Новости Ролевых игр - Страница 72 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
В 23.09.2021 в 23:26, Devin сказал:

 

 

Хорошо что не 2D, плохо что не Божественное Fantasy а опять унылый приевшийся киберпук.

В 24.09.2021 в 07:52, Kapellan сказал:

А вообще конечно КРПГшки последние лет 5 на марше

Я бы так не сказал, на марше они были в 2004-2010.

2010е - застой и NO GAMES.

Хотя последний год действительно порадовал, куда больше чем 2010е.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Я бы так не сказал, на марше они были в 2004-2010.

2010е - застой и NO GAMES.

Хотя последний год действительно порадовал, куда больше чем 2010е.

Ну так я уже писал про людей которые играют в тактики под видом рпг и им норм. Ну еще выходят игры который получили хорошие оценки из-за того, что в них играет мало людей.

 

Но да действительно в последнее время всё таки начали делать рпг.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.10.2021 в 13:36, Gil-galad сказал:

Ну так я уже писал про людей которые играют в тактики под видом рпг и им норм.

Ещё было бы норм, если разработчики не слушали вкусы этих людей (что мол "тактики = RPG"), и не выпускали вместо RPG HERPG.

В 03.10.2021 в 13:36, Gil-galad сказал:

Ну еще выходят игры который получили хорошие оценки из-за того, что в них играет мало людей.

Ага, бывает. ну или просто хайп от любителей "теплого лампового 2D", которое уродливо хоть глаз выколи.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

7 игр за 7 лет: инсайдер поделился планами Obsidian Entertainment

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Obsidian Entertainment планирует выпустить 7 игр в следующие 7 лет. Именно так утверждает инсайдер и журналист Джез Корден, о чём он заявил во время подкаста The Xbox Two.

Первой игрой из списка релизов должна стать Grounded – симулятор выживания, который сейчас находится в раннем доступе. Полноценный выход должен состояться в 2022 году.

Дальше должна выйти перспективная ролевая игра во вселенной Pillars of Eternity – Avowed. Выход должен состояться в 2023 году.

Дальше, по словам инсайдера, должен выйти загадочный (и ненаносированный) проект Джоша Сойера (предположительно в 2024 году), а следом за ним состоится релиз сиквела The Outer Worlds.

Корден уверяет, что все перечисленные игры находятся в активной разработке. При этом в кулуарах студии находится ещё один ненаносированный проект, который сейчас на стадии пре-продакшена: после полноценного релиза Grounded Obsidian перекинет часть сил на него.

Джез Корден не сомневается, что студия выполнить поставленный план: по словам журналиста, Microsoft дала Obsidian Entertainment неограниченные ресурсы, и студия активно нанимает специалистов для работы над проектами студии. По мнению журналиста, сейчас студия является одной из самых мощных команд Xbox Games Studios.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Юбики вернули в продажу ММ10, а адд-он The Falcon & The Unicorn стал бесплатным.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 03.06.2021 в 22:30, Kapellan сказал:

Подписав соглашение с Games Workshop, Frontier Developments взялась не только за стратегию по «Эре Зигмара»: под лейблом Frontier Foundry она издаст пошаговую тактическую RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это брутальная и стремительная ролевая игра от канадской Complex Games об окутанных завесой тайны смертоносных и безжалостных Серых рыцарях, противостоящих силам Хаоса. Полноценная презентация проекта с кинематографическим трейлером запланирована на август, пока же придется довольствоваться тизером.

 

После трех коротких роликов из серии Codex Strategium создатели пошаговой тактической RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из Complex Games и Frontier Foundry опубликовали дневники разработчиков.

В первом выпуске члены команды остановились на сюжете игры от писателя Аарона Дембски-Боудена: Серые рыцари оказались в пучине галактического заговора с древними тайнами, адептами Нургла и космической инфекцией «Расцвет», угрожающей всему живому.

