Перейти к содержимому

Гайд по путям вознесения

Разбираем три способа вознесения вашей империи

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
10 минут назад, flexus сказал:

Да хрень полнейшая эти псионики. Два раза играл за них, не выпало ничего толкового, только населения сожрали кучу и потом сверху заполировали дебафом) На бумаге бонусы красивые, а по факту как в жизни).

Играть за них интересно, а так да, слабейшие из всех

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • verynice9

    Не очень понял такой момент. При синтетическом возвышении "первого уровня" - каждую расу в империи можно модифицировать. После "второго уровня" возвышения (когда всё население империи превращается в синтетиков с новым названием), при захвате новых биологических рас - как их превратить в синтетиков?

    Ссылка на сообщение

    AlexTheTeacher
    13 часа назад, verynice9 сказал:

    Не очень понял такой момент. При синтетическом возвышении "первого уровня" - каждую расу в империи можно модифицировать. После "второго уровня" возвышения (когда всё население империи превращается в синтетиков с новым названием), при захвате новых биологических рас - как их превратить в синтетиков?

    Никак, если есть ксенофобия, то геноцидить, иначе просто выставить в правах Население основных миров - Только граждане, чтоб они потихой свалили. Ну и извращенские методы - типа терраформировать их планеты, чтоб они вымерли от непригодности, или выделение их в вассалов, освобождение, потом война и бомбить планеты пока не передохнут (это худший вариант, планета станет ничейной).

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LemonCrab

    Заметил следующие вещи за синтов: 

    Все расы, которые у вас есть получат киберимлпанты, после исследования бонуса плоть слаба, те расы, которые появились в империи после, так и останутся не синтами, даже после вознесения.

    Лично я завел себе после пару рас, чтобы делать толпы клонов и захватывать таким образов планеты без бомбежек. 

    Советую брать комбинацию авторитаризм + фанатичный материализм для империи синтов, так как кастовая система останется после вознесения и раса получит мощнейшие бонусы к добыче минералов ( 20% от синта, 10% от блока подготовки рабов, бонусы от рациона из ветки общества (да, это странно, но бонус работает) )

     

    Псионика довольно интересный путь

    Самый мощный десант в игре( аватар + псионики)

    Аватар покрова сравнимый по мощности с титаном пробудившейся империи 

    Жуткие бонусы к силе флота из покрова 

    Возможность получить топовые технологии

    Договор с сущностью из покрова 

    К большому сожалению многое из этого требует жуткой удачи. 

     

    Интересная история: победил псиониками кризис конца игры благодаря тому, что бедолаги появились на территории пробудившейся империи и их разбили почти в тот же момент 

    Ссылка на сообщение

    Попробывал пси-вознесение, для меня стало топом. Для эксперимента взял фан. милит. и спирит., с экономикой тупнул, но потом баффы с покрова компенсировали все минусы экономики мощным бустом  флота. В итоге больше чем у паборников. А, что касается рандома от покрова, просто используем сэйв, а там уже дело временни. Играл синкреистами, да еще квест попался сигнал горизонта, в итоге пси-вознесение было лучше чем синтетики.

    Ссылка на сообщение

    KoDer666
    3 часа назад, FiG85 сказал:

     А, что касается рандома от покрова, просто используем сэйв, а там уже дело временни.

    Уж лучше тогда начитерить и не мучиться. Да и в мультиплеере не работает. Псионики как были, так и будут рандомной дрянью.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, KoDer666 сказал:

    Уж лучше тогда начитерить и не мучиться. Да и в мультиплеере не работает. Псионики как были, так и будут рандомной дрянью.

    На айромэне читы нельзя и неиспользую, интереса нет.

    Ну у меня ток, при пси-вознесении 2332г  300+к мощность флота.

    Ссылка на сообщение

    alex09876

    Если выбрать синтетиков, то сектора догадаются сами снести все фермы, так как они станут бесполезными?

    Ссылка на сообщение

    В 09.11.2017 в 03:14, alex09876 сказал:

    Если выбрать синтетиков, то сектора догадаются сами снести все фермы, так как они станут бесполезными?

    Если стоит галочка "учитывать ресурсы сектора" то придется вручную. Если галочка не стоит - хз, без нее не пробовал)

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    За несколько каток определил полезность определенных путей.

