PANZER CORPS 2 - Страница 55 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ха.. это вы одну из самых популярных военных стратегий называете "малопопулярной"

Ну вот, берем Цивилизацию. Тут тебе и карты рисуют, как города строить, и цивилопедии с описанием всех юнитов, и видеообучения. Но мне не интересно: построишь 5 городов, и потом каждый ход занимаешься тем, что рассказываешь, кому что строить исследовать, улучшать, кучу времени. Надоедает, не карта, а мусорник, начинаешь плевать на все происходящее.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Dealer сказал:

Но мне не интересно: построишь 5 городов, и потом каждый ход занимаешься тем, что рассказываешь, кому что строить исследовать, улучшать, кучу времени. Надоедает, не карта, а мусорник, начинаешь плевать на все происходящее.

Понимаю вас - унечтожать врагов ,сжигать  города   и грабить корованы в играх гораздо интереснее чем тупо строить какие то фермы  :008:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dealer сказал:

Я играл с 1939, дошел до Москвы. Накопил 6 тыс престижа, и каких-то героев. Если уперся в стену, и надо менять начальные перки, и я начну компанию, но с 1941 года заново, я лишусь ведь престижа и героев, и снова окажусь голым и босым  на начальный игровой период 1941 года? Надо все переигрывать аж с начала?

Да, лишитесь

3 часа назад, Dealer сказал:

2. Со сколькими базовыми очками перков вы начинаете игру, там ведь можно их менять? Я начал с двумя, как было предустановлено. Не справляюсь.

С двумя, доходил на Фельдмаршале до Туниса - вон там пришлось сложность снижать (но по ощущениям сейчас стало проще). В принципе Африка до определенного момента (до перевала Кассерин) проще Восточного фронта. Но! Я тоже начинал с Зеленой Армией и без доступа к увеличенной численности. Потом понял (особенно после Axis Operation), что эти перки сильно усложняют игру - опытные войска (с 5 звездами) просто рвут врагов на части, особенно если увеличить им численность.

3 часа назад, Dealer сказал:

3. Что приносит максимум престижа, какие действия? Я пару раз начинал играть без зеленой армии, и всех пополнял элиткой. Играл плохо, как новичек, и через 5 миссий оказался без престижа на начало миссии, что не хватало начать бой с полной армией. Пришлось переигрывать.

Элитой пополняйте центральные войска. Из перков беру командира танковых войск и команду убийц (но есть много полезных, например, если собираетесь играть без авиации, но 100% нужно брать усиленные зенитки), из отрицательных - крепкие траншеи. Но тут придется несколько раз начинать заново, пока хорошая связка героев не выпадет (игнорирование окопаности, двойная атака, нулевой слот и все в таком духе). 

4 часа назад, Dealer сказал:

4. Никак не дам ума пт-технике. Их основное назначение в бочину в упор врагу засадить, или все же из-за головы ответку наносить? Если из-за головы, то есть артиллерия 17 и 21 см, так она еще и сама стреляет, не только обороняется. И зенитка, которую можно в ПТ переделать.

Из зениток только FLAK годится на эту роль, а он: 1) еще и должен прикрыть от авиации, истребители для прикрытия наземных войск не слишком годятся; 2) занимает больше слотов войск и дороже стоит, чем противотанковая пушка; 3) уязвим к вражеским атакам, а потому годится только для обороны, в то время, как ПТ-САУ поддерживают силы в атаке. ПТ должны прикрывать войска, самостоятельно атаковать ими лучше не стоит

4 часа назад, Dealer сказал:

Разделил танки на противопехотные и противоброневые, покрасил в разные цвета. Один черт, в середине боя противопехотные с танками бьются, а противоброневые пехоту лупят, вперемешку, да еще и с одинаковой эффективностью.

