Ray_God

Гайд по путям вознесения

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
ScorpioMaximus

Нужно больше наглядности - структурируй, добавляй пробелы между абзацами, добавляй картинки.

Из минусов - слишком субъективно (в теме с утопией подробно разобраны плюсы биологического возвышения), не указано, после завершения синтетического возвышения нельзя будет превратить в синтов новозахваченные поселения.

А за инициативу однозначно плюсик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gnyll

А что сложного и запутанного в псионике? Если не собираешься подробно описывать все штрафы и бонусы, которые может дать Пелена(почему-то хочется назвать её Вуалью), то там даже меньше, чем про синтов писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вен

салют

а разве для 1 стадии "механиков" достаточно техи "роботы" ? вроде ж требует "андроиды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha223
В 24.04.2017 в 00:22, Ray_God сказал:

Но опять же, это требует соц технологии, то есть в исследовании по соц ветке вы можете отстать.

Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
had

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray_God
23 минуты назад, had сказал:

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chpetr

   Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

   Самое главное конечно же - существенное удешевление и расширение генных модификаций. Новые колонии с 3 жителями модифицировались меньше месяца. Уже развитые миры с 20+ жителями за 6-8 месяцев. Сразу возникла возможность колонизировать все типы планет - отпала необходимость в терраформировании. Специализировал жителей всех планет. Проблем с социальными технологиями не испытал ни в коей мере.

   Вторую особенность оценил не сразу. Это суперсолдаты. Они и сами по себе сильные, но если их делать на планете с жителями +30% к силе, со специальным зданием, да с усилением на +25% к силе, при хороших технологиях, то можно не заморачиваться бомбёжкой вражеских планет, а высаживать десант прямо с ходу на планеты с максимальным гарнизоном. Это спасло меня при пробуждении по соседству павшей империи. Пока их в 2 раза более сильный флот гонялся за моим, я позахватывал его планеты и выиграл войну. И дальнейшие войны против других империй были очень быстрыми.

   За синтетиков ещё не играл, но биопуть никак не кажется слабым.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tingol

псионики это омг щиты.

если на карте не отреспилась крепость, то псионики наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon_Trotsky

Ну скоро там псионики?Уже месяц прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoDer666
19 часов назад, Leon_Trotsky сказал:

Ну скоро там псионики?Уже месяц прошел

Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе.

Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса нужен ученый с трейтом "безумный", не помню точное название (+5% к темпу исследований). После чего берем стремление "Разум превыше всего", который дает расе перк "Скрытый псионик". Этот перк дает возможность "рождения" или получения по ивенту трейт "Экстрасенс", который дает следующие бонусы:

Лидер: +10% к принятию руководящих принципов.

Губернатор: -15 к волнениям.

Ученый: +10% к темпу исследований. +25% к темпу изучения.

Адмирал: +15% к маневренности.

Генерал: +15% морали. +15% морали при атаке.

Также открывает доступ к технологии "Телепатия", которая дает возможность набирать войска псиоников с высоким уроном по морали.

Далее необходимо открыть стремление "Трансцендентность", после чего вся раса получает перк "Псионик" с +5% ко всем наукам, +5% к выработке энергокредитов и +5% к счастью. Все лидеры получают трейт "Экстрасенс", кроме того может может появиться "Избранный". Он бессмертен и дает следующие плюсы:

Лидер: +20% к принятию руководящих принципов. +1 влияния. +15% к единству.

Губернатор: -30 к волнениям. +5% к выработке минералов и энергокредитов. +30% к скорости постройки зданий.

Ученый: +20% к темпу исследований. +30% к темпу изучения.

Адмирал: +30% к маневренности. +15 к скорострельности.

Генерал: +30% морали. +30% морали при атаке. +15 к атаке армии.

Кроме этого открывает проект стоимостью 5000 социологических очков, изучив который откроется механика Покрова. Можно будет входить в Покров каждый 60 месяцев за энергокредиты, базовая стоимость 1200, но она уменьшается за каждый ресурс "Пыль Зро", имеющуюся в наличии, но не более 4. В Покрове можно получить благославления (от +20% до +50%) или проклятья (от -20% до -50%) на 60 месяцев на следующее:

-счастье, единство, влияние, темп исследования, принятие руководящих принципов, скорость прироста, трейт лидерам на +40 лет к жизни.

-скорость кораблей, урон оружия, маневренность, мораль армии, содержание флота, +5% к восстановлению корпуса, броня, прочность щитов, дальность сенсоров.