    1. Псионический самый полезный и простой для быстрого достижения, а также дает много плюшек в виде редких технологий. Достигается изучением одной технологии, которая выпадает чаще, чем у других путей. Из главных плюсов стоит отметить изучение одной лишь пелены, когда остальные пути требуют длительной модификации расы.

    2. Синтетический нравится больше псионического, но он более долгий и самый багованный. Первая стадия достигается вполне легко, но вот вторая требует более редких технологий. Вполне можно играть только за киборгов, ибо они уже получают больше преимуществ над псиониками. Дальше же прокачиваться сложнее и есть вероятность, что при синтах потеряем все фракции и у нас перестанет работать кастовая система. Еще не сможем синтами создавать вассалов без органиков. Длительное заселение планет тоже можно назвать одним из главных минусов.

    3. Биологический же бесполезен из-за своей редкости и отсутствия пассивных плюшек. Прокачивание двух стадий требует огромного терпения и везения. Использовать только при игре за коллективный разум, так как им выбора больше не дали.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • салют.

    тяжело говорить о "полезностях" ,когда игру заканчиваешь раньше ,чем можешь ,скажу так,позволить себе вознестись.

    "очень трудный" иронмен  -128 лет хватило ,на скорость не играл ,не то что возноситься -только хабиты строил (3 закрыл до 4 ветки лет 4-5),даже миры-кольца не успел построить...

    расширение-господство-гармония... господство над природой-хабиты-мегасооружения (там где теха ) 1 угасшего захватил и только один успел проснуться..

     

    Ссылка на сообщение

    В очередной раз сел играть в Стелларис, решил покатать без извращений на нормале  дефолтными человеками-милитаристами, те которые на Денеб улетели. При вознесении доступны стали 2 пути псионический (выпала в свое время случайная теха) и кибернетический (набралось тех и на этот путь)

    так как псионическим не играл ни разу - выбрал его

    ниразу нипанравилось-((

    не мой стиль игры, может и самый быстрый но не мой

    да и игра в рулетку на айронмене - то в плюс, то в минус... полный отсрой (савелоад не пользую принципиально)

    Ссылка на сообщение

    васявойдшифт

    На мой взгляд гайд по путям вознесения без описания псионического пути неполон. Попробую в меру сил исправить упущение. Итак, Вознесение начинающего псионика начинается с открытия науки Псионическая теория, факторы, повышающие шанс выпадения этой науки - этика спиритуалист, учёный с перком Псионик или учёный с перком одержимый, а вот этика материализм не способствует шансу появления Псионической теории, да и бездушным материалистом это не особо нужно. Как только наука изобретена, начиная со 2й традиции можно выбрать Разум превыше материи, что единовременно даст расе признак Псионик, +5% к добыче энергокредитов и науки, + некоторые ваши лидеры получат со временем перк Псионик, так же лидеров с означенным перком появится возможность нанять, например, для адмирала перк псионик даёт 10% скорострельности, 15% маневренности, для учёного +10% темп исследования и тд. Следущий шаг -взятие 4й традицией Трансцендентности, после чего все лидеры получат перк псионик и появится особый проект, нужный для вхождения в Покров. Покров это попросту говоря измерение , куда могут проникнуть ваши телепаты раз в 1800 дней и получить оттуда дары, получить проклятия на свою голову или не получить ничего.

     

    Покров может одарить 4мя технологиями, псионический щит - топовый в игре, вдвое мощнее обычного, прыжковый пси-двигатель, самый лучший в игре, прекогнитивный интерфейс - боевой компьютер, тут на любителя, объективно разумный компьютер лучше, и наконец - живой металл.

     

    Далее в Покрове можно подписать договор с одной из 5ти Сущностей - невероятно могущественными существами, которые дают очень сильные положительные эффекты, но требует за них расплату, Исполнитель Желаний, например, даёт +25% к минералам и энергии, однако разлагает руководящие принципы, что иногда ведёт к недовольству и образованию лишних фракций, ксенофилов у поборников чистоты, например. Так же полезен Пожиратель, +20 к скорости атаки оружия, но только в том случае, если вам не жалко население, иногда Пожиратель может пожрать поп, из-за чего на планете, где это произошло упадёт счастье. Шепчущих в пустоте лучше не брать, иначе ваши лидеры начнут сходить с ума и спиваться, Составитель цепочек обладает самыми невнятными бонусами + к рождаемости и продолжительности жизни. Так же существует Конец Цикла, +100: к минералам энергии, науки на 50 лет, после чего вы лишитесь империи и флота, оставшись с одной планетой.