Также канадская студия прошлась по механикам: настройка отряда космодесантников, пошаговые сражения в ближнем и дальнем бою в условиях разрушаемого окружения, управление космическим кораблем под названием «Гибельный эдикт» и перемещение по системам в пределах сектора через звездную карту в попытках предотвратить открытие Врат Хаоса.

Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters выйдет на ПК (Steam, EGS) в следующем году.

 

Чё-т выглядит так себе. По крайней мере визуал словно десятилетней давности.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первый тизер и детали Mother of All Secrets — следующей игры разработчиков The Life and Suffering of Sir Brante — Игры на DTF

Томская студия Sever анонсировала мистическую ролевую игру, действие которой разворачивается в старинном приюте.

webp

Mother of All Secrets рассказывает о юном воспитаннике Дома — приюта, обитатели которого готовятся к приезду таинственного Гостя. Действие игры развернётся на протяжении 14 дней, а в сюжете будут фигурировать заговоры и оккультные тайны.

Главный герой сможет контактировать с другими персонажами — остальными воспитанниками, слугами, наставницами — и влиять на их судьбы. Сюжетные линии NPC, согласно описанию Mother of All Secrets, будут меняться каждый внутриигровой час.

Основой геймплея станет использование карт: с их помощью герой будет применять свои качества и умения, а также имеющиеся у него предметы. У других персонажей будут собственные колоды.

Mother of All Secrets должна выйти на ПК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 2022 году. Разработкой игры занимается российская студия Sever, основанная в 2015-м и расположенная в Томске. Наиболее известная её игра — The Life and Suffering of Sir Brante, вышедшая весной 2021 года.

webp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.10.2021 в 14:03, Хоттабыч сказал:

Чё-т выглядит так себе. По крайней мере визуал словно десятилетней давности.

Визуал выглядящий как 10летней давности = вполне достойный, качественный визуал.

Вот визуал выглядящий как 20летней давности (уродливое 2D) = позорище, и испортить игру.

В 22.10.2021 в 19:43, Хоттабыч сказал:

Первый тизер и детали Mother of All Secrets — следующей игры разработчиков The Life and Suffering of Sir Brante — Игры на DTF

Томская студия Sever анонсировала мистическую ролевую игру, действие которой разворачивается в старинном приюте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mother of All Secrets рассказывает о юном воспитаннике Дома — приюта, обитатели которого готовятся к приезду таинственного Гостя. Действие игры развернётся на протяжении 14 дней, а в сюжете будут фигурировать заговоры и оккультные тайны.

Главный герой сможет контактировать с другими персонажами — остальными воспитанниками, слугами, наставницами — и влиять на их судьбы. Сюжетные линии NPC, согласно описанию Mother of All Secrets, будут меняться каждый внутриигровой час.

Основой геймплея станет использование карт: с их помощью герой будет применять свои качества и умения, а также имеющиеся у него предметы. У других персонажей будут собственные колоды.

Mother of All Secrets должна выйти на ПК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 2022 году. Разработкой игры занимается российская студия Sever, основанная в 2015-м и расположенная в Томске. Наиболее известная её игра — The Life and Suffering of Sir Brante, вышедшая весной 2021 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          

Это же адвенчура/квест (жанр такой)?

Причем тут новости ролевых игр?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Lionheart: Legacy of the Crusader обновят в Steam и GOG для стабильной работы на современных системах — Игры на DTF

webp

  • В игру добавят квест, который ранее был доступен только предзаказавшим игру;
  • Текстовую локализации на французский, немецкий, испанский, итальянский и польский языки;
  • Поддержку DirectDraw Wrapper, которая улучшит совместимость игры с современными система.

В начале обновление получит версия для Steam, а чуть позже для GoG.

Игра повествует о Земле, на которой в 12 веке произошла некая сверхъестественная катастрофа из-за которой в мире появились духи и магия, что изменило средневековье. Например в этом мире Великобритания стала архипелагом. В игре можно встретиться с такими знаменитыми личностями как Леонардо да Винчи, Галилео, Шекспир.

