Galactic Civilizations 3 - Страница 9 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
2 часа назад, Vitalius сказал:

Никогда не видел ни первого, ни второго глюка...

в стимовском обсуждении тоже не нашел в багах этого. Может это индивидуально?

Но у меня попались оба. неприятное дерьмо.

 

Ещё в ластгейме игры основная проблема - дефицит редких ресурсов.

Элириума и нанороботов предтеч на карте просто крохи.

И если без элириума ещё можно обойтись (ставить на линкор пушки с 9 луча а не с 20, или вообще перейти на кинетику),

то без нанороботов предтеч грустно.

-> Регулятор погоды очень крутое здание (реальные +30% к промке, науке и монеткам, а не складируемые модификаторы),

но цена удовольствия 10нанороботов/планета, черта с два на свои 30-40 планет скопишь. даже если новые перестать хапать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кому недостает ресурсов на поздних стадиях (а их недостает, нанороботы предтеч встречаются редко - буквально 3-6 планет в разных уголках карты )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как спавнить нанороботы Предтеч (нужны для станции центра управления погодой на планете в кол-ве 10 штук за 2 грейда)

1)выбираем планету

2) набираем `

3)createtraderesource PrecursorNanites [N] [N]

В выбранной (N N) клетке планеты спавнится ресурс нанороботов Предтеч.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 06.08.2021 в 00:05, Gorthauerr сказал:

Кому недостает ресурсов на поздних стадиях (а их недостает, нанороботы предтеч встречаются редко - буквально 3-6 планет в разных уголках карты )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как спавнить нанороботы Предтеч (нужны для станции центра управления погодой на планете в кол-ве 10 штук за 2 грейда)

1)выбираем планету

2) набираем `

3)createtraderesource PrecursorNanites [N] [N]

В выбранной (N N) клетке планеты спавнится ресурс нанороботов Предтеч.

Cколько не играл ни разу не сталкивался с проблемой ресов ну мож по началу  , уже к середине игры их вполне хватает на планетах обычно 3 или 4 месторождения этого ресурса + на рынке он всегда в достаточном количестве присутствует

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.08.2021 в 12:04, RiscoUK сказал:

Cколько не играл ни разу не сталкивался с проблемой ресов ну мож по началу

Может от настройки карты зависит, или у вас внутренний перфекционист не агитировал застроить все планеты Апогеем управления погодой?...

Но по моим впечатлениям - ресов сильно не хватает.

 

Надо же, в кои-то веки сильнейший ИИшка на карте даже смог собрать флот, разбивающий один из моих линкорных :D

Не топовый правда (лучи на 8 а не на 20 - Элерия и близко столько нет на конвеер; 2 двигла для удобства - на боевых кораблях они конечно излишество сжирающее 60 тоннажа),

просто HiTech линкоры. но партия уже ходов 50 как считай выйграна, и таких флотов штук 20-25.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Может от настройки карты зависит, или у вас внутренний перфекционист не агитировал застроить все планеты Апогеем управления погодой?...

Но по моим впечатлениям - ресов сильно не хватает.

 

Надо же, в кои-то веки сильнейший ИИшка на карте даже смог собрать флот, разбивающий один из моих линкорных :D

Не топовый правда (лучи на 8 а не на 20 - Элерия и близко столько нет на конвеер; 2 двигла для удобства - на боевых кораблях они конечно излишество сжирающее 60 тоннажа),

просто HiTech линкоры. но партия уже ходов 50 как считай выйграна, и таких флотов штук 20-25.

да я на картах настройки не менял размер карты предпоследний (перед insane) , погоду ставил только на планетах класса 15+ на мелких нет смысла ,  ИИшка тут не сильнейший а читерейший ( я хз на каком ты играешь)  по крайней мере последние 2 уровня сложности точно. 

20 лучей с линкора чет маловато у меня вроде до 50+ было ну эт конечно с миниатюризацией и модулем усиления лучей.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.08.2021 в 12:33, RiscoUK сказал:

 ИИшка тут не сильнейший а читерейший ( я хз на каком ты играешь)  по крайней мере последние 2 уровня сложности точно.

принципиально не играю на сложностях выше средней.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 10.08.2021 в 23:59, Gorthauerr сказал:

принципиально не играю на сложностях выше средней.

ну фиг его знает как по мне то еще "удовольствие" cлишком туп и пассивен он на среднем, там пару лет назад разрабы глобально понерфили начальные уровни отобрали читы и замедлили развитие из за нытья на форуме - "как так ??!! играю на бегиннере и комп рвет меня в клочья !!!" 

Ссылка на комментарий

Оружейник

Вопрос возник - исследовал технологию, которая позволяет строить на планетах здания (обычные, не уникальные), улучшающие довольство. Но вот загвоздка... Здание в списке доступных к строительству не появилось. А оно мне как раз очень нужно - на некоторых планетах довольство такое себе. Это баг, или просто что-то ещё надо сделать, чтобы оно появилось?

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 05.12.2022 в 14:02, kosbibik сказал:

Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов

так они же почти сразу направдяют тебе ноту что вы обращаете наших граждан прекратите если нет то война

Ссылка на комментарий

Devin
В 05.12.2022 в 11:02, kosbibik сказал:

Можно ли как-то отключить культурный переход планет? Как-то слишком легко получается. Строишь культурную базу, ставишь модули на неё, и чужие планеты очень быстро переходят к нам без всяких штрафов

наверное, самый забавный аспект галцивы: культурные границы в космосе, распространение культуры среди абсолютно чуждых твоей цивилизации существ...

