Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer General (вся серия игр)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано Alex1917,

Закреплено Strаtegium
  • Like (+1) 4
Alex1917

@Хоттабыч спасибо за рассказы о прохождении, было очень интересно! меня шельмования компа и 10000 перезагрузок доканали так, что начал ковыряться за Итальянцев в моде на Панзер Корпс, вроде почти также всё, но гораздо легче) Пройти любую кампанию из АдлерКорпса в Панзер Генерале 2 - настоящее геройство :thank-you:


Хоттабыч

@Alex1917 а я считался с развилки и попробовал воевать против наглосаксов. Ну да, Эпир - детский лепет по сравнению с первой африканской зоной, особенно читерские британские истребители и кораблик, стреляющий на пол-карты.


Candramelekh
3 часа назад, Alex1917 сказал:

@Хоттабыч спасибо за рассказы о прохождении, было очень интересно!

@Хоттабыч Ещё бы картинок добавить. :) Хотя бы общей карты


Хоттабыч

Прошел вторжение в Египет - всё решили берсальеры, обошедшие стратег с тыла и наведшие там шороху при помощи авиации. Выклянчил за БВ арту 149/40, которая на 6 клеток бьёт. Дальше была интересная зона - Эритрея - на севере пол-карты горы, в наших руках куча стратегов, единственная дорога в ущелье заминирована и заставлена бункерами, а в левом нижнем углу карты у англичан на равнине 2 стратега - главный - аэродром и второстепенный - просто на дороге. Англичане наступают - море пехоты и арты при некоторой поддержке авиации, вот тут-то мне "наградная" зенитка и пригодилась - 3 или 4 авианалёта помогла отбить. В целом, зона лёгкая, знай себе стреляй артами да пополняй пехоту в стратегах. Ну, и, не без помощи парашютистов, я мог победить за 4 хода до БВ, но решил поиграть дальше. По-моему, всех перебил, кроме остатков истребителей - хоть и подловил его без боеприпасов, снял 7 из 10 с помощью засады, но 3 оставшихся Харрикейна добить не представлялось возможным - итальянцы слишком слабы.

Дальше одним глазком глянул на Тобрук - какой-то слоёный пирог: на самом севере британский стратег, кажется - Тобрук, чуть южнее - вспомогательные силы итальянцев, еще южнее - британцев - далее - немцы, затем - мои 2 стратега у которых можно поставить войска, ну и на самом юге - снова бритты. Я понял, что расставил неправильно, но решил походить и в первый же ход потерял истребитель - 2 британских его сбили и пехоту - пошел в разведку и наткнулся на лес арты и стратег - с юга пришли и разбили укрепрайон(он так здорово выглядит - что-то типа блиндажа).


Хоттабыч

Еще 1 попытка пройти Тобрук. Какая боль, какая боль... На карте 5 британских истребителей, которые прекрасно работают и как бомбардировщики. ;)

С ними на равных может сражаться лишь приданый немецкий Фокер. Итальянцы выбывают в первом же, максимум во втором раунде. Как вам расклад 0:9 при ходе компа? ;)

 

По-моему авторы перестарались с количеством юнитов в стеке собственно британских, а также - австралийских и новозеландских частей. Чай не индусы какие - по 12 в стеке. Британская пехота имеет в полтора раза большую защиту, чем итальянская(7 против 5).

 

Что еще стоит отметить? Обилие арты по 12-14 в стеке. Опытной арты - по 2 полоски. Комп легко и непринужденно выбивает выстрелом по 3-6 пехоты окопанной на 6-8. Иногда ему не везет и он промахивается, или выбивает по 1-2. Но тогда мне возвращается ответка в виде промахов моей арты. Всё честно. ;)

Ну и по просьбам трудящихся - скрины. Общая карта на начало игры и те самые укрепрайоны а-ля блиндажи(навес чуть выше зенитки на пересечении дорог). :)

Спойлер

Screenshot_1.png.c234a88ae459bee5f0112cf30bc38d58.pngScreenshot_2.png.b727448ed64d25a1a2cd9fdeadacd092.png


