Предложения по гемплею. - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по гемплею.

Рекомендованные сообщения

Panzer_Babay

Вот еще с каким неудобством столкнулся. При прохождении ГК 39 досталась трофейная артиллерия польская, решил между миссиями посмотреть чем её можно заменить, а там нет характеристик текущей пушки. Обычно в меню выделяешь другую и тебе наглядно раскрашеными циферками показывается, что улучшится, что ухудшится, а с трофеными нет.

Ссылка на комментарий

саса
23 часа назад, Panzer_Babay сказал:

Вот еще с каким неудобством столкнулся. При прохождении ГК 39 досталась трофейная артиллерия польская, решил между миссиями посмотреть чем её можно заменить, а там нет характеристик текущей пушки. Обычно в меню выделяешь другую и тебе наглядно раскрашеными циферками показывается, что улучшится, что ухудшится, а с трофеными нет.

Вызовите окно апгрейда польской пушки,  выберите немецкую пушку и будет вам окно сравнение. Она по статам является клоном одной из немецких пушек.

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort

1. Хочется, чтоб карты были значительно больше, масштабнее. Например, как в первом ПГ Норвегия, Балканы, Курская Дуга и т.п. Многие карты в ПК очень разочаровали, например, Норвегия стала на много меньше. Возле суши осталась узкая полоска моря, в которой флоты сшибаются лоб в лоб, не имея возможности обойти друг друга или спрятаться. Большинство карт потеряли стратегичность. Всё собирается в один кулак и прямолинейно проходится. Хотелось бы, чтоб как в первом ПГ, победы достигались не преимуществом в классе юнитов, а стратегическим маневрированием: на одной карте, где-то отступаешь, где-то оставляешь минимум юнитов для упорной обороны, а где-то, скопив силы переходишь в наступление/контрнаступление. 

2. Убрать нафиг эти красные линии! Столкнувшись с ними в кампании, я навсегда забросил эту кампанию, и надолго перестал играть в ПК.

3. Артиллерия не должна стрелять после перемещения!

4. Уменьшить в 2 раза софтатаку всех танков, увеличить в 2 раза софтатаку всей пехоты.

5. Клозегексы и окопы должны давать в 2/3 раза больше защиты пехоте и лафетным орудиям (ПТ, артиллерия, зенитки). 50% этой защиты не должны сниматься обстрелами.

6. Простоявшие 4/5 ходов в поле/клосегексе пехота и лафетные орудия должны создавать на карте неуничтожаемые окопы.

7. ПТ должны, как артиллерия и зенитки, прикрывать все соседние юниты от атак танков.

 

В ПК лафетные ПТ совершенно не нужны ни в обороне, ни, тем более, в наступлении. И, что самое смешное, они легче уничтожаются танками, чем пехотой. :D  Если окопанные ПТ будут лучше защищены, чем танки, если софтатака у танков будет меньше, а софтатака пехоты станет больше, то вернётся утерянный принцип "камень-ножницы-бумага". А если ещё ПТ будут прикрывать соседние юниты от танков, то они станут просто незаменимы в обороне. И так как танками атаковать ПТ станет чревато, то сразу становится нужна пехота. Танки мало потерь несут от пехоты, ПТ эффективны против танков, пехота эффективна против ПТ,  "камень-ножницы-бумага".

 

8. Подавление не должно быть более 50%. 

9. Юниты, у которых после атаки осталась сила 5 и более, не сдаются. Вознаграждение за здавшихся, должно быть больше.

10. В реплеях должны записываться ходы обоих сторон, а не только одной.

11. В мультиплеере, каждое передвижение/атака юнита, должно сразу сохраняться на сервер. После вылета игры/инета, ход продолжается, а не начинается заново.

12. Убрать ограничение в количестве выставленных на карту юнитов.

13. Каждый следующий одинаковый юнит стоит на 50% дороже. Например, первый тигр 400, второй тигр 600, третий 900, четвёртый уже 1350 и т.д. Это правило действует и на покупку, и на апгрейд. Тогда придётся покупать разные юниты, что интересне и разнообразне. А главное, мастера смогут для разных задач использовать технику с наиболее подходящими для неё харрактеристиками, что увеличивает микроменеджмент и "усложняет" для желающих игру. А с учётом отсутствия ограничения в выставлении юнитов, можно будет играть по разному: накупить на весь престиж толпу дешёвых юнитов или маленькую кучку уберюнитов. А "золотая середина", наиболее оптимальный состав, будет плодом долгих размышлений и расчётов опытных игроков. А не так, как в ПК: у всех почи идентичный состав из уберюнитов.