Кроме того можно получить возможность исследовать крутую технологию, вроде Пси щитов, Пси прыжковых двигателей и Прекогнитивный интерфейс.

Также можно получить Аватара на флот (14к силы, 16 лимита) или армию (1540 ХП, 800 морали, 4,20-8.40 урона/16.80 - 33.60 урона морали).

Ну и из Покрова кто-то может выйти Избранным.

Есть еще возможность создать "Конце Цикла", когда даются огромный бонусы на 50 лет, после чего происходит кризис, после которого выжить очень сложно.

 

 

  • Like (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс

В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50%

А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данным тобой названием. Раньше просто обычные ситнтетики и твои существовали паралельно и это порождало некоторые казусы. А теперь раса, какбы, становится с ними единым целом. Мне нравится =) А.. и да, при превращении в синтетиков законы о права ИИ автоматически ставятся и снять их будет невозможно (хотя не знаю что будет, если их навяжет стагнат-материалист)

Если у тебя стояла кастовая система у основной расы (при авторитаризме это по умолчанию, например) то она останется и после превращения в роботов. Хотя локально менять права нельзя.. низнаю почему, но нельзя задать уровень жизни и т.п.

________________________
добавлено 4 минуты назад

>>>1.Биологический путь возвышения(самый бесполезный на мой взгляд)

на самом деле он самый потенциально полезный. Просто требует очень долгого микроменеджмента. Кроме того, если ты ксенофил и у тебя в империи сидит по паре десятков рас, то он становится вообще наиболее предпочтительным, потому что каждой расе перки генетике даются свои отдельно.

Хотя сам я играю за расу синтетиков - поборников чистоты, ибо нефиг ))

Изменено пользователем Вольфрекс
  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс
В 03.06.2017 в 00:47, flexus сказал:

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter

Ну вообще имха быстрее всего вознестись в псионику, ибо у спиритуалистов есть храмы, вырабатывающие единство. Добираем ещё фанатичный пацифизм+аграрную идиллию (можно наверно взять обычный пацифизм, ещё ксенофобию на единичку и в довесок к идиллии взять внутреннее совершенство) и гребем единство лопатами. Естесно надо ещё как можно быстрее встретить артистов и затариться у них всеми 5 зданиями+покровитель искусства.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольфрекс
13 часа назад, flexus сказал:

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Да. У меня первый правитель даже не умер, а стал роботом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Agiliter

Надо бы добавить информацию как быстрее получить нужные техи.

Например.

Чтобы быстрее получить роботов и андроидов нужно посадить учёного с навыком "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"). Это немного увеличит шанс выпадания нужной техи.

Для выпадания техи андроидов обязательно требуется технология Colonial Centralization (Централизация колоний), её шанс выпадания и так очень большой, но можно ещё больше повысить посадив учёного с перком "Талант: новые миры"("Expertise: New Worlds"). У механистов шанс выпадения андроидов сильно повышен (хотя мне один раз не выпадало 3 раза подряд...)

 

На технологию синтетиков условий больше. Сильно повышен шанс выпадения для механистов. Очень сильно повышает шанс взятое вознесение "Плоть слаба". НЕ понижает шанс выпадания учёный с любым из навыков: "Куратор", "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"), "Одержимый"("Maniacal"), "Одаренный"("Spark of Genius").

Обязательно требуются техноголии Galactic Administration(Галактическая администрация) и Sentient Ai (Разумный ИИ).

 

Для повышения шанса выпадания Разумного ИИ нужен учёный с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") (x1.25), "Одаренный"("Spark of Genius")x1.2 или "Одержимый"("Maniacal")x1.1, Куратор на шанс не влияет. Остальные шанс выпадения значительно снижают. То есть лучший вариант это учёный с двумя навыками - "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") и "Одаренный"("Spark of Genius"). Это теха выпадает крайне плохо так как у неё очень низкий вес относительно других. Требует изученную теху "Self Aware Logic" выпадение которой повышается  учёным с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing"), которая требует "administrative Ai" с тем же учёным для повышения шанса.

 

Для повышения шанса выпадения Галактической администрации нужен учёный с навыком "Талант: искусство управления"("Expertise: Statecraft"), но шанс выпадения у этой техи и так большой.

 

 

 

Изменено пользователем Agiliter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flexus
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Да хрень полнейшая эти псионики. Два раза играл за них, не выпало ничего толкового, только населения сожрали кучу и потом сверху заполировали дебафом) На бумаге бонусы красивые, а по факту как в жизни).

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • intelenj
  • Модераторы онлайн

    • Guboz
    • alexis
    • Дон Андрон