Torment - Tides of Numenera - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4
2 часа назад, Korkut сказал:

Сегодня релиз игры, поздравляю всех ожидавших! :) 

 

Кстати, снят запрет на публикацию обзоров Torment: Tides of Numenera и отзывы положительные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 89/100

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 8.8/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 8.5/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 9/10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 9/10

 

Оххх. Как я жду этих слов в 19 году по отношению к Пустоши 3 :///

 

1 час назад, Shikot сказал:

Эх, с некоторых пор не верю в обзоры...

Как правило, это не более чем мнение одного человека, зачастую не особо компетентное (критик - тоже профессия) и ангажированное. Чтобы писать обзоры на игры, нужно быть больным ублюдком, как Номад :D

 

прошу прощения за оффтоп

Можно согрешить и скачать, но если понравится, то подарить разрабам денюжку за их труды. 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Можно согрешить и скачать, но если понравится, то подарить разрабам денюжку за их труды. 

Предпочту сначала подарить денюжку, а потом скачать. Наверное. Если они меня разочаруют, тем хуже для них.

Ссылка на комментарий

Korkut
Только что, Shikot сказал:

Предпочту сначала подарить денюжку, а потом скачать. Наверное. Если они меня разочаруют, тем хуже для них.

Обязательно отпишитесь о своих впечатлениях, а то сейчас вынужден дома сидеть на калькуляторе, для которого графика видео на ютубе качества 360р непосильная ноша, а узнать насколько годно вышло крайне любопытно :) 

 

10 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Оххх. Как я жду этих слов в 19 году по отношению к Пустоши 3 :///

 

Будем надеется. Больше рпг - разных и интересных :)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Korkut сказал:

Обязательно отпишитесь о своих впечатлениях

Это будет нескоро :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Korkut сказал:

Обязательно отпишитесь о своих впечатлениях, а то сейчас вынужден дома сидеть на калькуляторе, для которого графика видео на ютубе качества 360р непосильная ноша, а узнать насколько годно вышло крайне любопытно :) 

По первому впечатлению очень громоздко и навороченно в плане игровой механики и развития персонажа. Не знаю, как всё это дело будет применяться в процессе, но сдаётся мне словосочетание "интуитивно понятный" не про эту игру.

Ссылка на комментарий

Korkut
16 часов назад, Kapellan сказал:

По первому впечатлению очень громоздко и навороченно в плане игровой механики и развития персонажа. Не знаю, как всё это дело будет применяться в процессе, но сдаётся мне словосочетание "интуитивно понятный" не про эту игру.

Вы на русском играете или на английском? Ходят слухи, что перевод отвратительный.

 

В целом, у меня знакомые отзываются очень плохо о локализации. В стимворкшопе потихоньку пилят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для русского перевода, вроде рабочий и без багов. Если не выкатят официальный патч на перевод, то через некоторое время в шапке закреплю его.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Korkut сказал:

Вы на русском играете или на английском? Ходят слухи, что перевод отвратительный.

 

В целом, у меня знакомые отзываются очень плохо о локализации. В стимворкшопе потихоньку пилят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для русского перевода, вроде рабочий и без багов. Если не выкатят официальный патч на перевод, то через некоторое время в шапке закреплю его.

На русском, но я бы не сказал что там прям так плохо с переводом. Меня куда больше напрягает подача игры на старте: куча текста с незнакомой терминалогией, непривычная система развития чара и сразу доступные со старта локации с кучей нпсов. Ты туда попадаешь и сидишь такой "а-а-а где я и что делать". Вчера часа четыре отыграл, но пока по прежнему слабо понимаю что делаю - просто плыву по течению вагона квестов и всё.

Ссылка на комментарий

Kervan
18 минут назад, Kapellan сказал:

Меня куда больше напрягает подача игры на старте: куча текста с незнакомой терминалогией, непривычная система развития чара и сразу доступные со старта локации с кучей нпсов. Ты туда попадаешь и сидишь такой "а-а-а где я и что делать".

Всегда считал плюсом когда тебя не водят за ручку по начальной  локации с типичным набором стартовых квестов. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Kervan сказал:

Всегда считал плюсом когда тебя не водят за ручку по начальной  локации с типичным набором стартовых квестов. 

Ну какбы да, но я же не зря именно три фактора указываю. Каждый из них по отдельности, это скорее плюс, чем минус(необычные миры и новые системы развития/игровые механики это ведь тоже хорошо), но тут именно всё вместе и просто теряешься в массиве поступающей информации. Игра явно из того разряда, где через некоторое время, когда наконец всё в голове уляжется, придётся начинать заного, потому что к тому моменту наворотишь всякой ереси.

Но в целом цепляет. Единственный на мой взгляд минус - рандом. Хотя затрудняюсь сказать, как лучше: так как здесь, где при желании можно сейфлодом разрулить любую ситуацию, либо как в АОД, где приходилось на калькуляторе высчитывать сколько тебе нужно конкретного навыка иметь к определённому моменту и если просчитался, то зафейлил прохождение.

