Ray_God

Гайд по путям вознесения

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ray_God

Замутил в группе в ВКонтакте серию постов в виде гайдов по путям вознесения, дабы они не затерялись, перекопирую все это сюда. Если вам помог гайд, плюсаните репу, а также напишите что еще бы вы желали видеть для перевода из англоязычной вики)))
Планирую перевести статью о Лефиафанах(ака Сфера бесконечности, Межпространственный ужас, Кураторы и так далее)
Гайд по синтетической и биологической эволюции готов

--------------------------------------------------------------------------

Увидел в комментах вопрос про основные пути вознесения(о том что нет гайдов в русскоязычном сегменте), чекнул, реально нет, так что считаю стыдным не воспользоваться своим английским и не перевести основные пути вознесения(а английскую вики я прошерстил вдоль и поперек, для знающих язык Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Итак, пути вознесения, их 3, они достаточно сильно различаются, я опишу все 3, но я так думаю описание будет СУБЪЕКТИВНЫМ(лично мне не нравится идти через биологический путь). Для начала краткий экскурс по путям вознесения. Пути вознесения - это особые "способности" для вашей расы, заключающиеся в частичном или полном ее видоизменении. Проходит в два этапа через вкладку Традиции, и принимаются через Бонусы за стремление. Ваша империя может следовать только по одному пути вознесения, принятие первого этапа любого из путей блокирует возможность принять первый этап любого другого варианта вознесения. Отменить выбор и повернуть все вспять нельзя.
Итак, погнали(P.S. автор играет на английской версии, некоторые названия по-русски могут не совпадать, прошу понять и простить, в общем то какая технология станет доступна и как называется этап вознесения поймет даже ребенок):
1.Биологический путь возвышения(самый бесполезный на мой взгляд). Более всего подходит для очень активных поработителей, либо для очень добрых демократов, к которым все иммигрируют(ибо для получения полной пользы от этого пути у вас должно быть как минимум, по-моему скромному мнению 5+ различных рас в империи, иначе идти по этому пути - лишняя затрата ресурсов). Первый этап (спроектированная эволюция/Engineered Evolution) требует наличия технологии Адаптация Генома/Gene Tailoring. Принятие первого этапа дает бонус - урезанная стоимость и время, необходимая для геномодифицирования любой расы, также всем расам дается 2 генных очка, также появляется возможность исследовать технологию Очистка генных семян/Gene Seed Purification, которая позволяет нанимать генетических воинов
Следующий этап Эволюционное мастерство/Evolutionary Mastery, нуждается в технологии Целенаправленная генная экспрессия/Targeted Gene Expressions. Принятие дает еще +3 генных очка для каждой расы, еще более сильное урезание стоимости и времени геномодифицирования и дает возможность изучить технологию Генетическое ресеквенирование/Genetic Resequencing которая позволяет добавлять негативные черты и удалять позитивные, позволяя полностью "пересобрать" любую расу. Также данная технология дает доступ к новым положительным признакам:
-Крепкий/Robust - +30% к приспосабливаемости, +30 к продолжительности жизни лидеров
-Фертильный/Fertile - -30% время прироста и +5% к счастью
-Эрудированный/Erudite - +20% к выработке науки и +1 начальный урвоень для лидеров
-Вкусный/Delicious - делает вид вкусным(:DDDD), давая в 2 раза больше пищи при геноциде вида путем переработки(зерг/чужой/жнец аля mass effect/<вставить название хищной расы> доволен)
-Подавление нервов/Nerve Stapled - убирает у расы понятие счастья(становятся в этом плане как роботы, не плюсов и минусов к счастью, идеальные рабы), также увеличивается выработка минералов и еды на 10%, выработка всех остальных ресурсов существенно падает
Вдобавок, биологический путь - единственный для Коллективного разума. Этот путь позволяет Улью делать чужие расы "причастными к улью", т. е. включать их в систему Коллективного разума, а не геноцидить
Мнение автора: огромные затраты соц технологии, в обмен на сомнительные бонусы геномодифицирования, не совсем сравнимые с бонусами для других путей вознесения, делают данный путь ооочень сомнительным. Единственно оправданный выбор, это если вы взялись покорить всю галактику, а галактика у вас большая, где 20+ рас.Тогда часть рас под забой(на еду), часть как рабы, часть как армия, часть как основной супер-приспособленный, быстро размножающийся вид. Но опять же, это требует соц технологии, то есть в исследовании по соц ветке вы можете отстать. Еще раз напомню, для Улья доступен ТОЛЬКО ЭТОТ Путь вознесения, но их стратегия для этого как раз подходит
В следующем посте расскажу про свой любимый путь - синтетическая эволюция aka вознесение до синтетиков
Поддержите птеродактилем(лайком) иии просите в комментах что еще перевести помимо путей возвышения)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГАЙДА ПО ПУТЯМ ВОЗНЕСЕНИЯ

