Panzer General (вся серия игр) - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer General (вся серия игр)

Рекомендованные сообщения

Alex1917

Panzer_General_Coverart.png

Спойлер

Panzer General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1994 году фирмой Strategic Simulations Inc., первая из серии аналогичных игр.

 

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию (в этой игре только за немцев), так и отдельные сценарии (за любую из сторон). Представлены как сценарии, соответствующие реальным операциям, так и гипотетические (например, захват немцами Ближнего Востока, Англии и Вашингтона). В части миссий кампании игрок повторяет боевой путь знаменитого танкового генерала Вермахта Гудериана (что отражено в названии игры), а в некоторых эпизодах прямо выступает в его роли. Например, после миссии по захвату Смоленска можно использовать набранные очки «престижа», чтобы настоять на продвижении на Москву.

 

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населённые пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населённые пункты и аэродромы), либо уничтожить все юниты соперника.

 

Цитата

Panzer General - пошаговая игра, действие которой происходит на гексагональных картах оперативного уровня . Один разыгрывает одиночные сценарии со стороны Оси или Союзников и против компьютера или человека-противника. В режиме кампании игрок берет на себя роль немецкого генералиссима против компьютера союзников.

Panzer General - это игра оперативного уровня, и подразделения приближены к батальонам, хотя размер подразделения и масштаб карты от одного сценария к другому изменчивы. Хотя названия и информация об объектах достаточно точны, сценарии лишь приблизительно соответствуют историческим ситуациям.

Его новаторская особенность заключалась в том, чтобы объединить отдельные сценарии в кампанию, охватывающую Вторую мировую войну с 1939 по 1945 год. Юниты могут набираться опыта и становиться сильнее, где успех в одном сражении дает игроку престиж для улучшения юнитов, приобретения дополнительных юнитов и выбора лучший сценарий для следующей битвы.

Игра требует, чтобы игрок использовал тактику комбинированного оружия, где каждый отряд силен против одних типов юнитов, но очень уязвим для других. Закопанные позиции противника необходимо смягчать артиллерией, которая уязвима и нуждается в защите. Прежде чем атаковать пехоту и противотанки, нужно сначала уничтожить артиллерию противника, которая защищает их сзади. Если никакие танки не могут попасть в зону досягаемости, это в основном бомбардировщики, но тогда выгоднее сначала уничтожить подразделения ПВО. Истребители должны выполнять двойную роль: уничтожать авиацию противника и защищать собственные бомбардировщики.

Игрок должен внимательно следить за системой дорог, чтобы ускорить продвижение, или может использовать инженеров моста, чтобы пересечь реки. Игра вознаграждает стратегию блицкрига - проникновение вглубь позиций врага с отложением уничтожения некоторых из встретившихся вражеских юнитов на потом.

Эффективность юнитов повышается за счет их очков опыта, полученных в бою. В частности, в режиме кампании нужно защищать опытные юниты как наиболее ценные активы.

 

Юниты
Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, но только до перемещения, остальные стреляют на одну клетку, но могут стрелять и после хода. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и так далее. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 15). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населённых пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

 

Ресурсы
Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов и результатов отдельных столкновений между юнитами. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей) и улучшение существующих. Создавать юниты в Panzer General можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке (в последующих играх серии эта возможность ограничена).

 

 

Panzer General предлагает 38 сценариев, основанных на реальных или вымышленных сражениях времен Второй мировой войны. Игрок может участвовать в одиночном сражении или в режиме кампании.

 

В режиме кампании разворачивается серия сражений, ведущая к победе. Есть одна долгая кампания, как Германия, с пятью стартовыми локациями:

  • Польша (1939 г.); из Польши через Норвегию на запад с возможным морским вторжением в Британию.
  • Северная Африка (1941 г.); от Северной Африки до Ближнего Востока .
  • Барбаросса (1941); от первоначального вторжения на советскую границу в Москву .
  • Италия (1943 г.); от высадки союзников на Сицилии до конца войны.
  • Харьков (1943); от немецкого весеннего наступления до конца войны.
  •  

В большинстве сценариев задача состоит в том, чтобы захватить все целевые города за заданное количество ходов; выполнение их хотя бы на пять ходов раньше считается большой победой . В сценариях более поздних этапов войны немцы пытаются удерживать позиции против более сильного врага. Типичная задача тогда «удерживать хотя бы два из наших целевых городов в течение 20 ходов; для крупной победы удерживать не менее пяти».