На ранних этапах эффективность разная: Panzer 3 - против танков, а Panzer 4 - против пехоты, потом Panzer 3 устаревает, самых опытных танкистов сажаем на Тигры с Пантерами

4 часа назад, Dealer сказал:

6. Как вы в бою вызываете лог боя, и смотрите статистику, кто кого лупанул на сколько? Кнопкой какой-то горячей?

Вообще не видел необходимости в этой функции. Игра предсказывает потенциальный урон - этого мне хватает.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Panzer Corps 1  и 2 точно не редкие игры ) 

Редкие вот эти )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не удивлюсь  что на форумах данных игр намного больше движухи и общения чем тут ) Так что редкость нынче понятие относимое ) Даже предок  корпусов имеет свою базу фанатов до сих пор )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Начал играть сначала, изменив настройки. Никак не могу понять одну вещь: теперь я собираю звезды на юниты, а точность не меняется никогда: все стоит 50% от миссии к миссии, и все. По идее, она должна увеличиваться со звездами ведь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Dealer Вот вам пример командира с которым я прохожу компании Оси начиная с Испании.

Спойлер

877968154_.thumb.jpg.689b090a51c7a271f12d5759015112f1.jpg

А в остальном воюйте по науке. Смотрите на умения юнитов, на умения офицеров, комбинируйте и дополняйте, создавая юниты способные решать боевые задачи.

Например, почему ПТО нужно, потому, что ПТО есть за 1 слот, за 2 слота, а 8,8см зенитка жрёт 3 слота. Если вы попробуете играть на таком уровне сложности, как у меня, вы обнаружите, что ваша армия не набирает опыт. Что вы не можете восполнить потери для следующей миссии. Престижа полно, а вот слотов мало.

И самое важное, хорошие офицеры.
Потому, в начале каждой компании приходится колдовать себе нужный набор офицеров (те что даются на старте как "команда убийц").

_________
добавлено 4 минуты спустя
Спойлер

479127907_1.thumb.jpg.f3c0bf3db32d23107a02ce8214df20d0.jpg

1192413268_2.thumb.jpg.2eab9e797474abadd5c3009a6f63e2b4.jpg

И вот из этой толпы, на каждую миссию я формирую подходящую боевую группу. Иногда приходится после 2-3 ходов разведки боем, возвращаться на старт и менять юниты, потому, что разведка бездельники (стратегическая разведка).

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

С Прикрытием войск ПТ справляются. Но если их надо атаковать? Я ставлю несколько юнитов "Свиньей" или коробкой, а в середину ПТ, упираюсь во вражеский танк, чтоб он по мне стрельнул. Но он, видя такое дело, может не захотеть стрелять, а начинает убегать, или объезжать. А сами танки не всегда хорошо пробивают вражеские.

Ссылка на комментарий

Проходил с трудом одну карту, Барбаросса где Киев, а наступать надо с Юга.

Думаю, гляну, как англоязычные люди на Ютубе это проходят, а то сложно было успеть. А там оказалось все гораздо проще. Я перед городом ставил 4 пехоты, аж 2 артиллерии, чтоб удерживать войска, и то они иногда прорывались, а других слал в обход и прорывал один мост. А тут человек оставил 1 пехоту для контроля у Киева, а сам пошел в обход. И из Киева никто не полез на этого одного солдата, не стал захватывать южные аэродромы и гексы, а сидят себе в Киеве тихонько, и носа не высовывают посмотреть, а что там снаружи происходит, может война уже кончилась?

Ссылка на комментарий

Alexey69
7 часов назад, Dealer сказал:

С Прикрытием войск ПТ справляются. Но если их надо атаковать? Я ставлю несколько юнитов "Свиньей" или коробкой, а в середину ПТ, упираюсь во вражеский танк, чтоб он по мне стрельнул. Но он, видя такое дело, может не захотеть стрелять, а начинает убегать, или объезжать. А сами танки не всегда хорошо пробивают вражеские.

