели чтобы пришельцы стали чем-то вроде боссов (это не мое определение, так в дневнике было), а рядовыми противниками должны были стать люди-последователи пришельцев.

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
8 часов назад, wadwad сказал:

А можно какую-то ссылочку на эти видео и фото, чтобы говорить более предметно?

 

База и воздушный бой. Ничего не напоминает? Да и в дневниках их желание оставить только одну базу и прочие "доработки" гораздо сильнее напоминали икском, а не ксенонавтов.  

Снимок.JPG

ss_7fd3a9471661bd652f3e7fc3cd44cba730a0133e.1920x1080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
7 часов назад, Devin сказал:

 

на самом деле есть демки на торрентах, и их содержимое отличается от того, что представлено на скриншотах в стиме- скриншоты очень старые.

 

Это и подтверждает мою фразу о паническом переделывание оригинального концепта двойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
14 минуты назад, Amfitrion сказал:

Это и подтверждает мою фразу о паническом переделывание оригинального концепта двойки.

Мне кажется вы слишком глубоко пытаетесь копнуть, я вроде бы в начале этого года качал бетку и там были воздушные бои пошаговые и база совсем другая, так что паническим переделыванием это сложно назвать.

А то что база вглубь или вширь, это не имеет никакой разницы, фактически на саму игру это вообще никакого влияния не оказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
2 минуты назад, wadwad сказал:

Мне кажется вы слишком глубоко пытаетесь копнуть, я вроде бы в начале этого года качал бетку и там были воздушные бои пошаговые и база совсем другая, так что паническим переделыванием это сложно назвать.

А то что база вглубь или вширь, это не имеет никакой разницы, фактически на саму игру это вообще никакого влияния не оказывает.

 

Возможно, воздушные бои как то и поменяли, но изначально концепт был как на картинке

 

Вопрос не в проекции базы, а в концепции ОДНОЙ основной базы без возможности строить дополнительные, что так же было заявлено в одном из дневников.

 

Напомню, что игра уже ОЧЕНЬ круто отстаёт от первоначальных сроков. А это означает, что там очень много всего переделываают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
13 минуты назад, Amfitrion сказал:

Напомню, что игра уже ОЧЕНЬ круто отстаёт от первоначальных сроков. 

Сроки в игрострое это очень относительное понятие, это не автомат на время собирать/разбирать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin
5 часов назад, SoSpravkoy сказал:

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

и не удивительно: игра еще в разработке. Играем в phoenix point, потом будет gears tactics, также можно перепройти ufo aftershock, и вот где-нибудь после этого выйдут xenonauts 2.

играть в которых, впрочем, после пережитого, вряд ли будет интересно:D

Изменено пользователем Devin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

А может быть можно назначить сейвы не по умолчанию, а туда куда надо? В папку игры например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
В 17.12.2019 в 20:15, SoSpravkoy сказал:

Не играбельно пока совершенно - сейвы не грузятся. Пробовал стерать лишние автосейвы - помогало, но не панацея. Устал. Удалил.

Стоит указывать версию, в которую вы играли, потому что у всех всё отлично играется и ничего стИрать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • simonov-89