Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Pasha223
1 час назад, Глум сказал:

Можно без макс гибкости это делать, просто взяв традицию и трейт простой гибкости. 

Не, чем выше приспособляемость тем лучше. С 10% и традицией на старте будут закрыты планеты с дебаффами, плюс каждый 1% приспособляемости =  1% скорости роста. А вот к середине, когда прокачаны техи на приспособленность и генетика, трейт можно и убрать - чем и хорош биологический путь. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Глум сказал:

 Био путь вроде и хорош, но имеет минус в виде нужна еда. 

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

Ссылка на комментарий

Глум
4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не, чем выше приспособляемость тем лучше. С 10% и традицией на старте будут закрыты планеты с дебаффами, плюс каждый 1% приспособляемости =  1% скорости роста. А вот к середине, когда прокачаны техи на приспособленность и генетика, трейт можно и убрать - чем и хорош биологический путь. 

Да это понятно, только мы так тратим 2 очка признаков и можем взять что то еще. Но с другой стороны не тратим 2 поинта традиций. Ну а так только не сможем вся кие планеты с дебафом заселить, но это все равно рандом. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Глум сказал:

через примитивов? Био путь вроде и хорош, но имеет минус в виде нужна еда. 

 

Да, такие бонусы уже через них.

Потребность в еде я бы не назвал минусом. Ее всегда очень много, особенно у ксенофоба что нашел титаническую жизнь :)

Ссылка на комментарий

Глум
3 минуты назад, Pasha223 сказал:

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

ну мы тратим попцов на фермы\больницу в идеале я уже писал комбинировать биологию с синтами, хоть у синтов фикс рост попа, но он не влияет на рост био попцев, как примером с ксеносами. Да и лидеры синты лучшее что можно получить в данном пути. 

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, asir90 сказал:

Да, такие бонусы уже через них.

Потребность в еде я бы не назвал минусом. Ее всегда очень много, особенно у ксенофоба что нашел титаническую жизнь

да, но когда начинаешь баловаться с орбиталками то ёё резко не хватает... 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Глум сказал:

Да это понятно, только мы так тратим 2 очка признаков и можем взять что то еще. Но с другой стороны не тратим 2 поинта традиций. Ну а так только не сможем вся кие планеты с дебафом заселить, но это все равно рандом. 

Я в последней партии не пожалел три очка и взял еще и туристический центр одним из первых. Мигранты нафиг не нужны, а вот еще 5% приспособленности и 2 единички традиций полнзны. Плюс он электричество генерит. 

И вообще имхо или стоит идти по пути максимальной приспособленности со старта, или не заморачиваться с этим вообще и терраформировать. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Глум сказал:

ну мы тратим попцов на фермы\больницу в идеале я уже писал комбинировать биологию с синтами, хоть у синтов фикс рост попа, но он не влияет на рост био попцев, как примером с ксеносами. Да и лидеры синты лучшее что можно получить в данном пути. 

 

Комбинировать с синтами можно, но при био-пути не желательно ведь все равно заточенные живые ПОПы лучше. А для лидеров с бонусами нужно идти уже по другому пути, что в свою очередь режет на корню всю идею ген-модификации малым количеством очков.

Тратить попцев на фермы впринципи не жалко, энергия тоже с воздуха не берется, тем более клеток с едой для постройки полно.

А ускоренное заселение планет от синтов уже в миде начинает сводиться на нет большим количеством еды и различными модификаторами на прирост.

 

Цитата

да, но когда начинаешь баловаться с орбиталками то ёё резко не хватает... 

 

Даже не знаю, у меня орбиталки проблем с едой не вызвали.

Ссылка на комментарий

Глум
Только что, Pasha223 сказал:

И вообще имхо или стоит идти по пути максимальной приспособленности со старта, или не заморачиваться с этим вообще и терраформировать. 

ну старт макс приспособленности классный тем что расширение идет без ограничения типа планет. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 минут назад, asir90 сказал:

 

Даже не знаю, у меня орбиталки проблем с едой не вызвали.

хз я на 10ой штук чуток мало вато при 10 планетах стало... 

 

7 минут назад, asir90 сказал:

Комбинировать с синтами можно, но при био-пути не желательно ведь все равно заточенные живые ПОПы лучше. А для лидеров с бонусами нужно идти уже по другому пути, что в свою очередь режет на корню всю идею ген-модификации малым количеством очков.

Тратить попцев на фермы впринципи не жалко, энергия тоже с воздуха не берется, тем более клеток с едой для постройки полно.

А ускоренное заселение планет от синтов уже в миде начинает сводиться на нет большим количеством еды и различными модификаторами на прирост.

ну синты лучше на тех же эл станциях, если не примитивы. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Глум сказал:

ну старт макс приспособленности классный тем что расширение идет без ограничения типа планет. 

________________________
добавлено 1 минуту назад

хз я на 10ой штук чуток мало вато при 10 планетах стало... 

 

ну синты лучше на тех же эл станциях, если не примитивы. 

 

Если играть без синтов то те же 5% энергии не играют существенной роли, ведь они же и потребляют часть производимого. Зато во всех остальных направлениях ген.модификация превосходит синтов.

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет. Если 1 к 1 то может и будут проблемы с едой, но когда соотношение хотя бы 3 к 1 то незаметно недостатка :)

По старту с "экстрим. приспособленностью" согласен, можно сразу занять любые вкусные планеты, а не ждать пока нужные техи-традиции появятся.

Ссылка на комментарий

Detech
41 минуту назад, Pasha223 сказал:

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Detech сказал:

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

 

В крайней партии у меня синты по 1 очку росли даже после 2-го перка пути.

Ссылка на комментарий

Глум
5 минут назад, asir90 сказал:

 

Если играть без синтов то те же 5% энергии не играют существенной роли, ведь они же и потребляют часть производимого. Зато во всех остальных направлениях ген.модификация превосходит синтов.

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет. Если 1 к 1 то может и будут проблемы с едой, но когда соотношение хотя бы 3 к 1 то незаметно недостатка :)

По старту с "экстрим. приспособленностью" согласен, можно сразу занять любые вкусные планеты, а не ждать пока нужные техи-традиции появятся.

Ну хз тут так сложилось в 50ом году дошел до линкоров и крепости учил))) Да же соблазнился взять их, так как на био путь не падали техи... 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Detech сказал:

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

Если на планете вознесшиеся и старые синты.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Плодовитый Синт-псионик: Пфф, люди спорят какой путь вознесения лучший.

Ссылка на комментарий

C-zoSf-XgAAZDg9.jpg

Фанатик пурифаер хайв маинд, как оригинально.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
9 часов назад, asir90 сказал:

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет.

 

У меня на момент хабибатов было 60-70% синтов в империи и около 30 систем.:18:

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
9 часов назад, had сказал:

Фанатик пурифаер хайв маинд, как оригинально.

Эм, а это как? Вроде только для ксенофобов доступно или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Эм, а это как? Вроде только для ксенофобов доступно или я ошибаюсь?

 

Да, только ксенофобам.

Это модом кто то запилил для кол. разума так что ничего интересного.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, asir90 сказал:

 

Да, только ксенофобам.

Это модом кто то запилил для кол. разума так что ничего интересного.

 Даъ Даъ модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ели я правильно понял в 1.6 добавят.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, qwerty2099 сказал:

 Даъ Даъ модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ели я правильно понял в 1.6 добавят.

 

Добавят и хорошо, хотя там ничего сложно для реализации нет, странно что в 1.5 не сделали. Основа "поборников чистоты" с несколькими новыми модификаторами, пол часа делов максимум.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179020

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...