Хоттабыч

Продолжу повествование. Не так страшен был враг, как я его себе рисовал - пришлось вместо апгрейда пушек купить апгрейд истребителя, дать обоим истребителям сверхсилу и игра заиграла новыми красками - уже 2 истребителя - мой и приданый Фокер могли воевать на равных с британцами. Комп предпочел больше не ввязываться в воздушные бои, а превратил истребители в "бомбардировщики" (о читерстве компа можно говорить бесконечно). Также я направил свой кор на другую цель, не стал ждать атаки компа, ломанул вперёд + традиционный десант в тылу - всё это помогло одержать БВ без видимых усилий.

Следующая миссия какая? Угадайте! ...Тобрук! Гм, мы его не так давно брали, снова отдали, что ли? В брифинге об этом ни слова. Это полбеды, настоящая беда - не хотят давать прототипы, если дают, то на выбор: танкетку с которой перед эфиопами стыдно, либо один из вариантов пехоты/42 - Ассальто или Фантерия. Гм, ничего, что мои берсальеры и морпехи 40го года ничем не уступают, а то и превосходят "прототипы"?


Хоттабыч

Тю, с первого раза прошел рейд на Тобрук. Такая лёгкая зона, что даже удивительно. Главное - быстро завоевать господство в воздухе. Следующая миссия - Эль-Аламейн. А престижа дали меньше, чем за первое взятие Бастилии Тобрука. Может из-за того, что самолёты почти не пострадали - истребители в количестве 13 и бомберы в количестве 15? Посчитали, наверное, что слишком круто для такой зоны иметь больше. После Тобрука-2  ПТ дали в качестве прототипа, на том спасибо.

С каждым разом всё сильнее ценю стартовый аэроплан - тут тебе и разведка и 2 удара по одной цели - сначала он, потом кто-нибудь еще. Очень полезно, особенно в чертовой британской Африке, изобилующей истребителями и ПВО.

Заметил 2 такие фишки - в африканских зонах почти не дают пополнять численность и боеприпасы, заряжаешь пушку, у нее всего 1 заряд появляется, и численность на 1-2 повышается, хотя престижа хватает на большее и вторая - определенные манёвры внезапно открывают врагов находящихся на дистанции 3-4 клетки, хотя обзор 1-2. Чаще всего проявляется, при езде под большим углом. Не знаю, баг или фича.


Хоттабыч
(изменено)

Эль-Аламейн тоже прошел с первого раза. Немножко нервной выдалась концовка - планировал десантом(а десантов на этой карте было много) взять аэродром, а после с него бомбить стратеги. Не вышло, там оказалась зенитка, которая была не по зубам немецким десантникам, а после и подкрепление подошло, заставлявшее тратить патроны.

Уже 2ю зону к ряду попадаются клетки с невидимыми минами. Зайти в них нельзя, уничтожить - тоже. Только подсказка выдает нам, что здесь мины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В очередной раз удивился тупости компа - он постоянно двигает арту вперёд, вплотную к моим войскам, если есть такая возможность, тем самым подставляя её под удар пехоты/танков. В противном случае я бы нёс потери пока добрался до неё, а тут такой подарок.

Следующая зона - штурм Александрии.

Изменено пользователем Хоттабыч

Хоттабыч
(изменено)

Александрия жесткая - сильно лимитирована во времени, представляет собой 4 стратега в одном месте растянувшиеся на большую часть северного побережья, т.е. один большой город и еще 1 стратег относительно вдалеке, всё это охраняет куча зениток, куча танков - просто продраться к стратегу - проблема. С обеих сторон города плавают корабли, которые имеют громадный обзор - 3-4 клетки и обстреливают наступающих. Особенно страдают арты, которые так просто не перевезёшь без риска потери половины численности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Придётся отказаться от апгрейдов, вложить все деньги в транспорт и сверхсилу для пехоты. По-другому никак не успеваю.