Все кампании разветвляются и заканчиваются либо увольнением генерала за некомпетентность, либо окончанием войны. В режиме кампании крупная победа может изменить известные исторические события. Например, после крупной победы над Францией игрок вторгается в Британию. Позже в игре, после крупной победы в Барбароссе, игрок может убедить немецкое командование немедленно атаковать Москву (что стоит ему или ей большого престижа), а не направиться в Киев раньше Москвы.

 

Если игрок одерживает крупную победу как в Великобритании, так и в Москве, ему или ей разрешается осуществить вторжение в Соединенные Штаты и достичь Вашингтона. В любом другом случае он / она должен хорошо сражаться во многих битвах, чтобы получить еще один шанс атаковать их. Если Британия или СССР переживут эту атаку, они вытеснят немцев обратно в Берлин . Лучшее, что может сделать игрок, - это хорошо сражаться в каждом сражении, чтобы иметь достаточно престижа для следующего - и добиться крупной победы в окончательной обороне Берлина.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

158276-allied-general-windows-other.jpg

Спойлер

Allied General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1995 году фирмой Strategic Simulations Inc., продолжение серии аналогичных игр.

Как и Panzer General, игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как за страны антигитлеровской коалиции (как кампанию, так и отдельные сценарии), так и за страны Оси (только отдельные сценарии).

 

В целом структура карт, типы и характеристики войск, цели сражений, накопление и расход ресурса (престижа) аналогичны Panzer General, но есть и некоторые отличия. Так, интерфейс реализован в стиле оконного интерфейса Windows, невозможно формирование новых войск в захваченных в процессе выполнения миссии городах и так далее.

Кроме этого, в отличие от Panzer General, кампанию можно проходить за Советский Союз (первая миссия — советско-финская война 1939—1940 годов, последняя — взятие Берлина 1945 в году), либо за вооруженные силы Великобритании и США (Североафриканская кампания либо Итальянская кампания — гипотетическое взятие Берлина войсками союзников).

Стоит отметить, что каждая сторона (советская либо англо-американская) воюет только своими видами вооружений, нигде не контактирует друг с другом (например, Встреча на Эльбе отсутствует в принципе), поставки военной техники по ленд-лизу также никак не отражены.

Также отсутствует Тихоокеанский театр военных действий.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода1997 год
Разработчик Strategic Simulations Inc.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще одна пошаговая стратегия на движке Panzer General, посвященная событиям Второй мировой, но теперь сражения происходят на просторах Тихого океана, где основными юнитами являются различные виды кораблей и самолетов, а особое значение приобретает новый класс юнитов - авианосцы.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Fantasy General - это фэнтезийная игра, основанная на гексах, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1996 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Теневого Повелителя» и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.

 

Цитата

Fantasy General — стратегическая видеоигра под DOS, действие которой происходит в выдуманном мире Аэр. Игра разработана компанией Strategic Simulations, Inc. в 1996 году. Игра использует движок игры Panzer General.

Геймплей основан на традиционном разделении карт на гексы (шестиугольники). Fantasy General является игрой, в которой надо разрабатывать тактику ведения боя и продумывать каждый шаг. Числа у каждого юнита показывают количество существ в отряде или группе. Хотя некоторые подразделения, такие, как герои, в количестве одного человека по силе равны отряду.
Игрок может играть либо в кампанию против сил Зла, либо в отдельный сценарий вместе с другим игроком или компьютером. Так же можно включить битву двух AI.
Игроки ходят по очереди. В кампании предлагается выбрать одного из четырех героев, у каждого из которых своя специфика войск. Волшебница Мордрин, являясь мастером зверей (beastmaster), имеет в своём распоряжении отряды антропоморфов и мифических существ. Основным противником является Шедоулорд (англ. Shadowlord) и его четыре генерала. По мере прохождения игрок освобождает четыре континента и побеждает Шедоулорда на Острове Огня.
Игрок может покупать отряды за золото и разрабатывать более совершенные войска. Сражение заканчивается если враг разбит наголову прежде чем закончились все доступные ходы, либо если он капитулирует. Игрок проигрывает, либо если закончились все ходы, либо он потерял все свои войска.

