PANZER CORPS 2 - Страница 49 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad
2 минуты назад, SteelDog сказал:

 там разъяснил что я имею ввиду.

там ничего не разъяснено, чем именно боёвка второго корпуса похожа на боёвку цивилизации

там даже не сказано на боёвку какой цивилизации она похожа, ты наверное и в цивилизацию ни разу то и не играл)))

 

Ссылка на комментарий

wadwad
18 часов назад, Devin сказал:

механику самолётов можно было бы свистнуть. в циве она уникальная)  самолётики, зависающие в воздухе как дирижабли - это архаизм:)

Ты только не говори @SteelDog , что во втором панцер корпусе механика самолетов сделана иначе, чем в цивилизации))) 

а то он расстроится и опять начнет рассказывать про единственную прочитанную в жизни книжку, которой случайно оказалось творчество донцовой)))

 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

21 час назад, SteelDog сказал:

во первых я как минимум "читал" и Могу судить. если вы придерживаетесь мысли что для того что бы сказать к примеру что донцова говно - нужно перечитать ее всю (я так понимаю под словом "толком" вы имеете ввиду именно это) - то это только лишь ваше мнение.
во-вторых что там еще есть? незатейливая механика покупки и дизайн миссий? вот уж куча так куча. или что еще например?
 

 

Для того, чтобы обоснованно сказать, что "Донцова - говно", нужно прочитать хотя бы пару книжек (одна отдельно взятая книга у любого писателя может оказаться говном), а не пролистать одну, посмотреть картинки в остальных и сделать такой вывод. В вашем случае явно это и произошло - судите конкретного писателя максимум по одной книжке и по иллюстрациям. К счастью, это только ваше мнение, на данный момент подкрепленное лишь агрессивным поведением. :) 

А вот мое мнение насчет плюсов игры:

1. Дизайн миссий. Он действительно неплох. Разнообразие присутствует, миссии сделаны в ручную, интересных сюрпризов хватает, можно применять разные тактики.
2. Правильный темп кампании. Разработчикам удается поддерживать игрока в напряжении, но так, чтобы он не "сгорел". Поэтому сами кампании в этом плане построены неплохо - за долгими и сложными миссиями идут те, что попроще, чтобы игрок мог отвлечься.
3. Герои и их комбинации. Простор для творчества сейчас просто невероятный, не зря же одна из самых длинных (по количеству букв) тем на форуме именно про это. И не зря народ активно ищет, как можно создавать эти комбо.
4. Умения генерала. В сочетании с героями позволяют сделать каждое прохождение в чем-то уникальным.
5. Механика трофеев. Да, из-за героев и генерала можно собирать сотни Т-34 за вермахт. Но для тех, кто любит разнообразие - самое то. Хочешь - воюй немцами, хочешь - британцами, хочешь - французами. И не надо ждать, пока выйдет советская кампания, чтобы обкатать Т-34.
6. Сюжет. Как ни странно, он интересен (такого я не припомню ни в одной пошаговой стратегии, хотя играл далеко не во все, что уж говорить про всякие "Цивилизации").
7. Исторический ликбез. В легкой и доступной форме показанные малоизвестные страницы Второй мировой. Да, иногда перебор (как с незначительным французским наступлением в сентябре 1939-го, растянутым на 5 миссий), но в целом за это стоит сказать разработчикам "спасибо".
8. Классическая механика боя. Она на то и классическая, что править что-то особо не пришлось (даже авторы обожаемой вами "Цивилизации" ее свистнули, поняв, что не потянут придумать нечто уникальное). Недостатки есть (топливо, по-моему, убрали зря), но в целом вполне достойно.
9. Правильный подход разработчиков к делу. Они учитывают плюсы и минусы других аналогичных игр и вводят интересные фишки. Например, механики окружения и разделения позволяют играть по-новому, не так, как в PzC 1. А разделение опыта и сверхчисленности отрядов явно пошло на пользу второй части. Да и то, что появились слоты кора, заставляет думать, как комплектовать армию (нельзя уже кататься на ордах "Тигров", как в первой части). В общем, простор для разных тактик и стратегий невероятный.
10. Скины для юнитов. Звучит странно, но на самом деле архиполезно. За счет того, что можно выделить цветом ключевые отряды, после чего не придется вспоминать на больших картах, где они сейчас.
11. Взаимодействие родов войск. Показано просто отлично, в какой-то степени по этой игре можно изучать тактику блицкрига (и не только ее).
12. Потенциально очень длинная кампания. Уже сейчас в ней более 40 миссий, а ведь дошли только до 1940 года. Впрочем, для тех, кто любит побыстрее, есть и стандартная, которая уже закрыла всю историю Второй мировой.