Забавно: начинаем без аэродрома, но над ним висит десант(на карте - самый западный флаг). Неподалёку, в 4-5 клетках стоит Шерман с обзором 1. Стоит десанту улететь и попасться на глаза компу, Шерман тут как тут - занимает аэродром. Однако, если не улетать, то он уезжает к своим и догнать его невозможно, самолёты почти бессильны - он отстреливается и сбивает 1-2 за атаку, бомберы в лучшем случае сносят 2-3. Не слишком эффективно, не говоря уже выгоде. Еще 1 момент - стоит появиться перед вражеским стратегом/аэродромом десантному самолёту, тут же предполагаемая цель атаки получает подкрепление из ниоткуда, как правило - пехоту. Почему я решил, что из ниоткуда? Нет анимации въезда/входа - не было, передал ход - появилась.

На переправах через каналы везде стоят противотанковые надолбы, на них приходится бросать пехоту - остальным атаковать бесполезно.

Немного прояснилось насчет арт - они прикрывают только на дистанции 4 клетки. Была у меня геройская с радиусом 4+1 от героя, специально поставил, чтобы могла прикрыть на 5 клеток, но нет, не стала стрелять.

Изменено пользователем Хоттабыч

Alex1917

@Хоттабыч рассмешил драпающий Шерман, сбивающий по 1-2 самолёта)


Хоттабыч

Кстати, во всех африканских миссиях, кроме 1й дают в помощь вундерваффе - немецкие ПТ Мардер 2 - вот это звери - стреляют через клетку, щелкают британские танки как орешки - по 3-5 за выстрел. Честно говоря, меня удивляет количество британских танков в Африке - по 12-15 в стеке, на карте таких стеков обычно 5-7.


GameForGame

@Хоттабыч  ты на ХР или на 7ке  играешь в него ?


Хоттабыч
(изменено)

@miv79 на 7-ке

В общем, чертова Александрия ну никак не покоряется. План въехать в неё пехотой на танке броневике разбился о суровую реальность - парашютисты(это понятно) и морпехи(вот это шок!) не могут ездить на машинах/бтр-ах. В городе зенитка на зенитке, к последнему ходу перед дедлайном от 12 бомберов осталось 4, от 15 аэропланов - 7, не считая прочих потерь. Топливо и боеприпасы можно нормально пополнить лишь в определенных точках, я нашел только одну такую в середине карты и одну в самой Александрии. Попытка пополниться в других приводит к получению половины/четверти бака и 1 патрона, пополнения на единичку. Как с этим бороться - пока не понятно. Традиционно, стоит подойти к стратегу, вокруг него вырастает "роза" из пары только что купленных юнитов. В общем, пока непонятно, как ее пройти.

Изменено пользователем Хоттабыч

Alex1917

@Хоттабыч вот юниты из воздуха бесят конечно) шермана того убивал?)


Хоттабыч

@Alex1917 когда убивал, когда - нет. Он в этот раз фортель выкинул - сбил в ответку 3 бомбера. :(

А еще у него развито "шестое чувство". Если стартовая десантура на второй ход просто взмоет в воздух, не сдвигаясь ни на клетку, он приезжает на аэродром. Специально проверял, думал, может я не вижу, а меня видят - нифига! Он стоит на дистанции 5 клеток от аэродрома, обзор 1. Рядом с ним еще 1 танк тоже с обзором 1. Приезжает обязательно Шерман.

Вообще, у меня уже пригорает.

Вот типичная Александрия. Видите, под нижним стратегом 2 пехоты? Я их убивал с воздуха. На их месте появляются новая пехота/ПТ. Я 4 хода их уничтожал, но конца-края не видно. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также обратите внимание на ПВО - 2 "каракатицы"- тоже "свежак" у одной опыта 1 полоска у второй - ни одной. В городе до 5 батарей ПВО я насчитывал. Каждая на 2-3 клетки фигачит. Стартовые имеют по 2-3 полоски опыта, по мере выбытия, если таковое случается, заменяются на новенькие. В общем, ни разу не удалось даже дойти до стратега в верхней части карты, не говоря уже о взятии.