Ссылка на комментарий

Korkut

Кстати, опубликовали релизный трейлер игры:

 

Ссылка на комментарий

Gundar

То ли я устал, то ли она рассчитана на продавцов баклажан/охранников Магнита, то ли надо посвящать этой игре все свое свободное время, но.. меня смущает: килотонны бессмысленного текста, сеттинг ВЕСЬМА странный (по принципу - все что угодно будет к месту и на своем месте), механика игры -  интуитивно запутанная, почти полное отсутствие боев (да, я съедаю игро-пацифистов и игро-дипломатов на завтрак по две штуки за раз), отсутствие вообще какой-либо сложности. Радует пока что есть рандом, значит возможна какая-то реиграбельность, и довольно активное использование скриптовых сцен, а значит много проверок параметров, опять же реиграбельность, но вот с играбельностью пока проблемы.. не погружает пока меня игра в этот мирок. Но это все на первый взгляд, игра явно по сложнее, чем Пустоши 2, хотя, возможно, это только так кажется. Если бы кто взялся за труд написать свой резюм по игре более детально и  развернуто, то, уверен, многие читатели этой темы были бы благодарны.

Ссылка на комментарий

Detech

Специфическая вещь. Мир интересный, но полубезумный, со своей извращенной логикой - что приводит к тому что ты просто воспринимаешь инфу, но не можешь додумать или дофантазировать.

Текста очень много, с начала игры можно проиграть часов 4-5 и все это время читать диалоги без какого то экшена. Я так понял что все боевые столкновения - это сюжетные преддизайненные события.

 

И что меня огорчило очень сильно (хотя может кто не воспримет) - в игре достаточно большой шанс "запороть" ситуацию. Всмысле не проиграть, а привести к такой ситуации (прокачки, выбора компаньонов и т.д) при которой ты будешь сожалеть о прошлых выборах, но не иметь возможности исправить онных. Причем неправильный выбор объясняется не собственной глупостью, а просто отсутствием информации в тот момент.

 

Система боя и социального экшена оригинальная, но мне не показалась что эта оригинальность приводит к какому то новому экспириенсу. Скорее к ощущению что происходящее как то немного неправильно.

 

В целом наверное дам игре еще попытку и начну прохождение заново (в силу печальности моего нынешнего сейва на который потратил 15 часов), но это будет скорее всего летом (дикая на релизы весна выдалась)

 

З.ы. Локализация ужасная. Ну то есть она может и норм по общим меркам, но конкретно в этой игре очень большую роль играет не только явный смысл фраз, но и формулировка (смысл заключенный в форме слов и предложений), а локализация все это спускает в унитаз. Ну и плюс ощущается что никто диалоги именно как диалоги не перечитывал - может дословно там перевод каждой фразы и соотвествует истине, но в целом диалоги/монологи имеют явные разрывы смысла и периодически недоумеваешь как вообще эта фраза связана с темой разговора.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

В 01.03.2017 в 15:40, Kapellan сказал:

либо как в АОД, где приходилось на калькуляторе высчитывать сколько тебе нужно конкретного навыка иметь к определённому моменту и если просчитался, то зафейлил прохождение.

А я-то думал, что там надо просто оставлять ~100 свободных очков на такие моменты... :D

В 03.03.2017 в 15:38, eros сказал:

А я вот почитал обзоры в Стиме и понял, что лучше не покупать.

Судя по отзывам, качественно сделан только первый акт, что весьма печально :smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Shikot сказал:

А я-то думал, что там надо просто оставлять ~100 свободных очков на такие моменты... :D

Скорее там со временем смиряешься с тем, что бесполезно отходить от выбранной в начале роли. Взял вора, значит качай исключительно навыки вора. Шаг влево, вправо - растрел. Прыжок на месте - попытка к бегству. И это очень раздражало, поскольку отыгрышь роли превращался именно в следование роли.

Ссылка на комментарий

короткая как Тирания и какайта не цепляющая(концовки как нить зависят от цвета ауры?не?все можно выбрать прямо в конце?(та ладно??)) ваши впечатления?(если тема уже была то простите меня-найдите в себе с илы))) :3

 

i

Объединил с существующей темой.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

Согласно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , готовится большой патч для Тормента, пока заявлены чисто технические моменты типа проседания фпс. Про возвращение части вырезанного контента еще не известно.

Ссылка на комментарий

Да, проседание фпс странное.

Мне игра нравится, но 1к дорого.

 

Компаньен лоли - это не плохая фича. Чет не припомню такого.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Falcssonn

игра десяточка 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15498

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Detech

    1

  • MihaLbl4

    1

  • keaSar

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Ежевикинг

    1

  • Gish

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...