Перейти к содержимому
Strategium.ru

Torment - Tides of Numenera


Scald

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Там нормальный отличный графоний. В NWN2 удовлетворяет минимальным требованием, в DAO хороший без оговорок.

Отличные кинематогарфические игры, в отличии от 2D игр (BG2 и Planescape в-частности) где графика ужасна.

А я вижу что эти игры реально очень похожи. Стиль, Дух, суть Planescape - всё повторено в Numenera.

В Диско Эллизиум сеттинг скучный, для меня неиграбельный (и кардинально отличающийся от "инородной" иномировой фантастичности Planescape и Numenera).

Устал я доказывать)


simonov-89

Честно говоря не захотел играть в нее после Плейнскейп, хотя кто-то советовал. 


Kapellan
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Честно говоря не захотел играть в нее после Плейнскейп, хотя кто-то советовал. 

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название


simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

Как я понял, за счет него и пытались выехать. 

P.S. на "ты" можно) 


Gorthauerr
33 минуты назад, Kapellan сказал:

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

Стиль, геймплей, Дух, псевдофилософствование, такой же выпендрежный сеттинг, похожая история...

Да очень много общего на самом деле, насколько может быть много общего у разных игр по разным сеттингам.

 

Разработчики очень пытались повторить формулу Planescape Torment, и им это удалось.

Даже главный автор один и тот же - Монте кук (автор сеттинга Planescape, автор сеттинга Numenera), и над игрой работали частично те же люди в команде что и над Planescape.

Вот только аудитория заход в ту же реку дважды не оценила (что подтверждение дутого культа вокруг Planescape).


Gil-galad

Так вроде дело в в том, что из игры большой % контента просто вырезали? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не в том, что тут якобы одно название от Planescape.
 


simonov-89
(изменено)
11 час назад, Gorthauerr сказал:

(что подтверждение дутого культа вокруг Planescape

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Изменено пользователем simonov-89

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню. 

Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • wink 1

Pyc_MadWolf
7 часов назад, ryazanov сказал:

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню. 

Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

Подобные споры напоминают один очень давнишний спор двух одноклассников. Дело было в первом классе и спорили на тему:- "Что лучше, вертолет или самолет?".

 

Сорян за оффтоп.


Gil-galad

    

12 часа назад, simonov-89 сказал:

Игра заслуженно имеет такой статус.

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

 

 

 


2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

 

 

 

Общепризнанная крутая игра.

 

 

16 часов назад, qwerty2099 сказал:

Так вроде дело в в том, что из игры большой % контента просто вырезали? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не в том, что тут якобы одно название от Planescape.
 

Основная претензия, что игра плохая. 

А то что в название тормент фигурирует, это понятно, хайп хотели поднять и вместо этого пробили дно.

 

В 03.06.2020 в 19:51, Gorthauerr сказал:

Стиль, геймплей, Дух, псевдофилософствование, такой же выпендрежный сеттинг, похожая история...

Да очень много общего на самом деле, насколько может быть много общего у разных игр по разным сеттингам.

 

Разработчики очень пытались повторить формулу Planescape Torment, и им это удалось.

Даже главный автор один и тот же - Монте кук (автор сеттинга Planescape, автор сеттинга Numenera), и над игрой работали частично те же люди в команде что и над Planescape.

Вот только аудитория заход в ту же реку дважды не оценила (что подтверждение дутого культа вокруг Planescape).

Я предложил текст сравнить, ты отказался. Потому что ты я думаю прекрасно понимаешь насколько все плохо в нуменере с текстом.


Gorthauerr
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

  

Цитата

Игра заслуженно имеет такой статус.

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

Спустя 10-15 лет после провального релиза, и среди эстетствующих анонимов в интернете.

31 минуту назад, Venc сказал:

Основная претензия, что игра плохая.

Ага, по качеству контента равна Planescape, стилем Духом и геймплеем повторяет Planescape, но "игра плохая" (настолько же, нсколько и Planescape)

33 минуты назад, Venc сказал:

Я предложил текст сравнить, ты отказался. Потому что ты я думаю прекрасно понимаешь насколько все плохо в нуменере с текстом.

Я играю не в текст а в игру. В Planescape мне тоже текст довольно быстро надоел, и с определенного момента 50% я прощелкивал. Текста слишком много, текст скучный.


Хз что такого наративно шедеврального в плейнскейпе.

Гг хотел жить вечно и жил вечно, и дошел до того, что все забыл. И захотел умереть. Почему? Хз. 

 

Как дальнейшие похождения гг связаны с этим?

Помню подземелье с зомби и крысами.

И начерта гг туда поперся?

В конце одной из последних глав я узнал, что гг заколдовала ведьма, а ведьма сказала, что она хз и отослала в некст район. Вот это нарратив. Дальше чет забил.

 

Проходил игру за пару лет до нуменоры, которая понравилась куда больше.

Да и сюжет логичней, меняющийся бог хотел жить вечно и воскресить дочь, и ради этого готов был поломать мир. И на разных этапах сюжета мы узнаем кусочки предыстории. Игра почти не отвлекает сайдами от сюжета.

 

Я еще очень удивился, что концовка с убийством скорби плохая.

Камон, почему никто не хочет жить вечно.

 

Мимо проходил. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17952

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Detech

    1

  • MihaLbl4

    1

  • keaSar

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Ежевикинг

    1

  • Timocha85

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...