Перейти к содержимому
Strategium.ru

Galactic Civilizations 3


Writeln

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
2 часа назад, Vitalius сказал:

Никогда не видел ни первого, ни второго глюка...

в стимовском обсуждении тоже не нашел в багах этого. Может это индивидуально?

Но у меня попались оба. неприятное дерьмо.

 

Ещё в ластгейме игры основная проблема - дефицит редких ресурсов.

Элириума и нанороботов предтеч на карте просто крохи.

И если без элириума ещё можно обойтись (ставить на линкор пушки с 9 луча а не с 20, или вообще перейти на кинетику),

то без нанороботов предтеч грустно.

-> Регулятор погоды очень крутое здание (реальные +30% к промке, науке и монеткам, а не складируемые модификаторы),

но цена удовольствия 10нанороботов/планета, черта с два на свои 30-40 планет скопишь. даже если новые перестать хапать.


Gorthauerr

Кому недостает ресурсов на поздних стадиях (а их недостает, нанороботы предтеч встречаются редко - буквально 3-6 планет в разных уголках карты )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как спавнить нанороботы Предтеч (нужны для станции центра управления погодой на планете в кол-ве 10 штук за 2 грейда)

1)выбираем планету

2) набираем `

3)createtraderesource PrecursorNanites [N] [N]

В выбранной (N N) клетке планеты спавнится ресурс нанороботов Предтеч.


RiscoUK
В 06.08.2021 в 00:05, Gorthauerr сказал:

Кому недостает ресурсов на поздних стадиях (а их недостает, нанороботы предтеч встречаются редко - буквально 3-6 планет в разных уголках карты )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как спавнить нанороботы Предтеч (нужны для станции центра управления погодой на планете в кол-ве 10 штук за 2 грейда)

1)выбираем планету

2) набираем `

3)createtraderesource PrecursorNanites [N] [N]

В выбранной (N N) клетке планеты спавнится ресурс нанороботов Предтеч.

Cколько не играл ни разу не сталкивался с проблемой ресов ну мож по началу  , уже к середине игры их вполне хватает на планетах обычно 3 или 4 месторождения этого ресурса + на рынке он всегда в достаточном количестве присутствует


Gorthauerr
В 07.08.2021 в 12:04, RiscoUK сказал:

Cколько не играл ни разу не сталкивался с проблемой ресов ну мож по началу

Может от настройки карты зависит, или у вас внутренний перфекционист не агитировал застроить все планеты Апогеем управления погодой?...

Но по моим впечатлениям - ресов сильно не хватает.

 

Надо же, в кои-то веки сильнейший ИИшка на карте даже смог собрать флот, разбивающий один из моих линкорных :D

Не топовый правда (лучи на 8 а не на 20 - Элерия и близко столько нет на конвеер; 2 двигла для удобства - на боевых кораблях они конечно излишество сжирающее 60 тоннажа),

просто HiTech линкоры. но партия уже ходов 50 как считай выйграна, и таких флотов штук 20-25.


RiscoUK
43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Может от настройки карты зависит, или у вас внутренний перфекционист не агитировал застроить все планеты Апогеем управления погодой?...

Но по моим впечатлениям - ресов сильно не хватает.

 

Надо же, в кои-то веки сильнейший ИИшка на карте даже смог собрать флот, разбивающий один из моих линкорных :D

Не топовый правда (лучи на 8 а не на 20 - Элерия и близко столько нет на конвеер; 2 двигла для удобства - на боевых кораблях они конечно излишество сжирающее 60 тоннажа),

просто HiTech линкоры. но партия уже ходов 50 как считай выйграна, и таких флотов штук 20-25.

да я на картах настройки не менял размер карты предпоследний (перед insane) , погоду ставил только на планетах класса 15+ на мелких нет смысла ,  ИИшка тут не сильнейший а читерейший ( я хз на каком ты играешь)  по крайней мере последние 2 уровня сложности точно. 

20 лучей с линкора чет маловато у меня вроде до 50+ было ну эт конечно с миниатюризацией и модулем усиления лучей.


Gorthauerr
В 08.08.2021 в 12:33, RiscoUK сказал:

 ИИшка тут не сильнейший а читерейший ( я хз на каком ты играешь)  по крайней мере последние 2 уровня сложности точно.

принципиально не играю на сложностях выше средней.


RiscoUK
В 10.08.2021 в 23:59, Gorthauerr сказал:

принципиально не играю на сложностях выше средней.

ну фиг его знает как по мне то еще "удовольствие" cлишком туп и пассивен он на среднем, там пару лет назад разрабы глобально понерфили начальные уровни отобрали читы и замедлили развитие из за нытья на форуме - "как так ??!! играю на бегиннере и комп рвет меня в клочья !!!" 


Оружейник

Вопрос возник - исследовал технологию, которая позволяет строить на планетах здания (обычные, не уникальные), улучшающие довольство. Но вот загвоздка... Здание в списке доступных к строительству не появилось. А оно мне как раз очень нужно - на некоторых планетах довольство такое себе. Это баг, или просто что-то ещё надо сделать, чтобы оно появилось?


Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов


RiscoUK
В 05.12.2022 в 14:02, kosbibik сказал:

Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов

так они же почти сразу направдяют тебе ноту что вы обращаете наших граждан прекратите если нет то война


Devin
В 05.12.2022 в 11:02, kosbibik сказал:

Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов

наверное, самый забавный аспект галцивы: культурные границы в космосе, распространение культуры среди абсолютно чуждых твоей цивилизации существ...