     

    Из разовых вещей - можно получить для одного из лидеров статус Избранный, это бессмертие и увеличение эффектов перка Псионик вдвое, например адмирал - Избранный получает увеличение скорости атаки на 20% и маневренности на 30%, никакие драконоборцы с этим перком не стояли, кроме того, если позволяет общественный строй. избранный может пойти в правители, получив как перк псионика так и перк избранного, не знаю, может быть это баг.

     

    Покров работает следущим образом: раз в 1800дн собирается конклав телепатов и за 1200 энергии может пообщаться с Покровом, где на выбор дадут от 1 до 3х вариантов развития событий, вероятность благоприятного исхода выше у зелёных вариантов. ниже у красных.

     

    Покров даёт так же такую вещь, как аватар. это либо космический корабль(5к хп 20к щитов) 20к мощи, либо аватар для армии, это просто солдат с высокими характеристиками. Да к слову у псиоников после изучения соотвтствующей науки появляется лучшая армия в игре, а кроме того - Пси корпус, который даёт порядка 20 единства и модификатор для империи снижающий волнения.

     

    Наконец повторяющиеся бафы. их много, самые полезные на +50% щита и на 20% темпа изучения, однако в Покрове легко поймать какую-либо гадость, вроде -к броне, -к счастью или руководящим принципам населения, или же прорыва в наше измерение неподконтрольного аватара покрова, кроме того при общении с Сущностями лидеры часто пропадают, а попытка принятия статуса Избранного тоже не всегда успешна.

     

    Побочным эффектом возвышения по псионическому пути будет засилие спиритуалистов, но впрочем эти ребята мирные. с ними легко ладить, по сути это будет самая многочисленная и счастливая фракция. К сожалению в своём посте я не смог охватить весь фактический материал, прошу дополнить меня или исправить.

    Ссылка на сообщение

    gvalhgvin
    1 час назад, васявойдшифт сказал:

    На мой взгляд гайд по путям вознесения без описания псионического пути неполон. Попробую в меру сил исправить упущение. Итак, Вознесение начинающего псионика начинается с открытия науки Псионическая теория, факторы, повышающие шанс выпадения этой науки - этика спиритуалист, учёный с перком Псионик или учёный с перком одержимый, а вот этика материализм не способствует шансу появления Псионической теории, да и бездушным материалистом это не особо нужно. Как только наука изобретена, начиная со 2й традиции можно выбрать Разум превыше материи, что единовременно даст расе признак Псионик, +5% к добыче энергокредитов и науки, + некоторые ваши лидеры получат со временем перк Псионик, так же лидеров с означенным перком появится возможность нанять, например, для адмирала перк псионик даёт 10% скорострельности, 15% маневренности, для учёного +10% темп исследования и тд. Следущий шаг -взятие 4й традицией Трансцендентности, после чего все лидеры получат перк псионик и появится особый проект, нужный для вхождения в Покров. Покров это попросту говоря измерение , куда могут проникнуть ваши телепаты раз в 1800 дней и получить оттуда дары, получить проклятия на свою голову или не получить ничего.

     

    Покров может одарить 4мя технологиями, псионический щит - топовый в игре, вдвое мощнее обычного, прыжковый пси-двигатель, самый лучший в игре, прекогнитивный интерфейс - боевой компьютер, тут на любителя, объективно разумный компьютер лучше, и наконец - живой металл.