 

Игру можно купить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за 249 рублей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Lionheart: Legacy of the Crusader обновят в Steam и GOG для стабильной работы на современных системах — Игры на DTF

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • В игру добавят квест, который ранее был доступен только предзаказавшим игру;
  • Текстовую локализации на французский, немецкий, испанский, итальянский и польский языки;
  • Поддержку DirectDraw Wrapper, которая улучшит совместимость игры с современными система.

В начале обновление получит версия для Steam, а чуть позже для GoG.

Игра повествует о Земле, на которой в 12 веке произошла некая сверхъестественная катастрофа из-за которой в мире появились духи и магия, что изменило средневековье. Например в этом мире Великобритания стала архипелагом. В игре можно встретиться с такими знаменитыми личностями как Леонардо да Винчи, Галилео, Шекспир.

 

Игру можно купить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за 249 рублей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О, вот это новость. Хотел перепройти пару лет назад, но работает на современных системах ужасно даже во всяких сборках.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Два протагониста, обширный мир и полёты: Square Enix анонсировала новую часть своей ролевой серии Star Ocean

28.10.2021 [09:11], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Издательство Square Enix и студия-разработчик tri-Ace в рамках прошедшего сегодня ночью выпуска State of Play Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. научно-фантастический ролевой экшен Star Ocean: The Divine Force.

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображений: Square Enix

События Star Ocean: The Divine Force разворачиваются на отдалённой планете Aster IV, куда главного героя — капитана торгового судна Реймонда — заносит вместе с сослуживицей Хлоей в результате крушения их корабля.

Персонажи оказываются разделены, но Реймонд встречает на Aster IV местную принцессу — Летицию. Она просит протагониста спасти её королевство, на что тот соглашается в обмен на помощь в поиске Хлои.

 

 

 

История Star Ocean: The Divine Force будет преподноситься с точки зрения двух героев (Реймонда и Летиции), однако пользователи смогут взять под контроль и остальных членов своего отряда.

Что касается геймплея, то Star Ocean: The Divine Force предложит «высокоскоростную боевую систему» без случайных битв, зато с возможностью летать и пикировать на врагов с высоты.

 

Скриншоты Star Ocean: The Divine Force
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Кроме того, в Star Ocean: The Divine Force разработчики обещают объединяющий элементы научной фантастики и фэнтези обширный мир и «захватывающий сюжет», насладиться которым смогут как ветераны серии, так и новички.

Релиз Star Ocean: The Divine Force ожидается в 2022 году на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. В 2021-м серия Star Ocean празднует своё 25-летие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Инсайдер Джефф Грабб рассказал о Project Missouri (название условное), новой RPG Джоша Сойера из Obsidian. Игра разрабатывается небольшой командой и представляет собой детектив в Европе 16 века. Обещаны экспериментальные механики и отсутствие боев. Релиз пока предполагается в будущем году.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Джефф Грабб раскрыл детали нового проекта Джоша Сойера и Obsidian — это историческая RPG

 

лавный редактор GamesBeat Джефф Грабб, в прошлом неоднократно снабжавший свою аудиторию достоверной информацией о неанонсированных проектах, рассказал о следующей RPG от Джоша Сойера и Obsidian Entertainment. Ещё в 2020 году директор по дизайну студии отмечал, что возглавляет один из новых проектов, а совсем недавно подтвердил, что тот находится в играбельном состоянии.

По словам журналиста, события игры развернутся в Европе XVI века, а сам проект сфокусируется на экспериментальных игровых механиках и взаимодействиях. Разработкой проекта занимается небольшая команда, в частности потому, что в новой RPG вообще не планируется наличие боевой системы.

События игры будут крутится вокруг некоего таинственного убийства, а игроку в роли человека, расследующего это преступление, предстоит общаться с людьми, заниматься поисками улик и присматриваться к подозреваемым. По словам Грабба, у игрока будет возможность выдвинуть кому-то из NPC обвинения и продолжить играть, лицезрев последствия собственной халатности в случае, если он не угадал.