Так танкисты не дураки ;) они же видят что там ПТО стоит, вот и не атакуют. Хотя интеллект у "железного генерала" хреновый, могли бы и лучше сделать.
Так что ПТО маскировать надо, нужен офицер умеющий в комуфляж.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
9 часов назад, Dealer сказал:

а сидят себе в Киеве тихонько, и носа не высовывают посмотреть, а что там снаружи происходит, может война уже кончилась?

Ну так приказ исполняют  ) Киев не сдавать хотя с чего бы  этим фантазерам к реальной истории возвращаться )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Хотя интеллект у "железного генерала" хреновый, могли бы и лучше сделать.

ИИ слаб скрипты сильны  )))) 

Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012 Я не силён в современном ИИ, глубинное обучение и прочие многоуровневые сетки, но есть метод "обучения с подкреплением", когда ИИ учится играть играя. То есть, меня несколько удивляет, что при наличии доступных средств обучения, в играх ИИ всё так же слаб, как 10 лет назад.

Хотя нет, не удивляет, поскольку я знаю, что программисты ленивые :)

Что же касается данной игры, она не сложнее шахмат, ведь комп подглядывает. Надо лишь исправить процесс формирования решения на каждый ход. А то у этих сначала самолётики, потом арта, потом всё остальное. Надо формировать комплексное решение, тогда ИИ научится подавлять ПВО и прочим шалостям.

 

Беда в том, что наступать ИИ вообще не умеет, все фишки двигает к цели не соблюдая порядка. Единственное что его спасает, получившие потери юниты отходят.


Кстати, а кто-нибудь пробовал играть в режиме шахмат, без случайности, там ИИ всё так же туп?

Ссылка на комментарий

Alexey69

Привет всем,

Мы приносим свои извинения, но мы не смогли закончить локализации для Axis Operations 1943 к моменту релиза. Мы планируем выпустить их вместе с патчем в течение следующих двух недель. Мы будем держать вас в курсе того, как развивается ситуация.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Заодно и жуков отловят. Можно будет скачать.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

Заодно и жуков отловят. Можно будет скачать.

Ну и новых подбросят  ))) 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Хотя нет, не удивляет, поскольку я знаю, что программисты ленивые :)

Да и  зачем им упираться если  пипал и так хавает и в своей массе как бы доволен и удовлетворен ) 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Беда в том, что наступать ИИ вообще не умеет, все фишки двигает к цели не соблюдая порядка. Единственное что его спасает, получившие потери юниты отходят.

А результат сложности самой игры не влияет   ? КАк и прежде наступая сначала штурмует пехотой, а уж потом обстреливает пушками ? Или при отступлении накуповывает хлам который встает стеной  перед напавшим )) хотя этот  же пристиж можно было и более рационально использовать )

Ссылка на комментарий

Если ИИ научить нормально играть в игру, тогда что остается делать игроку? Смысл игры немного глуповат: надо меньшими силами перебить кучу превосходящих тебя по численности. А если эти превосходящие силы еще и играть будут нормально, то каким чертом возможно вообще играть по таким правилам? Тогда надо как в шахматах, равное кол-во фигур.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
59 минут назад, Dealer сказал:

Если ИИ научить нормально играть в игру, тогда что остается делать игроку?

Научится играть лучше или ныть на форумах что игра мега трудна ))

 

59 минут назад, Dealer сказал:

Смысл игры немного глуповат: надо меньшими силами перебить кучу превосходящих тебя по численности

Ну  это по моему во всех играх от шутеров  до стратегий малым количеством  побить массы ......

 

59 минут назад, Dealer сказал:

А если эти превосходящие силы еще и играть будут нормально, то каким чертом возможно вообще играть по таким правилам?

 Ну тут граждане начинают  порой  по черному читырить или вообще прекращают играть ) Ну не считая  задротов которые не смотря  на потерю уйма нервной системы все  же доведут дело до логического конца .....

 

 

59 минут назад, Dealer сказал:

Тогда надо как в шахматах, равное кол-во фигур.

Так наверное только в шахматы и играют  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Dealer сказал:

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.

Малый размер карт и движка который как то надо будет научить видеть еще берега Японии )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Alexey69
В 01.06.2022 в 21:00, Dealer сказал:

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.

Зато внезапно. Они о вашем мозге заботятся, чтобы альцгеймер не подкрался ;)

Там же в мозгах, от удивления сразу нейрончики шевелиться начинают, в сетки встраиваться, а то новым нейронам скучно, а тут такой повод.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Alexey69 сказал:

Зато внезапно. Они о вашем мозге заботятся, чтобы альцгеймер не подкрался ;)

Понятно , а скидки они проводят что бы больше елось и пилось  ))))

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Там же в мозгах, от удивления сразу нейрончики шевелиться начинают, в сетки встраиваться, а то новым нейронам скучно, а тут такой повод.

Ну да что уж по два локтя на карте мерять так 100 км суды 100 обратно  )))

 

Спойлер

Грозные годы Великой Отечественной войны было временем испытания не только мужества и отваги защитников Родины, но и заставляла работников тыла прилагать удесеренные усилия для Победы. Легендарные самолеты Ил-2 прошли множество модернизаций пока не стали машинами, которые завладели воздухом. Перед ОКБ Ильюшина, научными организациями и заводами были поставлены задачи по упрощению технологии производства и снижению трудоемкости для наращивания темпов выпуска боевых машин.

Среди множества проблем поставленных перед производственниками и учеными наиболее остро стоял вопрос по изысканию возможностей повышения живучести самолета. В этом направлении научная мысль пошла по пути замены металлических топливных баков на фибровые, так как алюминиевые сплавы, которые применялись в довоенные годы, плохо показали себя в небе. Так, большие претензии были к месту сварки, которые после полета нередко трескались, а баки “потели”. Нанесение краски на дефектные места не добавляло надежности и было временной мерой.

 

Изучив проблему, ученые из Всесоюзного института авиационных материалов быстро нашли решение - заменить алюминиевый сплав на фибру - специально обработанную бумагу. Опыты по производству в промышленных условиях листовой фибры дали положительный результат.

«Более 20 сортов ее (фибры) проходило специальные испытания при различных температурных режимах и различной дозировке насыщения химикалиями. В результате выявили лучший сорт фибры. Ее назвали «флак-фибра листовая, авиационная, конструкционная». Такой материал раньше промышленность не производила», − писал Шахурин в своей книге «Крылья Победы».

Изготовленные из фибры топливные баки Ил-2 отлично показали себя в бою. При попадании пули в бак образования заусенцев не наблюдалось, а протектор выполнял свою функцию, и не допускал утечки топлива. Баки не протекали даже при 17 пробоинах, полученных от пуль нормального калибра. Вибрация не приводила к растрескиванию, как это было у сварных швов металлических баков.

“Бумажные” бензобаки позволяли получить не только экономию дефицитного из-за утери сырьевой и производственной базы алюминия, но облегчили Ил-2 на 55-56 кг.

На вооружение самолеты с фибровыми топливными баками поступили в 1943 году. Инновационное решение позволило сохранить большое число боевых машин, и спасти жизнь летчикам. Найти собственное решение противник так и не смог, поэтому по жизнестойкости баков его самолеты уступали.

 

Дальность полёта Ил-2

- 720 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Alexey69

Любая игра - модель с упрощениями. Вряд ли кто-то из разработчиков игр строит модели так, как это делают в науке.

Так что игровые модели бывают удачные и нет, если их оценивать по похожести на реальную жизнь.

Здесь на шахматную доску натягивают разные картинки.

- Масштаб, да неважно, а то мучиться с ним, аэродромчиков по-натыкаем и готово.

Зато каждая миссия забавная задачка для фантазёров.

Мне вот сейчас на Крит высаживаться, одной пехотой, пришлось срочно одну шайку научить прыгать с парашютом.

Страшно, аж жуть.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192362

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...