Ссылка на комментарий

Keniglander

Как я уже понял, несмотря на возможность непосредственного участия в тактических боях в этой игре игрок может существенно влиять на них правильно формируя флоты. Однако не могу нигде найти точных характеристик ролей кораблей. Например если делать крошечные корабли напичканные ракетами, то им соответственно надо держаться как можно дальше от противника, что б не попадать под радиус действия пушек и лазеров. А если ты вооружаешь корабль кинетическим оружием, надо что б он рвался на ближнюю дистанцию с противником. И вот тут поди разберись какую роль кораблю поставить.

Кто подскажет где можно посмотреть основные характеристики ролей кораблей: СТРАЖ, ИСТРЕБИТЕЛЬ, ПЕРЕХВАТЧИК, СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТОЛИЦА

Только не теоретически и не предположительно, а конкретно - как заставляет вести себя корабль та или иная роль в бою.

???

Ссылка на комментарий

Редиска

Четвертую никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

Vitalius
31 минуту назад, Редиска сказал:

Четвертую никто не пробовал?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В Gal Civ 3 есть лютый рандом по размещению столичного строения на колонизируемой планете (порой это в игре может раздражать).

Чтобы это побороть, потребуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\GameEXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game

Потребуется в файле найти содержимое начинающееся на :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из этого содержимого найти и удалить строку блокирующую возможность удаления строения из колонии:   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И строки блокирующие доступность строения в списке доступных строений для размещения в колонии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По результату получите то, что после колонизации планеты, если столица колонии окажется в неудобном для Вас месте, то сможете ее удалить и потом разместить там, где посчитаете более подходящим местом, только размещение столичного строения будет завершено на следующем ходу, но ничто Вам не помешает в очередь добавить строения по соседству.

 

Если захотите тоже самое провернуть с CivilizationCapital, то потребуется добавить такие строки:

 

Строки для ColonyCapital (Столица колонии):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Строки для CivilizationCapital (Столица цивилизации):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти стоки нужны для того, чтобы нельзя было разместить оба строения в одной колонии, так как должно быть размещено одно из 2-ух возможных строений.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы не было глюка, для объявления стоимости строения, добавьте вот такие строки (это к предыдущему посту)...

Учитывайте то, что внесенные изменения в игру будут задействованы в новой игре, со старыми сохранениями изменения работать не будут, видать так уж устроены сохранения в игре...

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

По выше изложенному, рекомендуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\Game , EXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game так:

 

У Столичных строений с названиями ColonyCapital, CivilizationCapital, ColonyCapitalUpgrade и ColonyCapitalUpgrade2 следует:

  • 1. Найти и изменить стоки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст возможность повышать уровень в Столицах за счет соседствующих строений под Науку и Промышленность.

  • 2. Найти и после этих сток:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Добавить строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это повысит вместительность Населения в Колонии за счет соседних строений под науку и промышленность (так как эти строения являются основными для недавно колонизированной колонии) подобно как в Gal. Civ. 4. Но более высокая численность населения приведет к проблемам в Колонии, что заставит  принимать меры по устранению этих проблем. А то в Новых компаниях как-то 3 ед. будет мало, а возможность построить Город не скоро появится, а когда планета низкого качества, то вообще является проблемой для новой колонии.

  • 3. Если хотите, чтобы можно было удалить "не удаляемое" Столичное строение в колонии, то нужно найти и изменить строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 4. Если хотите, чтобы Столичное строение можно было добавить в Колонию из списка доступных строений, то нужно найти и изменить строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 5. Стоимость для Выкупа "не удаляемого" Столичного строения можно задать добавив или изменив строки на:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 6. Чтобы "не удаляемое" Столичное строение нельзя было многократно добавлять в колонию, то потребуется у строений ColonyCapital, CivilizationCapital добавить или изменить строки на:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

  • В предыдущем посте подымали численность населения за счет Столичного сооружения при повышении здания по уровню, но делали это без затрат на еду, чтобы это исправить, можно добавить отрицательный эффект на пищу, что создаст как бы потребность в пище и необходимость строить фермы, чтобы выработать избыток пищи для новых Городов. Для этого потребуется добавить строки к тем же сооружениям:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Но тогда во всех Столичных зданиях потребуется изменить строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • или строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • на строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Что позволит увеличивать уровень Столичного здания при рядом расположенной фермы, отстроенной для увеличения выработки еды, что будет больше соответствовать по смыслу и суть будет аналогична, как это сделано в Gal Civ 4.
Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

При желании, можно добавить бонус в 1% к Туризму на планете за уровень Столичного здания, добавив к зданию такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам Бонус много не дает, но доходность его зависит от Контролируемой цивилизацией территории. И сам Туризм хоть чуть-чуть станет больше приносить небольшого дохода...

Ссылка на комментарий

В Gal Civ 3 обнаружил то, что постройка "Звездный порт", относящейся к военным постройкам, совсем не повышает уровень смежных к ней построек. Чтобы это исправить, потребуется изменить игровой файл ImprovementDefs.xml в папках: data\Game , EXP2_Crusade\Game и EXP4_Retribution\Game:

  • Найти в файле блок данных, начинающийся со строки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • В этом блоке данных найти комментарий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •  и после него добавить вот такой блок данных из строк:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст Звездному порту возможность повышать уровень примыкающих к нему военных и промышленных построек, что более логично, так как Центр Колонии имеет связь с промышленностью, а промышленность имеет связь с Военными постройками и логичнее будет, если такие постройки будут друг друга повышать в уровне, ведь вся соль игры - это повышение уровня постройки за счет смежных построек. И Звездный порт в начале развития колонии станет более полезной постройкой, если разместить её рядом с промышленными постройками при невозможности ее разместить рядом с Центром колонии.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62491

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • eros

    2

  • KOROL

    2

  • Alma Latina

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...