Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Galactic Civilizations 3


Writeln

Рекомендованные сообщения

Insolent
6 часов назад, Devin сказал:

Вообще бои полный бред, меня больше увлекало строительство и постоянная оптимизация расположения построек на планетах. 

Строительство ето конечно круто, но весь смысл то как раз в наращивании производственных мощей для создания флота.

А как играть если совершенно не представляешь чем закончится сражение? Можно конечно тупо заспамить числом, но для стратегии ето лютейший фейл.


Devin
В 13.11.2016 at 15:49, Insolent сказал:

Строительство ето конечно круто, но весь смысл то как раз в наращивании производственных мощей для создания флота.

А как играть если совершенно не представляешь чем закончится сражение? Можно конечно тупо заспамить числом, но для стратегии ето лютейший фейл.

там на самом деле всё прозрачно со сражениями. А числом к сожалению тут спамить не получается: одна планета - одна верфь - один кораблик максимум за ход. Если бы, имея 4000 единиц производства, я мог за один ход построить 4 малых корпуса по 1000 ед/шт, можно было бы спамить числом :)  А так приходилось клепать самые большие корпуса. В начале игры на предпоследнем уровне сложности это бы здорово помогало.


КомНарБез

Так народ ,у меня вот такая вот ошибка, после :новая игра-выбора цивилизации. Ни у кого не было ,как решить? В интернете не нашел.

sunsetheart-620x.jpg


Candramelekh
(изменено)

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade.

Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов, дипломатов и солдат. Шпионы, например, смогут красть технологии, убивать вражеских агентов и саботировать планетарную инфраструктуру.

Будет добавлен режим вторжений, в котором будет необходимо использовать солдат. Войска вторжения будут выбирать, где на планете они собираются высадиться, в то время, как войска обороны будут выбирать, где им занять оборону.

Кроме того, будет добавлен инструмент по созданию своих цивилизаций, который будет связан со стимовской мастерской, для того, чтобы проще было делиться своими наработками.

Спойлер

gc3_Crusade-5_ShipBuilder.png

gc3_Crusade-2_CivilizationBuilder.png

gc3_Crusade-1_Discovery.png

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Insolent

Да главное что они в 1.9 версии убрали баг с боями, описанный мною на предыдущей странице.


Да, приятней играть стало, станции до ума довели, ии более живой, по кд сделки предлагает.


В 19.12.2016 в 19:22, КомНарБез сказал:

Так народ ,у меня вот такая вот ошибка, после :новая игра-выбора цивилизации. Ни у кого не было ,как решить? В интернете не нашел.

sunsetheart-620x.jpg

Виртуальной памяти попробуйте поставить хотя бы гигов 8.


Candramelekh
(изменено)

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактическая Служба Новостей, расширенный галактический базар, автоматизация колоний, а также новые технологии, планетарные улучшения, оружие и многое другое.

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_3ca65576a85391a87b5b787301f875d1f49df

ss_fd91e4b1e336e11c988ff39047ab09f37271c

ss_2f61291bf16deb470854a302c54b1f2ac4eb7

ss_6b950acd708bb83c57646722b5c46b95c238c

ss_0945f26d081d7512a5ae2bcbaef14ace7219e

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры

Flamme

Попробовал поиграть в сие творение - в принципе интересно. Но никак не могу понять одну вещь: по какому вообще принципу распределяются места в СОП? Вроде уж лидер по большей части пунктов, по влиянию вообще отрыв в два раза от ближайшего преследователя и чё? У меня такой же процент голосов, как у третьего места и половина рас дружно за него голосует... Как? Почему? А фиг его знает...


Insolent
В 30.08.2018 в 11:57, Flamme сказал:

по какому вообще принципу распределяются места в СОП?

Разве не к числу мяса привязано? (хотя мб и к ВВП: молотки на душу)

Всегда топлю в производство + количество жителей = забираю первое место в СОП.

 

Молодцы, хоть и криворукие, так они игрушку до ума таки доведут.

Хотя реально у них ща 2 косяка:

- станции нельзя утилизировать с возвратом инженеров

в условиях ограниченности ресурсов и апгрейдов(когда 1 станция уже кроет радиусами 2-3 старых базы) это издевательство

- ИИ ну просто вообще никакой в планетарное строительство

хоть бы просто дали ему шаблон(под промку, науку, торговлю) и раскидали разным нациям, согласно характеристикам

В других играх так делают - никто не против. Тут же: ужас нашего городка космоса.


Flamme
8 часов назад, Insolent сказал:

Разве не к числу мяса привязано? (хотя мб и к ВВП: молотки на душу)

Всегда топлю в производство + количество жителей = забираю первое место в СОП.

Мда - логично...