P.S. И это плюсы, которые я, забаненный за критику в сообществе игры в "Стиме", вспомнил навскидку. Настоящие фанаты накидали бы раза в два больше.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Morgul сказал:

Для того, чтобы обоснованно сказать, что "Донцова - говно", нужно прочитать хотя бы пару книжек (одна отдельно взятая книга у любого писателя может оказаться говном), а не пролистать одну, посмотреть картинки в остальных и сделать такой вывод. В вашем случае явно это и произошло - судите конкретного писателя максимум по одной книжке и по иллюстрациям. К счастью, это только ваше мнение, на данный момент подкрепленное лишь агрессивным поведением. :) 

мое мнение против вашего. или вы считает что "неагрессивное поведение" делает ваше чем-то ценнее?
я предпочитаю говно обнаруживать и обходить по одному запаху, а не делать вывод только после того как попробовал на зуб... а еще нужно из середины попробовать - может там лучше... XD
 

3 минуты назад, Morgul сказал:

1. Дизайн миссий. Он действительно неплох. Разнообразие присутствует, миссии сделаны в ручную, интересных сюрпризов хватает, можно применять разные тактики.

прям усраться какой плюс. во всех остальных іграх так всегда только одна возможная тактіка XD
 

Цитата

2. Правильный темп кампании. Разработчикам удается поддерживать игрока в напряжении, но так, чтобы он не "сгорел". Поэтому сами кампании в этом плане построены неплохо - за долгими и сложными миссиями идут те, что попроще, чтобы игрок мог отвлечься.

меня хватило до первой миссии против совка. уже после норвегии хотел бросить но дай думаю може дальше интереснее будет...
ах да забыл - я же неправильный игрок. игроком можно считаться только как всю игру пройдешь XD
 

Цитата

3. Герои и их комбинации. Простор для творчества сейчас просто невероятный, не зря же одна из самых длинных (по количеству букв) тем на форуме именно про это. И не зря народ активно ищет, как можно создавать эти комбо.
4. Умения генерала. В сочетании с героями позволяют сделать каждое прохождение в чем-то уникальным.

свистелки и перделки. присутствующие почти во всех играх.
 

Цитата

5. Механика трофеев. Да, из-за героев и генерала можно собирать сотни Т-34 за вермахт. Но для тех, кто любит разнообразие - самое то. Хочешь - воюй немцами, хочешь - британцами, хочешь - французами. И не надо ждать, пока выйдет советская кампания, чтобы обкатать Т-34.

это даже смешно...
прям страсть как хотелось повоевать на т-34 поэтому решил поиграть в ПК XD
 

Цитата

6. Сюжет. Как ни странно, он интересен (такого я не припомню ни в одной пошаговой стратегии, хотя играл далеко не во все, что уж говорить про всякие "Цивилизации").

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?
 

Цитата

7. Исторический ликбез. В легкой и доступной форме показанные малоизвестные страницы Второй мировой. Да, иногда перебор (как с незначительным французским наступлением в сентябре 1939-го, растянутым на 5 миссий), но в целом за это стоит сказать разработчикам "спасибо".

ну если для вас это плюс о котором нужно упоминать то что тут скажешь...
 

Цитата

8. Классическая механика боя. Она на то и классическая, что править что-то особо не пришлось (даже авторы обожаемой вами "Цивилизации" ее свистнули, поняв, что не потянут придумать нечто уникальное). Недостатки есть (топливо, по-моему, убрали зря), но в целом вполне достойно.

