саса

Дэв блог Panzer Corps 2

197 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

саса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Изменения в механике игры"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Игровой контент и режимы игры"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Графика, ИИ, моддинг"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Изменения в механике игры"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Герои, награды, транспорт"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Типы рандомных карт"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Рождественский дневник"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Морская война"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Миссии в рандомных сценариях"
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Ответы на вопросы"
Изменено пользователем Дон Андрон
Шапка обновлена по запросу автора темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Михаил Иванов
7 часов назад, GameForGame сказал:

Так почитайте почему от этого отказались. Плюс по факту как раз перешли к ковровому бомбометанию по всей площади городов. Как раз такая тактика больше принесла успеха им, на основе их них же комментариев и истории.

 

Насчет отказа - последний рейд 8-й воздушной армии состоялся 25 апреля 1945 г., когда В-17 устроили налет на завод по выпуску вооружений «Шкода» в Пльзени.

 

И всего было три стратегических плана по бомбардировке "Поинтблек" - частично достиг целей,  "Битва за Берлин" (иногда встречаются другие наименования) - вот это как раз бомбардировка городов (официально - так же полностью цели не достигнуты) и "Горн" - удары по коммуникациям.  И вот Горн то, как раз, по воспоминаниям, является наиболее успешной и значимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

Дневник №9

 

Всем привет! Сегодня мы хотели бы вернуться к теме рандомных сценариев и поговорить о миссиях, которые вы можете играть на различных случайных картах, которые мы показывали ранее. 

 

Атака и защита

 

Это классические типы миссий, знакомые по танковому корпусу и другим подобным играм. Атакующий начинает с ограниченного плацдарма (может быть, больше, чем одного) и должен захватить остальную часть карты за определенное  время. Такие миссии можно играть на случайных картах, как за атакующего, так и за  обороняющегося. Такие типы миссий  будут основными в случайных кампаниях. 

 

1Attack.jpg

 

1Attack.jpg

 

Свободная игра

 

Это еще один классический тип миссий, как для одиночной игры, так и для многопользовательской. До 8 игроков могут играть в миссии Свободная игра, и все они начинают в абсолютно одинаковой ситуации, когда под их контролем находится один основной город, а остальная часть карты нейтральна и должна быть завоевана. Цель миссии - уничтожить всех противников на карте. В этих миссиях также существует ограничение по времени, но оно довольно щадящее и можно не спешить. Одной из правильных тактик в такой миссии может оказаться просто  сидеть и ждать в своём уголке , пока другие игроки сражаются и ослабляют друг друга. Но вы должны наблюдать за ходом сражений, чтобы не дать ни одному из ваших противников  стать слишком сильным,  ведь каждый контролируемый город увеличивает доход игрока. Поэтому игрок контролирующий большую часть карты становится сильнее с каждым ходом. 

 

3FreeForAll.jpg

 

Выживание.

 

Этот тип миссии предназначен специально для игроков, которые считают, что другие миссии слишком просты в одиночном режиме против ИИ. В миссии на выживание человек-игрок размещается в центре карты, а все противники являются союзниками и не сражаются друг с другом. Количество противников может варьироваться от 2 до 7. И когда семь врагов, атакуют со всех сторон,  то  действительно трудно выжить. 

 

4Survival.jpg

 

Миссии для команд.

 

Все четыре типа миссий, описанных выше, могут быть воспроизведены в одиночном или многопользовательском режиме. Например, в миссии «Свободная игра» может играть 2 человека и до 6 противников ИИ, которые все сражаются за контроль над картой. Однако, у каждого типа миссии также есть «командный» вариант , где 2 человека играют вместе против трех других команд. Например, можно попытаться удержать позиции в миссии Выживания вместе с вашим другом против 6 фракций ИИ. 

 

Другие параметры миссий.

 

Есть несколько других параметров при выборе миссий, которые стоит упомянуть.

 

- Пелена. В дополнение к стандартному туману войны, также есть возможно скрыть всю карту или ее часть , которая сделает невидимыми  не только подразделения соперников, но и флаги и тип неисследованной местности. На таких картах класс разведки становится более важным. В некоторых жанрах стратегий (например, 4x) пелена является стандартной опцией, но в серии Panzer Corps она появляется впервые. 