P.S. Описание очень сухое и не дает четкого представления об игре. Честно взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поскольку это более менее адекватное описание игры на русском. Специально не стал выкладывать обзор Virgil'а с old-games, присутствующий в других раздачах, поскольку многоуважаемый Virgil игру, мягко говоря, не вкурил. С целью более глубокого ознакомления настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй в ЛКИ в рубрике "Судьба хита". Электронную версию можно найти здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
P.P.S. Такого бестиария я не встречал ещё ни в одной игре! Эльфы, орки, механоиды, даже какие-то огрокентавры. Различные генералы, Heroes, Single Entites, Special Abilities, Artifacts добавляют море изюма. Отдельно хотелось бы отметить работу художника, сопроводившего каждую тварюшку превосходным эскизом в черно-белой графике.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Star General - это стратегическая видеоигра, последняя в серии игр с гексагональным движением от SSI, популяризированных Panzer General. «Звездный генерал» основывает свою историю на «Флоте», серии книг, написанных Дэвидом Дрейком и Биллом Фосеттом. Игра была разработана Catware и SSI в 1997 году.

 

 

Файл:Panzer General II cover.png

Спойлер

 

 

Оригинальная версия безусловно хороша сама по себе, но всё таки рекомендую поставить мод Adlerkorps v.1.1:  https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3101019 В нём море кампаний и сценариев за самые разные страны, к сожалению, лишь Японии не хватает до полного счастья. В этом плане Adlerkorps даст фору современным аналогам, геймплея в нём на долгие месяцы и ничего не нужно качать, возиться с модами, в одной сборке всё сразу есть. Кто-то может придраться к балансу, ттх отдельных юнитов, но в целом всё сделано на высоком уровне. Сложность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 1998
Разработчик: Strategic Simulations, Inc.

 

Красивая пошаговая стратегия, посвященная войне между США и Китаем, которому, по мнению разработчиков, суждено в 2005 году вероломно вторгнуться на территорию России. Удачное продолжение незабвенной Panzer General. .В Германии игра носит название «Dynasty General»

 

В игре представлено девять полномасштабных кампаний, порядка тридцати пяти отдельных миссий, восемнадцать стран, и около двухсот юнитов.

По сравнению с Panzer General 2 увеличена дальность артиллерии до 10 гексов, все зенитки делятся на 2 класса - противосамолетные и универсальные. Приданная авиация заменена системой авианалетов, но есть вертолеты. Всем частям могут быть придано по 2 батальона усиления, не бесплатно конечно.
Войска можно сразу взять ветеранов или элиту, у китайцев - только ветеранов, зато их больше.
Инженеры в PG - просто монстры, особенно у китайцев. Зато у американцев техника мощнее - позабавили маленькие машинки разведки - трекеры (хаммеры будущего?) быстро бегают и стреляют как танки 


Вот и ещё один член и без того уже обширной "генеральской" семьи. На этот раз любители стандартов могут спать спокойно: вернулись танки, вертолеты и всеми любимые пулеметы. Действие игры происходит в будущем, хоть и не очень далеком. Разработчики наконец-то решили обратить свой взор на Восточное полушарие, где, по их разумению, в 2005 году разразится глобальный военный конфликт. После распада Советсткого Союза хитроумные китайцы решают улучшить свое экономическое положение путем захвата сырьевых ресурсов Сибири. Самое интересное, что на нашей стороне будут выступать и американские военные, щедро снабжая нас толстокожими "абрамсами". Игрок может провести две кампании, сыграв как за Российско-Американский Альянс, так и за Китай. В дополнение к глобальным кампаниям авторы предусмотрительно наделали ещё 36 сценариев, в которые заботливо "ввернули" технику ещё 19 стран (всего до двух сотен различных танковых, пехотных бронетанковых и авиационных подразделений).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Peoples General Red Danger - 