ок. это действительно "плюс". ваше высказывание об обожаемости цивы либо жалкая попытка уколоть(скорее всего) либо склонность переоценивать свою интуицию
 

Цитата

9. Правильный подход разработчиков к делу. Они учитывают плюсы и минусы других аналогичных игр и вводят интересные фишки. Например, механики окружения и разделения позволяют играть по-новому, не так, как в PzC 1. А разделение опыта и сверхчисленности отрядов явно пошло на пользу второй части. Да и то, что появились слоты кора, заставляет думать, как комплектовать армию (нельзя уже кататься на ордах "Тигров", как в первой части). В общем, простор для разных тактик и стратегий невероятный.

этот плюсик виден только тем кто играл в первых.

 

Цитата

10. Скины для юнитов. Звучит странно, но на самом деле архиполезно. За счет того, что можно выделить цветом ключевые отряды, после чего не придется вспоминать на больших картах, где они сейчас.

действительно странно. вы бы еще упомянули наличие горячих клавиш и наличие миникарты
 

Цитата

11. Взаимодействие родов войск. Показано просто отлично, в какой-то степени по этой игре можно изучать тактику блицкрига (и не только ее).

не ну если вы по ней историю изучаете то...
 

Цитата

12. Потенциально очень длинная кампания. Уже сейчас в ней более 40 миссий, а ведь дошли только до 1940 года. Впрочем, для тех, кто любит побыстрее, есть и стандартная, которая уже закрыла всю историю Второй мировой.

учитывая однообразность геймплея весьма сомнительный плюс.

 

5 минут назад, Morgul сказал:

P.S. И это плюсы, которые я, забаненный за критику в сообществе игры в "Стиме", вспомнил навскидку. Настоящие фанаты накидали бы раза в два больше.

то есть о качестве игры нужно судить исключительно по мнению фанатов, которые прошли ее по неск раз всеми возможными способами? понятно

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
i

@SteelDog, прошу ознакомиться с темой. Обсуждение творчества Донцовой не относится к Panzer Corps 2, вынужден дать устное предупреждение, также цитирую ЗФ:

 

Цитата

3. Оффтоп - это публикация сообщений(ия), полностью или частично не относящихся(егося) к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения.

 

Ознакомиться за какое сообщение дано устное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А @wadwadа попрошу не развивать в случае чего темы выходящие за рамки темы. 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
i

@wadwad Устное предупреждение за оффтоп. Цитата из ЗФ:

 

Цитата

3. Оффтоп - это публикация сообщений(ия), полностью или частично не относящихся(егося) к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения.

 

Полностью не относится к заданной теме. Ознакомиться за какое сообщение было выдано устное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?

Тут, вероятно, речь про DLC. Собственно там же идут и эксперименты с геймплеем: то союзников подкинут (почти все миссии первого дополнения), с которыми нужно активно взаимодействовать, то заставят транспорты отлавливать по дорогам, то запретят уничтожать войска противника.

Ссылка на комментарий

Начал играть за русских (за фашистов не буду. Некоторые говорят - "пикселей нарисованных боится". Ты ветеранам скажи, что за фашистов в игры играешь. А потом мне расскажешь, что они тебе про пиксели ответили) - не могу понять, как нужно воевать. В первые панцири быстро въехал. В Order of Battle: World War II ещё проще играется. Даже Unity of Command II оказался несложным - там, оказывается, враги не нападают! А я-то боялся... А тут не могу выстроить правильную тактику - мои войска раскидали по всей карте, в одном месте оставив наиболее полный комплект, но который зажат очень крепко (вроде как "Битва за Ржев"). Враги очень активно самолётами долбят все мои войска, потом добивают танками и артиллерией. Затем все накидываются на зажатый вверху вроде как сильный мой полк (или что там?), но грамотно валят его артиллерией, самолётами и танками. Мне по заданию нужно три города захватить, а я свои-то не могу удержать. Я пытался остатки войск дотащить до того места, где мои скопились - доползла лишь одна пушка и один танк. Хотел перебросить самолёты на другой аэродром, но как только в них начинают стрелять (а в них начинают стрелять), они тут же автоматом возвращаются на свой аэродром, который окружён врагами. Вот сабж и Strategic Mind: The Pacific никак не даются мне, не могу въехать в тактику. Подскажите, пожалуйста, в чём здесь суть? Какая основа? Правильно ли я понимаю, что здесь невозможно пройти без потерь, как в первой части или в Order of Battle: World War II?

