Torment - Tides of Numenera - Страница 2 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне единственное интерфейс не очень понравился, надеюсь изменят. Какой-то он футуристично-фантастический.

А что надеятся? Напиши им об этом на форуме. Или feedback в игре оформи.

Игра как по мне - своих денег стоит. Очень понравилось читать различные истории и принимать множество решений влияющих на их ход.

Там даже была история(или воспоминание) про командование отрядам, где надо было основываясь на ситуации отдавать приказы. :)

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Франческа

Погоняла немного, пока не очень.

1. Мир. Скажу сразу - сеттинг мне не нравился изначально. Если вкратце - мы на старушке-Земле миллиард (да-да, столько) лет спустя в средневековом мирке, который по крыши завален артефактами былых эпох (теми самыми нуменерами). Авторы сеттинга ленивы до жути, т.к. в этот мир можно пихать любой бред, не заботясь о целостности. Впрочем, это претензия к авторам сеттинга, а не данной игры.

2. Геймплей. Как по мне, перемудрили. Горы текста, три полоски, которые и жизнь, и навыки, крайне затянутое вступление, плюс поначалу вам даже зомби скальпелем зарезать не дадут - возможно, я просто сделала нежизнеспособного инвалида, но любая попытка с кем-то сразиться кончалась плачевно. И как-то ну уж очень мало вещей и денег.

3. Сюжет. Склеротичный мужик упал с неба и поломал мега-девайс. И надо его починить, вот и весь сказ. Из напарников пока только унылая тетка (не Морте, далеко не Морте...). Город ничего так, весёленькие декорации, а вот персонажи смотрятся отвратно. И оно ещё тормозить при такой графике как-то умудряется.

В общем, ни духовного наследника, ни просто хорошей игры, я пока не вижу. Конечно, стоит подождать полной версии, но то, что есть, пока не впечатляет.

Ссылка на комментарий

Scald

Torment: Tides of Numenera перенесли на начало 2017 года

Недавно ставшая издателем компания Techland Publishing объявила, что сотрудничает со студией inXile Entertainment над выпуском физических версий Torment: Tides of Numenera. При этом было сказано, что релиз перенесен на начало 1 квартала 2017 года.

В сообщении на Kickstarter разработчики объяснили, что это связано с большим количеством текста и локализацией игры на различные языки. Они не хотят жертвовать качеством. В игре на данный момент насчитывается около 1 млн слов. Опубликовано три новых кадра проекта.

клацНажмите здесь!
 torment-tides-of-numenera-146571363734918.jpgtorment-tides-of-numenera-146571363734919.jpgtorment-tides-of-numenera-146571363734920.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Трейлер с Gamescom

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Трейлер посвящённый миру Нуменеры. Можно включить русские субтитры

 

Ссылка на комментарий

Студия inXile не только собирает деньги на Wasteland 3, запланированную на 2019 год, но и заканчивает разработку Torment: Tides of Numenera, где игрокам предстоит познакомиться с Землей — но той, которая будет через миллиард лет, известная как Нуменера. 

Тут мы познакомимся с Девятым Миром, построенным на костях восьми прошлых цивилизаций, оставляя свой след в истории. Игроков ждут тысячи выборов и решений, ведущие к последствиям, пытаясь ответить на один главный вопрос: какое значение имеет жизнь?

Также как и классический представитель RPG Planescape: Torment, Torment: Tides of Numenera изучает глубокие и философские темы жизни, смерти и жертв, заставляя игрока принимать позицию и идти на моральные решения.

Релиз в начале 2017 года.

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Трейлер класса «Нано» из Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera

Издательство Techland опубликовало новый трейлер ролевой игры Torment: Tides of Numenera.

Ролик посвящён классу персонажа под названием «Нано», которые в мире грядущей RPG от inXile выполняют роль магов. Эти уникальные люди с врождёнными способностями активно используют для изменения реальности нуменеры, артефакты древних погибших цивилизаций, сохранившихся до времени действия игры.

Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в первом квартале 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Новые скриншоты Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации.

Всего было опубликовано 16 новых кадров, которые вы можете посмотреть в галерее игры на нашем сайте. Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в первом квартале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Старожил № 76
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Игра выйдет 28 февраля 2017 :)

 

Ссылка на комментарий

Гренье

К моему большому сожалению, это, видимо, провал. Переиздания редко когда удаются, тем более старую вселенную похерили. Ну, будем надеятся.

Ссылка на комментарий

В 16.12.2016 в 00:58, Гренье сказал:

К моему большому сожалению, это, видимо, провал. Переиздания редко когда удаются, тем более старую вселенную похерили. Ну, будем надеятся.

Иногда лучше жевать, чем говорить. 

Во-первых, это не переиздание, а принципиально новая игра, которая заявляется как "духовный наследник, основанный на тех же принципах", подробная, тематически полноценная история; мир непохожий на никакой другой; подробный личностный сюжет; реакция на действия игрока, выбор и реалистичные последствия. Все, кроме этих принципов ничего общего игры не имеют совсем.

