Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 46 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Очень много "поломали"....
Квесты в основном, ачивки в стиме, даже после 1.5.1 так и не починили - не активируются.
Старые квесты сломали да и не только это.

Игру лучше отложить до 1.6 - раз они занялись в этом патче именно багами всеми, потому много чего не работает. Играть то можно, только это "не то"

Ссылка на комментарий

4 часа назад, eros сказал:

Очень много "поломали"....
Квесты в основном, ачивки в стиме, даже после 1.5.1 так и не починили - не активируются.
Старые квесты сломали да и не только это.

Игру лучше отложить до 1.6 - раз они занялись в этом патче именно багами всеми, потому много чего не работает. Играть то можно, только это "не то"

 

Судя по патч ноуту как минимум половина багов от 1.5 останется без изменений и в 1.6.

Ссылка на комментарий

Злo
!

@vestov Устное предупреждение за оффтоп, ваше сообщение а мусорке.

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow

Внушительный список багфиксов.

Мне вот интересно, сделали ли парадоксы что-либо с тем, как АИ управляется с едой на планетах.

В прошлой партии у меня часть империй пришла в упадок тупо из-за голода.

Ссылка на комментарий

Где то в обсуждениях стима после выхода Утопии видел сообщение, что они специально отключили ачивки, дабы игроки не воспользовались какими-нибудь невыловленными багами. Тогда подумал: да ну, бред какой-то. Но после того, как их уже второй раз ломают, появляются смутные подозрения. И что особенно паршиво официально они нигде не писали в багфиксах, что починили достижения. Пришлось мониторить обсуждения и самому проверять экспериментально, благо на тот момент игра была только куплена.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Chpetr сказал:

Где то в обсуждениях стима после выхода Утопии видел сообщение, что они специально отключили ачивки, дабы игроки не воспользовались какими-нибудь невыловленными багами. Тогда подумал: да ну, бред какой-то. Но после того, как их уже второй раз ломают, появляются смутные подозрения. И что особенно паршиво официально они нигде не писали в багфиксах, что починили достижения. Пришлось мониторить обсуждения и самому проверять экспериментально, благо на тот момент игра была только куплена.

Пары несколько часов назад писали, что ачивки они починили поэтому не знают, почему они не работают в 1.6. Сказали, что как только разберутся в проблеме, так и обновят игру.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Knight Of Sorrow сказал:

Внушительный список багфиксов.

Мне вот интересно, сделали ли парадоксы что-либо с тем, как АИ управляется с едой на планетах.

В прошлой партии у меня часть империй пришла в упадок тупо из-за голода.


У меня на оборот, Карта на 800, У меня 60+ планет колонизировано, еды в день 650+

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 часа назад, eros сказал:

У меня на оборот, Карта на 800, У меня 60+ планет колонизировано, еды в день 650+

Если планета в среднем 12 клеток, то у вас примерно 720 жителей, на одного жителя приходится примерно 0.9 еды. Можно сказать что они уже недоедают (наверно прирост жителя меньше 1.1), ну или на большинстве планет меньше 12 жителей и тогда всё норм.

Ссылка на комментарий

Какое-то обновление скачалось на 784 кБ. Может в нём починили достижения.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
20 часов назад, SShredy сказал:

На 1.6.0 опять сломаны ачивки.

Официальный ответ парадоксов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ребята, мы кое-что переписали в разделе игры, отвечающим за достижения. Попробуйте применить принудительное обновление (библиотека Steam -> щелкните правой кнопкой мыши на Stellaris -> локальные файлы -> проверить целостность игровых файлов), и игра должна обновиться до новой версии по умолчанию (номер версии и контрольная сумма должны сохраниться по-прежнему). Мы проверили эту схему, достижения можно получить, но пожалуйста после этого сообщите нам ваши результаты.

К сожалению, этот приём не сможет разблокировать достижения, которые вы должны были получить до исправления. Лучшее, что мы можем сделать, это восстановить их в будущем. Мы внесли изменения в процесс сборки новой игровой версии (произошла странная контрольная сумма), который должен предотвратить повторение этого в будущих обновлениях. Приносим извинения за доставленные неудобства. Полное обновленное дополнение, будет чуть позже.

Ссылка на комментарий

После патча 1.6 почему-то нельзя строить космопорты над миром-кольцом. Пишет "на орбите уже построена станция". Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

@Kane358 Похоже свежий баг, на плазе уже жаловались на это. Ждем хотфикс, терпим.

Ссылка на комментарий

Alexxanderra

Играю за коллективный разум и трейт "поглощающий рой" не пашет как нужно - жрачка за геноцид даётся, а прирост социологии - нет :(

Ссылка на комментарий

Патч багфикс сам забагован.

Какая ирония.

 

Если вам интересно, кастомные галактики тоже перестали работать.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Теперь ждем 1.6.1 :)

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Дейтерий сказал:

Если планета в среднем 12 клеток, то у вас примерно 720 жителей, на одного жителя приходится примерно 0.9 еды. Можно сказать что они уже недоедают (наверно прирост жителя меньше 1.1), ну или на большинстве планет меньше 12 жителей и тогда всё норм.


Прирост, насколько я помню когда смотрел последний раз, было 1.35.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, eros сказал:


Прирост, насколько я помню когда смотрел последний раз, было 1.35.

 

Дейтерий тебя похоже не понял просто. Что 650 это не общее производство еды, а потребление населением + 650 сверху.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, asir90 сказал:

 

Дейтерий тебя похоже не понял просто. Что 650 это не общее производство еды, а потребление населением + 650 сверху.


Ну это я и имею ввиду, что у меня ИИ не тупит и от голода не дохнут, потому, что жрут и куча ферм и профицит такой большой,

В 09.05.2017 в 21:32, Knight Of Sorrow сказал:

В прошлой партии у меня часть империй пришла в упадок тупо из-за голода.

 

я первоначально на этот пост отвечал.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, eros сказал:


Ну это я и имею ввиду, что у меня ИИ не тупит и от голода не дохнут, потому, что жрут и куча ферм и профицит такой большой,

 

я первоначально на этот пост отвечал.

 

Ну в данном сообщении речь о ИИ империях, а не секторах.

Сам наблюдал не раз (у ИИ не верные приоритеты на использование минералов стоит) он вначале не строит шахты и в определенный момент у него не хватает ресурсов на постройку ферм для прокорма растущего населения. Дальше начинается голод, падает производство тех крох что были. В конце коллапс и выпавший из игры противник. Причем часто даже без внешнего вмешательства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178996

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...