     

    Далее в Покрове можно подписать договор с одной из 5ти Сущностей - невероятно могущественными существами, которые дают очень сильные положительные эффекты, но требует за них расплату, Исполнитель Желаний, например, даёт +25% к минералам и энергии, однако разлагает руководящие принципы, что иногда ведёт к недовольству и образованию лишних фракций, ксенофилов у поборников чистоты, например. Так же полезен Пожиратель, +20 к скорости атаки оружия, но только в том случае, если вам не жалко население, иногда Пожиратель может пожрать поп, из-за чего на планете, где это произошло упадёт счастье. Шепчущих в пустоте лучше не брать, иначе ваши лидеры начнут сходить с ума и спиваться, Составитель цепочек обладает самыми невнятными бонусами + к рождаемости и продолжительности жизни. Так же существует Конец Цикла, +100: к минералам энергии, науки на 50 лет, после чего вы лишитесь империи и флота, оставшись с одной планетой.

     

    Из разовых вещей - можно получить для одного из лидеров статус Избранный, это бессмертие и увеличение эффектов перка Псионик вдвое, например адмирал - Избранный получает увеличение скорости атаки на 20% и маневренности на 30%, никакие драконоборцы с этим перком не стояли, кроме того, если позволяет общественный строй. избранный может пойти в правители, получив как перк псионика так и перк избранного, не знаю, может быть это баг.

     

    Покров работает следущим образом: раз в 1800дн собирается конклав телепатов и за 1200 энергии может пообщаться с Покровом, где на выбор дадут от 1 до 3х вариантов развития событий, вероятность благоприятного исхода выше у зелёных вариантов. ниже у красных.

     

    Покров даёт так же такую вещь, как аватар. это либо космический корабль(5к хп 20к щитов) 20к мощи, либо аватар для армии, это просто солдат с высокими характеристиками. Да к слову у псиоников после изучения соотвтствующей науки появляется лучшая армия в игре, а кроме того - Пси корпус, который даёт порядка 20 единства и модификатор для империи снижающий волнения.

     

    Наконец повторяющиеся бафы. их много, самые полезные на +50% щита и на 20% темпа изучения, однако в Покрове легко поймать какую-либо гадость, вроде -к броне, -к счастью или руководящим принципам населения, или же прорыва в наше измерение неподконтрольного аватара покрова, кроме того при общении с Сущностями лидеры часто пропадают, а попытка принятия статуса Избранного тоже не всегда успешна.

     

    Побочным эффектом возвышения по псионическому пути будет засилие спиритуалистов, но впрочем эти ребята мирные. с ними легко ладить, по сути это будет самая многочисленная и счастливая фракция. К сожалению в своём посте я не смог охватить весь фактический материал, прошу дополнить меня или исправить.

    вот всем хороши псионики, кроме рандома, если не сливать то можно остаться в убытке, а сливать не хочется, убеждения не позволяют, хотя надо все же будет попробовать погонять псиоников

    Ссылка на сообщение

    В 1/29/2018 в 18:16, mcdan сказал:

    да и игра в рулетку на айронмене - то в плюс, то в минус... полный отсрой (савелоад не пользую принципиально)


    А что - прям вообще не вылетает?
    Я просто уже привык к парадоксам со времен HoI III, шо раз в два игровых дня сейв ОБЯЗАТЕЛЕН (для третьей Хойки).

    В Стелларисе, наверное, в войне каждые пару недель или в крайнем случае - месяц надо сохраняться. А IronMan вроде только каждые 3 месяца должен сохранять.
    Так что нет - без айронмена, с сейвами. Была бы возможно настроить автосейв каждую неделю - использовал бы её. Хотя в Стелларис дальше 2040 года так и не поиграл. Скукота. К 2035 году отжимаешься, а дальше уже каток и шансов у ИИ ноль. Если бы ИИ умел во флот, другое дело. Так что Европа, Европа и еще раз Европа.

    Ссылка на сообщение

    васявойдшифт

    Относительно рандома всё верно и неверно. перманентные бафы (договор с Сущностью и бессмертие. а так же технологии) у вас рано или поздно появятся, а если выбирать вариант, подсвеченный зелёным, то он скорее всего осуществится. Правда для мультиплейера псионика-сложный вариант, не знаю какие нервы надо иметь, чтобв неё возноситься без возможности сэйв-лоад. Однако даже если не играть в рулетку, вытащив из покрова самое вкусное - договор с сущностью и бессмертие адмирала, полученные бонусы перекрывают плюшки от синтетов и тем более биологического пути развития, почему это так, разговор долгий.