14. При выставлении юнитов в кампании перед первым ходом каждого сценария должна быть большая вариативность, куда и сколько юнитов выставлять, с какой стороны начинать своё наступление. В ПК иногда раздражало, что не только не было вариантов куда выставлять, но и диктовалось разработчиками соотношение выставляемых наземных сил и авиации. Иногда приходилось при расстановке перезагружаться, чтоб изменить покупку вместо наземного юнита воздушный (или наоборот), потому что нельзя выставить.

Ссылка на комментарий

intenso
12 часа назад, Ришат сказал:

5. Клозегексы и окопы должны давать в 2/3 раза больше защиты пехоте и лафетным орудиям (ПТ, артиллерия, зенитки). 50% этой защиты не должны сниматься обстрелами.

Это интересно.

Но защиту от директ атак и дистанционных лучше разделить на два параметра.

В армагедоне уже было.

 

12 часа назад, Ришат сказал:

7. ПТ должны, как артиллерия и зенитки, прикрывать все соседние юниты от атак танков.

Я планировал в моде, в сценарии 42-го года. Для определенных ПТ  юнитов сделать режим,  чтобы прикрывали соседние юниты от танков.

Это в концепции, чем дальше, тем больше разных тактических возможностей появляется у юнитов.

Но конечно в этом режиме ПТ юнит будет в классе арты, и это будет больше подавление.

 

Кстати, играл в мультиплеерный большой сценарий. там ПТ + camo смотрится отлично.

Можно неожиданно напороться на ПТ засаду.

 

12 часа назад, Ришат сказал:

8. Подавление не должно быть более 50%. 

9. Юниты, у которых после атаки осталась сила 5 и более, не сдаются.

Вероятно даже можно модифицировать алгоритм сдачи. чтобы нельзя было всегда использовать прием,

окружение, подавление до красного индикатора и атака, который приводит всегда к сдаче.

Может быть ввести % вероятности сдачи.

 

12 часа назад, Ришат сказал:

4. Уменьшить в 2 раза софтатаку всех танков, увеличить в 2 раза софтатаку всей пехоты.

 

12 часа назад, Ришат сказал:

Танки мало потерь несут от пехоты, ПТ эффективны против танков, пехота эффективна против ПТ,  "камень-ножницы-бумага".

А какое место тогда  будет у танков?

Для чего они будут нужны?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, intenso сказал:

А какое место тогда  будет у танков?

Для чего они будут нужны?

Танки отлично и почти безнаказанно уничтожают пехоту и артиллерию в поле, совсем не дают им высунуться из клосегексов. 

Сейчас в ПК средняя софтатака пехоты 3-4, а средняя софтатака танков 7-8. В ДВА РАЗА больше!!! А должно быть наоборот! Преимущество танков в броне, а не в количестве ПРИЦЕЛЬНО летящих пуль. Любое пехотное подразделение имеет больше пулемётов, чем у танков, плюс автоматчики, снайперы, миномёты, гранаты и т.п., что обеспечивает град пуль и осколков, при на порядок БОЛЕЕ ТОЧНОЙ СТРЕЛЬБЕ, чем это могут делать танки. 

Сейчас в ПК даже лафетные ПТ легче уничтожаются танками, чем пехотой. А учитывая, что пехота ещё несёт большие потери от артиллерии, то она становится совершенно не нужна. Я в кампании вообще перестал выставлять пехоту, из-за чего стал играть на много эффективнее. И это очень печально...

Если внести предложенные мной поправки, то и пехота и ПТ станут необходимыми юнитами. 

Кроме этого, согласен с предложением, чтоб все зенитки переключались в ПТ, тогда и зенитки станут ценными юнитами.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
В 18.03.2017 в 21:58, caca15 сказал:

Погрузиться, долететь и высадиться согласен, а вот атаковать это лишнее. Десант разбросан по территории десантирования, ему надо собраться... Пусть уж атакует на следующий ход. 