2.Синтетическая эволюция аля вознесние до синтетиков. Раньше чтобы это осуществить, игрокам приходилось постепенно путем геноцида и постоянной пострйоки синтов заменять свою расу на синтетиков. Большой кровью. Теперь все гораздо легче, вы возносите вашу расу до синтетиков и все счастливы. Поехали(P.S. автор ОЧЕНЬ любит этот путь, поэтому прошу не критиковать за сверхвосхваливание синтов):
Вначале необходимо отметить, что данный путь недоступен для спиритуалистов, ибо это вознесение требует наличия технологий "робо"-ветки, которую спиритуалисты отказываются изучать. Материалистам же наоборот будет очень легко пойти по данному пути, из-за буста к техгологиям(легче закончить проект) и из-за большей вероятности выпадения технологии на синтетиков
Первый этап. Плоть слаба/Flesh is weak. Необходима технология Роботы\Robots. Дает -15% к стоимости содержания роботов\синтов и создает особый проект с таким же названием (плоть слаба), который стоит 1000 инженерных очков + 200 за каждое поселение(имеется ввиду поп, то есть население на планетах, а не кол-во планет). Завершение данного проекта дает всей расе новой название(обычно post-<бывшее название расы>), населению дает трейт кибернетика(+20% приспосабливаемость, +10% урон войск, +5% добыча минералов) а лидерам дает трейт Киборг, который дает каждому лидеру +40 лет жизни и свои дополнительные в зависимости от типа бонусы:
-Губернатор - +5% энергокредиты, +5% минералы
-Ученые - +5% скорость изучения
-Адмиралы - +15% скорострельность
-Генералы - +10% урон армии
Как мы видим, уже первый этап дает нам неплохие перманентые(постоянные) бонусы на всю расу, требующие только единоразового затрачивания инженерных очков. Также необходимо отметить о минусах в дипломатии, прилетающих от наивных изуверов. Спиритуалисты после того как вы станете киборгами получат штраф -40(злобные киборги), это относится к падшей империи, так что аккуратнее, когда я первый раз возносился, я заспавнился рядом со спиритуалистом(упадшей империей) и после вознесения получил неиллюзорных рофлов от них. Было больно.
Второй этап. Синтетическая эволюция/Synthetic Evolution. Необходима технология Личностная матрица синтетиков, которая открывается(логично!) только после изучения самих синтетиков. Стоит 1000+200 на каждую единицу населения инженерных очков, что ОЧЕНЬ много(я в 2083 году начал возвышение, так как это был второй раз, я готовился и у меня выработка инженерки была +301 и я возносился 51 месяц). После окончания возвышения(завершения спец-проекта) ваша раса становится СИНТАМИ(:DDD). Появляется окошко, в котором вы выбираете совершенно новое название для расы. Тут необходимо отметить, что для каждой расы вашей империи будет своей проект вознесения и каждый раз выбирать названия, хотя они все будут синтами(пусть и с уникальным названием).