пользовательское расширение Peoples General. Рекомендуется играть только после оригинала, назад возвращаться будет просто не интересно. Все о чем только можно мечтать любителям серии Panzer/Peoples General (кроме русского языка к сожалению).
Корабли и подлодки основных современных классов, огромный выбор авиации, тактические ракеты в т.ч. и ядерные. Существенно выровнен баланс в пользу русских, в битву вступают С400 - Триумф, Ту - 160, Искандер, Смерчи и Ураганы, "Горчак" и "Буратино", в море выходит "Петр Великий", под водой крадется "Акула".
Украинцы могут похвалиться самой совершенной разведывательной системой "Кольчуга" 

В представленных компаниях все воюют со всеми: Старая Европа создает империю нового типа, Русские прессуют поляков и чеченцев, Корейцы на своем полуострове устроили междусобойчик, Американцы в авиационно-морских сражениях давят Японию.
Доп. информация: В инсталляции содержатся две полноценных версии Red Danger Asia и Red Danger Europe (9 компаний и 21 миссия), и все, что необходимо для игры.
Родной сайт мода

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

220px-PanzerGenIII_Boxart.jpg

Спойлер

Дата выхода 28 сент. 1999 г.
Разработчик Strategic Simulations
Издатель  Ubisoft Entertainment

 

Играйте в 3D-декорациях эпохи Второй мировой войны. В очередной части известной серии Panzer General появилась новая игровая система, полностью переработанный интерфейс и яркая трехмерная графика. Эта стратегия покорит вас! Обеспечьте своих лучших командующих первоклассной техникой. Время – ваш злейший враг, решительность – ваш верный союзник! Раздавите любое сопротивление под гусеницами танков в войне, которая учитывает ваши навыки полководца. Сыграйте историческую кампанию, взяв на себя роль одного из знаменитейших командующих США, Великобритании, Франции или Германии. Солдаты на полях сражений в Северной Африке, Восточной и Южной Европе ждут ваших указаний, генерал.
Теперь знаменитая серия Panzer General – в 3D
Снаряжение той эпохи и именитые военачальники
Возможность переиграть знаменитые битвы на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны

 

В Германии игра носит название «Panzer General IV: Western Assault»
В стане поклонников пошаговых стратегий наблюдается некоторое оживление. Еще бы, ведь и на их улице наконец-то наступил праздник. Компания SSI выпустила новую стратегию из серии Panzer General - Panzer General 3D. Причем, указание на трехмерность явно не случайно - чувствуются веяния времени. Разработчики решили вдохнуть в популярную серию новую жизнь, сделав для нее трехмерный движок, и, на мой взгляд, им это вполне удалось.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

PG_III_SE_box_art.jpg

Спойлер

Разработчик и Издатель:    Strategic Simulations Inc.
Год выхода:    2000

 

 

Последняя игра серии «Panzer General» от SSI была целиком и полностью посвящена событиям на Восточном фронте. Или, если по-нашему, Великой Отечественной войне.

Игрушка была сделана на движке Panzer General 3D Assault, так что игровая механика и графика кардинальных изменений не претерпели. Но зато разработчики добавили некоторые новшества. Какие-то из них были и в ранних играх, вроде глобальной карты и миссий-ответвлений. Но большинство действительно встречается впервые, вроде новых условий выполнения миссии.

Кампании в PG 3 посвящены карьерам четырёх генералов: Жукова, Конева, Манштейна и Гудериана. Что мало по сравнению со «Штурмом» - там 5 кампаний за союзников, 3 за немцев. Но при этом имеющиеся сильно различаются по длительности и сложности. Например, кампания Манштейна по очкам – самая сложная, хотя в ней всего семь миссий. Самая простая кампания у Конева, но надо перед ней неслабо подготовиться – двенадцать миссий за день не осилить! Но рекорд по числу миссий у Жукова – 18 карт, что логично: ведь все кампании растянуты от вторжения Германии в СССР (хотя в игре есть и традиционные сценарии германо-польской войны) до боёв за Берлин. Однако сохранился регулятор сложности, способный предоставить преимущества или недостатки как игроку, так и компьютеру.

