Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg - Страница 42 - Вселенная Kaiserreich - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

Рекомендованные сообщения

evgenlewandowskiy

Тема модификацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •

 

 

 

1077376069_KaiserVector-2017-medium(1).thumb.png.f373f958ecc73cd78200fc2925238bbc.png

Текущая версия модификации: 0.20.1, релиз от 18/02/2022

cG09SXv.png

Что если бы Германия выиграла Первую Мировую войну?

Спойлер

На рассвете 1936 года наследие Вельткрига тяжело ложится на плечи нового поколения.
Германия стоит наверху в центре мира, несравненная держава, но у ее ног лежат враги, как старые, так и новые; от восходящего синдикалистского Интернационала во Франции до старой Антанты, и несломленной России и нераскаявшегося восходящего солнца. В то время как обширное влияние Германии делало ее опасно перегруженной, ее союзники в Константинополе и Вене становились отчужденными, и по ту сторону Атлантики американский колосс дрожал. С момента окончания войны прошло семнадцать лет, и мало кто ожидает, что в новом году наступит поворотный момент, но скоро всего одной искры может хватить, чтобы заново зажечь пороховую бочку...

 

Спойлер

hqwc9Lf.png

Сценарий альтернативной истории с эффектом присутствия

Совершенно новая политическая система, включая популярность партий и министров

Переработанная карта с новыми штатами и провинциями.

Десять разных идеологий

Десятки тысяч новых событий, предлагающих широкий спектр различных возможностей

Сотни решений как общих, так и национальных

Более 100 деревьев фокусировки, включая динамические деревья, которые меняются во время игры.

Цветные портреты для каждого лидера страны и военачальника.

Сотни компаний и министров по всем странам

Пользовательский интерфейс, дающий больше возможностей и больше информации

Тысячи GFX ручной работы для идей, фокусов и многого другого

Десятки 3D-моделей

 

Спойлер

mNs9KU6.png

Еще больше событий, решений и другого контента

Древо фокусов для каждой стартовой нации

Переработать и улучшить старые древа фокусов

 

Спойлер

jhlHTkXeEno.jpg

 

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Это тема для обсуждения мода Kaiserreich на HoI4. 

Все сообщения не по теме самого мода будут снесены, а их авторы - оштрафованы по ст.1.1.2. (Оффтоп)

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir

Разрабы готовятся переделать Индию и Румынию. А я всю жду реворк Австро-Венгрии, ну в самом деле в середине Европы куча неиграбельных стран, нафига переделывать, то , что работает, если есть безфокусные страны Австрии!

Ссылка на комментарий

В 29.06.2020 в 00:35, stanimir сказал:

Разрабы готовятся переделать Индию и Румынию. А я всю жду реворк Австро-Венгрии, ну в самом деле в середине Европы куча неиграбельных стран, нафига переделывать, то , что работает, если есть безфокусные страны Австрии!

Позволю себе вам возразить. 

1а. Румыния наполовину бесфокусная - в последнее время часто стала выигрывать монархистская Румыния (RRM), которая, по сути, неиграбельна так же, как и части Австро-Венгрии. С этим тоже нужно что-то делать. 

1б. Планируемое изменение других стран Восточной Европы тоже необходимо, так как, по сути, сохранившиеся со времён Darkest Hour Украина как королевство под властью Габсбургов и "вечное регенство" в Польше просто-напросто противоречат логике исторического развития. А следование логике для хорошей АИ важно. 

2. С Индией, я подозреваю, то же самое, но точно сказать не могу, поскольку в истории Азии и Африки я откровенно слаб. 

3. Что касается переработки Австро-Венгрии, то она, конечно, нужна. Но она, насколько я понимаю из наблюдения за разработчиками, наверняка будет сопряжена с большим переписыванием и истории игровой вселенной, и игровых механик. Это будет, по сути, европейская версия переработки Китая. А в Европе, помимо этого, есть и две откровенно недопереработанные России, от которых плюются почти все здесь пишущие, и такие же неиграбельные, как венгрии и иллирии, Кавказ, Средняя Азия и Афганистан, которые тоже нужно сделать.

Так что я бы не советовал вам ждать Австрию. По всей видимости, у разработчиков стоят более актуальные и менее затратные по ресурсам задачи.

Ссылка на комментарий

stanimir
18 часов назад, msind сказал:

1а. Румыния наполовину бесфокусная - в последнее время часто стала выигрывать монархистская Румыния (RRM), которая, по сути, неиграбельна так же, как и части Австро-Венгрии. С этим тоже нужно что-то делать.