 

- Нейтральный игрок. Обычно нейтральные города на карте Свободная игра или Выживание пусты и могут быть легко захвачены любым подразделением. Тем не менее, можно включить нейтрального игрока, который будет постепенно наращивать оборону в нейтральных городах каждый ход. С этой опцией планирование захвата нейтральных городов становится более сложным делом. В то же время, ваши подразделения могут получить некоторый начальный опыт, прежде чем они встретят ваших основных противников, что особенно полезно в миссии Выживание.


- Свободное  развертывание. По умолчанию игра автоматически устанавливает случайные стартовые подразделения для всех игроков. Но можно пропустить этот шаг и вместо этого самим провести фазу развертывания, на которой вы приобретете и развернете свою армию ограниченную только заданными пределами престижа и слотов. 

 

В сочетании с различными типами карт все эти опции обеспечивают большое разнообразие в случайных сценариях. Этому новому игровому режиму мы уделяем много внимания, и мы очень надеемся, что нашим игрокам он понравится. Тем не менее, классический режим кампании также нами не забыт, и мы сейчас работаем над новой крупной кампанией для Panzer Corps 2. В одном из следующих дневников разработчиков мы расскажем  о ней больше. Читайте наши следующие  дневники ,чтобы быть в курсе других нововведений в игре.

 

PS. В прошлых дневниках разработчиков многие люди спрашивали, почему мы показываем скриншоты без шестигранной сетки. Ответ прост: так мы сами играем . Однако в сегодняшнем дневнике мы включили сетку, чтобы показать, как игра выглядит в этом режиме.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hedgvolk

Все классно, только я жду исторических мультеплеерных миссий на 4-8 игроков, когда каждый будет отвечать за свою армию или корпус. Рендомные сценарии  интересны для турниров. Возврат к героям, только без развития. А в исторические будет для меня интересно именно тем, что каждый должен будет выполнять определенную роль и надо будет думать не только о противнике, но и о союзнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
folderwin

Смотрю блоги про мультиплеерный режим и все больше чешутся руки. Есть уже дата примерная и будет ли русский на старте?

 

PS хотелось бы больше игр с разным сетингом на этом движке

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

Дневник №10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Забавно, но я боялся, что графика будет стоять на первом месте в новом PzC, за счет играбельности. 
Но оказывается, что (по крайней мере, на этом этапе) логический «слой» игры определенно лучше, чем «графический» слой ». 

- kondi754 

 

Привет всем! Добро пожаловать в новый выпуск Panzer Corps 2 Dev Diaries! 

 

Прошло много времени с последнего дневника разработчиков. Но мы не сидели без дела! На самом деле мы были очень заняты игрой и добились очень хороших результатов. Кроме того, произошло несколько других важных событий. В частности: 

- рассказ о Panzer Corps 2 шел двумя углубленными потоками: первый был больше ориентирован на графику, а второй - это был полномасштабный игровой процесс, включающий почти 40 минут видеозаписи и сессию вопросов и ответов. Если вы еще не видели эти видео, чего вы ждете? 
- Panzer Corps 2 получил страницу в Steam ! Если вы заинтересованы в этой игре, было бы неплохо добавить ее в свой список желаний.  
- Еще не поздно подать заявку на участие в бета-версии Panzer Corps 2 ! 

 

Формат этого дневника разработчиков будет немного необычным. В последнее время мы получили много вопросов об игре на Slitherine, Steam и Youtube. Поэтому мы решили рассмотреть самые важные из этих вопросов здесь. 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обойдя сильно укрепленную линии Мажино немцы глубоко проникли во Францию.

 

Будут ли линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения?

Расскажите подробнее о новой механике окружения.

 

Правила снабжения будут играть более важную роль в танковом корпусе 2 по сравнению с танковым корпусом, но основное внимание уделяется влиянию снабжения на тактику боя. Мы не хотели обременять игрока подсчетом очков снабжения, перемещением боеприпасов не связанных с боем подразделений снабжения, и т.д. Мы также хотели сохранить типичный, очень плавный и динамичный игровой процесс танкового корпуса, поэтому нет линии фронта как таковой. Все юниты получают автоматическое снабжение каждый ход, пока оно возможно. Основным средством отключения снабжения в Танковом корпусе 2 является окружение. Мы показали обширную демонстрацию окружений в нашем потоке показа геймплея (), но это видео не ответило на все вопросы, так что вот некоторые дополнительные объяснения.