В плане сценариев проявляется некая альтернатива. Помимо исторических миссий, вроде защиты Москвы и захвата Варшавы, присутствуют «гипотетические» сценарии боев, посвященные конфликту между союзниками и СССР в мае-июне 1945 года.

По сути Scorched Earth – это отшлифованная и слегка дополненная версия Assault с той лишь разницей, что поменялся театр военных действий. Причём она из-за этого стала более интересной, но менее разнообразной. Интересно посмотреть на игру, которая посвящена хотя бы Жукову и Коневу. Но кампаний и сценариев немного. Правда, это компенсируется генератором случайных битв, так что заскучать здесь не дадут.

Стоит ли играть в Panzer General 3: Scorched Earth? Определённо стоит. Последняя игра, сделанная непосредственно создателями серии, пусть и растеряла ту шедевральность, свойственную первым играм, но остаётся по-прежнему качественной и достойной внимания.

 

В Германии игра носит название «Panzer General: Unternehmen Barbarossa»
Во Франции игра носит название «Panzer General III: Front de l'est»
В третьей части одной из самых удачных стратегических серий вы вернетесь к ее истокам - на Восточный фронт, к битвам за Берлин и Москву. Игра использует симпатичный трехмерный движок от Panzer General 3D: Assault, при этом графика переработана весьма основательно, особенно по части юнитов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Полная коллекция «Генералов» в одном месте. Все игры тесно связанных серий «Panzer General» и «5-Star General». Все игры представлены в виде полных CD версий. Никаких rip'ов. Все версии проверенные и рабочие. Ко всем играм прилагаются обложки [mobygames]. «Star General» представлен в виде полной копии без ошибок звука [версия с ошибками, увы, весьма ходовая в сети]. Коллекция собрана стараниями: scorch56, LiVEC и Jaz.)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@Alex1917 горные стрелки слишком дорогое удовольствие - апгрейд под 200 монет на каждый отряд - не стал делать. В последнем прохождении Франции по глупости апгрейдил первоначальный танк в огнемётный и придал всем, в т.ч. танкам сверхсилу. На танки тратиться смысла не было - они может пару выстрелов после высадки сделали, да и то мало убили - может 3-4 единички.

Арту менять на устаревшую 105мм - дистанция атаки 4 клетки, выше урон, но не может двигаться своим ходом.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Alex1917 я решил начать кампанию заново, ибо арта далеко не оптимальная, считаю, что если ее заменить, удастся Эбро и Францию пройти на блестящую победу.

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней!

Только убедился, что пулеметную тачанку надо апгрейдить в огнеметную. Тогда от нее будет толк. И скорее всего надо брать тяжелые пулеметы для поддержки - дешевые и против пехоты довольно хороши.

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

@mkrass только что-то я не заметил роста престижа за ход. Может в Альдеркорпс его зажали?

Разобрался с начислением престижа: основную роль в этом играет Player Prestige Cap. Это "сволочь" срезает все сливки, что зарабатываются в сценарии. Начальные юниты (1-я миссия) и прототипы бесплатны при подсчете стоимости кора. В общем, в конце сценария суммируется стоимость кора + очки, заработанные в сценарии + бонусный престиж за победу. От этой суммы отнимается то, что превышает Player Prestige Cap, который задается в следующем сценарии. И "выплачивается" престиж - разница между Player Prestige Cap и стоимостью кора. Так что продажа прототипов и покупка нужных юнитов в кор уменьшает размер зарабатываемого престижа. В опциях редактора есть возможность отключить эту "капу". Руки так и чешутся это сделать!

Еще прикол: пока проверял догадки по престижу - загружал разные сэйвы, после 2-го сценария (перед Гвадалахарой) получил в качестве прототипа SM. 79. Вот это подвалила удача, теперь я думаю перепройти миссию с такой няшей.

