Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Galactic Civilizations 3


Writeln

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)...

Изменения от оригинала:

Центр колонии после колонизации планеты теперь можно удалить и возвести в другом месте через выкуп строения 1 раз за ход.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности населения на 1 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности не органического населения на 0.5 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий прирост населения на 0.01 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий доход от Туризма на 0.1% за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий потребность в еде на 1 за уровень строения, как плата за повышение уровня численности населения, что заставит изучать и строить Фермы, перед тем как строить дополнительный Город, повышающий численность населения. Сделано с целью сохранения баланса. Этот отрицательный эффект не затронет не органические расы, так как у них Город потребует другой стратегический ресурс. В GC3 отрицательный эффект от еды не повлияет на Довольство колонистов в колонии, на него повлияет соотношение между показателем Морали и Количеством единиц населения на планете.

 

 

Изменено пользователем FOV

RiscoUK
3 часа назад, FOV сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)...

Изменения от оригинала:

Центр колонии после колонизации планеты теперь можно удалить и возвести в другом месте через выкуп строения 1 раз за ход.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности населения на 1 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий предел численности не органического населения на 0.5 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий прирост населения на 0.01 за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий доход от Туризма на 0.1% за уровень строения.

Центру колонии и Городу добавил бонус, повышающий потребность в еде на 1 за уровень строения, как плата за повышение уровня численности населения, что заставит изучать и строить Фермы, перед тем как строить дополнительный Город, повышающий численность населения. Сделано с целью сохранения баланса. Этот отрицательный эффект не затронет не органические расы, так как у них Город потребует другой стратегический ресурс. В GC3 отрицательный эффект от еды не повлияет на Довольство колонистов в колонии, на него повлияет соотношение между показателем Морали и Количеством единиц населения на планете.

 

 

а что скажете на счет 4той части ?  


Northern Neighbour
(изменено)

Коллега @FOV для того что бы

иметь больше времени на редактирование своих постов вам надо получить статус  Гражданина (а еще лучше Полноправного Гражданина ) . Подробности вы можете прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но есть и другой способ - что бы иметь возможность всегда редактировать свои сообщения вам нужно получить права локального модератора подраздела .

 

Если вы планируете на постоянной основе выкладывать здесь полезный контент  то готов рассказать как получит такие права . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)
2 часа назад, RiscoUK сказал:

а что скажете на счет 4той части ? 

4-ая часть так же как и 3-ья часть может быть легко исправлена любым заинтересованным игроком вплоть до внесения в игру исправления перевода и/или изменения баланса в игре, делая игру такой, как если бы это было изначально в игре, но по причине того, что разработчик игры не заинтересован в качественном переводе, а перевод в играх как правило делается для галочки, то мы как бы имеем то что имеем и только в наших заинтересованных силах самостоятельно добиться желаемого. Методика внесения изменений в GC4 аналогична, как и в GC3 - мало чем отличается, главное понимать что делаешь и чего хочешь добиться.

В GC4 еда уже не ресурс для строительства здания, а необходимый элемент для роста населения, т.е. дефицит еды уже приведет к остановке роста населения, поэтому вносить изменения в GC4 относящиеся к еде не потребуется. В GC4 наконец-то позволили игроку определять, где размещать Главное здание колонии, а то лютый рандом в GC3 - только отталкивал от игры... А все остальное вполне применимо к GC4. Проблема GC4 в том, что игра развивается и с развитием игровые файлы будут многократно обновлены и потребуется от игрока необходимость каждый раз вносить свои изменения в игру после очередного обновления игры.

Изменено пользователем FOV

Northern Neighbour

@FOV - поздравляю вас с получением прав Локального модератора подраздела Galactic Civilizations (серия игр).

Теперь вы можете править и переноситб как все свои сообщения так и сообщения других форумчан !) 


RiscoUK
В 09.03.2024 в 15:26, FOV сказал:

4-ая часть так же как и 3-ья часть может быть легко исправлена любым заинтересованным игроком

решил попробовать но ни разу не занимался модингом , можешь подсказать какие файлы нужно отредактировать тчобы внести изменения в содержание военных кораблей и увеличения доходов от финансовых районов ?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70144

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • Iviom

    2

  • Эскулап

    2

  • Flamme

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...