Хоттабыч

Есть купон на скидку 70%, действует до завтра 8 вечера Мск. Отдам желающим.


Devin
В 26.01.2018 в 07:31, Candramelekh сказал:

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактическая Служба Новостей, расширенный галактический базар, автоматизация колоний, а также новые технологии, планетарные улучшения, оружие и многое другое.

 

 

мне понравилось то, что они уже сделали в нынешних обновлениях - играть интересно, игра не виснет, как раньше. 

с пищей, правда, вышло так себе - космические цивилизации и вдруг привязаны к каким-то пахотным землям. веганы чтоль? 

Также, пришлось заново разбираться с военными технологиями - баланс таков, что вначале, когда много всего интересного для исследований, проще нанять наёмников. А сами военные технологии потом исследуются тяжело и долго. Ну, может, оно и к лучшему.

То, что ии не умеет грамотно строить - не так важно. Выбираешь уровень сложности повыше и, как правило, на тебя ии хватает)) Если раньше удавалось построить неуязвимый флот, который после боя прочность не теряет, а приобретает  за счет повышения уровня, то теперь, ну по крайней мере на раннем этапе, приходится возмещать потери и строить корабли быстрее, чем их уничтожают.

 

 


Insolent
8 часов назад, Devin сказал:

Если раньше удавалось построить неуязвимый флот, который после боя прочность не теряет, а приобретает  за счет повышения уровня, то теперь, ну по крайней мере на раннем этапе, приходится возмещать потери и строить корабли быстрее, чем их уничтожают.

Это да, корабли отлетают за здрасти, но потому что с флотом они что-то намудили, опять.

Ракетные корабли, имея радиус атаки 1300, частенько стреляют позже лазерных с 1000. Из-за чего флот получает лишний демедж, хотя вообще не должен.

 

у ИИ с логистикой атаки очень крутые проблемы, он не умеет атаковать разом, вечно шлёт отдельные группы в раш. Из-за этого их легче сливать.

Плюс накосячили разрабы в скриптах: после объявления мира нельзя долго объявить войну, но ИИ продолжает спамить кораблями к планетам, потом караулит пару ходов и улетает ни с чем - тобишь тратит собственное время, пока мог кого-то другого попинать. Хотя может и не улететь, и клал он на отсутствие права пролёта - у меня так вот уже 50+ ходов после окончания войны дрейфует чужой транспортник с войсками на орбите планеты.


Devin
5 часов назад, Insolent сказал:

Ракетные корабли, имея радиус атаки 1300, частенько стреляют позже лазерных с 1000. Из-за чего флот получает лишний демедж, хотя вообще не должен.

тут много факторов - могут быть бонусы на дальность, разные классы кораблей находятся в начале боя на разных позициях - к примеру, мои корабли на базе малого корпуса с ролью "штурм" и с кинетическим оружием сразу оказываются в гуще сражения, в то время как капиталы еще в тылу и не стреляют.


Insolent
12 часа назад, Devin сказал:

мои корабли на базе малого корпуса с ролью "штурм" и с кинетическим оружием сразу оказываются в гуще сражения

Ни разу такого не видел.

100% боёв у меня шли по схеме друг на против друга на большой дальности, сближение, перестрелка.

Основные тактики флота: "перехватчик", "страж", "поддержка".

Попозжа попробую "штурм", мб действительно влияет.

 

ЗЫ: а ваще боёвка дико бесит своими деревянными настройками и примитивизмом, давно же могли уже сделать что-то по типу Space Еmpire 5.


Devin
3 часа назад, Insolent сказал:

Ни разу такого не видел.

100% боёв у меня шли по схеме друг на против друга на большой дальности, сближение, перестрелка.

Основные тактики флота: "перехватчик", "страж", "поддержка".

Не вижу пока применения тактикам. Всем кораблям с пушками выставить одинаковую тактику, чтобы флот не делился, и всё. А с выбором приоритетной цели ии вроде неплохо справляется, хотя, казалось бы, тактики затем и нужны, чтобы подставлять дешевые корабли, защищая остальные. В Endless Space с этим поинтереснее.


Insolent
5 часов назад, Devin сказал:

В Endless Space с этим поинтереснее.

Надеюсь это шутка была.

Мало того что там карточки и автомат, дык ещё и только 1 рабочая тактика: первая попавшаяся на 3 линии, всё.

Любая другая будет приводить к потере кораблей, тк если противник выберет в 3 линии, а у тебя в 2, то тебе полфлота к чертям разнесут.


DeepForest

Я дико извиняюсь, мог бы кто нибудь выложить русский пакет локализации для Retribution?


Northern Neighbour
(изменено)

Обновил шапку темы,добавил скриншоты,все DLC,раздел AAR.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70216

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • Iviom

    2

  • Эскулап

    2

  • Flamme

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...