ТАк что если вы играете за ксенофобов\ксенофилов, то после того как возвысите все расы до машин, штрафы\бонусы пропадут, да и сама фракция ксенофобов скорее всего пойдет на спад. Фракция материалистов наоборот резко активизируется(у меня они контролируют 63%). Также необходимо упомянуть о баге: обычные синты, построенные до возвышения(которые называются синтетики) так ими и останутся, и вы сможете их поработить если есть политика порабощение ИИ. Также данные синты могут спровоцировать кризис Восстание Машин, в то время как ваша раса(вознесенные до синтов) данный кризис не активирует. Советую после вознесения разобрать синтов от греха подальше дабы не провоцировать кризис, либо дать им полные права. Теперь собственно к бонусам.
ВСЕМУ населению дается трейт СИНТЕТИК, что дает: +200% к приспосабливаемости(фактически возможность селиться на любой планете), +20% выработки всех наук, энергии и минералов, а также -25% потребления товаров массового спроса. ТАКЖЕ теперь данная раса лишается механики еды(она не требуется). Если отсутствуют биологические расы, все фермы можно(нужно) заменять электростанциями. Вместо обычного прироста новые поселения теперь собираются как у синтов за 150 энергии и 50 минералов.
Бонусы к лидерам. Все лидеры также приобретают трейт СИНТЕТИК который во-первых дает БЕССМЕРТИЕ от старости(застрелить все еще могут), а также особые бонусы каждому типу лидеров:
-Правитель - +15% к вместимости флота и +10% к счастью всего населения
-Губернатор - +5% выработки науки, -10% цены и времени расчистки непригодных квадратов, +25% к скорости постройки зданий
-Ученые - +10% к скорости исследований(наук), +25% к темпу изучения(небесных тел)
-Адмирал - +5% к скорострельности. Здесь рофл, так как синтетик-адмирал слабее киборга-адмирала(см. выше). Невнимательность разработчиков или так было задумано - загадка.
-Генерал - +10% к физическому урону и урону по морали
Штрафы к дипломатии.Вознесение до синтов несет еще большие штрафы к дипломатии. Со всеми спиритуалистами идет штраф -100(бездушные машины), в том числе к угасшей империи. Со всеми остальными НЕматериалистами идет штраф -20(забытое органическое происхождение), с МАтериалистами штрафов нет.
Вывод. Вознесение до синтов дает нехилый буст к выработке всех видов ресурсов, возможность селиться где угодно, удаление одного ресурса(еды), замена ферм на электростанции(так как содержание синтов дешевое(около 0.7 энергии на население) то снабжать энергией выгоднее чем пищей), бессмертие и неплохие бонусы для лидеров.И все это дается просто в два этапа, нет мороки как у биологического пути. Из штрафов только дипломатия, но это слишком незначительно, если вы материалист, то со спиритуалистами вы все равно будете не в ладах.
Следующий пост. Рассмотрим самый странный, запутанный, необычный путь - Псионическое возвышение. Данный путь сопровождается цепочкой событий и квестов, а также вызывают лейт-гейм кризис, который может уничтожить всю!!! галактику. Данный путь вознесния запутан, поэтому думаю подготовлю дня за два.
Ставьте птеродактиля(лайк) и пишите что еще перевести из механик игры. Два этих поста скопирую на стратегиум, когда напишу третий скину ссылку. Всем приятного вознесения)))