И ещё - никто не знает пароль на файлы сценария?

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

мое мнение против вашего. или вы считает что "неагрессивное поведение" делает ваше чем-то ценнее?
я предпочитаю говно обнаруживать и обходить по одному запаху, а не делать вывод только после того как попробовал на зуб... а еще нужно из середины попробовать - может там лучше... XD

Вы сами дали повод утверждать, что ваше мнение менее ценно, так как не прошли даже оригинальную кампанию, не говоря уже про DLC.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

прям усраться какой плюс. во всех остальных іграх так всегда только одна возможная тактіка XD

Существует большое количество игр, где только одна тактика. Значит, несомненный плюс.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

меня хватило до первой миссии против совка. уже после норвегии хотел бросить но дай думаю може дальше интереснее будет...
ах да забыл - я же неправильный игрок. игроком можно считаться только как всю игру пройдешь XD

Это, конечно, еще не позиция "игрожура", пишущего обзор по скриншотам, но что-то близкое. :) 
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

свистелки и перделки. присутствующие почти во всех играх.

Это несомненный плюс, и разнообразие комбинаций здесь выше, чем "почти во всех играх". Да и фраза "почти во всех играх", по-моему, не имеет отношения к действительности. Чтобы доказать вашу правоту, приведите для начала пяток известных пошаговых стратегий a la Panzer General, где можно так же комбинировать различных героев (случайных и прописанных) у обычных юнитов.

 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

это даже смешно...
прям страсть как хотелось повоевать на т-34 поэтому решил поиграть в ПК XD

Это как раз хорошо и реалистично. Более того, отображает Вторую мировую, когда вермахт действительно активно использовал трофеи. Почитайте, например, как во время Битвы за Харьков немцы частично пересели на "тридцатьчетверки". Да и других трофеев у них был целый "зоопарк".
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?

Сюжет в DLC, забыл упомянуть, исправляюсь. И такого сюжета в школе на уроках про Вторую мировую не преподают, он создан самими разработчиками и стал одной из лучших фишек сиквела.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

ну если для вас это плюс о котором нужно упоминать то что тут скажешь...

Опять же, речь в первую очередь про DLC. И это тоже плюс, потому что многие слышали о Второй мировой лишь краем уха, зная Москву, Сталинград, Курск, Нормандию и в лучшем случае еще какие-нибудь бои во Франции в 1940-м. То, что разработчики показывают малоизвестные страницы истории - это хорошо и радует. Не радует то, как они иногда их показывают.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

ок. это действительно "плюс".
 

этот плюсик виден только тем кто играл в первых.

Тем не менее, это еще два плюса. :) 
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

действительно странно. вы бы еще упомянули наличие горячих клавиш и наличие миникарты

Горячие клавиши и мини-карта есть везде или почти везде. Скины - далеко не везде. Вывод - плюс, а вот почему, я четко расписал в своем посте.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

не ну если вы по ней историю изучаете то...

Не историю, а тактику блицкрига, не нужно искажать мои слова. И в плане демонстрации этой тактики получилось намного лучше, чем у большинства пытавшихся ее показать.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

учитывая однообразность геймплея весьма сомнительный плюс.

Исходя из такой точки зрения, можно любую игру обвинить в "однообразности геймплея". Лично для меня длинная кампания всегда была плюсом, особенно если разработчикам удается угадать с темпом и постоянно подкидывать что-то новенькое.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

то есть о качестве игры нужно судить исключительно по мнению фанатов, которые прошли ее по неск раз всеми возможными способами? понятно

Необязательно. Можно судить по мнению того, кто прошел обе части и считает, что первая по совокупности была лучше. Тем не менее, это не делает Panzer Corps 2 ужасной игрой, да и есть надежда, что авторы исправятся. Во всяком случае, они начали работать в этом направлении, что доказывается сравнением общих и недавних оценок в "Стиме". 