Ещё в 2016 году Сойер отмечал свою любовь к истории средневековой Европы и культовой RPG Darklands, благодаря погружению в сеттинг которой он даже начал изучать немецкий язык. Джош заявлял, что рано или поздно обязательно поработает над ролевой игрой в историческом сеттинге. Судя по всему, мечта разработчика наконец-то сбылась.

Согласно текущему плану, релиз новой RPG от Obsidian Entertainment состоится в 2022 году.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Тодд Ховард дал интервью IGN: Fallout 5, Starfield и причины задержки The Elder Scrolls VI

 

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард раскрыл множество нюансов своих текущих проектов в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порталу IGN. Знаменитый разработчик поговорил обо всех ключевых франшизах студии и поделился планами на будущее, а также дал надежду всем, кто ждёт Fallout 5.

О The Elder Scrolls VI и долгом ожидании

По словам Ховарда, огромный промежуток времени между играми серии The Elder Scrolls ему не нравится, но с этим ничего не поделать.

«Мы не планировали, что пройдёт так много времени между Skyrim и её преемницей. Не могу сказать, что это хорошо. Я бы хотел взмахнуть волшебной палочкой и тем самым выпустить игру. Но есть и другие проекты, над которыми мы желаем поработать».

«Нам очень долгое время хотелось сделать что-то новенькое, поиграть с новой вселенной. Если не сейчас, то когда? Казалось, что если мы не сделаем это сейчас, то не сделаем уже никогда. Мы были довольны тем, как франшиза The Elder Scrolls развивается, особенно с учётом The Elder Scrolls Online, поэтому поняли, что время Starfield пришло».

Тодд также отметил, что в шестой части популярной серии упор будет сделан на углубление механик.

«В The Elder Scrolls много элементов, которые недостаточно глубоки, особенно в том, что касается интерактивности. Когда мы думаем об играх и о том, что можно реализовать с их механиками… насколько глубокими мы можем их сделать? Другим важным аспектом является искусственный интеллект и то, как NPC взаимодействуют с вами. В этом плане у нас впереди долгий путь».

Однако до релиза шестой части серии ещё очень далеко.

«Работа занимает больше времени, чем хотелось бы, но мы собираемся сделать всё правильно. The Elder Scrolls VI стоит вашего ожидания, потому что игра будет заметно выделяться на фоне других частей серии, [с этой игрой] мы сделаем большой и важный шаг вперёд».

Ховард также отметил один из своих любимых модов для Skyrim.

«Знаю, это прозвучит глупо… Мне очень понравилось, что кто-то добавил точки быстрого перемещения при покупке дома. Это же можно реализовать буквально за час. Это одна из вещей, о которых ты думаешь „А почему мы сами так не сделали?“»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О Fallout 5 и возможном сотрудничестве с Obsidian

Несмотря на занятость сразу двумя крупными проектами, находящимися на разных стадиях производства, Ховард уже обдумывает идеи для следующей RPG, которой станет продолжение постапокалиптической серии.

Ведущий интервью задал Тодду вопрос относительно возможной кооперации с inXile или Obsidian, в которых работает масса сотрудников, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout, а также культовой New Vegas, которая в глазах поклонников франшизы затмила оригинальную третью часть. Все три студии с некоторых пор принадлежат Xbox Game Studios.

Оказалось, что вариант передачи франшизы Fallout в чужие руки не особенно воодушевляет Ховарда, а на прямой вопрос о возможном участии  inXile или Obsidian он дал весьма уклончивый ответ.