Keniglander

Как я уже понял, несмотря на возможность непосредственного участия в тактических боях в этой игре игрок может существенно влиять на них правильно формируя флоты. Однако не могу нигде найти точных характеристик ролей кораблей. Например если делать крошечные корабли напичканные ракетами, то им соответственно надо держаться как можно дальше от противника, что б не попадать под радиус действия пушек и лазеров. А если ты вооружаешь корабль кинетическим оружием, надо что б он рвался на ближнюю дистанцию с противником. И вот тут поди разберись какую роль кораблю поставить.

Кто подскажет где можно посмотреть основные характеристики ролей кораблей: СТРАЖ, ИСТРЕБИТЕЛЬ, ПЕРЕХВАТЧИК, СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТОЛИЦА

Только не теоретически и не предположительно, а конкретно - как заставляет вести себя корабль та или иная роль в бою.

???


Редиска

Четвертую никто не пробовал?


Vitalius
31 минуту назад, Редиска сказал:

Четвертую никто не пробовал?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

В Gal Civ 3 есть лютый рандом по размещению столичного строения на колонизируемой планете (порой это в игре может раздражать).

Чтобы это побороть, потребуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\GameEXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game

Потребуется в файле найти содержимое начинающееся на :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из этого содержимого найти и удалить строку блокирующую возможность удаления строения из колонии:   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И строки блокирующие доступность строения в списке доступных строений для размещения в колонии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По результату получите то, что после колонизации планеты, если столица колонии окажется в неудобном для Вас месте, то сможете ее удалить и потом разместить там, где посчитаете более подходящим местом, только размещение столичного строения будет завершено на следующем ходу, но ничто Вам не помешает в очередь добавить строения по соседству.

 

Если захотите тоже самое провернуть с CivilizationCapital, то потребуется добавить такие строки:

 

Строки для ColonyCapital (Столица колонии):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Строки для CivilizationCapital (Столица цивилизации):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти стоки нужны для того, чтобы нельзя было разместить оба строения в одной колонии, так как должно быть размещено одно из 2-ух возможных строений.

Изменено пользователем FOV

(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы не было глюка, для объявления стоимости строения, добавьте вот такие строки (это к предыдущему посту)...

Учитывайте то, что внесенные изменения в игру будут задействованы в новой игре, со старыми сохранениями изменения работать не будут, видать так уж устроены сохранения в игре...

Изменено пользователем FOV

(изменено)

По выше изложенному, рекомендуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\Game , EXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game так:

 

У Столичных строений с названиями ColonyCapital, CivilizationCapital, ColonyCapitalUpgrade и ColonyCapitalUpgrade2 следует:

  • 1. Найти и изменить стоки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст возможность повышать уровень в Столицах за счет соседствующих строений под Науку и Промышленность.

  • 2. Найти и после этих сток:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Добавить строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это повысит вместительность Населения в Колонии за счет соседних строений под науку и промышленность (так как эти строения являются основными для недавно колонизированной колонии) подобно как в Gal. Civ. 4. Но более высокая численность населения приведет к проблемам в Колонии, что заставит  принимать меры по устранению этих проблем. А то в Новых компаниях как-то 3 ед. будет мало, а возможность построить Город не скоро появится, а когда планета низкого качества, то вообще является проблемой для новой колонии.

  • 3. Если хотите, чтобы можно было удалить "не удаляемое" Столичное строение в колонии, то нужно найти и изменить строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 4. Если хотите, чтобы Столичное строение можно было добавить в Колонию из списка доступных строений, то нужно найти и изменить строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 5. Стоимость для Выкупа "не удаляемого" Столичного строения можно задать добавив или изменив строки на:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 6. Чтобы "не удаляемое" Столичное строение нельзя было многократно добавлять в колонию, то потребуется у строений ColonyCapital, CivilizationCapital добавить или изменить строки на:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем FOV

(изменено)
  • В предыдущем посте подымали численность населения за счет Столичного сооружения при повышении здания по уровню, но делали это без затрат на еду, чтобы это исправить, можно добавить отрицательный эффект на пищу, что создаст как бы потребность в пище и необходимость строить фермы, чтобы выработать избыток пищи для новых Городов. Для этого потребуется добавить строки к тем же сооружениям:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Но тогда во всех Столичных зданиях потребуется изменить строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • или строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Что позволит увеличивать уровень Столичного здания при рядом расположенной фермы, отстроенной для увеличения выработки еды, что будет больше соответствовать по смыслу и суть будет аналогична, как это сделано в Gal Civ 4.
Изменено пользователем FOV

При желании, можно добавить бонус в 1% к Туризму на планете за уровень Столичного здания, добавив к зданию такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам Бонус много не дает, но доходность его зависит от Контролируемой цивилизацией территории. И сам Туризм хоть чуть-чуть станет больше приносить небольшого дохода...


(изменено)

В Gal Civ 3 обнаружил то, что постройка "Звездный порт", относящейся к военным постройкам, совсем не повышает уровень смежных к ней построек. Чтобы это исправить, потребуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\Game , EXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game:

  • Найти в файле блок данных, начинающийся со строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • В этом блоке данных найти комментарий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •  и после него добавить вот такой блок данных из строк:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст Звездному порту возможность повышать уровень примыкающих к нему военных и промышленных построек, что более логично, так как Центр Колонии имеет связь с промышленностью, а промышленность имеет связь с Военными постройками и логичнее будет, если такие постройки будут друг друга повышать в уровне, ведь вся соль игры - это повышение уровня постройки за счет смежных построек. И Звездный порт в начале развития колонии станет более полезной постройкой, если разместить её рядом с промышленными постройками при невозможности ее разместить рядом с Центром колонии.

Изменено пользователем FOV

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68758

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • Iviom

    2

  • Эскулап

    2

  • Flamme

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...