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант - как раз оборудованная огнемётом.

 

ну а SM79 крайне щедрый подарок, отличный аппарат для периода гражданской в Испании)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 @mkrass блин, не смотря на то что после Эфиопии мне подарили бомбер Са.135Мод, который помог без особого напряга пройти Гвадалахару, с Эбро фокус не катит - весь бонус срезается "недостачей" - в 70% случаях, комп мухлюет - занижает мой урон вплоть до противоположного, к примеру, 3:0 легко оборачиваются 0:2, частенько вместо урона идет подавление, в т.ч. такое, которое загадочным образом снимается, хотя после арты(146%) и бомбера(не уверен) оно должно сохраняться до конца хода. Зато арта у компа чудеса такие вытворяет, моим не снилось - по 2-3 танка с огня прикрытия, который формально в пол-силы идет, снимает. Ну и поле с коровами на южном фланге просто жуть как замедляет - все по 1й клетке ходят.

Короче, придётся переигрывать.

Кстати, кто знает, как полоски экспа влияют на показатели юнита?

З.Ы. хотел на работе в обед зарубиться, да что-то нормально не запустилась игра. Без файлика вообще не пошла, какие бы настройки совместимости не ставил, а с ним тормозит жутко и не рисует прогноз атаки. Что бы это могло быть? Система Вин 7/64, только в отличии от домашнего, видюха встроенная.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч не знаю( я вообще далёк от ветерана можно сказать, компьютер дома лишь в 2009 году появился, когда мне было 20+ лет, PG (моды на 1-2 часть) я играл потом, но немного, а AK и того лишь дней 10 назад впервые врубил, но времени нету особо, тем более когда кучу всего сразу пытаешься осваивать. мдя, шельмование компа видимо неизбежно, какой бы кор не был(

 

странно. у меня винда 7/64 и встроенная видюха, но проблем после того, как файлик положил в папку не было никаких, совместимость с XP (3 пакет) стоит...

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

@Хоттабыч то, что несоответствие результатов атаки прогнозу бесит, согласен на все 100%. Хотелось бы применить режим а-ля шахматы из PCorps. Но заметил, что иногда и мои юниты сопротивляются не по-детски. Правда достаточно редко. Насчет экспы - думаю работает как в оригинальном PG2, но не уверен.

Насчет дистрибутива: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужно перейти в секцию Downloads слева) последняя версия OG 0.90.57.3 (Open General Installer (Daily Build)) - при установке нужно вручную прописать имя папки, где будет находится игра (к примеру G://Games/Open General/). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. установщик AK_v1.1 для OG ( PG2AKE_v1.1_for_OG.exe (204 MB)) - ставить в папку, где установлен OG (к примеру G://Games/Open General/). После запуска в меню Select Equipment выбрать e-file для AK - EFILE_AKE. Карты для сценариев автоматически скачиваются с интернета при запуске кампании-сценария. Но можно перебросить из AK в OG папку MAP, в ней есть все карты для всех кампаний АК. Установил все это на Win7 - пока идет без проблем.

 

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, mkrass сказал:

Насчет экспы - думаю работает как в оригинальном PG2, но не уверен.

да вот я не знаю даже как оно работает в ПГ2 - насколько увеличивает характеристики в цифрах.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 @mkrass часть сообщений улетела из-за глюка форума.

Утром писал: Альпы однозначно легче Эбро, пробовал проходить набрав кучу миномётов - 4 кажется. Большую часть времени половина бездействовала - в узких проходах стартовой позиции и из-за малой дальности. Удивляет способность компа при одинаковых показателях, численности и опыте его и моей пехоты выносить по 4-8 юнитов в стеке. Подумал, а что если купить еще 1 бомбер? Поможет ли он пройти Эбро на БВ?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч я вот, если честно почти во всех играх подобных собирал коры из самых разных юнитов, пускай и не всегда эффективных, просто ради интересности и универсализма. в кампании за Италию первым делом взял альпини, с расчётом на сражения в горной местности, затем арту, учитывая её нехилое значение, после Эбро планировал бомбер. ну и всех подопечных апгрейдил по мере золотишка и возможностей)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 смотри, горнострелки потеряют свой смысл после Греции. Т.е. где-то пол-кампании они будут эффективны, а потом - почти бесполезны. Берсальеры всё же поуниверсальней будут, да и их бег по равнине на 4 клетки несколько нивелирует неспособность скакать по горам. Эх, были бы горные танки... 9_9

Я во второй миссии как раз купил арту и берсальеров. В третьей не помню, кажется еще 1 арту.