«Я не вижу… Fallout уже является частью нашей ДНК. Время от времени мы работаем с другими людьми. Не могу сказать, что произойдёт в будущем… У нас уже есть одностраничный концепт Fallout 5, и опять же, если бы я мог взмахнуть рукой и он был реализован, я бы так и сделал. Я бы хотел найти способ ускорить нашу работу. Но в нашем случае сначала выйдет Starfield, а потом The Elder Scrolls VI».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О работе Bethesda и разделении на студии

Ховард отметил, что Bethesda Game Studios не имеет чёткого деления на различные команды, а представляет собой одно целое, группы внутри которого фокусируются на разных вещах. Однако разработчик также подтвердил, что сотрудники, ответственные за Fallout 76, сосредоточены преимущественно в Остине, штат Техас, хотя некоторые члены других команд также вносят свой вклад. Некоторые работники периодически переходят с одного проекта на другой, помогая по мере своих возможностей.

Головное подразделение компании расположено в городе Роквилл, штат Мэриленд — именно здесь трудится сам Тодд вместе с ветеранами Bethesda, разработавшими почти все прошлые игры студии. Ховард косвенно подтвердил, что с 2015 года сотрудники этого подразделения в основном заняты Starfield, что говорит о заметно затянувшемся цикле производства игры.

По словам Тодда, его собственная команда, которая занимается всеми «номерными» проектами студии, работает преимущественно над одной игрой за раз, но уделяет немного внимания следующим творениям.

«Мы сфокусированы только над одном проекте. Понимаете, в моём случае пре-продакшен может занимать два года. У нас может быть небольшая группа, которая работает [над прототипом новой игры], делает паузу, затем возвращается к нему. Этот процесс может занимать от 12 до 24 месяцев [перед стартом полномасштабного производства]».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему разработка Starfield заняла 7 лет

Говоря о новой франшизе знаменитой студии было невозможно избежать вопросов о затянувшихся сроках производства. Основная команда Ховарда, расположенная в Роквилле, приступила к созданию Starfield сразу после окончания работы над Fallout 4. Это означает, что к моменту релиза 11 ноября 2022 года космическая RPG будет находиться в разработке порядка семи лет.

«У нас были сложности. Это очень, очень амбициозная игра. Наша главная цель состоит в том, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько возможно».

«Со Starfield мы начинали с нуля. Всё с ней связанное было настолько в новинку, что у нас не было никакого базиса, мы буквально стартовали с чистого листа. В этом есть свои сложности. Как будет выглядеть космический корабль? Мы потратили вечность на то, чтобы добиться уникальности игры, того ощущения, которое она вызывает сейчас».

«Делая сиквел, ты строишь его на готовом фундаменте. Ты уже знаешь, как аудитория реагирует не него».

Ховард также отметил, что с новыми консолями технологический скачок между Skyrim и Starfield c The Elder Scrolls VI будет более значительным, чем ранее.

«Это просто огромный прыжок, наверное крупнейший в [истории нашей студии]. В прошлом для нас крупнейшим шагом был переход от Morrowind к Oblivion, но этот ощущается ещё более значительным. Мы почувствовали, что пришло время, на этот раз мы решили по полной использовать преимущества новых систем. Мы переработали рендер, базис нашего движка и все его внутренности. Результат, который вы могли видеть на экране [в трейлере Starfield], нам очень нравится, но занял он куда больше времени, чем нам бы хотелось, особенно на фоне пандемии коронавируса».

Тодд добавил, что за год до релиза проект находится в полностью играбельном состоянии, однако разработчикам ещё есть над чем потрудиться.

«Мы находимся на этапе, когда игру можно пройти целиком, но предстоит ещё много работы. Это очень и очень амбициозная игра, мы не собираемся ослаблять хватку. И учитывая, что творится в мире, сложно предполагать, что конкретно может случиться. Но мы делаем всё, что в наших силах».

По словам Ховарда, новый проект Bethesda довольно похож на предыдущие игры студии во многих аспектах.

«Есть вещи, которые нам нравятся, которые уже стали частью нашей ДНК. Возможность везде ходить, всё трогать, наличие лута, фракций. В плане структуры игры Starfield очень много взяла из Skyrim. То, как работают фракции. Система умений позаимствовала немного элементов как из The Elder Scrolls, так и из Fallout. Думаю, это уже часть нашей ДНК, вы увидите эти отличительные черты [наших игр в Starfield]».