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, makarant1@gmail.com сказал:

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?

Так имхо пока не будет 45 год за ось, компания за противников имхо не стоит ждать. Вообще Жду глобальный мод по типу Европы, который был на первую часть, но там народ только начал осваивать новые фишки dlc в модинге.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

В 06.01.2021 в 22:16, makarant1@gmail.com сказал:

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?

Если и будет, то на уровне первой части - одна большая, а не несколько DLC, как у Германии или США.

 

В 07.01.2021 в 00:10, GameForGame сказал:

Так имхо пока не будет 45 год за ось, компания за противников имхо не стоит ждать. Вообще Жду глобальный мод по типу Европы, который был на первую часть, но там народ только начал осваивать новые фишки dlc в модинге.

Не уверен, что появится полный аналог Battlefield Europe для PzC 2. Потому что вторая часть жрет гораздо больше ресурсов, а значит, настолько огромная карта будет доступна далеко не всем.

Ссылка на комментарий

wall1967
В 19.01.2021 в 02:33, Morgul сказал:

Если и будет, то на уровне первой части - одна большая, а не несколько DLC, как у Германии или США.

 

Не уверен, что появится полный аналог Battlefield Europe для PzC 2. Потому что вторая часть жрет гораздо больше ресурсов, а значит, настолько огромная карта будет доступна далеко не всем.

игра на 60 герцах отжирает за 80 процентов из 6 гб видеопамяти, глянул в диспетчер и слегка прих... удивился, понизил до 30 и всё равно жрет 45 процентов, и это пошаговая стратегия??? Даже модное сравнение с кибербанком уместно, там хоть действия какие-то, здесь по идее - статика.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, wall1967 сказал:

игра на 60 герцах отжирает за 80 процентов из 6 гб видеопамяти, глянул в диспетчер и слегка прих... удивился, понизил до 30 и всё равно жрет 45 процентов, и это пошаговая стратегия??? Даже модное сравнение с кибербанком уместно, там хоть действия какие-то, здесь по идее - статика.

у меня в Норвегии в ранних версиях игры видюха (8 гигов RX5700) в космос улетала, игра изредка даже умудрялась вываливаться из-за нехватки видеопамяти. Потом подкрутили, стало полегче, но всё равно загрузка видюхи очень большая.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
53 минуты назад, Хоттабыч сказал:

у меня в Норвегии в ранних версиях игры видюха (8 гигов RX5700) в космос улетала, игра изредка даже умудрялась вываливаться из-за нехватки видеопамяти. Потом подкрутили, стало полегче, но всё равно загрузка видюхи очень большая.

Сюжетец так себе  , реализация вообще на и 3 -  еще и оптимизировать саму игру забыли ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я что-то пропустил, но для любителей RPG в каком-то из патчей добавили любопытный перк генерала. Он дает юнитам еще один слот для героев, поднимая максимум для 4. Это именно то, чего иногда сильно не хватало, для создания вундервафли. Например, с Envelopment+Overwhelming+Scavenger+Double Attack. Ради прикола начал заново, чтобы посмотреть, как работает. Особенно интересует вариант Envelopment+Overwhelming+Scavenger+Scavenger - будет учетверение трофеев или нет? Если да, то под Trophy Hunter у генерала (то есть трофеи*8) можно будет такого натворить...

Впрочем, вариантов возникает масса - жаль, что выбирать героев нельзя, а то бы я развернулся... :D 

Ссылка на комментарий

wadwad

@Morgul 

это как в РПГ любят вместо партии из 6 персонажей проходить одним героем)))

пройди компанию одним юнитом))))

 

на самом деле,  решение с героями очень интересное. со временем эта механика отшлифуется, подхватится другими играми и станет обязательным элементом. так мне кажется.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

А тем временем ))) 

product_portrait_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подать  заявку на участие в бета-тестировании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не понял, что это за флаг слева? Флаг Второго Рейха, что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191197

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...