Во-вторых, старую вселенную не "похерили", а просто не смогли получить на нее права, так как cеттинг Planescape, это объект авторских прав, принадлежащих Wizards of the Coast, с которыми они расставаться не горят желанием.

В-третьих, уже давно можно не "надеятся", а просто попробовать доступную early access демо-версию, в которой уже сейчас полностью доступен играбельный первый город и 15+ часов контента. Как наигравший в нее более 40 часов на три прохождения, могу заключить, что итоговая игра будет чем угодно, но только не провалом. То что показали, дает все основания предполагать, что игра будет великолепной. Вариативные ветвящиеся квесты, огромные хорошо написанные диалоги, необычный и странный игровой мир с уймой удивительных артефактов-нуменер, хтоничных механизмов, сумасшедших персонажей, безумных сект, мутантов, амфибий, насекомовидных стихусов и черт пойми еще чего. Вселенная игры - это феерия странных и постоянно удивляющих концептов. Единственное блеклое место, как по мне, на данный момент, это боевка. Но в Planescape никто и не играл ради боевки. 

Изменено пользователем Gish
Ссылка на комментарий

Korkut

Кстати, если кто-то еще следит за новостями о грядущем выходе игры, то разработчики порезали часть контента перед релизом - новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Уменьшили количество компаньонов (включая стретч-гольный Шар от Авеллона), убрали крафт, уменьшили второй город игры. 

Даже не знаю. Лично я как бейкер не доволен - деньги вносил, когда собирали на участия Авеллона, то есть меня лишили моего Шара. С другой стороны, это было ожидаемо, inXile сразу на многое замахнулись и пришлось чем-то жертвовать, что не здорово, потому что на 4 Бардс Тэйлс, лично я, теперь денег заносить не буду, потому что не доверяю студии и, полагаю, не один такой. Есть же пример Обсидианов, которые обещают в стретч-голах только то, что точно смогут реализовать - заносил на ПоЕ, получил все, что обещали, теперь с февральской з/п занесу на второй ПоЕ.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shesha сказал:

Кстати, если кто-то еще следит за новостями о грядущем выходе игры, то разработчики порезали часть контента перед релизом - новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Уменьшили количество компаньонов (включая стретч-гольный Шар от Авеллона), убрали крафт, уменьшили второй город игры. 

Даже не знаю. Лично я как бейкер не доволен - деньги вносил, когда собирали на участия Авеллона, то есть меня лишили моего Шара. С другой стороны, это было ожидаемо, inXile сразу на многое замахнулись и пришлось чем-то жертвовать, что не здорово, потому что на 4 Бардс Тэйлс, лично я, теперь денег заносить не буду, потому что не доверяю студии и, полагаю, не один такой. Есть же пример Обсидианов, которые обещают в стретч-голах только то, что точно смогут реализовать - заносил на ПоЕ, получил все, что обещали, теперь с февральской з/п занесу на второй ПоЕ.


Угу.... это фэйк.

Ссылка на комментарий

Korkut
Только что, eros сказал:


Угу.... это фэйк.

Есть опровержение? Было бы здорово.

Ссылка на комментарий

Только что, Shesha сказал:

Есть опровержение? Было бы здорово.


На этом же форуме, если почитать.

Ссылка на комментарий

Korkut
11 минуту назад, eros сказал:


На этом же форуме, если почитать.

Можно, пожалуйста, меня лицом тыкнуть? А я по диагонали посмотрели первые пару страниц и не нашел надежного опровержения. 

Пока Еврогеймер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урезание части контента, включая компаньонов, второй город и крафт.

 

Из любопытства залез на форум разработчиков, чтобы поискать информацию. Нарыл ответ одного из их, который подтверждает уменьшение количество компаньонов.

Взял отсюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

0Kqp41c1UU.jpg

 

Изменено пользователем Shesha
Ссылка на комментарий

Userius

Поиграли в ранний доступ?

Как вам игра? Вот тут 4 часа свеженькой ирли аццес на русском

 

Ну а тут можете скачать ранний доступ если кто хочет попробовать перед покупкой, русский язык.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Korkut

Сегодня релиз игры, поздравляю всех ожидавших! :) 

 

Кстати, снят запрет на публикацию обзоров Torment: Tides of Numenera и отзывы положительные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 89/100

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 8.8/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 8.5/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 9/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 9/10

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Korkut сказал:

Кстати, снят запрет на публикацию обзоров Torment: Tides of Numenera и отзывы положительные:

Эх, с некоторых пор не верю в обзоры...

Как правило, это не более чем мнение одного человека, зачастую не особо компетентное (критик - тоже профессия) и ангажированное. Чтобы писать обзоры на игры, нужно быть больным ублюдком, как Номад :D

 

прошу прощения за оффтоп

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15559

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Дoбро

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Gish

    1

  • Гренье

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...