«Я бы сказал, что Starfield — это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах».

 

Тодд Говард намекнул на возможную дату выхода The Elder Scrolls 6

В интервью IGN глава Bethesda Тодд Говард сказал, что "между играми Elder Scrolls пройдет примерно 15 лет", поскольку Bethesda сейчас сосредоточена на Starfield. 15-летний перерыв с момента выхода Skyrim в 2011 году означает, что продолжение игры может появиться в 2026 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Говард не стал окончательно подтверждать или опровергать этот прогноз заявив, что "люди могут сами посчитать, как выглядит наш график", но ранее в интервью он сказал: "когда вы делаете игру, это занимает 4-5 лет". Поскольку дата выхода Starfield назначена на ноябрь 2022 года, такой длительный цикл разработки может означать, что Elder Scrolls 6 появится в 2026 или 2027 году.

Разработчик отметил, что невероятный успех Skyrim и The Elder Scrolls помогает поддерживать франшизу "живой" и здоровой, но также он считает, что сложившийся 15-летний разрыв между сериями совсем не идеален. Однако он был необходим, так как Говард признал, что Starfield был для Bethesda чем-то вроде проекта "сейчас или никогда", который компания, возможно, никогда бы не сделала, если бы сразу перешла к следующей игре по Elder Scrolls.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В файлах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  нашли поминание версий игры для PlayStation 4 и PC. Возможно в скором времени JRPG перестанет быть эксклюзивом Nintendo Switch

 

Shin Megami Tensei — знаменитая серия японских JRPG, породившая множество спин-оффов и продолжений. Так, например, культовая Persona — ответвление именно этой франшизы.

По сюжету Shin Megami Tensei 5 главный герой попадает в потусторонний мир под названием Netherworld. Там он превращается в Nahobino, «запретное существо», и присоединяется к местной организации, борющейся с демонами.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В 2003 году Black Isle Studios отменила разработку игры под названием Van Buren, которая позиционировалась как Fallout 3. А в 2008 году была выпущена Fallout 3, но игра была полностью перестроена и кардинально отличалась от версии 2003 года. Энтузиаст и фанат серии Адам Лацко решил возродить проект.

Ему уже удалось воссоздать некоторые технические и игровые элементы игры. Проект основан на движке Unity. Сборка просочилась в 2007 году и за основу взят специальный документ состоящий из 700 страниц. Кроме всего, Адама консультируют разработчики оригинальной Van Buren.

Цитата:

«Я стремлюсь воссоздать и сохранить все до мельчайших деталей, оставаясь верным намеченному курсу его первоначальных разработчиков», - заявил Лацко.
Уже стало известно, что игра будет носить название Project Van Buren, дата выхода не объявлена, но игра будет бесплатной.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Beamdog обновили модели и текстуры персонажей в Neverwinter Nights: Enhanced Edition — Игры на DTF

Judge Jameson
 

 

Студия сообщила об этом в своем блоге в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

webp

Разработчики студии сообщили что полностью переработали лица, причёски, доспехи, оружие и щиты. О замене моделей сотрудники Beamdog Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. еще в 2018 году. И вот как тогда выглядела Арибет.

webp

 

Да, они надели на нее юбку в пол

 

Я решил лично проверить изменения и сделал несколько скриншотов в старой и обновленной версии.

 

Как видите моделька героя обновилась, а вот моделька сексимвола Невервинтера - нет. Почему так не знаю, я попробовал начать другим персонажем, и там осталась такая же модель. Проведя дальнейшие исследования, я обнаружил что не только Арибет обделили новой моделью

 

Обновление пока не интегрировано в игру. Для его установки необходимо скачать файл с официального сайта компании (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Авторы дилогии Castlevania: Lords of Shadow работают над Action-RPG в сеттинге мрачного фэнтези

castlevania-lords-of-shadow-2-3453534534

Разработчики из испанской студии MercurySteam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о заключении партнёрского соглашения с издательством 505 Games, в рамках которого выпустят Action-RPG под рабочим названием Project Iron.

