Candramelekh

Xenonauts 2

66 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Goldhawk Interactive

Дата выхода: TBC

Сайт:            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЕМО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходим клиент GOG Galaxy)

Системные требования: пока не объявлены

 

 

Первые ксенонавты были духовным наследником UFO: Enemy Unknown (1994 года). Во вторых ксенонавтах уже будут использоваться свои идеи, хотя в основе игры будут всё те же старые Икс Комы. Игроку предстоит защищать Землю от инопланетных захватчиков управляя многонациональной армией. Игра состоит из двух уровней: тактический, на котором игроку предстоит управлять взводом солдат, отражая атаки инопланетян и совершая нападения на инопланетные корабли и базы, и стратегический, на котором будет необходимо координировать действия по перехвату вражеских кораблей и исследованиям захваченных инопланетных технологий.

 

Xenonauts 2 не будут хронологическим сиквелом первых. События второй игры будут теми же, но происходить будут в альтернативной временной линии, в которой нападение инопланетян происходит во время Холодной Войны. Это значит, что у землян не будет продвинутых инопланетных технологий, открытых во время первой игры.

 

Среди других изменений:

1. Игровой движок - Unity3D. Больше не будет спрайтов, будет 3D. По заявлениям авторов, это приведёт к меньшему количеству багов, лучшей моддержке модингу и улучшенному внешнему виду игры.

2. В тактических битвах обещают разрушаемые корабли пришельцев, улучшенная реализация разницы высот, расчёт траекторий стрельбы и псионические способности людей.

3. В первой части дерево технологий было довольно линейным. Во второй части разработчики обещают больше вариативности для игроков.

4. Воздушные бои станут пошаговыми и в них будет принимать участие большее количество техники.

5. Пришельцы будут переработаны не только визуально, но и интеллектуально. Они будут адаптироваться под тактику и технологии игрока

 

 

Спойлер

xenonauts-2-0117-01.jpg

xenonauts-2-0117-02.jpg

xenonauts-2-0117-03.jpg

Видео пре-альфы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
новая дата выхода игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SoSpravkoy

Последнюю играл. Хотфикс от 6-го декабря. Closed Beta 10.1 Hotfix

Подробно: У меня пиратка, та которая портабельная (без установки). Проблема в том, что то и дело не загружаются сохранённые игры. Завис на 24% и 44%. Часто помогает удаление всех прочих сохранений (как авто, так и ручных), которые по умолчанию лежат в Documents/My Games/Xenonatus 2. 

Можно как-то сделать, чтоб не глючило? Вопрос к тем, у кого всё работает.

Изменено пользователем SoSpravkoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Помочь не помогают, зато на грамотность указывают. Полезный форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1917
5 часов назад, SoSpravkoy сказал:

Помочь не помогают, зато на грамотность указывают. Полезный форум...

откуда знать тем у кого всё ок, если они спокойно играют и не парятся? может дело в компе, может в руках и вообще с тех проблемами на Beta лучше к разрабам кагбэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

У игры нельзя изменить уровень сложности. В начале игры помечено Soldier, но сейвы говорят, что играешь в Veteran. Может можно руками какой файл поправить и как по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    Xenonauts 2 – октябрьское обновление

    (Автор перевода : Андрей Варламов)

     

    8e55abc399800fc52f14704844c18e9c2e76e281.png

     

    Октябрь уже закончился, но, как все мы знаем, время — это всего лишь конструкт нашего ограниченного человеческого восприятия… Ладно, извините, но мы действительно были заняты!

     

    Новые версии для спонсоров
    Самая большая новость за октябрь — мы выпустили первую за четыре месяца версию для спонсоров (V14) и продолжаем выпускать исправления различных проблем, с которыми люди сталкиваются в игре.

     

    Эта версия является тестовой, и помогает нам найти и устранить большинство багов, накопившихся за последние четыре недели, и проект быстро становится всё более играбельным. Мы собираемся выпустить следующее крупное обновление (V15) через две недели со значительными визуальными обновлениями и новыми механиками. Мы надеемся, что с этого момента, игроки смогут нормально сыграть несколько часов кампании нашей игры.

     

    Для нас это много значит, и мы хотим ещё раз поблагодарить сообщество за впечатляющую преданность. Подавляющее большинство проявило невероятное терпение и поддержку — это имеет огромное значение.

     

    Большинство новых функций, появившихся в V14, уже были в оригинальных Xenonauts. Мы знали, что должны их включить в Xenonauts 2, чтобы сделать полноценное продолжение (например, ночные миссии, миссии по защите базы и т. д.). Но сейчас мы наконец подошли к моменту, когда мы можем начать реализовывать совершенно новые механики. Такие механики как система обучения солдат или механика стресса, уже были реализованы ранее, поэтому они просто требуют несколько дней работы программиста, чтобы снова заработать. И даже совершенно новые механики, такие как бонусы за соседство построек базы, не должны быть слишком трудоёмкими. Некоторые из новых элементов появятся в обновлении V15.

     

    Работа с графикой игры идёт не так хорошо, как с кодом, но и тут у нас есть прогресс. Работа над фонами пользовательского интерфейса стратегической карты продолжается, и, если всё пойдёт хорошо, они будут закончены через пару месяцев. Мы ищем нового художника для дизайна оружия, для которого всё ещё нет нормальных моделей (например, для баллистического оружия в ранней игре), и для выполнения дизайнов исследования нового вооружения. Мы закончили ещё несколько дизайнов НЛО. Сейчас мы начинаем проверять 3D-модели некоторых персонажей и обдумывать, какие из них нуждаются в замене или переработке. Также, в ближайшем будущем, мы исправим некоторые из наиболее очевидных проблем с анимацией.

     

    Окружающая среда в тактических миссиях будет выглядеть заметно лучше в версии V15. Сейчас мы сосредоточились на текстурах земли в различных биомах и черпаем вдохновение из текстур первых Xenonauts, которые, являются золотой серединой, поскольку они были так детализированы, чтобы не отвлекать лишнее внимание, но всё равно выглядеть достаточно интересными. Нам не было необходимости заполнять миссии реквизитом, чтобы земля не выглядела скучной. Хотя впереди ещё много работы, карты уже выглядят намного более целостными, чем шесть месяцев назад, и как только текстуры земли будут готовы, нам будет намного проще обновить все остальные ландшафты в каждом биоме, чтобы они соответствовали своему стилю.

     

    Наконец, когда все исправления в версии V14 будут доделаны, в игру можно будет доиграть до пятого НЛО (из семи неуникальных). Это чуть более половины продолжительности кампании и этого более чем достаточно, чтобы начать работу по правкам баланса, поэтому с V15 и далее мы начнём собирать отзывы игроков о проблемах с балансом и конкретных проблемах в игре, которые портят весь фан. Короче говоря, с версии V15 мы начнём относиться к Xenonauts 2 как к полноценной игре.

     

    8e25741f21b30d5eef6437a6d992a43515befba6.png

     

    Ранний доступ
    Учитывая всё это, мы подошли к тому моменту, когда мы можем начать всерьёз планировать запуск раннего доступа.

    Мы ещё не можем назвать вам точную дату, но вполне вероятно это будет февраль (что означает, что в идеале мы должны подготовить финальную версию к концу января).

    Подробнее о раннем доступе мы расскажем когда выйдет версия V15 — сейчас ориентировочная дата выхода 17 ноября. Надеюсь, некоторые из вас захотят потратить немного времени на помощь в тестировании нашей игры и смогут поделиться с нами своими мыслями, поскольку это нам очень поможет!

     

    Большое спасибо что вы с нами и дочитали до конца!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik