Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Радует появившаяся тенденция дорабатывать страны в промжуточных патчах. Сначала Брандербург и Дания, теперь вот Венгрия. Надеюсь и до Литвы и Новгорода с Арагоном дело дойдёт.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Kapellan сказал:

Радует появившаяся тенденция дорабатывать страны в промжуточных патчах. Сначала Брандербург и Дания, теперь вот Венгрия. Надеюсь и до Литвы и Новгорода с Арагоном дело дойдёт.

Арагон и Новгород так себе времени заняли во временном промежутке Европы 4, а вот Литва, Польша, Московия хотелось бы. Восточноевропейский регион так сказать 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Chestr сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Арагон и Новгород так себе времени заняли во временном промежутке Европы 4, а вот Литва, Польша, Московия хотелось бы. Восточноевропейский регион так сказать 

Игра всё же про альтернативную историю. А Польша с Московией хоть что-то имеют.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Kapellan сказал:

Игра всё же про альтернативную историю. А Польша с Московией хоть что-то имеют.

Ну касательно Новгорода там больше вопрос с торговыми республиками,  вот про них бы патч точно не помешал, а про допустим Арагон(или подобную страну), парадоксы не будут делать именной патч я думаю 

Ссылка на комментарий

Сегодня почиталВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и возник у меня вопрос:

 

Кто нибудь может подробно разъяснить все то, что написано под заголовком "Модифицируемость".

А абсолютно ничего не понял, но мне жутко интересно. В английский я совсем не могу((( В скриптовый язык тоже. Но очень хочется понять, что это за локальные переменные, зачем их "перемножать"... да еще и в триггере.(до и после патча). Что там у них в примере накалякано (как это работает и зачем). Ну и, конечно, скриптуемые виды субъектов и дипломатические действия тоже интересны до жути. Особенно сфера применения, конечно. 

 

Наверное прошу много... Но сам осилить пока не могу(

 

Ссылка на комментарий

powershiftffs

M&T армия побеждает! Парадоксы добавят добрую кучу модифицируемых фич

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
2 часа назад, powershiftffs сказал:

M&T армия побеждает! Парадоксы добавят добрую кучу модифицируемых фич

Славная победа, но нужно добиваться большего. Главная угроза святому M&T - другие моды в воркшопе. Поэтому, пока Парадоксы размякли, нужно продвигать петицию о запрете всех остальных еретических модов. M&T или смерть, брат.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Моддинг сочный. Наконец-то свои типы субъектов, можно будет увидеть всякие доминионы.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я джва десятилетия ждал модифируемые дипломатические действия! Уже забыл зачем, но всё же.

Ссылка на комментарий

Вот если бы еще добавили возможность моддингом возвращать штрафы от техгрупп и вестерн, вообще бы цены не было - на этой ноте можно и к третьей Вике перейти))) Тут даже не надо ничего нового придумывать - если условно, прописать в файлах "есть/нет", а там народ пусть сам ставит, что ему надо. ИМХО институты - так себе решение. В случае с моддингом техгрупп их можно просто подредактировать на какие-нибудь свои плюшки. Плюс оставить привязку решений и прочего на них.

Так сказать, крик души:thank-you:

Ссылка на комментарий

dima7665
2 минуты назад, SiWa сказал:

Вот если бы еще добавили возможность моддингом возвращать штрафы от техгрупп и вестерн, вообще бы цены не было - на этой ноте можно и к третьей Вике перейти))) Тут даже не надо ничего нового придумывать - если условно, прописать в файлах "есть/нет", а там народ пусть сам ставит, что ему надо. ИМХО институты - так себе решение. В случае с моддингом техгрупп их можно просто подредактировать на какие-нибудь свои плюшки. Плюс оставить привязку решений и прочего на них.

Так сказать, крик души:thank-you:

 

каждой культуре(и культурным группам) можно прописать модификаторы. Можно добавить кому хотите штраф к стоимости технологий. А потом какое-то решение(вестернизация) чтобы этот модификатор можно было убрать

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dima7665 сказал:

каждой культуре(и культурным группам) можно прописать модификаторы. Можно добавить кому хотите штраф к стоимости технологий. А потом какое-то решение(вестернизация) чтобы этот модификатор можно было убрать

А в таком случае как оно работать будет? Культура же - не страна. Или за штраф к стране принимается значение его от титульной культуры?

Ссылка на комментарий

dima7665
5 минут назад, SiWa сказал:

А в таком случае как оно работать будет? Культура же - не страна. Или за штраф к стране принимается значение его от титульной культуры?

я как-то и не подумал об этом. Может и действительно через культуру так сделать не получится. Но вот штраф к скорости распростанения институтов точно получится.

Ссылка на комментарий

Только что, dima7665 сказал:

я как-то и не подумал об этом. Может и действительно через культуру так сделать не получится. Но вот штраф к скорости распростанения институтов точно получится.

В принципе, да. Правда, в таком случае придется еще и долго подбирать подходящий размер штрафа для каждой культуры. Ну или просто поставить те, что висели на группах.

Хотя ладно, мы уже в оффтоп уходим - как-никак здесь обсуждается содержимое грядущего патча))

Ссылка на комментарий

Iamneo94
33 минуты назад, SiWa сказал:

Вот если бы еще добавили возможность моддингом возвращать штрафы от техгрупп и вестерн, вообще бы цены не было - на этой ноте можно и к третьей Вике перейти))) Тут даже не надо ничего нового придумывать - если условно, прописать в файлах "есть/нет", а там народ пусть сам ставит, что ему надо. ИМХО институты - так себе решение. В случае с моддингом техгрупп их можно просто подредактировать на какие-нибудь свои плюшки. Плюс оставить привязку решений и прочего на них.

Так сказать, крик души:thank-you:

 

Это можно оформить ручками, через triggered_modifiers. Уже не помню, работают ли там техгруппы, но записи типа unit_types = indian работают отлично. Я прописывал всяким азиатам штраф к распространению институтов в 50-90%, и это работало очень даже норм.

Ну а вестернизацию оформить через те же решения - и пойдет. "Временная" вестернизация на каждый институт, а через 50 лет новый вестерн

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Интересный и хороший патч намечается. Надеюсь, идеи Богемии улучшат, а то они совсем унылые.

 

Но, самое важно, будут ли что-либо делать со стероидным Мином? Это же просто ужас и мрак.

Ссылка на комментарий

Korkut
38 минут назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Но, самое важно, будут ли что-либо делать со стероидным Мином? Это же просто ужас и мрак.

Этот дневник был посвящен новому контенту, полагаю, на следующей неделе мы узнаем, что они планируют фиксить и изменять в актуальном :)

Ссылка на комментарий

powershiftffs
7 часов назад, Winkel-hime сказал:

Славная победа, но нужно добиваться большего. Главная угроза святому M&T - другие моды в воркшопе. Поэтому, пока Парадоксы размякли, нужно продвигать петицию о запрете всех остальных еретических модов. M&T или смерть, брат.

Та неее, M&T сам вытеснит все остальные моды из мастерской своим величием, а если кого не вытеснит, те сами переименуются в M&T, чтоб разделить каплю славы!

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, powershiftffs сказал:

Та неее, M&T сам вытеснит все остальные моды из мастерской своим величием, а если кого не вытеснит, те сами переименуются в M&T, чтоб разделить каплю славы!

 

Что такое M&T? В первый раз слышу.

Это какой-то никому не нужный мод, что ли?

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Что такое M&T? В первый раз слышу.

Это какой-то никому не нужный мод, что ли?

Помнится для 3й Европы он очень неплох был. Сейчас не знаю как дела с ним обстоят 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78549

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • Basck

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...