________________________
добавлено 0 минут назад

Гайд по псионике ждем-с, тут все запутано, хочу разобрать пошагово, чтобы всем было понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
ScorpioMaximus

Нужно больше наглядности - структурируй, добавляй пробелы между абзацами, добавляй картинки.

Из минусов - слишком субъективно (в теме с утопией подробно разобраны плюсы биологического возвышения), не указано, после завершения синтетического возвышения нельзя будет превратить в синтов новозахваченные поселения.

А за инициативу однозначно плюсик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gnyll

А что сложного и запутанного в псионике? Если не собираешься подробно описывать все штрафы и бонусы, которые может дать Пелена(почему-то хочется назвать её Вуалью), то там даже меньше, чем про синтов писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вен

салют

а разве для 1 стадии "механиков" достаточно техи "роботы" ? вроде ж требует "андроиды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha223
В 24.04.2017 в 00:22, Ray_God сказал:

Но опять же, это требует соц технологии, то есть в исследовании по соц ветке вы можете отстать.

Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray_God
23 минуты назад, had сказал:

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chpetr

   Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

   Самое главное конечно же - существенное удешевление и расширение генных модификаций. Новые колонии с 3 жителями модифицировались меньше месяца. Уже развитые миры с 20+ жителями за 6-8 месяцев. Сразу возникла возможность колонизировать все типы планет - отпала необходимость в терраформировании. Специализировал жителей всех планет. Проблем с социальными технологиями не испытал ни в коей мере.

   Вторую особенность оценил не сразу. Это суперсолдаты. Они и сами по себе сильные, но если их делать на планете с жителями +30% к силе, со специальным зданием, да с усилением на +25% к силе, при хороших технологиях, то можно не заморачиваться бомбёжкой вражеских планет, а высаживать десант прямо с ходу на планеты с максимальным гарнизоном. Это спасло меня при пробуждении по соседству павшей империи. Пока их в 2 раза более сильный флот гонялся за моим, я позахватывал его планеты и выиграл войну. И дальнейшие войны против других империй были очень быстрыми.

   За синтетиков ещё не играл, но биопуть никак не кажется слабым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tingol

псионики это омг щиты.

если на карте не отреспилась крепость, то псионики наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon_Trotsky

Ну скоро там псионики?Уже месяц прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoDer666
19 часов назад, Leon_Trotsky сказал:

Ну скоро там псионики?Уже месяц прошел

Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе.

Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса нужен ученый с трейтом "безумный", не помню точное название (+5% к темпу исследований). После чего берем стремление "Разум превыше всего", который дает расе перк "Скрытый псионик". Этот перк дает возможность "рождения" или получения по ивенту трейт "Экстрасенс", который дает следующие бонусы:

Лидер: +10% к принятию руководящих принципов.

Губернатор: -15 к волнениям.

Ученый: +10% к темпу исследований. +25% к темпу изучения.

Адмирал: +15% к маневренности.

Генерал: +15% морали. +15% морали при атаке.

Также открывает доступ к технологии "Телепатия", которая дает возможность набирать войска псиоников с высоким уроном по морали.

Далее необходимо открыть стремление "Трансцендентность", после чего вся раса получает перк "Псионик" с +5% ко всем наукам, +5% к выработке энергокредитов и +5% к счастью. Все лидеры получают трейт "Экстрасенс", кроме того может может появиться "Избранный". Он бессмертен и дает следующие плюсы:

Лидер: +20% к принятию руководящих принципов. +1 влияния. +15% к единству.

Губернатор: -30 к волнениям. +5% к выработке минералов и энергокредитов. +30% к скорости постройки зданий.

Ученый: +20% к темпу исследований. +30% к темпу изучения.

Адмирал: +30% к маневренности. +15 к скорострельности.

Генерал: +30% морали. +30% морали при атаке. +15 к атаке армии.

Кроме этого открывает проект стоимостью 5000 социологических очков, изучив который откроется механика Покрова. Можно будет входить в Покров каждый 60 месяцев за энергокредиты, базовая стоимость 1200, но она уменьшается за каждый ресурс "Пыль Зро", имеющуюся в наличии, но не более 4. В Покрове можно получить благославления (от +20% до +50%) или проклятья (от -20% до -50%) на 60 месяцев на следующее:

-счастье, единство, влияние, темп исследования, принятие руководящих принципов, скорость прироста, трейт лидерам на +40 лет к жизни.

-скорость кораблей, урон оружия, маневренность, мораль армии, содержание флота, +5% к восстановлению корпуса, броня, прочность щитов, дальность сенсоров.

Кроме того можно получить возможность исследовать крутую технологию, вроде Пси щитов, Пси прыжковых двигателей и Прекогнитивный интерфейс.

Также можно получить Аватара на флот (14к силы, 16 лимита) или армию (1540 ХП, 800 морали, 4,20-8.40 урона/16.80 - 33.60 урона морали).

Ну и из Покрова кто-то может выйти Избранным.