Я не стану возражать, что ее нужно переделать, хотя ни разу за Румынию не играл, это понятно, просто неинрабельная половина Южной Европы меня очень печалит. Так там же ведь основной конфликт. А сейчас почти всегда рельсы, когда Австрия тупо вписывается за Германию и все.

 

18 часов назад, msind сказал:

Планируемое изменение других стран Восточной Европы тоже необходимо, так как, по сути, сохранившиеся со времён Darkest Hour Украина как королевство под властью Габсбургов и "вечное регенство" в Польше просто-напросто противоречат логике исторического развития. А следование логике для хорошей АИ важно. 

2. С Индией, я подозреваю, то же самое, но точно сказать не могу, поскольку в истории Азии и Африки я откровенно слаб. 

Украину переделали, вроде стала поинтересней. немножко подрихтовали Польшу, хотя там очень спорный моменты есть, как вступление в союз с Россией. Индию надо переделать, да.

 

18 часов назад, msind сказал:

3. Что касается переработки Австро-Венгрии, то она, конечно, нужна. Но она, насколько я понимаю из наблюдения за разработчиками, наверняка будет сопряжена с большим переписыванием и истории игровой вселенной, и игровых механик. Это будет, по сути, европейская версия переработки Китая. А в Европе, помимо этого, есть и две откровенно недопереработанные России, от которых плюются почти все здесь пишущие, и такие же неиграбельные, как венгрии и иллирии, Кавказ, Средняя Азия и Афганистан, которые тоже нужно сделать.

Ну я видел на стиме как-то они ответили, что работают над Австро-Венгрией вроде, но это так. А вот Россию покалечили ппц, при этом на вопросы фанатов, они с удивлением отвечают, а че не так, мы же ничего там не убрали почти.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста,по поводу гражданки в США.Как-то раз я заметил(за США не играл в тот момент),что Джека Рида убили,а к власти в США пришёл Олсон,в результате чего восстал только Лонг.Вопрос-можно ли убить Лонга и/или Рида, или это случайно происходит один раз в сто игр?

Ссылка на комментарий

stanimir
14 часа назад, Mishail сказал:

Подскажите, пожалуйста,по поводу гражданки в США.Как-то раз я заметил(за США не играл в тот момент),что Джека Рида убили,а к власти в США пришёл Олсон,в результате чего восстал только Лонг.Вопрос-можно ли убить Лонга и/или Рида, или это случайно происходит один раз в сто игр?

Если привести к власти Олсона, то появится возможность убить или Рида или Лонга. И гражданка тогда будет двухсторонней и намного проще.

Ссылка на комментарий

Спасибо.И ещё вопрос по поводу Канады-стоит поддерживать США или ТША или плюнуть на них и захватить Новую Англию и поддержать ее соответственно?

Ссылка на комментарий

stanimir
20 часов назад, Mishail сказал:

И ещё вопрос по поводу Канады-стоит поддерживать США или ТША или плюнуть на них и захватить Новую Англию и поддержать ее соответственно?

Так это на твой вкус же) Однако если победят синди или Лонг, то потребуют обратно свое.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

В 26.07.2020 в 13:13, stanimir сказал:

Если привести к власти Олсона, то появится возможность убить или Рида или Лонга. И гражданка тогда будет двухсторонней и намного проще.

Убить не получилось,но смог договорится с Ридом, правда,на 5 попытке только ибо Лонг мне все переговоры срывал)

Ссылка на комментарий

stanimir
16 минут назад, Mishail сказал:

Убить не получилось,но смог договорится с Ридом, правда,на 5 попытке только ибо Лонг мне все переговоры срывал)

Самый смак это как раз в полноценной ГВ участвовать со всеми и Новой Англией еще, и чтоб Канада интервенцию начала))

Ссылка на комментарий

А подскажите ещё как Вида к власти в Албании привести, или эта ветка пока не работает?

Ссылка на комментарий

stanimir
19 часов назад, Mishail сказал:

А подскажите ещё как Вида к власти в Албании привести, или эта ветка пока не работает?

Не знаю, за Албанию никогда не играл.

Ссылка на комментарий

ivan_radaev

Всем привет. Переустановил кайзеррейх недавно, до этого запускался. Сейчас он не работает, вместо мода запускается ванила. Никаких треугольников около мода в лаунчере нету.