А я резко против, чтоб десант грузился и высаживался за один ход. Это полностью исключает возможность перехвата истребителями. И совсем не требует истребительного прикрытия. Ценность десанта в его скрытной заброске. Это очень хорошо используется в мультиплеере. И мне очень нравится, что десант презимляется наполовину подавленный. :good:

Толко надо усилить в 3 раза истребительное прикрытие десанта и в 2 раза прикрытие бомбардировщиков, а то сейчас в ПК оно почти никакое. :thumbdown:

Ссылка на комментарий

Ришат

Вспомнил ещё несколько моментов, которые в ПК очень хотел изменить:

15. Все задействованные в сценарии стороны должны ВСЕГДА иметь страгетники, потеряв которые стороне защитывается поражение.

16. Ни какие юниты не должны рождаться в середине сценария, в середине карты. То есть либо юниты стоят со старта на карте до момента их активации, либо рождаются на краях карты.

 

Много раз сталкивался с ситуацией, когда в оборонительном сценарии уничтожил все войска и захватил все города, но игра не закончилась. Приходилось просчёлкивать впустую ходы и рыскать по всей карте в поисках рождающихся у меня в тылу юнитов. Это бессысленно и дико раздражает!

 

@caca15 , добавь, пожалуйста, на голосование на англоязычном сайте, мои предложения по изменению геймплея, с которыми ты согласен.

Ссылка на комментарий

folderwin

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению, почему бы не делать + 1 или +2 к атаке по небронированым целям за счет пулемета на транспорте

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, folderwin сказал:

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению, почему бы не делать + 1 или +2 к атаке по небронированым целям за счет пулемета на транспорте

да ваащета БМП и против танков может неплохо работать, у нее для этого пушка есть (не у всех правда), а у более поздних - ПТУРы.

Ссылка на комментарий

folderwin
1 час назад, WolfRus сказал:

да ваащета БМП и против танков может неплохо работать, у нее для этого пушка есть (не у всех правда), а у более поздних - ПТУРы.

Ну все же эпоха второй мировой и я не помню , что бы там была траспортная техника с пушками, хотя вроде у немцев , что то и могло быть. А вообще получается придавая бронированный траспорт мы уже превращаем технику в мотопехоту , кстати был варгейм на Сега мега драйв называется "Операция Европа", так вот там мотопехота была просто в разы эффективней обычной пехоты да и вообще вар гейм был классный только замороченный там даже надо было подразделения на отдых отправлять , что бы они поспали ночью

Ссылка на комментарий

uzbel2012
21 час назад, WolfRus сказал:

да ваащета БМП и против танков может неплохо работать, у нее для этого пушка есть (не у всех правда), а у более поздних - ПТУРы.

А что не вопрос как вам  Ruhrstahl X-7 "Rotkappchen и противотанковый ракетный комплекс 44.M Buzogányvető  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А топливо как будет опять кнопочкой заправить заправляться или для этого склады надо будет захватывать ?  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10606

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Ещё придумал идею для реализации - возможность самому задавать маршрут движения, а не пользоваться выданный компьютером. Пример   Hide   Н

intenso

В списке юнитов иконка транспорта,  хотелось чтобы отображала ТИП движения транспорта (конная тяга, грузовики, гусеничная, полу-гусеничная и т.д.). А не то что транспорт хард или софт таргет.

podger

Окопанную пехоту на поле боя не мешало бы видеть...

Panzer_Babay

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без уб

саса

Вызовите окно апгрейда польской пушки,  выберите немецкую пушку и будет вам окно сравнение. Она по статам является клоном одной из немецких пушек.

Ришат

@Rudankort 1. Хочется, чтоб карты были значительно больше, масштабнее. Например, как в первом ПГ Норвегия, Балканы, Курская Дуга и т.п. Многие карты в ПК очень разочаровали, например, Норвегия ст

folderwin

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению,

folderwin

Ну все же эпоха второй мировой и я не помню , что бы там была траспортная техника с пушками, хотя вроде у немцев , что то и могло быть. А вообще получается придавая бронированный траспорт мы уже превр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...