Ты, кстати, Эбро на БВ сумел пройти?

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч таки да, в Африке стрелки не особо будут круты, но пока что лучше их нет никого. неа, не смог( ты бонусы себе добавлял и у компа урезал? я 110 себе и 90 компу за шельмование, более посчитал слишком наглым)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 я ничего не менял. По-умолчанию стоит 100 у меня, что у компа - не знаю. Никак не удается чертову Эбро пройти на БВ. Очередная попытка закончилась провалом - снова не хватило пары ходов. Ну не успеваю я перемалывать пехоту компа :(

Пока вот набросал схему расположения большинства вражеских арт:

Начало зоны.

Центр: арта на (17,23) ее прикрывает зенитка на (16,23)

Ущелье севернее: арта на (15,15) ее прикрывает зенитка на (15,16)

Юг: арта на (19,29) и пулемёт на (20,31)

Арты у стратегов: (23,15) около Asco центр карты и (31,20) около Moro del Ebro на юге - самая злая арта в игре.

Около Asco где-то на ближайшем холме в 2-3 клетках от города тоже стоит арта.

 

А шельмование жуткое у компа - постоянно по центру приходит кавалерия, которая имеет опыта на одну полоску больше моей и выносит 5-8 из 12, у меня 12 огнемётных танков всего лишь 1:4 стреляют по не окопанным пехоте/кавалерии с меньшим опытом - вот как так-то? А кавалерия - 1:1..1:2

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухлевал, конечно - не всё же компу так делать - в 2 раундах собирался пойти дождь, я его прогонял через сейв/лоад. :)

Так вот, Сан-Марко имеют характеристики немногим хуже горных стрелков, а стоят в полтора раза дешевле и также умеют прыгать по горам аки козлики.

В некоторых моментах комп меня жутко выводил из себя - атакую 8 берсальерами из кора пехоту в городе - прогноз 2:4, срабатывает упорная защита и все 8 гибнут и так несколько раз в разных местах.

Ну и в целом, играл более агрессивно вначале.

Сейв/лоадом поигрался с прототипами, вот что давали в порядке убывания шанса: зенитку с радиусом 3 и атакой 12, улучшенную 47мм ПТ, десантуру(ужасные показатели - атака 1/4), улучшенный миномёт, и Ju-87B1(средненький по показателям - атака 5/7/[6]/2 - кажется так). Пока выбрал зенитку, потом посмотрю еще, вдруг арт-самоходка или хороший истребитель выпадут.

Ссылка на комментарий

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой взгляд - это зенитка 90мм и бомберы SM.84 и Ju-87B1.  Еще есть арта 105, 149 и 155мм и то, что уже выпадало в качестве прототипа.

Я уже двигаюсь в Египет против британцев. Первый заход на BV - неудача. Пехота и тягачи вязнут в песках, нормальное движение возможно только по дорогам. С воздуха пытаются прессовать 2 "Бленхейма" при поддержке одного "Харрикейна". Тут бы пригодилась зенитка, т.к. два моих истребителя слабы против англичанина в прямой атаке. У южного целевого гекса юниты англичан стоят стеной (в т.ч. 2 "Крусейдера") - нужно прогрызатся при поддержке арты и авиации, а возле северного "пасется" крейсер или эсминец. Скорее всего, придется перемещать артиллерию в авангарде, чтобы не терять темп.

А Альпы прошел только с 3-го захода, благодарю за наводку по десантным кораблям.

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@mkrass я планирую пойти по европейскому пути, с ужасом жду появление 34-к и КВ - как с ними биться - не представляю.