Ссылка на комментарий

ivan_radaev

Спасибо, проверил. Но там путь и в руссификаторе и в кайзеррейхе правильный. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, ivan_radaev сказал:

Спасибо, проверил. Но там путь и в руссификаторе и в кайзеррейхе правильный. 

Может проблема в руссификаторе. Я с ним на английской версии играю.

А нет так снеси все моды и заново со Стима скачай.

Ссылка на комментарий

ivan_radaev

запускал без руссификатора, всё равно запускается только ванила. Удалил мод и переустановил, проблема не пропала.

Ссылка на комментарий

dagot87
6 часов назад, ivan_radaev сказал:

удалил мод и переустановил, проблема не пропала.

значит всё таки проблема в кривом дескрипторе. Можете попробовать сделать через создание вручную мода и перекидывания туда содержимого папки кайзера, ну или поместить файлы из кайзера в папку (предварительное её очистив) какого-нибудь работающего, но не нужного мода

Ссылка на комментарий

10-го сентября вышла версия 0.14.2, второй хотфикс к 'The Duke and the Hertzog'. На версию хойки 1.9.3.

 

В 0.14 Переделывали Прибалтику и Южную Африку. И немного Сербию.

 

Опять не без косяков, Германия по прежнему не снимает гарантии с Грузии/Азербайджана, при фокусе на Кавказ (хотя по логике должна). А еще я словил в 40-м году охренительный баг за Россию, когда мне регулярно с интервалом в неделю откуда-то приходит 50 полит.очков. Фиг знает, в чем причина.

 

России опять перебалансировали стартовые дивизии, урезали количество (со 140 до 80) и повысили качество (т.е. нормальный шаблон у пехотной дивизии со старта + 3 дали три танковых), почти убрали дефицит снаряжения. В целом, стало получше.

 

Из остального, Каирский Пакт снова начал выносить Турцию (раньше она влегкую забивала всех).

Ссылка на комментарий

dagot87
3 часа назад, Olter сказал:

России опять перебалансировали стартовые дивизии, урезали количество (со 140 до 80) и повысили качество (т.е. нормальный шаблон у пехотной дивизии со старта + 3 дали три танковых), почти убрали дефицит снаряжения.

Ну наконец-то. А исследованные со старта грузовики ещё не завезли?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, dagot87 сказал:

Ну наконец-то. А исследованные со старта грузовики ещё не завезли?

Нет, грузовики со старта не изучены.

 

Такс, а слона-то я и не приметил. Самое главное изменение - опять переделали систему интеграции земель. Интеграция больше не режет промышленность, но теперь требует 40% compliance для начала. На мой взгляд, намного более удачное решение, чем раньше. Теперь можно сразу интегрировать несколько регионов одновременно без оглядки на промышленность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 908
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 385345

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    92

  • Olter

    53

  • stanimir

    37

  • Arimand

    23

  • Leshak

    20

  • Pacific Coast Highway

    15

  • msind

    15

  • DemonDlis

    13

  • CrazyZombie

    13

  • Dark_Hunter

    13

  • deni92

    12

  • Gaspar

    12

  • DarkWolf__

    11

  • Tovarish Mrakobes

    11

  • KoDer666

    8

  • DoctorWhoo

    8

  • Axxium

    8

  • Zodiak99

    8

  • STEIN

    7

  • Armun

    7

  • darkzero297

    7

  • MooNBeaM1

    7

  • cookedz

    7

  • NaemnikSatanbl

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Разные логичные идеологии на любой вкус, имеющие вполне понятные отличия.   И ниже, это исключительно проблемы любителей малярить направо и налево просто потому что, мод не заточен на полу

evgenlewandowskiy

• Тема модификации • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •       Текущая версия модификации: 0.20.1, рел

Olter

Вышла версия "The Long Road Home".   В основном переработали Канаду и Россию. Канаду я пока не смотрел, а у России изменения мне нравятся:   Переработали политические ветки, теперь

Pacific Coast Highway

Краткое описание - Альтернативная история, в которой Германская Империя победила в первой мировой, а Франция и Великобритания после революции.   Steam - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ValetAres94

0.6.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hide  

Pacific Coast Highway

Обновление 5.0 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 2 минуты назад Так же обновлённая карта по прогрессу стран:     Зеленый цвет - пе

GoodmanNailo

Мод не запускается, потому что папка с файлами названа неправильно - "Kaisereich" вместо "Kaiserreich". В файле .mod всё прописано верно, вот и не может лаунчер загрузить мод.   Полчаса иска

Pacific Coast Highway

Версия 0.5.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...