Издатель выступит распространителем новой игры, в то время как права на интеллектуальную собственность будут разделены между разработчиками и материнской компанией 505 Games в лице Digital Bros Group.

Проект представляет собой Action-RPG с видом от третьего лица, события которой развернутся в мире мрачного фэнтези. Никаких дополнительных подробностей об игре не сообщается, однако стал известен объём инвестиций в Project Iron — бюджет игры составляет целых 27 миллионов евро, что сопоставимо с затратами на создание Control от студии Remedy Entertainment.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Добро пожаловать в мир 6К-гейминга, сынок!

 

Предзаказы экшена(/ЖиэРПоГе - Хоттабыч) от Luminous Productions и Square Enix открыли вскоре после показа на The Game Awards 2021, где объявили дату выхода — 24 мая 2022 года.

Forspoken можно предзаказать в PS Store, Steam, MS Store (только ПК) и EGS в двух изданиях.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — от 5719 до 7489 рублей
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — от 5719 до 7489 рублей
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — от 5719 до 7489 рублей
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — от 69,99 до 94,99 доллара

За покупку обычного издания дадут бонусы предзаказа, а за Deluxe вдобавок к этому — цифровой артбук, саундтрек, дополнение-приквел, которое выйдет зимой 2022 года, и ранний доступ к нему.

Стоит отметить, что за пределами России Forspoken стоит 70 долларов (5160 рублей) или 80 евро (6663 рублей).

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в EGS, Final Fantasy VII Remake: Intergrade на ПК тоже будет стоить 5719 рублей.

 

Forspoken расскажет о приключениях девушки по имени Фрей Холланд, которая из Нью-Йорка переносится в сказочный мир, в котором есть магия и фантастические существа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • В блоге PlayStation создатели экшена Forspoken Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше контекста событиям из трейлера с The Game Awards и рассказали, что из себя подставляют Танты, главные противники героини Фрей в игре.
  • Танты — бывшие правительницы страны, в которой оказывается Фрей. Однажды Эфия была процветающим государством, но к началу сюжета игры она поражена таинственной скверной, которая обращает всех, кто соприкоснётся с ней, в кровожадную копию самого себя.
  • Каждая из бывших правительниц Эфии служит воплощением конкретного достоинства и обладает уникальной силой. Когда-то жители страны любили их, однако Танты внезапно стали угнетателями.
  • Танту Прав сыграла Поллианна МакИнтош, известная по «Ходячим мертвецам», а Танту Силу — Джанина Гаванкар.
  • Как говорят разработчики, дизайн бывших правительниц был крайне важен, поскольку он определил общий вид и тон игры. Почти всё в Forspoken создавалось с оглядкой на образы Тант.
  • Танты визуально отличаются друг от друга — например, ключевым цветом в наряде. Для Танты Силы авторы выбрали ярко-красное платье как у танцовщицы фламенко, которое развевается в бою.
  • Танта Прав тем временем выступает воплощением справедливости и способна распознавать ложь в словах других. Однако та порча, что захватила Эфию, превратила её в бездушного палача.
webp
 
Ранний концепт образа Танты Прав
  • Несмотря на силу Тант, разработчики хотели, чтобы правительницы не казались богоподобными существами, и в их образах можно было увидеть простых людей со своими заботами. Например, Танта Сила обвиняет главную героиню в том, что та вторглась в её владения.
  • Сколько всего будет осквернённых правительниц в игре, пока неясно, однако разработчики уже анонсировали сюжетное DLC под названием In Tanta We Trust, которое выйдет зимой 2022 года. Судя по названию, оно как-то продолжит историю Тант.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

 

Вроде уже обсуждали, что эта игра чистый экшн и даже разрабы не позиционируют его иначе.

Ну а 6к гейминг это да:023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126834

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Дон Андрон

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...