Есть еще возможность создать "Конце Цикла", когда даются огромный бонусы на 50 лет, после чего происходит кризис, после которого выжить очень сложно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс

В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50%

А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данным тобой названием. Раньше просто обычные ситнтетики и твои существовали паралельно и это порождало некоторые казусы. А теперь раса, какбы, становится с ними единым целом. Мне нравится =) А.. и да, при превращении в синтетиков законы о права ИИ автоматически ставятся и снять их будет невозможно (хотя не знаю что будет, если их навяжет стагнат-материалист)

Если у тебя стояла кастовая система у основной расы (при авторитаризме это по умолчанию, например) то она останется и после превращения в роботов. Хотя локально менять права нельзя.. низнаю почему, но нельзя задать уровень жизни и т.п.

________________________
добавлено 4 минуты назад

>>>1.Биологический путь возвышения(самый бесполезный на мой взгляд)

на самом деле он самый потенциально полезный. Просто требует очень долгого микроменеджмента. Кроме того, если ты ксенофил и у тебя в империи сидит по паре десятков рас, то он становится вообще наиболее предпочтительным, потому что каждой расе перки генетике даются свои отдельно.

Хотя сам я играю за расу синтетиков - поборников чистоты, ибо нефиг ))

Изменено пользователем Вольфрекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс
В 03.06.2017 в 00:47, flexus сказал:

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter

Ну вообще имха быстрее всего вознестись в псионику, ибо у спиритуалистов есть храмы, вырабатывающие единство. Добираем ещё фанатичный пацифизм+аграрную идиллию (можно наверно взять обычный пацифизм, ещё ксенофобию на единичку и в довесок к идиллии взять внутреннее совершенство) и гребем единство лопатами. Естесно надо ещё как можно быстрее встретить артистов и затариться у них всеми 5 зданиями+покровитель искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс
13 часа назад, flexus сказал:

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Да. У меня первый правитель даже не умер, а стал роботом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Agiliter

Надо бы добавить информацию как быстрее получить нужные техи.

Например.

Чтобы быстрее получить роботов и андроидов нужно посадить учёного с навыком "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"). Это немного увеличит шанс выпадания нужной техи.

Для выпадания техи андроидов обязательно требуется технология Colonial Centralization (Централизация колоний), её шанс выпадания и так очень большой, но можно ещё больше повысить посадив учёного с перком "Талант: новые миры"("Expertise: New Worlds"). У механистов шанс выпадения андроидов сильно повышен (хотя мне один раз не выпадало 3 раза подряд...)

 

На технологию синтетиков условий больше. Сильно повышен шанс выпадения для механистов. Очень сильно повышает шанс взятое вознесение "Плоть слаба". НЕ понижает шанс выпадания учёный с любым из навыков: "Куратор", "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"), "Одержимый"("Maniacal"), "Одаренный"("Spark of Genius").

Обязательно требуются техноголии Galactic Administration(Галактическая администрация) и Sentient Ai (Разумный ИИ).

 

Для повышения шанса выпадания Разумного ИИ нужен учёный с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") (x1.25), "Одаренный"("Spark of Genius")x1.2 или "Одержимый"("Maniacal")x1.1, Куратор на шанс не влияет. Остальные шанс выпадения значительно снижают. То есть лучший вариант это учёный с двумя навыками - "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") и "Одаренный"("Spark of Genius"). Это теха выпадает крайне плохо так как у неё очень низкий вес относительно других. Требует изученную теху "Self Aware Logic" выпадение которой повышается  учёным с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing"), которая требует "administrative Ai" с тем же учёным для повышения шанса.

 

Для повышения шанса выпадения Галактической администрации нужен учёный с навыком "Талант: искусство управления"("Expertise: Statecraft"), но шанс выпадения у этой техи и так большой.

 

 

 

Изменено пользователем Agiliter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Да хрень полнейшая эти псионики. Два раза играл за них, не выпало ничего толкового, только населения сожрали кучу и потом сверху заполировали дебафом) На бумаге бонусы красивые, а по факту как в жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон
    • Henry Piast
    • Rhaegar Targaryen
    • alexis
    • Dima-Stranik