Ссылка на комментарий

simpleguy
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

@mkrass я планирую пойти по европейскому пути, с ужасом жду появление 34-к и КВ - как с ними биться - не представляю.

А как же историчный вариант в виде артиллерии и "ахт-ахтов"?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, simpleguy сказал:

"ахт-ахтов"?

Это что еще за звери?

Арта - да, неплохой вариант, но ее обычно гораздо меньше, чем танков. У меня пока всего 2 арты в ядре.

Альпы прошел с первого раза, несмотря на читерство компа. 2 бомбера, арта и знание карты помогло. Берсальеры в Эбро получили героя: помимо стандартных +4 к защите, могут атаковать дважды за ход, что как раз и помогло на последнем ходу получить БВ, несмотря на очередное читерство компа - разбомбленная, расстрелянная из арты вражеская пехота в городе вместо обещанных при атаке 1:6, выдала упорную оборону и 4:0 не в мою пользу, благо хотя бы со второго раза рандом был на моей стороне.

У меня вопросы возникли - можно ли за 1 ход доплыть до Эпира/Ливии? Как-то странно - на БВ дают всего 1 ход, а плыть минимум 2. Дают ли в принципе в Эпире прототипы или можно не заморачиваться с сейв/лоадами?

Сан-марко меня подкололи - никакие они не вездеходы. Может по лесам и болотам они еще ходят без потери темпа, а по горам, по холмам - нет.

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, mkrass сказал:

По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой взгляд - это зенитка 90мм и бомберы SM.84 и Ju-87B1.  Еще есть арта 105, 149 и 155мм

Вот от арты 149 мм, я бы не отказался - отличная атака, дистанция стрельбы 4 клетки, также, если не ошибаюсь, боезапас 5 выстрелов.

Кстати странно, судя по маркировке она выпущена в 28 году, а становится доступна лишь после Франции.

Ссылка на комментарий

@Хоттабыч при выборе сценария за один ход до Эпира-Ливии не доплыть - так задумано разработчиком, и я уже это встречал в какой-то любительской кампании. После Альп список прототипов тот же, что и после Эбро, а вот после Эпира этот список обновлен: появляются 2 Semovente (с 47мм и 75мм пушками), истребитель MC202, какой-то танк М20/35

Показать содержимое  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  
мобильная зенитка 90мм на базе грузовика, пушка 210 мм и остальное по мелочи. Да и мне что-то дальнобойные пушки не выпадали в качестве прототипов.
Ссылка на комментарий

simpleguy
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Это что еще за звери?

Тьфу. Италия. 88-мм зенитки не положены. Тогда отечественный аналог в виде 90-мм.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, simpleguy сказал:

Тогда отечественный аналог в виде 90-мм.

у них нет прямой атаки по танкам - только в ответ

@mkrass хм, интересно, эти прототипы должны давать сразу после Альп или же при высадке в Эпире/Ливии?

А Сан-Марко оказывается - морпехи.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35756

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    79

  • Alex1917

    29

  • mkrass

    16

  • uzbel2012

    13

  • Northern Neighbour

    6

  • korobkoff

    5

  • simpleguy

    2

  • taburetkin

    2

  • Андрей 2

    2

  • GameForGame

    1

  • Рюмин

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • helcril

    1

  • Апостол

    1

  • Klays

    1

  • Бурый Лис

    1

  • yasurf

    1

  • Xikanessa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

mkrass

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой

Userius

Achtung - Panzer! Обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  II Adlerkorps.        

mkrass

@Хоттабыч  @Alex1917 , зацепило ваше обсуждение итальянской кампании, и я решил тоже побыть немного легионером Дуче. С переигрываниями прошел три первые миссии на BV. Приятно удивила тактическая ударн

Хоттабыч

Прошел Францию. В общем, комп в некоторых моментах так сильно тупил, что перекрыл мою глупость с лихвой. Вдали от стратега стоит 155мм пушка, бьющая на 4 клетки, добивающая ровно до любого, подош

mkrass

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней! Только убедился, что пулем

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант -

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...