    Ссылка на сообщение

    В 16.10.2017 в 14:06, FiG85 сказал:

    просто используем сэйв

    задрачивая кнопу сэйв-лоад можно выиграть фактически любыми стартовыми характеристиками и путями вознесения

    как можно вообще обсуждать какие либо тактики или стратегии с подходом "достаточно потеребить кнопку":wall:

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад
    19 часов назад, Saby сказал:


    А что - прям вообще не вылетает?

     

    нет не вылетает, играю правда чаще всего 400 звезд, наверное 12 гб оперативки хватает

    Ссылка на сообщение

    Я не задрачиваю, играю как есть, но сохраняюсь почаще, ибо привычка )
    Единственное, где я часто использую сохранение - это первые шаги после недельного перерыва. Там просто чуть прогоняю на месяц, чтобы вникнуть в обстановку, а потом играю начисто. Но так было две партии всего. Обычно забрасываю раньше.

    А IronMan в любой момент выхода сохраняет, или надо строго 3 месяца отыграть, чтобы он сохранил?

    Я играю всегда на 1000 звезд, иначе размах не тот (пробовал на 600 вначале мая 2016 - не понравилось). Оперативки 16 Гб, должно хватать. Вылеты у меня на Стелларисе были, но в ранних патчах (до левиафанов, но помню, сцуко, так метко вылетело, что выпавшую в тот момент теху уже не получилось подобрать).

    Изменено пользователем Saby
    Ссылка на сообщение

    Blood Tiger
    19 минут назад, Saby сказал:

    Я не задрачиваю, играю как есть, но сохраняюсь почаще, ибо привычка )
    Единственное, где я часто использую сохранение - это первые шаги после недельного перерыва. Там просто чуть прогоняю на месяц, чтобы вникнуть в обстановку, а потом играю начисто. Но так было две партии всего. Обычно забрасываю раньше.

    А IronMan в любой момент выхода сохраняет, или надо строго 3 месяца отыграть, чтобы он сохранил?

    Я играю всегда на 1000 звезд, иначе размах не тот (пробовал на 600 вначале мая 2016 - не понравилось). Оперативки 16 Гб, должно хватать. Вылеты у меня на Стелларисе были, но в ранних патчах (до левиафанов, но помню, сцуко, так метко вылетело, что выпавшую в тот момент теху уже не получилось подобрать).

    каждые 3 месяца, но можно делать так: врубил в настройках сохранение облака, дождался автосейва и выключил сохранение в облако. Таким образом у тебя будет сейв на определенном месяце. Можно сохраняться перед важным событием :)

    Ссылка на сообщение

    васявойдшифт

    Конечно кто я такой, чтоб советовать парадоксам, однако для пси- возвышения неплохо бы ввести опцию продлить текущий эффект на 10 лет. Есть у тебя, к примеру 20% темп исследования, прожимаешь галочку чтоб эффект сохранился. С другой стороны, псионический путь развития и так крут, имхо из-за него убиты многочисленные империи роботов и коллективный разум в связи с их бесполезностью(

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 57
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 68605

    Лучшие авторы в этой теме

    • васявойдшифт

      4

    • Pasha223

      3

    • SyLaR_MoZZZg

      3

    • Вольфрекс

      3

    • Хельм

      3

    • flexus

      3

    • AlexTheTeacher

      3

    • mcdan

      2

    • Saby

      2

    • KoDer666

      2

    • Staborn

      2

    • Ruktukin

      2

    • Ray_God

      2

    • FiG85

      2

    • вен

      2

    • had

      1

    • Chpetr

      1

    • Tingol

      1

    • gvalhgvin

      1

    • Leon_Trotsky

      1

    • Blood Tiger

      1

    • Uncle_Givi

      1

    • maxter

      1

    • Араил

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Замутил в группе в ВКонтакте серию постов в виде гайдов по путям вознесения, дабы они не затерялись, перекопирую все это сюда. Если вам помог гайд, плюсаните репу, а также напишите что еще бы вы желал

    Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

    На мой взгляд гайд по путям вознесения без описания псионического пути неполон. Попробую в меру сил исправить упущение. Итак, Вознесение начинающего псионика начинается с открытия науки Псионическая т

    Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ л

    Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе. Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса

    Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

    Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

    В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50% А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данны

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...