 

На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые юниты (в частности, корабли). Также по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от подразделения к одному из источников снабжения, она будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения движения на колесах), вражескими частями или зоной их контроля. Самый простой способ добиться этого - полностью окружить группу вражеских юнитов своими собственными, убедившись, что все пробелы между вашими юнитами , по крайней мере, закрываются вашей зоной контроля. Но местность также может играть решающую роль, особенно на картах, на которых есть большие водоемы (море, озера и крупные реки, которые непроходимы для грузовых автомобилей, если они не покрыты льдом).

 

Окруженные части не только прекращают получать припасы, но также получают дополнительное подавление и штрафы к инициативе и точности, чтобы отразить их снижение боевой способности. Все эти штрафы накапливаются и ухудшают положение окруженцев с каждым дополнительным ходом проведенным в окружении. 
 

da691a4d5bdd370bcc245e27031577023375a89c

Немцы начинают операцию «Боевой топор» против британских войск в Северной Африке. 

 

Расскажите нам о новой кампании в танковом корпусе 2.

 

Основная кампания, включенная в Танковый корпус 2, охватит европейский и африканский театры военных действий с немецкой точки зрения. По сравнению с кампаниями в танковом корпусе будут следующие различия. 

- По размерам новая кампания находится где-то между ванильной кампанией танкового корпуса и Гранд кампанией. Точное количество сценариев 61.
- Впервые в серии танкового корпуса Европа и Африка объединены в единое дерево кампании, где основные подразделения могут отправляться из Европы в Африку и обратно. 
- Новая кампания имеет четыре основных пути: исторический Запад, исторический Восток, вымышленный Запад и вымышленный Восток. 
- Мы позаботились о том, чтобы все пути были сбалансированы по длине. Независимо от того, по какому пути вы идете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев, от 20 до 23. 
- Уникальной особенностью новой кампании является ее обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете выполнить два полных прохождения, не видя ни одного повторяющегося сценария. И общее количество возможных путей кампании, которые вы можете выбрать, составляет несколько тысяч!

 

Какой другой контент будет включен в танковый корпус? 

 

- Ряд отдельных сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих содержание кампании. 
- Ряд сбалансированных сценариев, разработанных специально для многопользовательской игры. 
- Раздел учебника, который будет включать учебные кампании, а также ряд тактических головоломок и тактических заданий, небольшие, но сложные сценарии, которые помогут отточить навыки вашей игры. 

В целом, мы рассматриваем около 100 сценариев в версии 1.0, что представляет собой огромное количество контента, даже без упоминавшегося генератора случайных сценариев, который также будет частью первого выпуска. 

 

Будет ли новая Гранд кампания?

 

Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что Гранд кампания была очень популярна среди игроков танкового корпуса. Хотя говорить об этом пока рано, мы очень серьезно подумаем над тем, чтобы сделать что-то похожее, но еще большее и лучшее для Panzer Corps 2. 


Какие еще планы на DLC у вас есть? 

 

Еще раз повторюсь, еще рано говорить, но наши амбиции в этой игре даже больше, чем в танковом корпусе. Если все пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе «Тихоокеанский театр», который никогда не освещали серии Танкового корпуса, а также эпоху после Второй мировой войны и «холодную войну». 

 

07cd0d77fd221b648731dead8bfd6eb9bc7c08b1

Все готово к последнему рывку на Ленинград.

 

 

Будет ли режим хотсит? 

 

Да.


Будет ли кооперативный режим? 

 

Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против других человеческих команд. 


Будет ли в игре включен редактор? 

 

Да. Мы всегда считали наше моддинг-сообщество очень важным и с самого начала обещали предоставить Редактора с первого дня. На данный момент, я могу сказать со 100% уверенностью, что он будет включен, и он уже почти закончен. Это также гораздо более продвинутый инструмент по сравнению с редактором Panzer Corps.

 

Какие языки поддержит игра?

 

Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощенный китайский.

 

Бета началась?