Решил как-то забросить десантуру к верхнему стратегу. Изначально, там есть пространство. Как только завис над ним, тот оброс новыми юнитами, включая третий Черчилль. После приземления и передачи хода, десантуру тупо массой забивают. 4-5 атак, она не выдерживает.


Хоттабыч

Я тут постоянно жаловался на мухлёж компа, вчера в одной из партий мне улыбнулась удача - бомбер вместо 2-х 6 уничтожил, а арта вместо 4-х устроила ваншот - 10-х сняла за выстрел. Правда дальше комп "компенсировал" это "недостачей" в большинстве остальных атак. :)


Хоттабыч

Вот чего я никак не возьму в толк в ПГ-2 - логистику. По одной и той же дороге, один и тот же вид транспорта может проехать 2-3 клетки, а буквально через пару клеток - уже на 5-6. Врагов на дороге и поблизости нет. Также очень удивляет поиск пути, когда юнит стоит перед мостом чуть сбоку и вместо того, чтобы въехать на мост, описывает вираж клетки на 3-4.


Хоттабыч

Пока Александрия не сдается, вот вам пара интересностей: если бомбер неожиданно нарвётся на бомбер, то тоже будет эффект "из-за солнца", даже если у обоих пассивная авиатака; корабль, подошедший вплотную к берегу тоже обладает зоной влияния(мешает проходу) на суше, как и сухопутные войска.


Хоттабыч

Хвала аллаху, пара нестандартных решений - перелёт и захват десантурой центрального аэродрома в середине игры, подлёт истребителем и бомбером к северо-восточному стратегу, неожиданно  приведший к эффекту из-за солнца у самого крутого британского истребителя на карте, выведший его из игры на пару ходов с последующим добиванием, помогли наконец взять Александрию с БВ. Немаловажную роль в моей победе, как я считаю, сыграло то, что комп не стал усеивать весь город зенитками и понеся некоторые потери при уничтожении стартовых, авиация впоследствии смогла разнести британскую оборону в пух и прах.

Состояние дел в перед занятием последнего стратега

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как ни парадоксально, но захват Александрии не предотвратил высадку амеров в Сицилии. В общем, дальше я уже проходил из другой ветки. Пройдя обе ветки кампании, скажу, что Александрия, Миус и Эбро - самые сложные зоны. Самые легкие - обе Югославии - /41 и /43 немногим сложнее Эль-Аламейн и Рейд на Тобрук/42. Разработчикам(если я правильно понял, эту кампанию делали разработчики игры - SSI) спасибо за интересные миссии и челлендж, всем спасибо за внимание, а мне надо отдохнуть от панцера.


Alex1917

@Хоттабыч спасибо за отчёты о прохождении! было очень интересно, каждый день смотрел тему


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50723

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    79

  • Alex1917

    29

  • mkrass

    16

  • uzbel2012

    13

  • Northern Neighbour

    6

  • korobkoff

    5

  • simpleguy

    2

  • taburetkin

    2

  • Андрей 2

    2

  • Xikanessa

    2

  • 25trq

    2

  • GameForGame

    1

  • Рюмин

    1

  • ivorrus

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • helcril

    1

  • Апостол

    1

  • Klays

    1

  • Бурый Лис

    1

  • yasurf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mkrass

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой

Userius

Achtung - Panzer! Обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  II Adlerkorps.        

mkrass

@Хоттабыч  @Alex1917 , зацепило ваше обсуждение итальянской кампании, и я решил тоже побыть немного легионером Дуче. С переигрываниями прошел три первые миссии на BV. Приятно удивила тактическая ударн

Хоттабыч

Прошел Францию. В общем, комп в некоторых моментах так сильно тупил, что перекрыл мою глупость с лихвой. Вдали от стратега стоит 155мм пушка, бьющая на 4 клетки, добивающая ровно до любого, подош

mkrass

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней! Только убедился, что пулем

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант -

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...