 

Да! Мы выпустили версию 3 беты на той неделе, и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждую новую бета-версию, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерацией. Таким образом, даже несмотря на то, что у нас есть много предложений для  бета тестирования, есть хороший шанс, что вы будете выбраны в какой-то момент. 


Что говорят бета-тестеры? 

 

Им нравится многое из того, что они видят, но они также публикуют множество замечательных предложений, которые мы внимательно слушаем. Но стоит выделить два наиболее важных момента:

- Похоже, общее  мнение заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому беспокойство по поводу графической части игры можно снять.
- Все классы юнитов, которые не были очень популярны в танковом корпусе, такие как Infantry, Recon, Anti-Tank и Anti-Air, теперь гораздо полезнее и все чаще находят свое место в ядрах людей. 


Когда выйдет игра? 

 

Когда она будет готов. Мы явно приближаемся, потому что все основные функции, которые мы запланировали для этой игры, уже будут реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как продвигается бета-тестирование. 

 

4e37e2ea0cdc21800fb324398d29b81d85772416

Немцы начинают последний штурм  Москвы, когда начинается зима.

Изменено пользователем саса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч
8 минут назад, саса сказал:

здесь

Эм, заинтриговал так заинтриговал. Перевод сделаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эм, заинтриговал так заинтриговал. Перевод сделаешь? :)

:D я тугодум и делаю все медленно.... мне б твою бороду.... :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч
1 минуту назад, саса сказал:

:D я тугодум и делаю все медленно.... мне б твою бороду.... :)

Она последнее время постоянно мокрая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

@Хоттабыч Жалко, а тобы она нам пригодилась. :) 

 

Читая дневник можно подумать что игра готова....  но я бы так не сказал.  Про пехоту и масштаб юнитов ничего не пишите - это пока заглушки. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

Хотелось бы больше проработанную систему снабжения, печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса
11 час назад, GameForGame сказал:

Хотелось бы больше проработанную систему снабжения, печалька.

А ты подумай с другой стороны - 40 юнитам в ручном режиме выдавать снаряды и горючку - по мне быстро надоест.  Мне не нравится только, что все края карты являются источниками снабжения... но тут тоже есть в подходе разработчиков своя сермяжная правда - как быть с прорывами в тыл противника, их подход более логичен этой стороны чем в ОоБ.

+ в некоторых сценариях будет пул припасов и горючки - как это работает еще не видел, но обещают что это будет влиять на гемплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч

Я правильно понял, что теперь можно будет чередовать миссии в Европе с африканскими и наоборот?

_________
добавлено 0 минут спустя

Пехота выглядит как зомби, приготовившиеся к атаке. :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Техника какая-то мультяшная. Не чувствуется реализма совсем. ПГ-3 напоминает.

Изменено пользователем Хоттабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame
1 час назад, саса сказал:

А ты подумай с другой стороны - 40 юнитам в ручном режиме выдавать снаряды и горючку - по мне быстро надоест. 

Мы и так это делаем в пз1 , я больше про то что все же вермахт начал испытывать перебои со снабжением когда сильно прорвался и его уже не догоняли части снабжения. У советов же как раз захвачено много чего было или уничтожено и итоге им тоже приходилось не сладко.

Просто есть же к примеру аналог пз ордер оф батл, там же не надо руками то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Я правильно понял, что теперь можно будет чередовать миссии в Европе с африканскими и наоборот?

Там через каждые 2-3 сценария можно перепрыгнуть на другую ветку. 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Техника какая-то мультяшная. Не чувствуется реализма совсем. ПГ-3 напоминает

В движении выглядит гораздо лучше. А в принципе через полчаса уже не обращаешь на то, как выглядят юниты , а думаешь как бы ими лучше сходить. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч
25 минут назад, саса сказал:

В движении выглядит гораздо лучше. А в принципе через полчаса уже не обращаешь на то, как выглядят юниты , а думаешь как бы ими лучше сходить.

Это понятно. Для меня пока лучшее отображение техники в варгеймах по ВМВ - ПГ2. Да даже в ПК-1 она выглядела реалистичней, чем во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

ПГ2

Что за китайский ? на ум не чего не приходит сразу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч
43 минуты назад, GameForGame сказал:

Что за китайский ? на ум не чего не приходит сразу )

Панцирь Генерал 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения